IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 87 88 89 90 91 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1760 - 1779)
Cepgi03
сообщение 14.3.2010, 22:37
Сообщение #1761


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Напомни пожалуйста что у тебя за карб? Ну а если трогал качество ничего страшного. Добавь хх винтом количества смеси и посмотри что будет может ты реально перекрыл хх... А количество настрой так чтоб не переливал если сильно крутил то настраивай так чтоб при резком нажатии на газ как можно быстрее реагировал двиг и его не заливало и в то же время было достаточно топлива для своевременного отклика, т.е. не было провалов. Потом смотри расход и делай поправку. Попробуй прогреть на подсосе до рабочей и только тогда настраивай иначе ничего не выйдет.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 14.3.2010, 22:42
Сообщение #1762


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Карб 1b1. Спасибо, буду пробывать!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 14.3.2010, 22:48
Сообщение #1763


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Да и после каждой настройки винта качества выставляй обороты винтом хх чтоб уверенно работал двиг. При перегазовке обороты не должны будут просидать ниже хх.

Потом можно настроить точнее при помощи газоанализатора на СТО, если это важно но я обычно обходился без этого, так как расход и динамика устраивали.

Сообщение отредактировал Cepgi03 - 14.3.2010, 22:49


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 14.3.2010, 22:55
Сообщение #1764


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 14.3.2010, 22:48) *

Да и после каждой настройки винта качества выставляй обороты винтом хх чтоб уверенно работал двиг. При перегазовке обороты не должны будут просидать ниже хх.

Потом можно настроить точнее при помощи газоанализатора на СТО, если это важно но я обычно обходился без этого, так как расход и динамика устраивали.

Ок, спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 15.3.2010, 17:41
Сообщение #1765


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Че то не реагирует машина вообще на регулировку ХХ, крутил до упора в обе стороны, почти без эмоций. Винт качества если его закрутить полностью, дает эффект: обороты падают и вроде если его выкрутить почти понлостью, обороты тоже вроде падали. А винтом ХХ я абсолютно ничего не добился, подсос начинаешь убирать, обороты падают.На середине "пути" убирания подсоса машина глохнет.
Если снять воздухан, обороты повышаются.
Едет впринципе нормально(Хотя на снегу плохо тестировать) не захлебывается при перегазовках.
Еще проблема такая есть, когда машина хорошо прогрета и если заглохнуть, то потом очень проблематично завестить. Стартер крутит, двигатель не схватывает. Но если пробывать так: газ в пол, крутить стартером секунд 10, то примерно с 3-4 попытки, после 6-10 сек заводится (с газом в пол по чуть чуть схватывает, потом все лучше лучше и в конце концов заводится).
П.С: понимаю, что не в эту тему уже, но до кучи напишу: Клапана или скорее гидрокомпенсаторы стучат очень сильно. Не "тикают", а можно сказать стрекочат. Кадет работает как трактор (без приувеличений)

Сообщение отредактировал dEm0n - 15.3.2010, 17:42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lazer34
сообщение 15.3.2010, 21:08
Сообщение #1766


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12.3.2010
Пользователь №: 8 563
Имя: рома

Авто: 567
Пол:мужской



>>, крутить стартером секунд 10, то примерно с 3-4 попытки, после 6-10 сек заводится (с газом в пол по чуть чуть >>схватывает, потом все лучше лучше и в конце концов заводится).

Короч смотри... У меня ща Кадик с карбом Pierburg-Solex 35 PDSI, та же фигня, что и у тебя... Чем вылечил: Снял карб, разобрал полностью, промыл, продул ВСЕ отвертия и т.д. собрал. ЗАМЕНИЛ т.н. "отсекатель" - электромагнитный клапан, (подходит от 2110 один в один), поставил. В руководстве написано, как отрегулировать обороты после разборки-сборки. Итог: завёл с полпинка сразу, без подгазовки. Прогрел до рабочей температуры, выставил обороты - всё! проблем ноль, заводится сразу, обороты не плавают.


>>П.С: понимаю, что не в эту тему уже, но до кучи напишу: Клапана или скорее гидрокомпенсаторы стучат очень >>сильно. Не "тикают", а можно сказать стрекочат. Кадет работает как трактор (без приувеличений)

если стучат клапана, лечится просто: вскрываешь корпус распреда и смотришь на состояние корамысел, рокеров... смотришь износ. всё это дело вынимаешь... в т.ч. и компенсаторы. Компенсаторы разбираешь, смотришь, чтобы внутренние пружинки были целыми, затем чистишь мелкой наждачкой (№№800-1000) собираешь, ставишь на место, радуешься жизни. Кстати, если пружинки в компенсаторах сломаны, заменить гидрик.

Сообщение отредактировал Lazer34 - 15.3.2010, 21:11


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 15.3.2010, 21:40
Сообщение #1767


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



У тебя все признаки перелива на лицо. Проверь поплавок и его состояние и винт качества закрути еще сначало. И все равно видимо где то грязь так как хх должен регулироваться. Я бы на твоем месте заморочился бы с установкой двухкамерного карба. Пирбурга 2е или же от ваза. Разница будет огромная и гемора будет меньше.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 15.3.2010, 23:05
Сообщение #1768


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Цитата(Lazer34 @ 15.3.2010, 21:08) *

У меня ща Кадик с карбом Pierburg-Solex 35 PDSI, та же фигня

на 35 pdsi и на 1b1 насколько помню разные электромагнитные клапана.
Цитата(Lazer34 @ 15.3.2010, 21:08) *

если стучат клапана, лечится просто: вскрываешь корпус распреда и смотришь на состояние корамысел, рокеров... смотришь износ. всё это дело вынимаешь... в т.ч. и компенсаторы. Компенсаторы разбираешь, смотришь, чтобы внутренние пружинки были целыми, затем чистишь мелкой наждачкой (№№800-1000) собираешь, ставишь на место, радуешься жизни. Кстати, если пружинки в компенсаторах сломаны, заменить гидрик.

Это понятно, просто очень очень не хочется лезть туда. Это опять же новые затраты(( Распредвал менять придется 100%, т.к даже на ощупь (если открутить крышку и пальцем потрогать) чувствуется износ.
Цитата

Я бы на твоем месте заморочился бы с установкой двухкамерного карба.

Если от Ваза ставить, то вся заморочка заключается в изготовление переходника? Или еще какие-то нюансы есть?

Сообщение отредактировал dEm0n - 15.3.2010, 23:05
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 15.3.2010, 23:28
Сообщение #1769


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



На 1В1 нет регулировки уровня поплавка.
Предполагаю проблема с качеством бензина.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 15.3.2010, 23:33
Сообщение #1770


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Ну все же ездят на таком бензине и ничего, один опель такой прихотливый чтоли?
Когда карб перебирал поплавок был в хорошем состоянии, игла отлично держит. Как то снимал верхнюю часть карба (когда уже был установлен на двигателе) бензина в поплавковой камере было где то 10 миллиметров (по высоте всмысле)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 16.3.2010, 0:22
Сообщение #1771


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(dEm0n @ 15.3.2010, 23:33) *

Ну все же ездят на таком бензине и ничего, один опель такой прихотливый чтоли?
Когда карб перебирал поплавок был в хорошем состоянии, игла отлично держит. Как то снимал верхнюю часть карба (когда уже был установлен на двигателе) бензина в поплавковой камере было где то 10 миллиметров (по высоте всмысле)

Раз на раз не приходиться с заправкой. Но если уверен в бензине - только мыть/чистить карб. Может поможет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 16.3.2010, 10:45
Сообщение #1772


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Сегодня с утра не завёл. Искра есть. Свеча сухая. А под воздуханом сюрприз:

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

И трубка с поддона на воздухан конечно же забита. Вчера ехал домой около часа - должно было бы проветриться? и скорости разные были и нагрузки. И в горы полз, и за 100 шёл. Но видимо "точка росы" пришлась на карбюратор!
Подкачать подёргать педалькой газа - схватывает. Но боюсь столько конденсата - зальёт дрыг, или заклинит чего-нибудь, когда ледышка оттает. Посадил аккум.
Аккум на подзарядку и карб скидывать, отогревать пошёл.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.3.2010, 11:38
Сообщение #1773


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Первый вопрос - подвод воздуха горячего есть?)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dEm0n
сообщение 16.3.2010, 12:30
Сообщение #1774


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 16.11.2009
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 8 025
Имя: Дмитрий

Авто: Kadett E 1985, 13N
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 16.3.2010, 11:38) *

Первый вопрос - подвод воздуха горячего есть?)

Вопрос не ко мне, но я вспомнил, что у меня подвода горячего воздуха нету. А выхлопы с черным оттенком (на снегу явная чернота остается).
Кстати, как можно подсос воздуха определить? (например в месте соединения впускного коллектора) Как это проявляется? Кстати прокладки между коллектором и карбюратором нету, может там подсасывает воздух и когда воздушную заслонку открываю, то смесь чрезвычйно обедняется и поэтому машина глохнет?


kukopko, спасибо, технология регулировка понятна. А ситуация у нас с Вами почти 1 в 1, почитал ващи "отчеты", узнаю себя ))))))
Еще вопрос: если смотреть на фото №2, то штуцер, который слево от электромагнитного клапана, он у вас "пустой", всмысле не заглушен и на него не приходит никакая трубочка. Если я правильно понимаю, на него должна идти трубка с вакуумника трамблера? А справо от клапана у вас трубочка на штуцер идет какая-то, это что? Всякая вакуумная приблуда, значение которой еще не очень ясно и ее участие в системе не принципиально?crazy2.gif

Сообщение отредактировал dEm0n - 16.3.2010, 12:35
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 16.3.2010, 13:38
Сообщение #1775


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Обязательно поставь прокладку конечно там будет подсасывать. Из паронита бензомаслостойкого должен на любом рынке продаваться.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 16.3.2010, 17:28
Сообщение #1776


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 16.3.2010, 11:38) *

Первый вопрос - подвод воздуха горячего есть?)

На воздухане не работает клапан перекрывающий канал горячий/уличный воздух. Заткнул тряпкой вход с улицы. Приток сейчас практически только с коллектора. Всю зиму так отьездил.

Цитата(dEm0n @ 16.3.2010, 12:30) *


Еще вопрос: если смотреть на фото №2, то штуцер, который слево от электромагнитного клапана, он у вас "пустой", всмысле не заглушен и на него не приходит никакая трубочка. Если я правильно понимаю, на него должна идти трубка с вакуумника трамблера? А справо от клапана у вас трубочка на штуцер идет какая-то, это что? Всякая вакуумная приблуда, значение которой еще не очень ясно и ее участие в системе не принципиально?crazy2.gif


1В1 разный бывает. На этой комплектации у меня нет выхода слева от эл/магн.клапана. И вообще только 3 выхода вакууных.
1.справа от эл.магн.клапана.(использую сейчас на вакуумник трамба, хотя плюсов не вижу - расход топлива выше, а прибавки в ускорении не ощущаю. пока ещё не заглушил)
2.на кастрюлю.
3. И ещё есть с обратней стороны(под вакуумником холодного пуска на карбе). Заглушен сейчас.
Использовать можно на вакуумник трамблёра и воздухана.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 16.3.2010, 18:06
Сообщение #1777


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Ты что не видишь что у тебя эмульсия херачит с вентиляции картера засирая карб и мотор, вытяни этот шланг и пусти под машину и обязательно сними маслоотделитель и промой его, у тебя все очень запущено, сними карб, промой, продуй, поставь новые прокладки, заглуши все ненужные штуцера и тогда начни регулировку. Ужас нах


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 16.3.2010, 19:33
Сообщение #1778


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 16.3.2010, 18:06) *

Ты что не видишь что у тебя эмульсия херачит с вентиляции картера засирая карб и мотор, вытяни этот шланг и пусти под машину и обязательно сними маслоотделитель и промой его, у тебя все очень запущено, сними карб, промой, продуй, поставь новые прокладки, заглуши все ненужные штуцера и тогда начни регулировку. Ужас нах

Ого, списочек!! Карб снял - на батарею. Чуть отогрелось - снял тряпкой льдинки и эмульсию. Так же и с воздухана. Всё на место поставил. Машина завелась, прогрел. Посмотрел - всё чисто.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 17.3.2010, 6:35
Сообщение #1779


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Мне кажется что ненормально когда появляется эта эмульсия... Надо вентиляцию картера чистить. А так будешь постоянно карб на батарею по утрам носить.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 18.3.2010, 0:13
Сообщение #1780


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 17.3.2010, 6:35) *

Мне кажется что ненормально когда появляется эта эмульсия... Надо вентиляцию картера чистить. А так будешь постоянно карб на батарею по утрам носить.

"Точка росы" - думаю прошлась полосой именно по карбу в этот раз.
На какдеде ни разу не было эмульсии - по крайней мере не замечал(ни разу даже трубку не чистил) На асконе доводилось.
Сегодня тоже всё нормально было.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 87 88 89 90 91 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 13:28