IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Инжектор, проблемы , решения . виды
Морж
сообщение 18.9.2006, 12:27
Сообщение #1


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Суть проблемы в следующем .Есть пропуски при нажатии педели газа (ощущение работы 3-х цилиндров) как на холостых так и при движении ., двигатель 20 NE? распределенный впрыск.

пробовали следущие варианты и не помогло определить
1. замена свечей
2. замер компрессии (по 14.5)
3. осмотр качаства смеси через прибор со стеклышком , кот. вставляется вместо свечи.
3. замена бегунка запределителя зажиг. очистка контактов в нем .
4. проверка датчика дроссельной заслонки(при отключении не скид. обороты)
5. замена гофры расходамера
6. перекрытие абсорбера
7. фоздушный и топливный фильтра заменены 2 недели назад.
8. бензин 92 и переключен на него датчик.

Сообщение отредактировал Морж - 18.9.2006, 12:28
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
16 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(240 - 259)
infowarrior
сообщение 13.3.2010, 0:10
Сообщение #241


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 23.9.2009
Пользователь №: 7 745
Имя: Антон

Авто: Opel kadett. C20NE
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 12.3.2010, 19:43) *

Фильтр поменяй

первым делом поменял, когда машина плохо ехать стала.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 13.3.2010, 1:49
Сообщение #242


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(infowarrior @ 13.3.2010, 0:10) *

первым делом поменял, когда машина плохо ехать стала.

если обратку пережимаешь, а ничего не происходит, значит пипец насосу.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 18.3.2010, 9:01
Сообщение #243


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



кто может подсказать?
в общем снял регулятор холостого хода, включил зажигание, шторка открылась, но на половину. При этом регулятор в руке вибрирует. Шторку пальцем доконца отодвигаю (Двигается как по маслу) - вибрировать перестаёт, отпускаю - возвращается наполовину.

Так и должно быть?

Да, и машина 87го года - открыл датчик положения коленвала - а там потенциометра нету, есть только два микрика - на ХХ и на полностью открытую заслонку. Это нормально?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ve1es
сообщение 5.7.2010, 0:03
Сообщение #244


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 13.8.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 564
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett
Пол:мужской



Помогите советом, сдохли форсунки на 1,8i, они там завальцованные со шлангами и стоят по 5 тыщ. Вопрос в том можно ли поставить топливную магистраль нового образца, или может есть какието аналоги этих форсунок!?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 5.7.2010, 1:59
Сообщение #245


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



ну наверно опять в поиск
был отчет по установке форсунок от 20НЕ
а если сменить верхушку целиком то станет возможным идеальный вариант приведения
в порядок 18Е с помощью форсунок от ГАЗа новых по 550 ру шт на эксисте


Strik3r -- изучай Мотроники ( хотя лучше выучи Январь ), в те года было всего 4 варианта
4.1 - там кнопочный ДПДЗ (условно идентичен 18Е и 20ХЕ до рест) это 20SEH и 20SE
1.5 - там резистивный ДПДЗ полный аналог ГАЗ 406 это 20NE онли
2.5 - кнопочный ДПДЗ это онли 20ХЕ дорестайл
2.8 - резистивный ДПДЗ 20ХЕ рестайл 20 ЛЕТ 25ХЕ и прочии 16В и V6 - аналог ГАЗ 406 матор

далее с 95 года началась эра экотеков и Simtec-офф


Сообщение отредактировал mrackspb - 5.7.2010, 2:05


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 5.7.2010, 6:22
Сообщение #246


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(ve1es @ 5.7.2010, 1:03) *

Помогите советом, сдохли форсунки на 1,8i, они там завальцованные со шлангами и стоят по 5 тыщ. Вопрос в том можно ли поставить топливную магистраль нового образца, или может есть какието аналоги этих форсунок!?

рампа с форсами от 20NE тебя спасут


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ve1es
сообщение 5.7.2010, 15:46
Сообщение #247


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 13.8.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 564
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 5.7.2010, 7:22) *

рампа с форсами от 20NE тебя спасут


А с коллектором чё делать не подскажешь, тамже волговские болтаться будут sad.gif
Тему никак найти не могу про замену.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 5.7.2010, 19:35
Сообщение #248


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



ve1es, во-первых форсунки идут стандартных размеров, во вторых волжские чуть длиннее.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 5.7.2010, 20:42
Сообщение #249


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(ve1es @ 5.7.2010, 16:46) *

А с коллектором чё делать не подскажешь, тамже волговские болтаться будут sad.gif
Тему никак найти не могу про замену.

нихрена там не будет болтаться.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ve1es
сообщение 5.7.2010, 22:32
Сообщение #250


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 13.8.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 564
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett
Пол:мужской



ну у меня типо таких форсунок http://gofrendiy.users.photofile.ru/photo/...ge/79534330.jpg

у них диаметр больше и сопла длиннее http://club.lr.ru/download/file.php?id=955....1132711-02.JPG
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 5.7.2010, 22:39
Сообщение #251


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(ve1es @ 5.7.2010, 23:32) *

ну у меня типо таких форсунок http://gofrendiy.users.photofile.ru/photo/...ge/79534330.jpg

у них диаметр больше и сопла длиннее http://club.lr.ru/download/file.php?id=955....1132711-02.JPG

ФОРСУНКИ ОТ C20NE ВСТАЮТ В ЖИТРОНИКОВСКИЙ КОЛЛЕКТОР ВМЕСТЕ С РАМПОЙ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК!!!!!!!


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ve1es
сообщение 5.7.2010, 23:05
Сообщение #252


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 13.8.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 564
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett
Пол:мужской



Так мыж вроде про волговские разговариваем =)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 5.7.2010, 23:08
Сообщение #253


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(ve1es @ 6.7.2010, 0:05) *

Так мыж вроде про волговские разговариваем =)

они такие-же только распыл не правельный (не опелёвский) и производительность не понятная и нестабильная..))
Почитай тему сравнение форсунок. Мезз в FAQе описывал


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ve1es
сообщение 5.7.2010, 23:25
Сообщение #254


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 13.8.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 564
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett
Пол:мужской



Блин, а 725 форсунки тоже стоят дохрена =(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 5.7.2010, 23:34
Сообщение #255


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(ve1es @ 6.7.2010, 0:25) *

Блин, а 725 форсунки тоже стоят дохрена =(

всмысле 725?? от бумера? Думаю дешевле от кадетта
купи ты за 1000-1500 ру рампу с форсами от 20ne и не тр..й мозг


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ve1es
сообщение 5.7.2010, 23:42
Сообщение #256


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 13.8.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7 564
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 6.7.2010, 0:34) *

всмысле 725?? от бумера? Думаю дешевле от кадетта
купи ты за 1000-1500 ру рампу с форсами от 20ne и не тр..й мозг


У них номер каталожный на 725 заканчивается.

Я наверно так и сделаю laugh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 6.7.2010, 0:03
Сообщение #257


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Бошш 725 это родные форсунки от 20NE
Вован непутай народ. в колектор от 18Е (нинада писать житрониковский ибо их докуя разных)
пойдут любые стандартные форсунки срампой от 20НЕ
Волговские Боши (каторые нормальные) имеют НЕ стандартное решение корпуса, а уже современные тонкий корпус, и присрать их на колектор 18Е гораздо труднее. зато старые Сименсы от Волги встают наура.

вобщем курим мануалы думаем головой или платим бабло мне, я сделаю это за вас коли вы неспособны

пс стоит помнить что счас форсунки от 20NE перешли в разряд хлама, и выбать живое трудновасто
и кроме того прежде чем их ставить им нада ультразвук сделать, а это тоже деньги
ибо с вероятнсотью 90% вы поставить фигню чутка лучше того что было.


Сообщение отредактировал mrackspb - 6.7.2010, 0:25


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 6.7.2010, 5:35
Сообщение #258


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



после замены на волговские форсы (сименс желтые) у меня обогащенная смесь получилась, выхлоп вонял вообще и расход увеличился. пришлось расходомер подкручивать. сейчас норм.


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 6.7.2010, 7:33
Сообщение #259


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Bravo, правильно, потому что даже в школе учат что желтые форсы Сименс от волги - говно biggrin.gif что у них левый распыл итд итп, и что надо брать Боши, вот такие:
Изображение

Да, они немного повыше заводских, но эта проблема решается рассверливанием дырок в рампе.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 6.7.2010, 11:43
Сообщение #260


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 6.7.2010, 10:33) *

Bravo, правильно, потому что даже в школе учат что желтые форсы Сименс от волги - говно biggrin.gif что у них левый распыл итд итп, и что надо брать Боши, вот такие:

Да, они немного повыше заводских, но эта проблема решается рассверливанием дырок в рампе.


Strik3r, любые волговские форсы имеют бОльшую производительность. если опелевские форсы это около 172-176см3 мин, то волговские порядка 192. потому и там и там будет переобогащенная смесь.
я на опельклубе почитал что ребята наоборот хвалят сименс, хоть он дешевле.
а про себя: ездит хорошо, нареканий нет.
Разживусь денежкой, Бошки попробую вставить, чтоб сравнить

Сообщение отредактировал Bravo - 6.7.2010, 11:46


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 23:35