ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Михалыч |
8.4.2005, 18:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Точнее про стабилизатор панели приборов: где купить в Питере или чем заменить (опять там же). А может,конечно, и не в этом дело, но мой указатель в первой половине шкалы врет строго на 10 л меньше-тоже тема для совета. :?:
такая же хрень. именно на 10 литров или на одно деление ... Сергей. |
raxler |
5.1.2010, 22:56
Сообщение
#641
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
подскажите, трубки на заборе топлива отгнили, 1,3 карб, из датчика 2 трубки, засос и обратка, машина седан, датчик искать только от седана? или от других тоже подойдет? не совсем датчик, а круглую с двумя трубками, или можно вообще как то трубку заменить?
Сообщение отредактировал raxler - 5.1.2010, 23:58 -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
Strik3r |
6.1.2010, 0:57
Сообщение
#642
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Трубки то заменить при желании можно, но я думаю у тебя вся площадка там гнилая)
Тут есть тема про переделку датчика от нексии. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
raxler |
6.1.2010, 1:08
Сообщение
#643
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 8.11.2007 Из: Псков Пользователь №: 5 744 Пол:мужской |
Трубки то заменить при желании можно, но я думаю у тебя вся площадка там гнилая) Тут есть тема про переделку датчика от нексии. датчик рабочий, трубка сгнила снаружи, экзист тут 3х и 5х болтовые, у меня поворотный. Закину объяву в куплю. -------------------- 1,3NB седан, 87г.в. Зажигание 08. Карб питбург 1б1 (3,5 в запасе)
|
Stein |
16.1.2010, 15:58
Сообщение
#644
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской |
Народ, спасайте. Черный нагар на свечах, бенз жрет ведрами. Замер давления показал 2.0 на холостых, при пережатой обратке где-то до 6 доходит. под газом давление не растет. Регулятор сбрасывет давление => он работает.
Но свечи заливает, нагар черный. Самодиагностика показала только код 12 - то есть всё норм. 20 SEH. -------------------- Ars longa - vita brevis
|
Стажер |
31.1.2010, 13:24
Сообщение
#645
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 30.6.2009 Из: Удмуртия, Сарапул Пользователь №: 7 402 Имя: Денис Авто: Opel Kadett E 1,3S 1987 3-й хэтч Пол:мужской |
Доброго времени суток всем.
Кадет Е 1.3S 1987г. 3-х дверный хэтч. Есть вопрос по топливному испарителю. Каково его устройство, и можно ли обойтись установкой простого топливного фильтра. Поиск решения вопроса ничего не решил. У нас в магазине на заказ это устройство стоит от 1000 руб. Сообщение отредактировал Стажер - 31.1.2010, 13:40 -------------------- |
mrackspb |
31.1.2010, 13:44
Сообщение
#646
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
топливный фильтр ващето должен и так стоять до насоса
у тебя его ваабще нету это косяк жесткий если очень охоты испаритель можно просто убрать, ток подумай сначала как обратку организуеш Сообщение отредактировал mrackspb - 31.1.2010, 13:45 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Стажер |
31.1.2010, 13:46
Сообщение
#647
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 30.6.2009 Из: Удмуртия, Сарапул Пользователь №: 7 402 Имя: Денис Авто: Opel Kadett E 1,3S 1987 3-й хэтч Пол:мужской |
Хотел его оставить, а фильтр дополнительно всучить, чтоб обратка работала. Теперь придется искать место для установки фильтра, до насоса.
Сообщение отредактировал Стажер - 31.1.2010, 13:48 -------------------- |
mrackspb |
31.1.2010, 13:50
Сообщение
#648
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
эээ а че место то искать?
вон 2 шланга висят, парезал и воткнул фильтр -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Стажер |
31.1.2010, 13:51
Сообщение
#649
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 30.6.2009 Из: Удмуртия, Сарапул Пользователь №: 7 402 Имя: Денис Авто: Opel Kadett E 1,3S 1987 3-й хэтч Пол:мужской |
топливный фильтр ващето должен и так стоять до насоса у тебя его ваабще нету это косяк жесткий По каталогам искали в магазах, сказали типа у вас его нет. Его там с рождения небыло или потом убрали? Хозяин 1-й не я, поэтому не знаю. -------------------- |
BandEROS |
31.1.2010, 13:53
Сообщение
#650
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Хотел его оставить, а фильтр дополнительно всучить, чтоб обратка работала. Теперь придется искать место для установки фильтра, до насоса. искать ничего не надо, вешается как обычно, или точней как у всех весит Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Стажер |
31.1.2010, 13:55
Сообщение
#651
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 30.6.2009 Из: Удмуртия, Сарапул Пользователь №: 7 402 Имя: Денис Авто: Opel Kadett E 1,3S 1987 3-й хэтч Пол:мужской |
Спасибо всем!!!
Буду исправлять косяк. А всё-таки хотелось бы услышать ещё и про топливный испаритель(принцип работы в данном случае). -------------------- |
BandEROS |
31.1.2010, 14:08
Сообщение
#652
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Спасибо всем!!! Буду исправлять косяк. А всё-таки хотелось бы услышать ещё и про топливный испаритель(принцип работы в данном случае). я ставил с нашемарки, железный и 3мя сосками -------------------- |
Strik3r |
31.1.2010, 22:08
Сообщение
#653
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Кстати на фотках у человека тоже какой то наболдажник стоит на выпускном коллекторе, только не в том месте что у остальных) так все-же что это?)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
1.2.2010, 10:32
Сообщение
#654
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
kukopko |
2.2.2010, 21:22
Сообщение
#655
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Такой же стоял на Асконе(дрыг 13S). Предполагали - связано с уменьшением токсичности. В итоге снял, и поставил заглушку-болт. Что бы не занимала место под капотом. Никаких изменений в работе дрыга, конечно, не заметил.
|
Стажер |
2.2.2010, 21:23
Сообщение
#656
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 30.6.2009 Из: Удмуртия, Сарапул Пользователь №: 7 402 Имя: Денис Авто: Opel Kadett E 1,3S 1987 3-й хэтч Пол:мужской |
Кстати на фотках у человека тоже какой то наболдажник стоит на выпускном коллекторе, только не в том месте что у остальных) так все-же что это?) Это вот этот? Цитата В итоге снял, и поставил заглушку-болт. Что бы не занимала место под капотом Тоже думаю так сделать. Сообщение отредактировал Стажер - 2.2.2010, 21:25 -------------------- |
brateckrol |
3.2.2010, 10:01
Сообщение
#657
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
-------------------- ! КролиГ |
Detuner |
3.2.2010, 12:20
Сообщение
#658
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
sanmarch |
4.2.2010, 11:45
Сообщение
#659
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Возвращаюсь к своей годичной проблеме.
Почему у меня практически пустой топливный фильтр? Отсоединяю шланг от ВХОДА в бензонасос, слушу шипение воздуха и фильтр наполняется. Бенз держится в нём какое то время и стекает в бак. Ещё если отсоединить шланг от карба, а шланг подачи от насоса в бутылку, завожу - струя бешеная, и опять же фильтр наполняется до краёв. На заведённом и при пустом фильтре видно как закачивает бенз с пузырьками, а точнее пузырьки одни с топливом. Ну объясните мне дэбилу, ну как он может быть пустым???? Бенз идёт в одном направлении - "туда", ну идёт себе и идёт, чо за херь? У кого не посмотрю - полные фильтры бенза, у меня всегда пустой, маттттть его.... |
Detuner |
4.2.2010, 12:02
Сообщение
#660
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
У меня, кстати, тоже фильтр заполнен где-то на четверть только, но вроде ничего плохого от этого не заметно.
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 17:10 |