КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Cepgi03 |
14.3.2010, 22:37
Сообщение
#1761
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Напомни пожалуйста что у тебя за карб? Ну а если трогал качество ничего страшного. Добавь хх винтом количества смеси и посмотри что будет может ты реально перекрыл хх... А количество настрой так чтоб не переливал если сильно крутил то настраивай так чтоб при резком нажатии на газ как можно быстрее реагировал двиг и его не заливало и в то же время было достаточно топлива для своевременного отклика, т.е. не было провалов. Потом смотри расход и делай поправку. Попробуй прогреть на подсосе до рабочей и только тогда настраивай иначе ничего не выйдет.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
dEm0n |
14.3.2010, 22:42
Сообщение
#1762
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Карб 1b1. Спасибо, буду пробывать!
|
Cepgi03 |
14.3.2010, 22:48
Сообщение
#1763
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Да и после каждой настройки винта качества выставляй обороты винтом хх чтоб уверенно работал двиг. При перегазовке обороты не должны будут просидать ниже хх.
Потом можно настроить точнее при помощи газоанализатора на СТО, если это важно но я обычно обходился без этого, так как расход и динамика устраивали. Сообщение отредактировал Cepgi03 - 14.3.2010, 22:49 -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
dEm0n |
14.3.2010, 22:55
Сообщение
#1764
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Да и после каждой настройки винта качества выставляй обороты винтом хх чтоб уверенно работал двиг. При перегазовке обороты не должны будут просидать ниже хх. Потом можно настроить точнее при помощи газоанализатора на СТО, если это важно но я обычно обходился без этого, так как расход и динамика устраивали. Ок, спасибо. |
dEm0n |
15.3.2010, 17:41
Сообщение
#1765
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Че то не реагирует машина вообще на регулировку ХХ, крутил до упора в обе стороны, почти без эмоций. Винт качества если его закрутить полностью, дает эффект: обороты падают и вроде если его выкрутить почти понлостью, обороты тоже вроде падали. А винтом ХХ я абсолютно ничего не добился, подсос начинаешь убирать, обороты падают.На середине "пути" убирания подсоса машина глохнет.
Если снять воздухан, обороты повышаются. Едет впринципе нормально(Хотя на снегу плохо тестировать) не захлебывается при перегазовках. Еще проблема такая есть, когда машина хорошо прогрета и если заглохнуть, то потом очень проблематично завестить. Стартер крутит, двигатель не схватывает. Но если пробывать так: газ в пол, крутить стартером секунд 10, то примерно с 3-4 попытки, после 6-10 сек заводится (с газом в пол по чуть чуть схватывает, потом все лучше лучше и в конце концов заводится). П.С: понимаю, что не в эту тему уже, но до кучи напишу: Клапана или скорее гидрокомпенсаторы стучат очень сильно. Не "тикают", а можно сказать стрекочат. Кадет работает как трактор (без приувеличений) Сообщение отредактировал dEm0n - 15.3.2010, 17:42 |
Lazer34 |
15.3.2010, 21:08
Сообщение
#1766
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.3.2010 Пользователь №: 8 563 Имя: рома Авто: 567 Пол:мужской |
>>, крутить стартером секунд 10, то примерно с 3-4 попытки, после 6-10 сек заводится (с газом в пол по чуть чуть >>схватывает, потом все лучше лучше и в конце концов заводится).
Короч смотри... У меня ща Кадик с карбом Pierburg-Solex 35 PDSI, та же фигня, что и у тебя... Чем вылечил: Снял карб, разобрал полностью, промыл, продул ВСЕ отвертия и т.д. собрал. ЗАМЕНИЛ т.н. "отсекатель" - электромагнитный клапан, (подходит от 2110 один в один), поставил. В руководстве написано, как отрегулировать обороты после разборки-сборки. Итог: завёл с полпинка сразу, без подгазовки. Прогрел до рабочей температуры, выставил обороты - всё! проблем ноль, заводится сразу, обороты не плавают. >>П.С: понимаю, что не в эту тему уже, но до кучи напишу: Клапана или скорее гидрокомпенсаторы стучат очень >>сильно. Не "тикают", а можно сказать стрекочат. Кадет работает как трактор (без приувеличений) если стучат клапана, лечится просто: вскрываешь корпус распреда и смотришь на состояние корамысел, рокеров... смотришь износ. всё это дело вынимаешь... в т.ч. и компенсаторы. Компенсаторы разбираешь, смотришь, чтобы внутренние пружинки были целыми, затем чистишь мелкой наждачкой (№№800-1000) собираешь, ставишь на место, радуешься жизни. Кстати, если пружинки в компенсаторах сломаны, заменить гидрик. Сообщение отредактировал Lazer34 - 15.3.2010, 21:11 -------------------- |
Cepgi03 |
15.3.2010, 21:40
Сообщение
#1767
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
У тебя все признаки перелива на лицо. Проверь поплавок и его состояние и винт качества закрути еще сначало. И все равно видимо где то грязь так как хх должен регулироваться. Я бы на твоем месте заморочился бы с установкой двухкамерного карба. Пирбурга 2е или же от ваза. Разница будет огромная и гемора будет меньше.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
dEm0n |
15.3.2010, 23:05
Сообщение
#1768
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
У меня ща Кадик с карбом Pierburg-Solex 35 PDSI, та же фигня на 35 pdsi и на 1b1 насколько помню разные электромагнитные клапана. если стучат клапана, лечится просто: вскрываешь корпус распреда и смотришь на состояние корамысел, рокеров... смотришь износ. всё это дело вынимаешь... в т.ч. и компенсаторы. Компенсаторы разбираешь, смотришь, чтобы внутренние пружинки были целыми, затем чистишь мелкой наждачкой (№№800-1000) собираешь, ставишь на место, радуешься жизни. Кстати, если пружинки в компенсаторах сломаны, заменить гидрик. Это понятно, просто очень очень не хочется лезть туда. Это опять же новые затраты(( Распредвал менять придется 100%, т.к даже на ощупь (если открутить крышку и пальцем потрогать) чувствуется износ. Цитата Я бы на твоем месте заморочился бы с установкой двухкамерного карба. Если от Ваза ставить, то вся заморочка заключается в изготовление переходника? Или еще какие-то нюансы есть? Сообщение отредактировал dEm0n - 15.3.2010, 23:05 |
kukopko |
15.3.2010, 23:28
Сообщение
#1769
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
На 1В1 нет регулировки уровня поплавка.
Предполагаю проблема с качеством бензина. |
dEm0n |
15.3.2010, 23:33
Сообщение
#1770
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Ну все же ездят на таком бензине и ничего, один опель такой прихотливый чтоли?
Когда карб перебирал поплавок был в хорошем состоянии, игла отлично держит. Как то снимал верхнюю часть карба (когда уже был установлен на двигателе) бензина в поплавковой камере было где то 10 миллиметров (по высоте всмысле) |
kukopko |
16.3.2010, 0:22
Сообщение
#1771
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Ну все же ездят на таком бензине и ничего, один опель такой прихотливый чтоли? Когда карб перебирал поплавок был в хорошем состоянии, игла отлично держит. Как то снимал верхнюю часть карба (когда уже был установлен на двигателе) бензина в поплавковой камере было где то 10 миллиметров (по высоте всмысле) Раз на раз не приходиться с заправкой. Но если уверен в бензине - только мыть/чистить карб. Может поможет? |
kukopko |
16.3.2010, 10:45
Сообщение
#1772
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Сегодня с утра не завёл. Искра есть. Свеча сухая. А под воздуханом сюрприз:
И трубка с поддона на воздухан конечно же забита. Вчера ехал домой около часа - должно было бы проветриться? и скорости разные были и нагрузки. И в горы полз, и за 100 шёл. Но видимо "точка росы" пришлась на карбюратор! Подкачать подёргать педалькой газа - схватывает. Но боюсь столько конденсата - зальёт дрыг, или заклинит чего-нибудь, когда ледышка оттает. Посадил аккум. Аккум на подзарядку и карб скидывать, отогревать пошёл. |
Strik3r |
16.3.2010, 11:38
Сообщение
#1773
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Первый вопрос - подвод воздуха горячего есть?)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
dEm0n |
16.3.2010, 12:30
Сообщение
#1774
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Первый вопрос - подвод воздуха горячего есть?) Вопрос не ко мне, но я вспомнил, что у меня подвода горячего воздуха нету. А выхлопы с черным оттенком (на снегу явная чернота остается). Кстати, как можно подсос воздуха определить? (например в месте соединения впускного коллектора) Как это проявляется? Кстати прокладки между коллектором и карбюратором нету, может там подсасывает воздух и когда воздушную заслонку открываю, то смесь чрезвычйно обедняется и поэтому машина глохнет? kukopko, спасибо, технология регулировка понятна. А ситуация у нас с Вами почти 1 в 1, почитал ващи "отчеты", узнаю себя )))))) Еще вопрос: если смотреть на фото №2, то штуцер, который слево от электромагнитного клапана, он у вас "пустой", всмысле не заглушен и на него не приходит никакая трубочка. Если я правильно понимаю, на него должна идти трубка с вакуумника трамблера? А справо от клапана у вас трубочка на штуцер идет какая-то, это что? Всякая вакуумная приблуда, значение которой еще не очень ясно и ее участие в системе не принципиально? Сообщение отредактировал dEm0n - 16.3.2010, 12:35 |
Cepgi03 |
16.3.2010, 13:38
Сообщение
#1775
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Обязательно поставь прокладку конечно там будет подсасывать. Из паронита бензомаслостойкого должен на любом рынке продаваться.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
kukopko |
16.3.2010, 17:28
Сообщение
#1776
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Первый вопрос - подвод воздуха горячего есть?) На воздухане не работает клапан перекрывающий канал горячий/уличный воздух. Заткнул тряпкой вход с улицы. Приток сейчас практически только с коллектора. Всю зиму так отьездил. Еще вопрос: если смотреть на фото №2, то штуцер, который слево от электромагнитного клапана, он у вас "пустой", всмысле не заглушен и на него не приходит никакая трубочка. Если я правильно понимаю, на него должна идти трубка с вакуумника трамблера? А справо от клапана у вас трубочка на штуцер идет какая-то, это что? Всякая вакуумная приблуда, значение которой еще не очень ясно и ее участие в системе не принципиально? 1В1 разный бывает. На этой комплектации у меня нет выхода слева от эл/магн.клапана. И вообще только 3 выхода вакууных. 1.справа от эл.магн.клапана.(использую сейчас на вакуумник трамба, хотя плюсов не вижу - расход топлива выше, а прибавки в ускорении не ощущаю. пока ещё не заглушил) 2.на кастрюлю. 3. И ещё есть с обратней стороны(под вакуумником холодного пуска на карбе). Заглушен сейчас. Использовать можно на вакуумник трамблёра и воздухана. |
Andrik |
16.3.2010, 18:06
Сообщение
#1777
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Ты что не видишь что у тебя эмульсия херачит с вентиляции картера засирая карб и мотор, вытяни этот шланг и пусти под машину и обязательно сними маслоотделитель и промой его, у тебя все очень запущено, сними карб, промой, продуй, поставь новые прокладки, заглуши все ненужные штуцера и тогда начни регулировку. Ужас нах
-------------------- |
kukopko |
16.3.2010, 19:33
Сообщение
#1778
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Ты что не видишь что у тебя эмульсия херачит с вентиляции картера засирая карб и мотор, вытяни этот шланг и пусти под машину и обязательно сними маслоотделитель и промой его, у тебя все очень запущено, сними карб, промой, продуй, поставь новые прокладки, заглуши все ненужные штуцера и тогда начни регулировку. Ужас нах Ого, списочек!! Карб снял - на батарею. Чуть отогрелось - снял тряпкой льдинки и эмульсию. Так же и с воздухана. Всё на место поставил. Машина завелась, прогрел. Посмотрел - всё чисто. |
Cepgi03 |
17.3.2010, 6:35
Сообщение
#1779
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Мне кажется что ненормально когда появляется эта эмульсия... Надо вентиляцию картера чистить. А так будешь постоянно карб на батарею по утрам носить.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
kukopko |
18.3.2010, 0:13
Сообщение
#1780
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Мне кажется что ненормально когда появляется эта эмульсия... Надо вентиляцию картера чистить. А так будешь постоянно карб на батарею по утрам носить. "Точка росы" - думаю прошлась полосой именно по карбу в этот раз. На какдеде ни разу не было эмульсии - по крайней мере не замечал(ни разу даже трубку не чистил) На асконе доводилось. Сегодня тоже всё нормально было. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 13:09 |