IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 86 87 88 89 90 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1740 - 1759)
Andrik
сообщение 18.2.2010, 14:48
Сообщение #1741


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 18.2.2010, 11:54) *

Должна быть чуть приоткрыта, но не слишком сильно, а то будут проблемы с горячим запуском и холостыми.


Начну все сначала, значит рычаг ДЗ у меня не опирался на регулировочный винт то есть ДЗ была полностью закрыта, ХХ у меня был нормальным, все было хорошо, кроме прогрева, мембрана вакуумного открытия воздушной заслонки была порвана и через нее сосало воздух, вот я и заглушил этот штуцер чтобы не было подсоса воздуха, скажу что динамика улучшилась но ХХ начал плавать и мотор все время хотел заглохнуть, то есть стало не хватать воздуха, тогда я начал регулировать ХХ с помощью винтов для регулировки, это не помогло, тогда я немного приоткрыл ДЗ с помощью регулировочного болта (напомню раньше от к рычагу ДЗ вообще не прикасался) и обороты ХХ стали нормальными, вот я и думаю все ли я сделал правильно ???



--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 18.2.2010, 15:48
Сообщение #1742


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 18.2.2010, 14:48) *

Начну все сначала, значит рычаг ДЗ у меня не опирался на регулировочный винт то есть ДЗ была полностью закрыта, ХХ у меня был нормальным, все было хорошо, кроме прогрева, мембрана вакуумного открытия воздушной заслонки была порвана и через нее сосало воздух, вот я и заглушил этот штуцер чтобы не было подсоса воздуха, скажу что динамика улучшилась но ХХ начал плавать и мотор все время хотел заглохнуть, то есть стало не хватать воздуха, тогда я начал регулировать ХХ с помощью винтов для регулировки, это не помогло, тогда я немного приоткрыл ДЗ с помощью регулировочного болта (напомню раньше от к рычагу ДЗ вообще не прикасался) и обороты ХХ стали нормальными, вот я и думаю все ли я сделал правильно ???

Ну если радует аппарат, то почему нет?

У меня, кстати, опять вакуумник накрылся. Заклеивание не помогло.. )))) Надо мембрану менять..

Сообщение отредактировал sanmarch - 18.2.2010, 15:50
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 18.2.2010, 18:10
Сообщение #1743


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 18.2.2010, 14:48) *

Ну если радует аппарат, то почему нет?

У меня, кстати, опять вакуумник накрылся. Заклеивание не помогло.. )))) Надо мембрану менять..


А на расход не повлияет ???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sifon
сообщение 18.2.2010, 20:54
Сообщение #1744


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 7 927
Имя: Николай

Авто: OPEL VECTRA A 14NV
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 18.2.2010, 14:35) *

http://karbyurator.com/ это теория
http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/5...arbyurator.html это мануал по Вектре и твоему карбу в частности.
Ещё посоветовал бы форум почитать всё-таки, многое станет понятным, а что не станет - про это потом спрашивать. Поверь, тут всё разжёвано "до немогу".

Спасибо почитаю попробую разобратся
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 19.2.2010, 9:13
Сообщение #1745


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 18.2.2010, 18:10) *

А на расход не повлияет ???

Любое вмешательство в карб приводит к изменению расхода, согласись. Теоритически, если карб настроен правильно (ну про зажигание тут не буду), расход должен быть оптимальным. О том что случится в твоём случае судить только тебе. Понаблюдай чо могу сказать..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sifon
сообщение 19.2.2010, 19:32
Сообщение #1746


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 31.10.2009
Пользователь №: 7 927
Имя: Николай

Авто: OPEL VECTRA A 14NV
Пол:мужской



Цитата(Sifon @ 18.2.2010, 20:54) *

Спасибо почитаю попробую разобратся

Ребят подскажите какой нибуть сайт где можно заказать ремкомплект для “Пирбург” 2Е
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 19.2.2010, 20:07
Сообщение #1747


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Sifon @ 19.2.2010, 19:32) *

Ребят подскажите какой нибуть сайт где можно заказать ремкомплект для “Пирбург” 2Е

http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...6a-6c287a5138fb


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 20.2.2010, 9:27
Сообщение #1748


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



Мужики в чём трабл? из карбюратора фантанирует бензин с верху... полные до оказу камеры но магшина заводиться и весь моторный отсек в бензе!!! менял карбюр не помогает прокладки все норм !!!

Сообщение отредактировал fazersaw - 20.2.2010, 9:28
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 20.2.2010, 10:18
Сообщение #1749


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(fazersaw @ 20.2.2010, 9:27) *

Мужики в чём трабл? из карбюратора фантанирует бензин с верху... полные до оказу камеры но магшина заводиться и весь моторный отсек в бензе!!! менял карбюр не помогает прокладки все норм !!!

обратка забита, попловок утонул


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 20.2.2010, 14:14
Сообщение #1750


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



а если обратка живая? тогда попловок на двух карбюрах сломался???? правдо сначало стоял 1б я его поменял на 2е но там нет обратки там клапан специальный только раньше ничего не переливало и без клапана и на 1б все норм было может ли бвть ещё в чем-нить проблемма? может в гбц что-нить не так?

Сообщение отредактировал fazersaw - 20.2.2010, 16:43
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 20.2.2010, 17:32
Сообщение #1751


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(fazersaw @ 20.2.2010, 14:14) *

а если обратка живая? тогда попловок на двух карбюрах сломался???? правдо сначало стоял 1б я его поменял на 2е но там нет обратки там клапан специальный только раньше ничего не переливало и без клапана и на 1б все норм было может ли бвть ещё в чем-нить проблемма? может в гбц что-нить не так?

игла не держит
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 20.2.2010, 18:35
Сообщение #1752


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



на двух сразу????
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 20.2.2010, 23:09
Сообщение #1753


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(fazersaw @ 20.2.2010, 18:35) *

на двух сразу????

да
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atey
сообщение 22.2.2010, 16:25
Сообщение #1754


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.2.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 8 455
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett-E Sedan, 13nb
Пол:мужской



Цитата(fazersaw @ 20.2.2010, 17:35) *

на двух сразу????


ремень ГРМ правильно выставлен?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 22.2.2010, 16:57
Сообщение #1755


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



Да правильно проверял уже... кстати вчера снял клапанную крышку в ручную прокрутили двигло шипела только правая половина (3 и 4 горшок)...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
сура
сообщение 8.3.2010, 23:50
Сообщение #1756


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 21.9.2009
Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка
Пользователь №: 7 738
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч
Пол:мужской



Привет...Срочно надо настроить карб дааз 2108 мотор 1.3S
Может кто то поможет или посоветует сервис...недорогой и качественный ремонт) Очень надо плиз!
Дастало боротся с холостыми bash.gif


--------------------
+7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 9.3.2010, 8:53
Сообщение #1757


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=11706
Вот тут карбюраторщиков понасоветовли crazy2.gif


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 14.3.2010, 20:46
Сообщение #1758


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



С полностью вытащенным подсосом работает очень устойчиво (на слух где то 2000 оборотов), если начать подсос убирать, то обороты очень резко падают, и чем больше ее задвигаешь, тем все хуже и хуже, на середине "пути" машина глохнет. Все дело в регулировке ХХ? закручивая регулировочный винт ХХ уменьшаются, а если откручивать, то увеличиваются? Винт качества смеси нужно регулировать или он влияет только на уровень токсичности выхлопных газов?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 14.3.2010, 21:42
Сообщение #1759


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



чисти карб если я правильно тебя понял у тебя не держит хх... Винт качества смеси если не знаешь и не сможешь потом отрегулировать лучше вообще не трогай! Обороты регулируются винтом количества смеси (винт хх) и ниче при этом дополнительно крутить ненадо.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 14.3.2010, 22:06
Сообщение #1760


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 14.3.2010, 21:42) *

чисти карб если я правильно тебя понял у тебя не держит хх... Винт качества смеси если не знаешь и не сможешь потом отрегулировать лучше вообще не трогай! Обороты регулируются винтом количества смеси (винт хх) и ниче при этом дополнительно крутить ненадо.

Карб чистил, все прверял, с ним проблем нету. Винт качества смеси уже "тронул", поэтому надо как то отрегулировать. Хотя намного больше волнует регулировка ХХ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 86 87 88 89 90 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 5:07