IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход
Михалыч
сообщение 8.4.2005, 18:17
Сообщение #1


Гость









Точнее про стабилизатор панели приборов: где купить в Питере или чем заменить (опять там же). А может,конечно, и не в этом дело, но мой указатель в первой половине шкалы врет строго на 10 л меньше-тоже тема для совета. :?:

такая же хрень.
именно на 10 литров или на одно деление ...

Сергей.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
45 страниц V « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(660 - 679)
sanmarch
сообщение 4.2.2010, 15:46
Сообщение #661


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



У меня вот уже год глюк. Провалы... Ну тут по-моему уже все в курсе. Карб не поддается регулировке, замена крышки траба, а также всякие разные манипуляции результатов не дают. Теперь думаю мож в этом дело?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 4.2.2010, 16:04
Сообщение #662


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



И у меня где то на 1/4 фильтр-отстойник заполнен и ничего работает все нормально. Но насос у меня потихоньку наворачивается однозначно... На высоких оборотах около 5000 двиг не работает под нагрузкой больше 10 сек. Потом начинает дергаться. Бенза нехватает... И в большие морозы по утрам не качает, при заводе танцы с бубном. Беру тряпку мочу её в кипятке и на насос. Спустя минуту качает нормально и заводится с полоборота.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 5.2.2010, 12:31
Сообщение #663


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 4.2.2010, 10:45) *

Возвращаюсь к своей годичной проблеме.
Почему у меня практически пустой топливный фильтр?
Отсоединяю шланг от ВХОДА в бензонасос, слушу шипение воздуха и фильтр наполняется. Бенз держится в нём какое то время и стекает в бак.
Ещё если отсоединить шланг от карба, а шланг подачи от насоса в бутылку, завожу - струя бешеная, и опять же фильтр наполняется до краёв.
На заведённом и при пустом фильтре видно как закачивает бенз с пузырьками, а точнее пузырьки одни с топливом.
Ну объясните мне дэбилу, ну как он может быть пустым???? Бенз идёт в одном направлении - "туда", ну идёт себе и идёт, чо за херь? У кого не посмотрю - полные фильтры бенза, у меня всегда пустой, маттттть его....


Может у тебя обратка забита ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 5.2.2010, 12:37
Сообщение #664


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



да, что если вместо обратки бутылку подставить?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 5.2.2010, 12:45
Сообщение #665


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Обратки НЕТ. Вараджет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pahan47
сообщение 5.2.2010, 12:59
Сообщение #666


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.10.2009
Пользователь №: 7 857
Имя: Павел

Авто: Opel Kadett E 1988 г.в. 13NB
Пол:мужской



Такая проблема: машина не хочет работать при вытянутом подсосе без газа, пока не нагреется. двигатель 1.3 карбюатор pierburg.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 5.2.2010, 13:16
Сообщение #667


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(pahan47 @ 5.2.2010, 12:59) *

Такая проблема: машина не хочет работать при вытянутом подсосе без газа, пока не нагреется. двигатель 1.3 карбюатор pierburg.

Регулируй кулачок приоткрытия дроссельной заслонки.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 5.2.2010, 15:31
Сообщение #668


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 4.2.2010, 11:45) *

Возвращаюсь к своей годичной проблеме.
Почему у меня практически пустой топливный фильтр?
Отсоединяю шланг от ВХОДА в бензонасос, слушу шипение воздуха и фильтр наполняется. Бенз держится в нём какое то время и стекает в бак.
Ещё если отсоединить шланг от карба, а шланг подачи от насоса в бутылку, завожу - струя бешеная, и опять же фильтр наполняется до краёв.
На заведённом и при пустом фильтре видно как закачивает бенз с пузырьками, а точнее пузырьки одни с топливом.
Ну объясните мне дэбилу, ну как он может быть пустым???? Бенз идёт в одном направлении - "туда", ну идёт себе и идёт, чо за херь? У кого не посмотрю - полные фильтры бенза, у меня всегда пустой, маттттть его....

Не тем заморачиваешься!
Уровень в фильтре зависит от его устройства(выходная трубка внутри сеточки может быть длиннее или короче)
У тебя проблемы с самим карбом. Я думаю с каналами ХХ,либо с УН. Возможно трубка распылителя УН не на том уровне... . Нет ли другого, "донора"?
Я писал выше несколько причин. Но лучше эксперименты с "донором".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 14.2.2010, 23:57
Сообщение #669


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



Почитал тему, все не асили букав слишком много((((

Вопрос в следующем: Можно ли на моно воткнуть инжевый бензонасос? Разница заключается в производительности и максимальном создаваемом давлении. Давление регулируется регулятором давления, справится ли обратка, и не порвет ли при этом мембрану регулятора?

На носу проэкт 16XE, а насос новый 2 раза покупать не хочется(((
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 15.2.2010, 11:36
Сообщение #670


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Snake @ 14.2.2010, 23:57) *

Почитал тему, все не асили букав слишком много((((

Вопрос в следующем: Можно ли на моно воткнуть инжевый бензонасос? Разница заключается в производительности и максимальном создаваемом давлении. Давление регулируется регулятором давления, справится ли обратка, и не порвет ли при этом мембрану регулятора?

На носу проэкт 16XE, а насос новый 2 раза покупать не хочется(((

можно но не на долго.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 15.2.2010, 11:38
Сообщение #671


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



На сколько не на долго? тыш 10 мембрана выдержит? Или что может навернуться?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Snake
сообщение 16.2.2010, 3:08
Сообщение #672


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 824
Регистрация: 4.8.2009
Из: Санкт-Петербург Юг Горелово
Пользователь №: 7 538
Имя: Роман

Авто: Toyota Carina 2.0 136 поней АКПП естественно правый руль))
Пол:мужской



Взял у мрака насос... Переть стала норм, провалы пропали и ХХ стал ровнее... Посмотрим, что будет когда бензина станет мало...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rumin2003
сообщение 18.2.2010, 22:19
Сообщение #673


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.1.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 259
Имя: Roma

Авто: Opel Kadet E 1.4 Mono
Пол:мужской



Ребята Спасайте!!!
пРОБЛЕМА такая ....до этого глюк был плавающий то есть то нет ....провалы, неустойчивый ХХ , и бывает просто начинает задыхаться и глохнуть чек загорается только на ХХ ошибка 44 излишнее обеднение смеси (лямбда делает свое дело ) т.к. бывает при прогреве глохнет, а когда лямбда нагревается и начинает давать сигнал впрыск еще хоть как то регулируется лямбдой и выскакивает оошибка....но иногда бывает смесь настолько бедная что нифига не помогает....еще со вчера жутко стала тупить(она и так тупила но не так) ставлю 1 нифига не трогается надо сначала с выжитым сцеплением дать 4 5 тыщь оборотов и резко трогаться тогда хоть както трогается....короче начинает ехать только после 2500 3000 оборотов....еще едет так : педаль в пол ноль реакции начинаешь отпускать педаль газа машина набирает обороты....короче ппц.....сначала думал подсос воздуха, но мастера говорят он был бы постоянно , а у меня бывало 3 дня машина нормально ведет себя....теперь вообще стала глбчить..потом думал Мап сенсор ставил другой с другим еще хуже....вв не светятся ночью ...свечи белые ну от недолива видимо....топл вильтр не менял вот думаю...и сеточку насоса думаю поменять (правда не знаю как...) теперь думаю что то либо магистрали забиты или насосу крындец пришел...еще сегодня утром из шланга который идет из воздухана в какой то непонятный бачок рядом с трамблером я вытряхнул белые куски замерзшего бенза.....но ничего не изменилось.....короче не знаю что делать.....ПОМОГИТЕ.....а да Ц 14 НЗ 1.4 моновпрыск еще это может форсунка забилась???

Сообщение отредактировал rumin2003 - 18.2.2010, 22:20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пилот
сообщение 23.2.2010, 14:12
Сообщение #674


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 16.5.2009
Пользователь №: 7 234
Имя: Сергей

Авто: Kadett 1.8
Пол:мужской



по какой-то неведомой фигне ломается уже второй насос на Омеге. Встал ночью в далеком районе, чуть не замерз нах...

По утрам запуск представляет собой пляски с бубном вокруг машины, потомучто у насоса недостаточная производительность, фильтрик поутру пустой, и пока туда бенз накачается - аккум высаживается чуть ли не наполовину..

Возникла идея воткнуть насос от волги, пустить его напрямую на ту хрень (стаканчик 1 вход 2 выхода в карб и на обратку). Запитать его от плюса вкл. при зажигании с замка, причем пустить его через секретный переклюк, тем самым, добавить еще одну степень защиты от угона.

плюсы:
насос поутру будет сразу доставлять достаточное кол-во бенза к карбу для запуска
в случае непредвиденной поломки ночью есть возможность приобретения насоса практически в любом ночном магазине, соответственно, можно продолжать движение, а не ждать, когда же откроется магазин...

неизвестно:
скорее всего, у насоса будет несколько бОльшая производительность. хотя обратка, по идее, должна прощать такое, насколько я понимаю, карб возьмет ровно столько, сколько ему нужно


Изображение


какие мысли?

Сообщение отредактировал Пилот - 23.2.2010, 14:23
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 23.2.2010, 14:39
Сообщение #675


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Люди ставят на вазы. Но, подумай хорошенько. Во-первых что у тебя за движок? Насосы которые ломались - механические что-ли? может имеет смысл взять насос покачественнее? дело в давлении развиваемом электронасосом - если механический развивает насколько мне известно 0.3 бара, то волжский - 5-7. карб может такого давления не выдержать (та система что удерживает там необходимое количество бенза, хз как называются элементы).

Во-вторых то что у тебя фильтр пустой - это разве показатель? Внутри самого карбюратора, в камерах, должно быть достаточно бензина для завода, а когда машина схватится - бензин накачивается мигом.
Может тут имеет смысл карбюратор подремонтировать, что бы машина лучше заводилась?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Пилот
сообщение 23.2.2010, 15:14
Сообщение #676


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 16.5.2009
Пользователь №: 7 234
Имя: Сергей

Авто: Kadett 1.8
Пол:мужской



после бензонасоса будет стоять еще обратка, то есть основное давление будет распределяться м-ду входом карба и обраткой, причем на обратку пойдет основной поток... правда имеет место быть еще закон Бернулли... вот в чем засада и задумчивость...

двиг 18nv

Сообщение отредактировал Пилот - 23.2.2010, 15:28
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Johnny Truelove
сообщение 10.3.2010, 2:41
Сообщение #677


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.7.2008
Из: МО,г Клин
Пользователь №: 6 448
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett Е 1,3 NB 3-дверка
Пол:мужской



ребят подскажите в чём может быть проблема?
не поступает бензин...ездил ездил,потом появился что то типа дёрганья,не смертельно было,чуть чуть..грешил на морозы.Потом машинка работала и неожидано заглохла,при попытках завестись ноль эмоций(стартер новый крутит как чумавой),открыл капот а фильтр тонкой очистки пустой,когда тащили вкл передачу,на какое то время заводлся и глох...погрешил на бензонасос,купил новый,поменял(при замене поменял фильтр...самотёком бензин не побежал huh.gif ) опять покрутил,не заводится...
думаю что бензопровод забился,но не уверен...бензобак новый,говна из него хлебнуть не мог
второй вариант конденсат...но эта проблема была по осени(продували бензопровод и кучу фильтров тонк очистки поменял пока не перестали забиваться влагой)
подскажите в чём может быть причина и её решение
двигатель 13 NB карбюратор солекс 08
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
imperial
сообщение 10.3.2010, 6:21
Сообщение #678


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



А "хлебнуть" через шланг, минуя фильтр, получается? Пробовал снять шланг и подуть туда? (должно быть бульканье в баке), потом в себя (в принципе должен хорошо напиться бенза biggrin.gif )


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.3.2010, 8:56
Сообщение #679


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А если снять с карба топливопровод и начать крутить, не польётся?)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DikobraZ
сообщение 20.3.2010, 12:38
Сообщение #680


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8 038
Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan
Пол:мужской



как то не очень нашел темы про бензин ( поэтому напишу сюда.

на каком топливе по хорошему должен работать мотор 16SV?
у него степень сжатия 10, значит на 95 ?
но ведь со временем за 20 лет компрессия наверняка упала... может лучше 92 (особенно учитывая качество топлива на некоторых заправках)?

я лил и 92 и 95 разницы почувствовал мало (при езде детонации нет), но на 92 когда глушу двигатель глохнет не сразу (детонирует)
так на чем же всетаки стоит ездить???


--------------------
Тише едешь, дальше будешь ..... от того места, куда едешь! (с)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

45 страниц V « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 0:42