IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы
Savit
сообщение 8.5.2005, 15:37
Сообщение #1


Гость









Всем привет.

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт?

Всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
43 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(440 - 459)
Cepgi03
сообщение 11.3.2010, 20:32
Сообщение #441


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



У меня тож было такое. Это случается если неравномерно затянуты гайки. Я нижнюю плохо затянул и дымил, подтянул все отлично. Причем, что интересно наружу ож не идет, так как в коллекторе разряжение и антифриз просто засасывает.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 16.3.2010, 19:34
Сообщение #442


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



блин , прокладку заменил и толку чуть(( но кстати были траблы с нижней гайкой хз пойду сегодня проверю.. кажись блок пробило
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.3.2010, 20:56
Сообщение #443


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



какого рода траблы? с гайкой коллетктора?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 17.3.2010, 12:00
Сообщение #444


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



гайки проверил всё затянул на совесть так и дымит дальше( кажись пора блок менять
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 17.3.2010, 12:16
Сообщение #445


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(fazersaw @ 17.3.2010, 11:00) *

гайки проверил всё затянул на совесть так и дымит дальше( кажись пора блок менять


Надо было сразу готовится к замене блока атмарозка.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 17.3.2010, 14:52
Сообщение #446


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



весело(( но надежда умирает последней=)) кто-нить вкурсе почем ща б.у движка 1.3 продают понимаю вопрос глупый но всеже.

Сообщение отредактировал fazersaw - 17.3.2010, 14:53
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 17.3.2010, 15:39
Сообщение #447


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



Просто когда я снял коллектор впускной там во впуске 1 горшка весь клапан плавал в антифризе ...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.3.2010, 15:57
Сообщение #448


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А почему именно блок лопнул? Может ГБЦ? Она на 1.3 недорогая...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 17.3.2010, 16:13
Сообщение #449


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



кароче поставлю другую голову на днях у меня есть..... это пожалуй последнее что можно сделать
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 17.3.2010, 16:24
Сообщение #450


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



там принципе стенка достаточно толстая если бы пробило силумин я думаю она бы моментом от температуры разошлась ещё больше и тем более пока двигло холодное димыт меньше чем когда нагревает т.е металл бы расширился и поидее должно меньше фигачить.... вообще странно...

у меня сначало был перелив т.е из карбюра ссал бенз на верх изо всех щелей... потом я поменял голову NB на S перелив кончился я ездил два днял потом жестко перегрелся что аж мотор вырубило нах...и потом начало дымить.. как я уже писал уровень масла как и был т.е в масло фриз не попадает а попадает в горшки

Сообщение отредактировал fazersaw - 17.3.2010, 16:25
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 18.3.2010, 17:08
Сообщение #451


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



Скинул голову обнаружил что там все в масле и интифризе... вся прокладка сверху.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 2.4.2010, 22:08
Сообщение #452


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Сегодня произошла беда....ну в начале я ваще испугался...а именно :
Решил поменять термостат...пришел, забыл рожковые ключи дома, стал откручивать крышку термостат головками...Вообщем самый левый болт приказал долго жить и развалился..оставшись половиной в голове половиной в отверстии...Остальные два вышли нормально, поменял термостат, немного помучился, но все получилось, самый нижний болт закручивался ровно и почти до конца рукой, а верхний никак не хотел я и крышку снял и напрямую пытался заходит под углом и все...Ну думаб покручу его так потому что долго уже пытался ваще надоело, ну короче сделав 5-10 оборотов он тоже обломался...ну я чуть не заплакал, закрутил полностью поджал...вроде крышка не шевелится, ну пока вылившаяся ОЖ сохла поехалза другми акб) привез его...завел...немного быма от остатков ОЖ, с крыщки термостат не течет...и руками пошевелить не могу....
А вопрос такой :
Опасно ли так ездить и чем сделать? холодная сварка поможет или так надо заваривать? все-таки ермостат мало ли плохой или еще что, надо будет менять не хотелось бы...
Фото сделал, но ща выложить нет возможности...позже, если надо) думаю все понято 8(((

Сообщение отредактировал sashkaaa - 2.4.2010, 22:12


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 2.4.2010, 22:57
Сообщение #453


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 2.4.2010, 23:08) *

Сегодня произошла беда....ну в начале я ваще испугался...а именно :
Решил поменять термостат...пришел, забыл рожковые ключи дома, стал откручивать крышку термостат головками...Вообщем самый левый болт приказал долго жить и развалился..оставшись половиной в голове половиной в отверстии...Остальные два вышли нормально, поменял термостат, немного помучился, но все получилось, самый нижний болт закручивался ровно и почти до конца рукой, а верхний никак не хотел я и крышку снял и напрямую пытался заходит под углом и все...Ну думаб покручу его так потому что долго уже пытался ваще надоело, ну короче сделав 5-10 оборотов он тоже обломался...ну я чуть не заплакал, закрутил полностью поджал...вроде крышка не шевелится, ну пока вылившаяся ОЖ сохла поехалза другми акб) привез его...завел...немного быма от остатков ОЖ, с крыщки термостат не течет...и руками пошевелить не могу....
А вопрос такой :
Опасно ли так ездить и чем сделать? холодная сварка поможет или так надо заваривать? все-таки ермостат мало ли плохой или еще что, надо будет менять не хотелось бы...
Фото сделал, но ща выложить нет возможности...позже, если надо) думаю все понято 8(((

ну у меня правый обламывался и ничего на двух держался.
а так поезди по смотри ни будет течь значит нормуль


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.4.2010, 0:10
Сообщение #454


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



sashkaaa, честно говоря мало понял, у тебя сейчас на одном болте это всё дело держится?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 3.4.2010, 13:15
Сообщение #455


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Изображение вот так...)
За что отвеает провод показанный стрелкой? и хочу прокладку м/у коллектором и корупусом воздуха...где взять такую?)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.4.2010, 13:20
Сообщение #456


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



sashkaaa, ты не поленись, подъедь к кому нибудь грамотному с полуавтоматом, пускай тебе на сорваные болты головки наварят и вывернут. Дел на пять минут, цена вороса 100 рублей. Машину можно на буксире дотащить. Этож не дело что бы на одном болте держалось.

Провод, отмеченый стрелкой, отвечаает за индикацию температуры двигателя в приборной палени.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 3.4.2010, 13:21
Сообщение #457


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 3.4.2010, 14:20) *

sashkaaa, ты не поленись, подъедь к кому нибудь грамотному с полуавтоматом, пускай тебе на сорваные болты головки наварят и вывернут. Дел на пять минут, цена вороса 100 рублей. Машину можно на буксире дотащить. Этож не дело что бы на одном болте держалось.

Провод, отмеченый стрелкой, отвечаает за индикацию температуры двигателя в приборной палени.

Ну надо бы..надо бы...я так то из гаража вчера выезжал - ничего не течет)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.4.2010, 13:30
Сообщение #458


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



И слава богу. Но это до поры до времени. Двигатель - он двигается, а радиатор стоит на месте. Понимаешь, к чему я это говорю?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 3.4.2010, 13:32
Сообщение #459


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Мол из-за вибраиции и ухабов не выдержит?))


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.4.2010, 13:34
Сообщение #460


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Да на кочке подпрыгнешь, двигатель подпрыгнет, и сорвёт всё это дело... Сопло будет вокруг болта крутиться.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

43 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 3:46