IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ЭЛЕКТРИКА, U=I*R
Vinyarski
сообщение 22.4.2005, 11:45
Сообщение #1


Гость









Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
83 страниц V « < 52 53 54 55 56 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1060 - 1079)
ApTyp4uK
сообщение 25.1.2010, 12:11
Сообщение #1061


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



где блн этот разъем диагностический найти? весь мотор излазил уже...

завел троит...и джеки чан горит


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.1.2010, 12:37
Сообщение #1062


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



возле левого стакана..


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ApTyp4uK
сообщение 25.1.2010, 14:06
Сообщение #1063


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 29.10.2008
Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа
Пользователь №: 6 731
Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback!
Пол:мужской



нету там искал я


--------------------
http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.




Изображение



Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 25.1.2010, 20:58
Сообщение #1064


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Поищи провода которые отходят от косы моника и осмотри их. Однако как ни странно этого разъема наверное может и не быть. На той косе что мне досталась его попросту нет. Буду сам впаивать.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crazy MIdnight Racer
сообщение 25.1.2010, 22:15
Сообщение #1065


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 5.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 354
Имя: Антон

Авто: Opel Kedett
Пол:мужской



Цитата(ApTyp4uK @ 25.1.2010, 12:11) *

где блн этот разъем диагностический найти? весь мотор излазил уже...

завел троит...и джеки чан горит

слева по ходу движения под капотом у крыла Плоский разъем с крышечкой недалеко от бочка омывателя!!!!!


--------------------
Делаю слесарные работы,ходовку,тормозную,электрику,ставлю различное доп. оборудование,поэлементную покраску на машинах,антикор.
тел. 89119460302 Антон.В Питере!!!Месторасположение Дальневосточный пр.
Опель Кадетт 5-ти хэчбэк с16нз 89г.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusMarshal
сообщение 27.1.2010, 1:49
Сообщение #1066


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.11.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 8 027
Имя: Константин

Авто: Был Opel Kadett Е 1987 г.в. с13NB карб и зажигание-08
Пол:мужской



[quote name='Cepgi03'
[/quote]
У меня тоже стоит зажигание от 08.не подскажеш как ты его доработал?а то мне такое уже досталось,а щас начали возникать проблемы с ним.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 27.1.2010, 10:29
Сообщение #1067


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



В смысле начали возникать проблемы? Какие именно? Вся моя доработка это подключение блока ЭПХХ к родному карбу пирб 2е (клапан хх подогревы там всякие уже и не помню если честно сейчас готовлюсь к установке мультэка с родным зажиганием). А вообще у всех людей и без всяких доработок все хорошо работает. Эт я делал типа для экономии бенза. И хотелось максимально правильно его подключить к карбу. Но еще раз повторюсь эти доработки не важны для нормальной езды. Если появились проблемы то возможно что то вышло из строя либо плохой контакт...


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusMarshal
сообщение 27.1.2010, 21:00
Сообщение #1068


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.11.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 8 027
Имя: Константин

Авто: Был Opel Kadett Е 1987 г.в. с13NB карб и зажигание-08
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 27.1.2010, 10:29) *

В смысле начали возникать проблемы? Какие именно? Вся моя доработка это подключение блока ЭПХХ к родному карбу пирб 2е (клапан хх подогревы там всякие уже и не помню если честно сейчас готовлюсь к установке мультэка с родным зажиганием). А вообще у всех людей и без всяких доработок все хорошо работает. Эт я делал типа для экономии бенза. И хотелось максимально правильно его подключить к карбу. Но еще раз повторюсь эти доработки не важны для нормальной езды. Если появились проблемы то возможно что то вышло из строя либо плохой контакт...

Вот мой сейшн:в прошлый понедельник несмог завестись.даже с пускового.я ж как испанский граф-нищий,но гордый:-Dсо шнурка-эт не для мя:-Dначал искать причину.в среду после обеда догадался выставить вмц:бегунок между 1 и 3 цилиндром.зажигание 2 года назад брату делал очень хороший спец и сказал штоб не трогал.если тронет-то потом выставлять по меткам.ставлю по бегунку-завелась.прогрел.начинаю ставить зажигание:получается как и было.глушу и даю остыть несколько часов.потом о5 завожу-цыганская народная песня.ставлю о5 очень позднее-завелась.с понедельника до среды успел поменять несколько раз свечи,коммутатор,катушку,перебрал стартер,промыл и продул карб и пока протягивал свечи(перед тем,как завести после того,как остыла)акб напомнила о том што стоит на сильном пусковом режиме очень долго скромным взрывом двух центральных банок:-Dвзял у соседа старый акб(1,23 держит).почему такая колгота может быть с зажиганием?заводится на очень позднем(как получается)а правильно работает на,какбы,раннем.такое впечатление,што разница в зуб ремня.хотя метки-как и были.Сёдня купил новый акб,посмотрю на каком зажигании завтра утром заведётся.но причину узнать интересно.


И ещё я незнаю где у мну ЭПХХ стоит.брат тоже незнает.карб-08.летом,походу,буду проводку трясти.хрени много есть.

И,случайно или специально,незнаеш какая сила тока генераторе Bosch(наклейки все стёртые).акб купил Bosch-Silver 60Аh,может можно было больше поискать ?И,раз уж разошёлся спрашивать,может знаеш какие требования к мультиметру для проверки проводки в машине?а то Сёдня шнягу какуюто купил:-D
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 27.1.2010, 21:53
Сообщение #1069


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Блока эпхх может не быть если проводка от классики. Если нет то у тебя на клапан хх просто плюс от зажигания. Если у тебя от коммутатора идут просто 3 провода к датчику холла на трамблер и больше ни куда кроме катушки и питания значит у тебя нет этого блока эпхх да можно и не париться.
Сними крышку трамблера посмотри на вал бегунка может он гуляет отсюда и такие проблемы с начальным уоз. Дело как мне кажется в трамблере. Вакуумник правильно подключен? В задросельное пространство? Хотя не представляю как он может влиять на уоз при хх разряжение мало. Я бы смотрел в сторону трамблера, тем более коммутатор у тебя новый а от катушки мало что зависит - остается трамблер.


Мультиметр пойдет любой лишь бы измерял пост ток, напряжение, сопротивление, и предел чтоб был не менее 30в. Я вообще в большинстве случаев обхожусь контролькой crazy2.gif.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusMarshal
сообщение 27.1.2010, 23:17
Сообщение #1070


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.11.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 8 027
Имя: Константин

Авто: Был Opel Kadett Е 1987 г.в. с13NB карб и зажигание-08
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 27.1.2010, 21:53) *

Блока эпхх может не быть если проводка от классики. Если нет то у тебя на клапан хх просто плюс от зажигания. Если у тебя от коммутатора идут просто 3 провода к датчику холла на трамблер и больше ни куда кроме катушки и питания значит у тебя нет этого блока эпхх да можно и не париться.
Сними крышку трамблера посмотри на вал бегунка может он гуляет отсюда и такие проблемы с начальным уоз. Дело как мне кажется в трамблере. Вакуумник правильно подключен? В задросельное пространство? Хотя не представляю как он может влиять на уоз при хх разряжение мало. Я бы смотрел в сторону трамблера, тем более коммутатор у тебя новый а от катушки мало что зависит - остается трамблер.
Мультиметр пойдет любой лишь бы измерял пост ток, напряжение, сопротивление, и предел чтоб был не менее 30в. Я вообще в большинстве случаев обхожусь контролькой crazy2.gif.

Да я тоже.ток решил посмотреть скок разряд акб в пассиве.трамблёр 2 года.летом смотрели-хороший.сам удивляюсь.вал особо не болтается.может градусник вылечит?2 года ведь ездил?и в ту зиму проблем не было.да и в этом году почти месяц простоял с акб-чик,и завёл.надеюсь,задобрил новым акб.а про мощность генератора незнаеш?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.1.2010, 0:24
Сообщение #1071


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Да причём тут трамблер вабще. ремонтируй карб.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 28.1.2010, 6:34
Сообщение #1072


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Как я понял он сказал, начальный угол опережения зажигания гуляет?

Зы: правильно Если зажигание исправно - смотри карб.

Сообщение отредактировал Cepgi03 - 28.1.2010, 6:45


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.1.2010, 10:58
Сообщение #1073


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Как я понял он сказал, начальный угол опережения зажигания гуляет?

А как он это определил он не написал! Это раз. Два - 8й трамблер даже при достаточно сильно раздроченных втулках будет нормально работать, проверено практикой.
Ясен перец что на позднем зажигание даже левая смесь может воспламениться


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 28.1.2010, 12:00
Сообщение #1074


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Можно проверить правильно ли ты выставил зажигание простой прогазовкой, если после резкого нажатия на педаль газа мотор без замедления набирает обороты значит можно сказать что угол правильный, если после резкого нажатия на газ происходит некая пауза (замедление) а потом уже мотор набирает обороты то регулируй дальше. Карбюратор при этом должен быть исправным.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.1.2010, 12:03
Сообщение #1075


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Andrik, без нагрузки провала может и не быть, да и кроме провала есть еще ряд признаков, таких как стрельба в коллектор/глушак.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 28.1.2010, 12:09
Сообщение #1076


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 28.1.2010, 11:03) *

Andrik, без нагрузки провала может и не быть, да и кроме провала есть еще ряд признаков, таких как стрельба в коллектор/глушак.


Ну если без нагрузки провала не будет а с нагрузкой будет значит дело однозначно в карбе. Я себе таким образом регулировал, избавился от провала без нагрузки тогда и с нагрузкой провал исчез.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 28.1.2010, 12:52
Сообщение #1077


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Я всегда считал, что сначала выставляеца зажигание по страбу, а потом уже под него гулируется карб...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RusMarshal
сообщение 28.1.2010, 22:30
Сообщение #1078


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 16.11.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 8 027
Имя: Константин

Авто: Был Opel Kadett Е 1987 г.в. с13NB карб и зажигание-08
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 28.1.2010, 0:24) *

Да причём тут трамблер вабще. ремонтируй карб.

Карбу 2 года,ток промыл и продул.мембраны-как новые.

Цитата(Strik3r @ 28.1.2010, 10:58) *

А как он это определил он не написал! Это раз. Два - 8й трамблер даже при достаточно сильно раздроченных втулках будет нормально работать, проверено практикой.
Ясен перец что на позднем зажигание даже левая смесь может воспламениться

Определил это 3 дня ковыряясь на морозе под капотом.потом выставил вмц и получилось что бегунок почти между 1 и 3 цилиндром.

Провалов нет.ни на раннем,ни на позднем.

Цитата(Andrik @ 28.1.2010, 12:09) *

Ну если без нагрузки провала не будет а с нагрузкой будет значит дело однозначно в карбе. Я себе таким образом регулировал, избавился от провала без нагрузки тогда и с нагрузкой провал исчез.

Быстрый ответ глючит-sorry. Провалов нет ни на раннем,ни на позднем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 29.1.2010, 10:52
Сообщение #1079


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



У меня люфт самого бегунка около 5 град и вал телепается. При этом машина немного трясется на хх, но при этом заводится, если бензонасос не замерзает с ним были 2 раза проблемы. Неужели у тебя трамблер разбит до такой степени что уоз так скачет хотя все может быть... Так открой крышку и глянь что там. неужели так трудно снять крышку и посмотреть чтоб не ломать мозг людям. Если там все нормально. Чисть нормально карб. В нем бывают забиваются тонкие топливные каналы которые отвечают за состав смеси при закрытой дз. Эти каналы зачастую бывает невозможно прочистить. При этом двиг может работать очень неустойчиво и не заводится. Я на своей пред. машине карб просто поменял на новый. Да и после каждой чистки необходимо заново регулировать карб, хотя б качество и количество. Если ты конечно нормально чистил и разбирал карб...


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 29.1.2010, 10:55
Сообщение #1080


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Я бы действовал в таком порядке:
1. Определить, не гуляет ли вал трамблера.
2. Определить, не проскочил ли ремень грм.
3. Проверить карб и коллектор на предмет подсосов воздуха.
4. Выставить зажигание (хотя бы приблизительно).
5. Регулировать карб.

Карб всегда регулируют последним, это написано в любом справочнике.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

83 страниц V « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 1:22