КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Andrik |
15.2.2010, 12:46
Сообщение
#1721
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Слева - это с какой стороны ? Где трамблер или где ремень ГРМ ? Если слева - со стороны ремня, то это как раз и есть ограничительный винт, устанавливающий начальный зазор ДЗ. То, что ДЗ до него не доходит - плохо. Это значит, что при закрытии заслонка упирается в стенки диффузора. Но, к сожалению, это повальная проблема у всех старых 1b. Появляется из-за того, что край заслонки стирается около оси. В результате увеличивается зазор, заслонка болтается, что дает нестабильные ХХ и проблемы с регулировкой. И что надо закрутить этот винт так чтобы ДЗ чуть приоткрылась ??? -------------------- |
Detuner |
15.2.2010, 14:28
Сообщение
#1722
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
Andrik |
15.2.2010, 15:08
Сообщение
#1723
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Если заслонка изношена - не поможет. Можешь попробовать приоткрыть её немного, только учти, что придется после этого холостые регулировать. Спасибо, наверно придется приоткрыть, а то при аварийных ситуациях (когда набираю скорость а потом приходится резко тормозить до полной остановки) и чтобы заново начать движение нужно с усилием нажать на педаль газа, как я теперь понимаю что ДР заклинила об стенки карба. -------------------- |
Detuner |
15.2.2010, 15:18
Сообщение
#1724
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
kukopko |
15.2.2010, 17:41
Сообщение
#1725
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Слева - это с какой стороны ? Где трамблер или где ремень ГРМ ? Если слева - со стороны ремня, то это как раз и есть ограничительный винт, устанавливающий начальный зазор ДЗ. То, что ДЗ до него не доходит - плохо. Это значит, что при закрытии заслонка упирается в стенки диффузора. Но, к сожалению, это повальная проблема у всех старых 1b. Появляется из-за того, что край заслонки стирается около оси. В результате увеличивается зазор, заслонка болтается, что дает нестабильные ХХ и проблемы с регулировкой. Что бы заслонка не тёрлась о стенки диффузора есть 2 варианта решения: Это подложить тонкие шайбочки, либо заменить те, которые там установлены, на другие, что бы в сумме получилось нужное смещение оси ДЗ. Шайбочки ставятся на оси ДЗ "со стороны трамблёра". Износ идёт с этой стороны, потому что с другой есть пружина, которая "тянет" ось. И 2 вариант - регулировка самой заслонки, самого диска, который крепиться 2мя болтиками к оси. Самое правильное - комплексно. Откручивать гайку "со стороны трамблёра" надо аккуратно. Тут же около этой гайки ось можно придержать ключиком на 6(или на 5,точно не помню). Так же и болтики у диска заслонки - откручивать аккуратно, полностью не надо - только ослабить для регулировки. Сообщение отредактировал kukopko - 15.2.2010, 17:43 |
Detuner |
16.2.2010, 10:11
Сообщение
#1726
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
sanmarch |
16.2.2010, 11:10
Сообщение
#1727
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
А я винтики крепления воздушной заслонки пытался открутить, с лёгкостью свернул башку одному из них, на этом успокоился. Другой даже пробовать не стал...Щас держится на одном...
По этой, собссно, причине не стал заморачиваться с винтиками ДЗ. Коллеги, АККУРАТНЕЕ с такими хрупкими и превередливыми агрегатами как карбюратор. )) |
Detuner |
16.2.2010, 12:00
Сообщение
#1728
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Люди, у меня есть новости по поводу шланга вакуумника УОЗ
Сегодня утром эксперимента ради подключил вакуумник не к штуцеру на карбе, а прямо к коллектору. Есть разница ! Знаете, в мурзилках про регулировку УОЗ пишут, что нужно на четвертой передаче на скорости 60 кмч сделать тапку в пол и при правильной регулировке должна быть кратковременная детонация, которая тут же исчезает. Так вот при вакуумнике, подключенном к коллектору, детонация исчезает заметно быстрее. Кроме того, стало меньше дергатни при переходе от торможения двигателем к разгону, как-то плавнее подхватывает. Сегодня ещё буду кататься, покручу трамб, посмотрю, что ещё изменилось. Есть мысль, что дело в меньшей длине шланга и большем сечении отверстия, благодаря чему давление в коллекторе и вакуумнике выравнивается быстрее - меньше задержка срабатывания вакуумника. Сообщение отредактировал Detuner - 16.2.2010, 12:03 |
sanmarch |
16.2.2010, 12:43
Сообщение
#1729
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Люди, у меня есть новости по поводу шланга вакуумника УОЗ Сегодня утром эксперимента ради подключил вакуумник не к штуцеру на карбе, а прямо к коллектору. Есть разница ! Знаете, в мурзилках про регулировку УОЗ пишут, что нужно на четвертой передаче на скорости 60 кмч сделать тапку в пол и при правильной регулировке должна быть кратковременная детонация, которая тут же исчезает. Так вот при вакуумнике, подключенном к коллектору, детонация исчезает заметно быстрее. Кроме того, стало меньше дергатни при переходе от торможения двигателем к разгону, как-то плавнее подхватывает. Сегодня ещё буду кататься, покручу трамб, посмотрю, что ещё изменилось. Есть мысль, что дело в меньшей длине шланга и большем сечении отверстия, благодаря чему давление в коллекторе и вакуумнике выравнивается быстрее - меньше задержка срабатывания вакуумника. Следим за развитием событий... |
Andrik |
16.2.2010, 13:29
Сообщение
#1730
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Блин, так куда надо подключить этот шланг чтобы УОЗ выставлялся правильно ??? Кто то писал что вакуумник начинает работать от трех тыщ. оборотов, но компрессия в 1,3S 11,5-13,0 а в 1,3NB 10,0-11,5 значит трамблер с эски на энбешке корректно работать не будет, потому как мембрана на вакуумнике рассчитана на компрессию от 1,3S. До того у меня шланг от ваккумника был подключен над ДЗ, мотор работал немного тише и на 3-й передаче под небольшой уклон можно было ехать не напрягая двиг, а сейчас я поставил шланг под ДЗ и при этих 60 км/ч мотор просто разривает. Detuner покажи на картинке А куда у тебя был подключен шланг.
тыц -------------------- |
Detuner |
16.2.2010, 13:40
Сообщение
#1731
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Шланг номер 9. |
Andrik |
16.2.2010, 13:51
Сообщение
#1732
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Шланг номер 9. Вот и я себе в 9 ткнул, он находится под ДР и должен был идти на МАП сенсор, все остальные заглушил, но все равно я не доволен работой дрыга, хочется чтобы как ты говоришь на 4-й передаче при 60 км/час давить тапку в пол и чтобы машина ехала а не детонировала. -------------------- |
sanmarch |
16.2.2010, 14:10
Сообщение
#1733
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
До того у меня шланг от ваккумника был подключен над ДЗ, мотор работал немного тише и на 3-й передаче под небольшой уклон можно было ехать не напрягая двиг, а сейчас я поставил шланг под ДЗ и при этих 60 км/ч мотор просто разривает. Detuner покажи на картинке А куда у тебя был подключен шланг. тыц ПОэтому и разрывает. Раньше у тя вакуума в нём почти небыло - зажигание одно. А теперь ты его под ДЗ подключил, вакуум постоянный, всегда работает на опережение. Даже на холостых. Отсюда и детонация. Подкрути траб по-позже...Градусов на 3-5.. А про работу с 3-х тыщщ эт ты не про то вообще.. В случае с подключением под ДЗ работает он ВСЕГДА. В гору поехал на четвёртой - обороты маленькие, а ДЗ открыта почти полностью, вакуум падает, вакуумник отпускает зажигание на попозже, ИСКЛЮЧАЯ ТЕМ САМЫМ ДЕТОНАЦИЮ. В каких-то пределах, конечно.. Основная его задача делать зажигание ПОЗЖЕ, а не раньше для разгона. Ну а вровень с ДЗ работает он, собственно, также, только ещё делает поздним зажигание на холостых, как уже отмечалось, для снижения нагрузки на дрыг и уравнивания опять же холостых оборотов. Вот. |
Detuner |
16.2.2010, 14:20
Сообщение
#1734
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
...хочется чтобы как ты говоришь на 4-й передаче при 60 км/час давить тапку в пол и чтобы машина ехала а не детонировала. Поставь зажигание попозже - детонировать не будет, но будет слегка ниже мощность и двиг будет "туповат". Дело в том, что без датчика положения ДЗ блок управления не может построить оптимальную кривую УОЗ, поэтому приходится довольствоваться компромиссом между мощностью и плавностью работы двига. Я для себя выбрал некий средний вариант - если на низких оборотах сильно утопить газ, может немножко звенеть. Мне так комфортно, поскольку я почти никогда не езжу на низких оборотах. Всё равно на 1.3 резко с низов не рванешь, да и карбы при резком дросселировании ведут себя неадекватно - ухудшается распыл. Кроме того, я люблю всегда иметь возможность эффективно затормозить двигателем не переключая передачу. Это очень полезно зимой и в ситуации, когда обнаруживаешь, что пожалуй входишь в поворот слишком быстро |
Sifon |
17.2.2010, 23:30
Сообщение
#1735
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 31.10.2009 Пользователь №: 7 927 Имя: Николай Авто: OPEL VECTRA A 14NV Пол:мужской |
Привет всем,помогите позжалуйста я уже замучился у меня на вектре а стоит карбюратор Пирбург 2Е,а проблема такая:когда завожу на холодную она заводится но через 5-7 сек.,начитает как будто троит но всечи я снимал по очереди все нормально работает свечи новые,провода новые,трамблер новый,начилось с лета,ах да когда троит идет черный дым и бензом воняет ,если понажимать на газ около 10 раз то троить перестоет и дым становится белым все работает нормально едит тоже,пытался регулировать не фига не получается и схем на него нет как регулировать,живу я в мурманске у нас тут нет ни кого кто по ним шарит,пытался и зажигание регулировать а ей пофиг ребята помогите реально замучился все перепробовал,так как ни кто не разбирается у нас,пытаюсь все делать своими сила я буду рад что нибуть услышать а новый карб стоит около 45.000 руб.
Сообщение отредактировал Sifon - 17.2.2010, 23:41 |
sanmarch |
18.2.2010, 9:16
Сообщение
#1736
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Привет всем,помогите позжалуйста я уже замучился у меня на вектре а стоит карбюратор Пирбург 2Е,а проблема такая:когда завожу на холодную она заводится но через 5-7 сек.,начитает как будто троит но всечи я снимал по очереди все нормально работает свечи новые,провода новые,трамблер новый,начилось с лета,ах да когда троит идет черный дым и бензом воняет ,если понажимать на газ около 10 раз то троить перестоет и дым становится белым все работает нормально едит тоже,пытался регулировать не фига не получается и схем на него нет как регулировать,живу я в мурманске у нас тут нет ни кого кто по ним шарит,пытался и зажигание регулировать а ей пофиг ребята помогите реально замучился все перепробовал,так как ни кто не разбирается у нас,пытаюсь все делать своими сила я буду рад что нибуть услышать а новый карб стоит около 45.000 руб. Дым чёрный - перелив. Свечи забрасывает и начинает троить. Если нормально заводится на горячую, смотри пусковое устройство. Лить ещё может из-за засорившегося воздушного жиклёра, износившейся иглы и др. Если регулировке не поддаётся - снимай, чисти, продувай смотри уровень бенза, проверяй зазоры. Пусковое особенно, если больше проблем нет (едет нормально, на горячую заводится нормально). |
Andrik |
18.2.2010, 11:16
Сообщение
#1737
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Подскажите на карбе пирбург 1Б ДР должна бить чуть приоткрыта или закрыта намертво ???
-------------------- |
Detuner |
18.2.2010, 12:54
Сообщение
#1738
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
Sifon |
18.2.2010, 14:02
Сообщение
#1739
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 31.10.2009 Пользователь №: 7 927 Имя: Николай Авто: OPEL VECTRA A 14NV Пол:мужской |
Дым чёрный - перелив. Свечи забрасывает и начинает троить. Если нормально заводится на горячую, смотри пусковое устройство. Лить ещё может из-за засорившегося воздушного жиклёра, износившейся иглы и др. Если регулировке не поддаётся - снимай, чисти, продувай смотри уровень бенза, проверяй зазоры. Пусковое особенно, если больше проблем нет (едет нормально, на горячую заводится нормально). На горячую заводится нормально едит тоже,карб чистили и родували а ремкомплект у нас не продают говорят его уже в природе нет,если есть сайт где можно заказать подскажите я искал но не чиго не нашел.А что за пусковое я про него слышал но незнаю где он находится.Регулировка подается винт качества и количества я пытался настроить но она все равно троит. |
sanmarch |
18.2.2010, 14:35
Сообщение
#1740
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
На горячую заводится нормально едит тоже,карб чистили и родували а ремкомплект у нас не продают говорят его уже в природе нет,если есть сайт где можно заказать подскажите я искал но не чиго не нашел.А что за пусковое я про него слышал но незнаю где он находится.Регулировка подается винт качества и количества я пытался настроить но она все равно троит. http://karbyurator.com/ это теория http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/5...arbyurator.html это мануал по Вектре и твоему карбу в частности. Ещё посоветовал бы форум почитать всё-таки, многое станет понятным, а что не станет - про это потом спрашивать. Поверь, тут всё разжёвано "до немогу". Сообщение отредактировал sanmarch - 18.2.2010, 14:36 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 16:39 |