ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
TransF |
11.3.2010, 1:09
Сообщение
#1121
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
можешь нарисовать подробную схему по проводам. Нарисовать не могу (извините но так уж сложилось я электрик с довольно большим стажем но всё нарисовать не могу все схемы в голове всегда ) Но в это сообщение постараюсь вложить всю инфу которую нашол по приборке и кнопкам! Вот схема приборки и разъёмов для неё http://nexia-club.ru/download/remont/electrika/Nexia24.jpg только оговорюсь сразу на контроль тормозной жидкости и ручник на ксюше идёт одна лампочка т.е. нада найти со своей панели эти 2 провода и замкнуть с проводом на лампочке от панели. Так в схеме всё достаточно ясно и понятно. Самым сложным оказалось подключить аварийку схема вот: http://nexia-club.ru/download/remont/electrika/Nexia19.jpg а подключить сложно потому что в разных версиях ксюши провода разные при чём не только по цвету но и по расположению у меня к примеру были перепутаны местами 49а и левый поворот. Про цвета вообще отдельный разговор если вы на схеме увидите красный и на кнопке или приборке будет тоже красный прежде чем подавать туда +12 вольт стоит перепроверить разъём и место расположения этого провода т.к. я подсоединяя всё по схеме, как написано на их корейско-узбекском заборе перебрал все маты русского языка ни какой логики в цветах вы не найдёте что было то и ставили на заводе куда пришлось туда и влепили. т.к. поменял панель над приборкой пришлось что то выдумывать со светом не стал заморачиваться и купил кучку поворотов и света тоже с ксюши переделок ни каких нет с поворотами, есть тока добавление света он добавлен в ручке стандартным разъемом который в любой радиолавке 10 руб стоит, я кстати сделал свет у меня выключается вместе с зажиганием остаются тока подфарники как в девятках схема небольшая 3 реле но собрана не только для того чтобы свет выключался с зажиганием а чтобы ещё и нагрузку снять с ручки света, провода у всех устройств на кореянках идут в 2 а то и в 3 раза тоньше чем на кадетах, обьясняется всё тем что в блоке предохранителей у корейцев стоит штук 20 а то и 30 релюшек экономят на проводах и делают "безопасным" авто евростандарт блин Ручки поворотов и света подходят от нексии, есперо и матиза по креплениям к рулю они все одинаковые нексия и есперо подходят даже без переделок в проводке колодки с проводами у них 1 в 1 кадетовские а вот с матизом чуть по интереснее по креплению они одинаковые но если захотите приобрести себе на кадета то советую взять сразу с колодками и по схеме подобрать провода, по количеству и по фукционалу провода одинаковые. Кстати для владельцев универсалов и хэтчей советую заморочиться с матизовыми ручками т.к. эсперо с задним дворником не было вообще а нексии очень редки. а у матиза по умолчанию на правой ручке есть задний дворник и омыватель. Про кнопки задних и передних противотуманок говорить думаю нечего там провода все упаковками в каждой кнопке есть подсветка 2 провода и указатель вкючения этой кнопки тоже 2 провода всё остальное ключи, тестерм (мультиметром) прозваниваются на ура. кнопка обогрева заднего стекла (нефиксируемая) будет предназначена для подогрева зеркал т.к. печку я переносить туда не хочу. Единственная доработка схема включения подогрева будет позже т.к. хочу заморочиться и сделать схемку по принципу нажал включил нажал выключил + ещё автовыключение через 20 мин работы. Датчик топлива показывает количество топлива всегда даже без зажигания Датчик температуры тоже показывает норм но шкала ниже где то на 1-2 мм разобрать панель только предупреждаю сразу не откручивать датчики тем более температуры (топом могут быть проблемы когда на него дует печка пропадает масса придётся залуживать контакты под болтами крепления датчика) и потянуть стрелку в максимальное положение датчика когда она упрется приложить чуть больше сил и толкнуть её ещё дальше где-то на 1-2 миллиметра теперь у вас рабочая температура будет в районе двух матовых точек на датчике прям по середине шкалы. Сообщение отредактировал TransF - 11.3.2010, 2:35 -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Andrik |
17.3.2010, 12:24
Сообщение
#1122
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
У меня на холостых если включить ближний или дальний свет мотор немного скидывает обороты, то есть ему становится тяжело крутить, это так и должно быть или уже что то умирает ???
-------------------- |
sanmarch |
17.3.2010, 12:35
Сообщение
#1123
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
У меня на холостых если включить ближний или дальний свет мотор немного скидывает обороты, то есть ему становится тяжело крутить, это так и должно быть или уже что то умирает ??? Так должно быть. Чем больше нагрузка на гену, тем тяжелее его крутить. Поэтому ремни рвутся и проскальзывают чаще в зимнее время. А вот насколько сильно сбрасывает, это другой вопрос. У меня, например, чтоб зимой ездить (фары,печка, музыка) себе ставлю холостые вплоть до 1100 без нагрузки. Ну 1050-1070 где-то. И при таком раскладе с печкой, музыкой и ближним, холостые 800-850. Я думаю сильно проседают. Подозреваю, если гену поставить мощнее просадка холостых должна быть менее заметна. Щас стоит 45А. Ну и наверно масса играет роль нехило.. К слову как-то без зарядки из гаража ехал (незнал что гена не робит, эт я его так переблал))) ), так долго радовался: эх, чо не включу движок не шелохнётся, вот я молодец! )))) Потом аккум сел...))))))))))) Сообщение отредактировал sanmarch - 17.3.2010, 12:41 |
Andrik |
17.3.2010, 14:07
Сообщение
#1124
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Так должно быть. Чем больше нагрузка на гену, тем тяжелее его крутить. Поэтому ремни рвутся и проскальзывают чаще в зимнее время. А вот насколько сильно сбрасывает, это другой вопрос. У меня, например, чтоб зимой ездить (фары,печка, музыка) себе ставлю холостые вплоть до 1100 без нагрузки. Ну 1050-1070 где-то. И при таком раскладе с печкой, музыкой и ближним, холостые 800-850. Я думаю сильно проседают. Подозреваю, если гену поставить мощнее просадка холостых должна быть менее заметна. Щас стоит 45А. Ну и наверно масса играет роль нехило.. К слову как-то без зарядки из гаража ехал (незнал что гена не робит, эт я его так переблал))) ), так долго радовался: эх, чо не включу движок не шелохнётся, вот я молодец! )))) Потом аккум сел...))))))))))) Ага, чем больше нагрузка на гену тем туже он крутится, а я думал катушка плохую искру дает. У меня стоял родной делко на 45 ампер и давал плохую зарядку и я поставил гену с омеги А инжекторной, тоже делко и тоже на 45 ампер, только с омеги гена больше, думаю в чем разница, сила тока одинаковая а габариты разные, почему ??? -------------------- |
sanmarch |
18.3.2010, 9:39
Сообщение
#1125
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ага, чем больше нагрузка на гену тем туже он крутится, а я думал катушка плохую искру дает. У меня стоял родной делко на 45 ампер и давал плохую зарядку и я поставил гену с омеги А инжекторной, тоже делко и тоже на 45 ампер, только с омеги гена больше, думаю в чем разница, сила тока одинаковая а габариты разные, почему ??? Ну про искру ты тоже прав в принципе. В таких условиях она становится слабее. Но на обороты больше влияет тупо механическая нагрузка на гену. А вот про твой омежный единственное что хотелось сказать, так то, что в гене ОЧЕНЬ важно, чтоб шкивы родного и нового были одинаковые по диаметру, чтобы не нарушать передаточное отношение. Гену подбирают по трём параметрам: 1. Вольтаж 2. Размер шкива (ну или свой к нему присобачить) 3. Ну и что б по креплениям подошёл Ампераж главное чтоб не ниже заводского был, а чем выше тем лучше. Если по пунктам всё в поряде, то нефиг париться про размеры. Исполнение на разных тачках может быть какое угодно.. |
joni 90 |
18.3.2010, 22:38
Сообщение
#1126
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 16.3.2010 Из: Санкт-петербург метро автово Пользователь №: 8 579 Имя: юрий Авто: opel kadet e 1.3 Пол:мужской |
подорили кадета ешку но без окума ребята я в питере метро автово если не жалко выручайте если еть у кого окум не нужный но живой приеду заберу
|
brateckrol |
22.3.2010, 13:19
Сообщение
#1127
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
Фигня такая: передние стеклоочистители делали 3 маха если брызгать омывайкой. Мучило жуткое ощущение что было раньше 2 раза. купил релюху - заменил - терь 4 раза. Попандос. раскрутил старую - там регулятора нет - что делать? Реал как нидь на 2 маха исправить?
-------------------- ! КролиГ |
Strik3r |
22.3.2010, 13:25
Сообщение
#1128
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
С заводским реле дворники делают 3 взмаха.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
22.3.2010, 13:28
Сообщение
#1129
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
brateckrol |
22.3.2010, 14:32
Сообщение
#1130
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
вот щет - как то третий помоему вообще лишний! ((((
-------------------- ! КролиГ |
Cepgi03 |
23.3.2010, 8:41
Сообщение
#1131
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Я вообще фиг пойму у меня то три то 2 делают наблюдал несколько раз, причем когда почти по сухому, очень быстро нажать и отпустить, туго идут то могут вообще один раз пройтись.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
BandEROS |
23.3.2010, 9:18
Сообщение
#1132
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
а как реально сделать 2?
-------------------- |
Strik3r |
23.3.2010, 9:27
Сообщение
#1133
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Незнаю как сделать два, но есть варриант как сделать 1) думаю сами догадаетесь)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
23.3.2010, 9:55
Сообщение
#1134
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Strik3r |
23.3.2010, 10:09
Сообщение
#1135
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну можно и нажать два раза...)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
23.3.2010, 10:51
Сообщение
#1136
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Меня во чо заинтересовало:
Я вообще фиг пойму у меня то три то 2 делают наблюдал несколько раз, причем когда почти по сухому, очень быстро нажать и отпустить, туго идут то могут вообще один раз пройтись. Может от усилия, затраченного на перемещение щёток, зависит кол-во взмахов? Возможно ли такое у нас? Если да, то это ж гениально! Получается машет дворниками до сухого, как туго стало - значит сухо, значит хорош. Практически чот не вырисовывается ни один вариант, как это может быть реализовано... |
Cepgi03 |
23.3.2010, 18:08
Сообщение
#1137
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Да я вот сам не пойму почему у меня так. Я кстати кому то из одноклубников показывал. Я связываю это с тем что на перемещение дворника на сухую нужно большее усилие и следовательно время на это затрачивается больше, по сухому реально медленнее ходит.
Думаю у меня просто масса плохая. -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Strik3r |
24.3.2010, 0:34
Сообщение
#1138
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Там наверное реле подаёт питание определенное количество времени, и вот сколько взмахов в это время укладывается - столько и будет) Естественно - на сухую оно успеват взмахнуть 2 раза т.к. ходит медленнее.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
24.3.2010, 10:56
Сообщение
#1139
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Ну и я так тоже думаю.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Фаза |
24.3.2010, 12:57
Сообщение
#1140
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 21.3.2010 Пользователь №: 8 600 Имя: Сергей Авто: Opel Пол:мужской |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB? Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. привет не знаю,вот у нас на нашем опеле 1,3 стоит 65 и никаких проблем все в норме ,посмори на генератор,мож сам он имеет изьян,особенно обрати внимание на прилегания счеток к якорю,померяй какое напряжение идет на аккум при работе на холостых,и нет ли в нем перепадом,должно идти от 13,25 в и до 14,2 при пеегазовке,при етом сам акккум должен норм заряжаться и даже твой на 65 а/ч должен норм заряжаться ,проверь натяжение ремня,прозвони диоды в диодноммосте,на опеле стоит генератор который свободно берет такие аккумы,вся причина токо в нем |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 5:27 |