IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Советы. Запуск при минус .....цати
Сергей
сообщение 18.1.2006, 16:23
Сообщение #1


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.7.2004
Из: Москва
Пользователь №: 9
Имя: Сергей

Авто: OVB X20XEV
Пол:мужской



Предлагаю здесь делиться опытом запуска на морозе. Думаю, особенно в эти дни, проблема ой как актуальна. А не все знают разные способы выжить на морозе, если авто не завелось.
Не сочтите за труд - повторите то, что уже писали ранее в разных темах.
Типа - вечером сто грамм соляры в масло.
Или - утром выкрути одну свечу и т.д..
Или - АКБ на ночь в тепло унести.
Или - сцепление обязательно выжми при запуске.
Или - крутани один раз, выключи, подожди секунду, снова крутани.
Или - как завестись с толкача ? Я вот только сегодня узнал - как.

Спасибо
Сергей.


--------------------
Тирекс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
17 страниц V « < 14 15 16 17 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(300 - 319)
Zлой
сообщение 24.1.2010, 17:49
Сообщение #301


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 24.1.2010, 14:53) *

Zлой, тоесть ты хочешь сказать что бенз оседает на стенках? Да... Это справедливо может быть для карба и моника, но у распределенника форсунки смотрят прямо на клапан впускной можно сказать, и они же распыляют топливо, при таком раскладе бенз просто не может по стенкам весь осесть O'_o Я сторонник мнения, что если инж (если не брать в расчет моник) не заводится в мороз - виной тому его софт. Если взять наши машины - проблемы запуска в мороз появились с переходом на евро3... И вроде как проблемы эти устраняются грамонтными людьми (Есть у нас в городе Spy, известный тип, много людей лечит)

Карб намного больше переобогащает бензин и в момент пуска это и спасает карбовый двиг..так как паров топлива как правило достаточно чтоб запуститцо.
Инжектрор же особо Мотроник выдает бенз соответственно заложенным значениям,и как правидлло при сильных морозах этого недостаточно и залить свечи на нем не проблема.

И говорю я про кадетта в данном случае..Мотроник мне никто не перешьет с учетом запуска в холод..да и не буду я его дюрбанить при -32 и выше..просто по жизненому принципу чего делать в такой мороз где то.

И вообще я на одной машине прошел путь от карба до инжектора и говорю карб мне завести проще в мороззы.ИМХО


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
konovalovalexandr
сообщение 24.1.2010, 17:55
Сообщение #302


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 4.4.2009
Из: мирный архангельской обл
Пользователь №: 7 074
Имя: александр

Авто: хэч1.4 1991/седан 1.3 1987
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 24.1.2010, 12:39) *

+1, сегодня с утра -21 градус, завел с пол пинка, ехал по трассе 90 км в час стрелка на шкале ниже середины никогда не опускалась и это при том что у меня отсутствует подогрев воздуха в карб. и картонки всякие я вообще не ставил.

Заведи с полпинка в -35-40, честь и хвала, а -21 это ничто.Тема как, я понимаю про то, у кого с этим напряг.


--------------------
КАД
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 24.1.2010, 19:11
Сообщение #303


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Я тоже думаю что карб завести проще. Но эт я так считаю потому что никогда не сталкивался с запуском инжа в такие морозы, а карб заводил в -30. А вот коллега свой инж при тех же условиях не смог завести. Но все же еще сильно зависит и от состояния ЦПГ... и тут уже безразлично какая у вас система питания...


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 26.1.2010, 10:02
Сообщение #304


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 24.1.2010, 19:11) *

Я тоже думаю что карб завести проще. Но эт я так считаю потому что никогда не сталкивался с запуском инжа в такие морозы, а карб заводил в -30. А вот коллега свой инж при тех же условиях не смог завести. Но все же еще сильно зависит и от состояния ЦПГ... и тут уже безразлично какая у вас система питания...

Буквально вчера завелся в -30, машина стояла при такой температуре всю ночь. Карб 1b1, ЦПГ древняя, капиталка была тыщ двести назад, а может и больше. Аккум новый Mutlu Silver 55Ач, стартер Bosch (свежевосстановленный), не редукторный. Масло Esso 10W40, полусинт. Не сказал бы, что завелся с полоборота, но в общем довольно легко. Первая прокрутка на подсосе - через несколько оборотов начало схватывать. Накачал ускорительным немного бензина (раза 3 или 4 нажал), подождал 10 сек и со второй прокрутки завелся. Всё это, ессно, с выжатым сцеплением, т.к. коробка при такой температуре превращается в гидротрансформатор biggrin.gif
А вот инжекторные фокус, гетц и четырнадцатая в моем дворе не завелись. И вообще было заметно меньше машин на дорогах.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 26.1.2010, 10:24
Сообщение #305


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 26.1.2010, 10:02) *

Буквально вчера завелся в -30, машина стояла при такой температуре всю ночь. Карб 1b1, ЦПГ древняя, капиталка была тыщ двести назад, а может и больше. Аккум новый Mutlu Silver 55Ач, стартер Bosch (свежевосстановленный), не редукторный. Масло Esso 10W40, полусинт. Не сказал бы, что завелся с полоборота, но в общем довольно легко. Первая прокрутка на подсосе - через несколько оборотов начало схватывать. Накачал ускорительным немного бензина (раза 3 или 4 нажал), подождал 10 сек и со второй прокрутки завелся. Всё это, ессно, с выжатым сцеплением, т.к. коробка при такой температуре превращается в гидротрансформатор biggrin.gif
А вот инжекторные фокус, гетц и четырнадцатая в моем дворе не завелись. И вообще было заметно меньше машин на дорогах.

гы.... поделюсь и я своими "параметрами"

АКБ какая-то WESTA ему 3 года, стартер не смотрел ваще ниразу какой он там и в каком состоянии - х.з. Масло минералка ТНК 15W-40 (сразу поясню: под коренной гонит, на тыщу литр доливаю, лить хорошее - разорюсь на масле), в коробке тоже ТНК 85W-90 (кстати тоже чот долго не держится). Капиталку ваще незнаю делали иль нет, кольца меняли перед продажей мне, знаю точно. Двиг в ужасном состоянии, всё чот стучит, гремит, позвякивает...но работает.. Карб давно напрашивается на замену. Пусковой вакуумник реанимировал только на днях...(стало гораздо лучше)..

Вот, господа-с... Такая машина заводится без особых проблем и при грамотном подходе до -20. Далее аккум ночь не выдерживает, и крутит слабо. Также после -20 пользую быстрый старт на основе эфира. До -30 (в этом году) заводил с тёплым АКБ и этим спреем. Ниже температуры пока не было, для наших широт -30 уже нонценс.

Ну как агрегат мой? А ездит вторую зиму! icon_pot.gif

Щаааас ругать начнут....))))))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
brateckrol
сообщение 26.1.2010, 11:42
Сообщение #306


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 831
Регистрация: 3.1.2009
Из: Питер, Юго-Запад
Пользователь №: 6 818
Имя: Юрий

Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v
Пол:мужской



Новый стартер рулит!
счас стоит старый убитый аккум русского производства и пофиг.
Масло 5-40 шел синтетика на обкатке 500км. Ушло грамм 300 при первой поездке и встало.
В коробку не лазил - но собираюсь.
Провода 5000 км прошли
Свечи новые
Крышка и бегунок новые.
осенью присадку в бензин заливал от воды.

Итого: с заводом проблем никаких ))


--------------------

Изображение Изображение
! КролиГ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 27.1.2010, 0:50
Сообщение #307


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 26.1.2010, 10:02) *

Буквально вчера завелся в -30, машина стояла при такой температуре всю ночь. Карб 1b1, ЦПГ древняя, капиталка была тыщ двести назад, а может и больше. Аккум новый Mutlu Silver 55Ач, стартер Bosch (свежевосстановленный), не редукторный. Масло Esso 10W40, полусинт. Не сказал бы, что завелся с полоборота, но в общем довольно легко. Первая прокрутка на подсосе - через несколько оборотов начало схватывать. Накачал ускорительным немного бензина (раза 3 или 4 нажал), подождал 10 сек и со второй прокрутки завелся. Всё это, ессно, с выжатым сцеплением, т.к. коробка при такой температуре превращается в гидротрансформатор biggrin.gif
А вот инжекторные фокус, гетц и четырнадцатая в моем дворе не завелись. И вообще было заметно меньше машин на дорогах.

Если в самом городе "нижний новгород" - то минимальная t была -26,7 в 9.00 понедельника. Ниже не опускалось... biggrin.gif

Вот давненько сделано, но ставить как то руки не дошли.
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал kukopko - 27.1.2010, 0:46
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 27.1.2010, 9:53
Сообщение #308


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Это патрубок Помпа <- Радиатор? а что в нём сделано?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 27.1.2010, 10:06
Сообщение #309


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Тэн на 220 поставил? Так тогда и эл помпу с салонной печки от газели надо параллельно ставить, чтоб антифриз прогонять.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stalker261
сообщение 27.1.2010, 11:53
Сообщение #310


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 17.1.2010
Из: Питер Академическая
Пользователь №: 8 325
Авто: kadett caravan e18nv
Пол:мужской



Есть еще вариант пару раз спасал. Перед заводкой вылиль 2х литровую бутылку кипятка на впускной колектор ( на карбюраторе) . Но и таскание АКБ ни кто не отменял
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 27.1.2010, 22:59
Сообщение #311


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 27.1.2010, 9:53) *

Это патрубок Помпа <- Радиатор? а что в нём сделано?

Да. Впаян маломощный кипятильник. Помпа для прогона антифриза не потребуется - самоциркуляция будет работать. Горячее наверх, холодное вниз.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.1.2010, 0:29
Сообщение #312


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Ну так радиатор печки ниже уровня ГБЦ... И вабще на одном уровне с помпой...И к чему тогда такая самоцеркуляция приводит?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 28.1.2010, 13:03
Сообщение #313


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 27.1.2010, 0:50) *

Если в самом городе "нижний новгород" - то минимальная t была -26,7 в 9.00 понедельника. Ниже не опускалось... biggrin.gif

Откуда дровишки ? biggrin.gif Я на градусник за окном смотрел. У нас, кстати, довольно сильно различается температура в верхней и нижней части города. Бывает в верхней части ложится снег, а в нижней тает, не успевая долетать до земли.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 28.1.2010, 13:08
Сообщение #314


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 28.1.2010, 13:03) *

Откуда дровишки ? biggrin.gif Я на градусник за окном смотрел. У нас, кстати, довольно сильно различается температура в верхней и нижней части города. Бывает в верхней части ложится снег, а в нижней тает, не успевая долетать до земли.

Значит у вас там есть нижний новгород и верхний новгород..)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 29.1.2010, 10:16
Сообщение #315


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 28.1.2010, 13:08) *

Значит у вас там есть нижний новгород и верхний новгород..)

Именно. Ах да, есть ещё задний новгород, откуда на работу полтора часа добираться biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 31.1.2010, 0:08
Сообщение #316


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 28.1.2010, 13:03) *

Откуда дровишки ? biggrin.gif Я на градусник за окном смотрел. У нас, кстати, довольно сильно различается температура в верхней и нижней части города. Бывает в верхней части ложится снег, а в нижней тает, не успевая долетать до земли.

http://rp5.ru/archive.php?wmo_id=27459&lang=ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pashok1990
сообщение 17.5.2011, 23:18
Сообщение #317


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 9.1.2011
Из: Воронеж
Пользователь №: 9 946
Имя: Павел

Авто: Opel kadett D 1.3S
Пол:мужской



я поддон бензиновой лампой грею минут 5-10( в зависимости от температуры), при -25 грел около 7 минут, и завелся не сказать чтобы совсем легко, но достаточно......


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 18.5.2011, 1:03
Сообщение #318


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



biggrin.gif вебасто рулит


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Роман Сергеевич
сообщение 18.5.2011, 8:11
Сообщение #319


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 14.3.2011
Из: Лен. Область
Пользователь №: 10 315
Имя: Роман Сергеевич

Авто: Opel Kadett E
Пол:мужской



Этой зимой заводил без проблем с помощью северса(ТЭН 2кв греет тосол от 220в)
Стоил 2000р. плюс комплект установки для Дэо нексия 500 р.
Зимой в любой мороз втыкаешь на часок в 220в, садишся поворачиваешь ключ- и оно заводится.
И печка почти сразу начинает дуть горячим воздухом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 18.5.2011, 8:16
Сообщение #320


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ага, мне переносочку эдак метров 50, и с 8-го этажа каждое утро сматывать и разматывать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V « < 14 15 16 17 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 11:31