немогу завести после капиталки, нужна помошь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
немогу завести после капиталки, нужна помошь |
NGR |
28.12.2009, 11:21
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 6 578 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ Пол:мужской |
здравствуйте.суть проблемы такова...
Полностью капиталил двигатель C16NZ, Точили блок и ставили новую поршневую и шлифовали коленвал и ставили ремонтные вкладыши. Собрали блок сначала на полу, не скажу конечно что от руки но ключом за колено можно было прокрутить поршня без особых усилий, воткнули на машину, накинули голову все подключили собрали и т.д. И вот собственно проблема, позовчеравчера как только собрали начали заводить, раза с 3-5 она завелась - по работала сама где то минуту и заглохла (просто заглохла без каких либо постаронних звуков, не слышно было что что то там отвалилось и т.д. просто заглохла), пытались покрутить еще но чет нехотела она (вообще были проблемы со стартером - на нем мертвый бендикс и щетки, крутит он хер пойми как). на этом в этот день и закончили.... Вчера т.к. нехотелось чинить старый стартер нашел другой - 100% рабочий, поставили.И вот короче крутишь стартером она какое то время крутит и такое ощущение что "ВОТ ВОТ ВОТ ДАВАЙ ДАВАЙ ЕЩЕ ЧУТЬ ЧУТЬ"но не цепляет а потом просто как буд то ему просто тяжело и он не может провернуть (такое ощущение что когда в мороз машина замерзает и не заводиться). При этом всем аккум целый (на другую машину перетавляешь она заводится без проблем, да и вообще пытались аж на 3 аккумах), машина стоит в теплом гараже так что замерзнуть не могла, то что что-то неправильно собрали наверное отпадает потому что ОНА ЖЕ 1 раз завелась и работала (причем работала ровненько).форсунка моновпрыска в камеру плюет нормально, искра есть..... НО ВОТ ТОЛЬКО КОГДА ЗАВОДИШЬ ПОСТОЯННО МОКРЫЕ СВЕЧИ И УБИВАЕТ ТО ЧТО ОН КАК БУД ТО ЕМУ ТЯЖЕЛО КРУТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ если есть идеи подскажите пожалуйста -------------------- In Beat We Trust
|
Zлой |
6.1.2010, 23:04
Сообщение
#41
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
форсунки еще не проверял - но бенз поступает в цилиндры. свечи мокрые, бензином воняет. тада все в норме.. заведетцо.. проверь на всякий случай герметичен ли впускной тракт,разьемы.. да и на таком морозе то мож поначалу и не схватит. -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Stein |
7.1.2010, 14:11
Сообщение
#42
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской |
Вопрос на засыпку: Метка на шкиве коленвала при совмещении со штырьком должна обозначать ВМТ в первом цилиндре?
-------------------- Ars longa - vita brevis
|
mrackspb |
7.1.2010, 15:33
Сообщение
#43
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
я плачу, а нах ты его на батарею положил?
яж написал СНИМИ и ЗАВЕДИ матор без РХХ тоисть твои действия- взять отвертку, скинуть один хамут со стороны колектора, и расоединить шланг и РХХ со стороны КОЛЛЕКТОРА. и патом лезть заводить машину. по идее если дело внем и исвечи высушены машин сразу заведется и будет держать ацкие 5000 оборотов ну сунув палец в дырку можно поубавить их, потом прогрев матор можно пиздануть малатком по РХХ и подсоединить шланги ну или замочить его в бензине на ночь теоритически метка должна совпалдать с ВМТ, но вот незадача 90% шкивов уже провернуты и совпадать там ничего не обязано. нужно верить отвертке или стрелке на звездочке под шкивом Сообщение отредактировал mrackspb - 7.1.2010, 15:34 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Stein |
7.1.2010, 16:20
Сообщение
#44
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской |
я плачу, а нах ты его на батарею положил? яж написал СНИМИ и ЗАВЕДИ матор без РХХ тоисть твои действия- взять отвертку, скинуть один хамут со стороны колектора, и расоединить шланг и РХХ со стороны КОЛЛЕКТОРА. и патом лезть заводить машину. по идее если дело внем и исвечи высушены машин сразу заведется и будет держать ацкие 5000 оборотов ну сунув палец в дырку можно поубавить их, потом прогрев матор можно пиздануть малатком по РХХ и подсоединить шланги ну или замочить его в бензине на ночь теоритически метка должна совпалдать с ВМТ, но вот незадача 90% шкивов уже провернуты и совпадать там ничего не обязано. нужно верить отвертке или стрелке на звездочке под шкивом я положил на батарею чтобы он согрелся, а то холодный был В общем купил я седня компрессометр, по твоему совету померил компрессию - во всех цилиндрах ноль. Ну думаю не работает компрессометр. Поменял его на другой. Другой тоже показал нули. Кароче метка на шкиве моем ни хрена ни ВМТ показывала, а нечто иное . выставил ВМТ отверткой через свечное отверстие, ремень разумеется переставил. Завелась сразу же, на улице -25.... Но холостые блин не держит, пойду стучать молотком по РХХ... Мрак, спасибо за помощь!!! -------------------- Ars longa - vita brevis
|
Stein |
7.1.2010, 16:53
Сообщение
#45
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской |
Всё, 3 удара резиновым молотком по РХХ - и холостой ход появился
Спасибо всем кто откликнулся и помог советом, Мраку отдельное спасибо -------------------- Ars longa - vita brevis
|
Strik3r |
7.1.2010, 17:03
Сообщение
#46
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
гы) лечение РХХ молотком - убило
mrackspb, а что значит провёрнутый шкив? O'_o как его может провернуть? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Stein |
7.1.2010, 17:26
Сообщение
#47
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской |
гы) лечение РХХ молотком - убило mrackspb, а что значит провёрнутый шкив? O'_o как его может провернуть? Не ну реально молоток помог. С каждым ударом молотка ХХ менялся, пока не стал нормальным. А про шкив хрен знает, но метка на моём показывает какую-то лажу, но точно не ВМТ первого цилиндра. -------------------- Ars longa - vita brevis
|
mrackspb |
8.1.2010, 10:29
Сообщение
#48
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
владельцу чудесного РХХ советую выложить 2000 ру на новый
или просто сделать дырку в заслонке. хотя бывают чудеса и после ночи в бензине РХХ начинает внятно работать.. просто внятно, но не нормально. создается впечатление что эти РХХ ваше невстостоянии внятно работать. насчет шкива я уже давно предупреждал НЕВЕРИТЬ меткам на древних демпферных шкивах а вы блин все шышки набиваете для тех кто в танке у него шкив с ДЕМПФЕРОМ каторый как обычно уже в гавно и провернут . владельцам 1.3 и 1.6 это фиолетово, у них шкив просто кусок металолома -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Stein |
8.1.2010, 10:37
Сообщение
#49
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 19.4.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 218 Имя: Сергей Авто: MB clk 230 kompressor Пол:мужской |
владельцу чудесного РХХ советую выложить 2000 ру на новый или просто сделать дырку в заслонке. хотя бывают чудеса и после ночи в бензине РХХ начинает внятно работать.. просто внятно, но не нормально. создается впечатление что эти РХХ ваше невстостоянии внятно работать. насчет шкива я уже давно предупреждал НЕВЕРИТЬ меткам на древних демпферных шкивах а вы блин все шышки набиваете для тех кто в танке у него шкив с ДЕМПФЕРОМ каторый как обычно уже в гавно и провернут . владельцам 1.3 и 1.6 это фиолетово, у них шкив просто кусок металолома Сегодня РХХ всю ночь лежал в бензине, скоро пойду заводить второй раз после подзарядки АКБ - на улице щас -33, с первого раза не запустился. Про шкив я как-то даже не подумал, если честно... Наверно лучше новый купить? а то ВМТ на глазок выставлено, на 1-2 зуба вполне можно ошибиться. РХХ на экзисте 3650 ру -------------------- Ars longa - vita brevis
|
mrackspb |
8.1.2010, 10:57
Сообщение
#50
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
сними РХХ нахрен и отрегулируй ХХ просто дырой в заслонке или приотрытием заслонки с помощью регулировки (она там есть) (если начнеш сверлить начинай с 1 мм, оптимал гдето 2 мм)
шкив стоит исчо дороже РХХ.. на звезде под шкивом есть стрелка, вот по ней то и нада ставить она всигда правильнае если шпонка целая на колене. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
валерьевич |
8.2.2010, 1:16
Сообщение
#51
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 8 407 Имя: Коля Авто: опель кадет 1.4с14нз Пол:мужской |
Вопрос по теме, подскажите пожалуйста, после капиталки головки блока то же не заводится, выплевывает бензин из карбюратора ( дв 1.4 )
|
BandEROS |
8.2.2010, 2:58
Сообщение
#52
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Вопрос по теме, подскажите пожалуйста, после капиталки головки блока то же не заводится, выплевывает бензин из карбюратора ( дв 1.4 ) неправильно поставилиремень, неправильно выставили зажигание -------------------- |
NGR |
11.2.2010, 19:03
Сообщение
#53
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 6 578 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ Пол:мужской |
Мужики выручайте а, мне эта машина уже весь мозг трах...ла, все заводилось и работало отлично. Но тут наступил день ИКС, наверное ночью пока я спал машина положила на меня УЙ, но я спал и тяжести не ощутил, но заводиться она больше отказалась.....
Вот что ей надо, почему свечи выкручиваешь и все крутиться свободно, но стоит только вкрутить сечи как сразу возникает эффект мертвого аккумулятора - "ВЫТЬ ВЫТЬ", и не крутит, дело не в аккумуляторе, не в ремне, и я даже не представляю в чем.... блин, может в башке че, может клапана не так открываются и закрываются, вот если компрессия слишком большая че это может быть, может гидрокомпенсаторы или еще че посоветуйте пож-та (мотор 16NZ) -------------------- In Beat We Trust
|
Мэл |
11.2.2010, 19:47
Сообщение
#54
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Мужики выручайте а, мне эта машина уже весь мозг трах...ла, все заводилось и работало отлично. Но тут наступил день ИКС, наверное ночью пока я спал машина положила на меня УЙ, но я спал и тяжести не ощутил, но заводиться она больше отказалась..... Вот что ей надо, почему свечи выкручиваешь и все крутиться свободно, но стоит только вкрутить сечи как сразу возникает эффект мертвого аккумулятора - "ВЫТЬ ВЫТЬ", и не крутит, дело не в аккумуляторе, не в ремне, и я даже не представляю в чем.... блин, может в башке че, может клапана не так открываются и закрываются, вот если компрессия слишком большая че это может быть, может гидрокомпенсаторы или еще че посоветуйте пож-та (мотор 16NZ) какое масло? проверь метки ГРМ и попробуй с толкача завести. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
NGR |
11.2.2010, 19:49
Сообщение
#55
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 6 578 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ Пол:мужской |
какое масло? проверь метки ГРМ и попробуй с толкача завести. машина стоит в теплом гараже, ремень в норме, с толчка не заводиться, тоскали долго и много масло обычное -------------------- In Beat We Trust
|
Мэл |
11.2.2010, 21:06
Сообщение
#56
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
машина стоит в теплом гараже, ремень в норме, с толчка не заводиться, тоскали долго и много масло обычное искра есть? форсунка прыскает? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
NGR |
11.2.2010, 21:28
Сообщение
#57
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 6 578 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ Пол:мужской |
искра есть, все брызгает, проблема именно в том что не крутит.....
кто знает в самой башке может че случилось - ну распред непраильно стоять не может 100%, может гидрокомпенсаторы? мне почему то кажется что клапана не вовремя открываются и оч большая компрессия ремень правильно стоит полюбому получилось как, она заводилась и ездила, но глахла на горячую, прочитал и выяснил что тупит коммутатор, снял трамблер, занес домой, все сделал, вынес на улицу поставил на машину (делал 2 дня, на улице где то -15 -20), поставил трамблер, завел просто с пол тычка, она поработала, заглушил, ушел... прошло дня 2, вышел покрутил немного, уперлась и не крутит, и вот после этого таскал на тросе, ставил другой аккум, много че делал - эффекта ноль (машина просто стояла, ничего с ней 2 дня не делалось) и вот вернулся я к проблеме которая была у меня после капиталки -------------------- In Beat We Trust
|
Мэл |
11.2.2010, 21:35
Сообщение
#58
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
искра есть, все брызгает, проблема именно в том что не крутит..... кто знает в самой башке может че случилось - ну распред непраильно стоять не может 100%, может гидрокомпенсаторы? мне почему то кажется что клапана не вовремя открываются и оч большая компрессия ремень правильно стоит полюбому получилось как, она заводилась и ездила, но глахла на горячую, прочитал и выяснил что тупит коммутатор, снял трамблер, занес домой, все сделал, вынес на улицу поставил на машину (делал 2 дня, на улице где то -15 -20), поставил трамблер, завел просто с пол тычка, она поработала, заглушил, ушел... прошло дня 2, вышел покрутил немного, уперлась и не крутит, и вот после этого таскал на тросе, ставил другой аккум, много че делал - эффекта ноль (машина просто стояла, ничего с ней 2 дня не делалось) и вот вернулся я к проблеме которая была у меня после капиталки померяй комрпессию, сдёрни ремень ГРМ и ключём распред проверни. -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
mrackspb |
11.2.2010, 21:53
Сообщение
#59
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
я думаю стоит купить новый стартер
это избаит от эффекта мертовго акума -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Мэл |
11.2.2010, 21:54
Сообщение
#60
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
вообще с толкача должна была завестись.
-------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 16:30 |