КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Strik3r |
22.3.2010, 19:07
Сообщение
#1801
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Я уже молчу о январе, который на все корчи ставят.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
fazersaw |
22.3.2010, 20:00
Сообщение
#1802
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 8 013 Авто: opel kadett 1.3 NB (S) Пол:мужской |
о каком январе идет речь? и что за корчи
Сообщение отредактировал fazersaw - 22.3.2010, 20:01 |
Cepgi03 |
23.3.2010, 8:31
Сообщение
#1803
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Пирб 1б полюбому лучше поменять на солекс..083, а вот если это Пирб серии 2е то тут надо уже смотреть на состояние. Карб очень хороший и продуман до мелочей. Мне достался в хорошем состоянии я его разобрал почистил настроил и забыл что это такое. Продал одноклубнику и теперь он на нем ездит. Но в хорошем состоянии их уже практически нет поэтому надо смотреть целесообразно и возможно ли восстановление.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Serj |
27.3.2010, 19:12
Сообщение
#1804
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
карб пирбург 1б: после чистки карба (только до верхней и нижней части разобрал, ничего не крутил) начал глохнуть на холостых, пришлось поездить временно на подсосе. Настроил холостые, но появились проблемы - не заводится как раньше с пол-оборота, и расход увеличелся. Что это может быть?
-------------------- |
Антонио |
28.3.2010, 10:04
Сообщение
#1805
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 7.9.2009 Из: г. Рязань Пользователь №: 7 668 Имя: Антон Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan Пол:мужской |
карб пирбург 1б: после чистки карба (только до верхней и нижней части разобрал, ничего не крутил) начал глохнуть на холостых, пришлось поездить временно на подсосе. Настроил холостые, но появились проблемы - не заводится как раньше с пол-оборота, и расход увеличелся. Что это может быть? Это повод задуматься о замене карба на самолепный инжектор или на карбюратор от восьмёрки. У меня тоже пирбург 1б, упрел я его настраивать без приборов. 10 литров на 100 км зимой по городу - мой лучший результат. |
fazersaw |
28.3.2010, 12:33
Сообщение
#1806
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 8 013 Авто: opel kadett 1.3 NB (S) Пол:мужской |
10 литров на 100 км
у меня также |
Serj |
28.3.2010, 14:49
Сообщение
#1807
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
еще в добавок грею на одном положении подсоса - обороты вроде соответствующие, а потом давай "прыгать". Она меня уже замучала - то зажигание, то помпа, то карбюратор
-------------------- |
Andrik |
29.3.2010, 12:47
Сообщение
#1808
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
еще в добавок грею на одном положении подсоса - обороты вроде соответствующие, а потом давай "прыгать". Она меня уже замучала - то зажигание, то помпа, то карбюратор Не отчаивайся, тебе следует съездить к толковому карбюраторщику пускай настроит карб и зажигание. -------------------- |
fazersaw |
29.3.2010, 13:42
Сообщение
#1809
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 8 013 Авто: opel kadett 1.3 NB (S) Пол:мужской |
еще в добавок грею на одном положении подсоса - обороты вроде соответствующие, а потом давай "прыгать". Она меня уже замучала - то зажигание, то помпа, то карбюратор
Очень странно бывает дело вообще в пустике начни с малого свечки замени , карбюр почисти потому что как его там не настрой обороты прыгать не будут У меня помню машина вообще из-за свечей не заводилась снимаю искра есть вкручиваю не заводиться начал менять по 1 свечке и с каждой свечей всё продуктивнее и когда заменил все свечки с пол тыка и работает как с завода))) Сообщение отредактировал fazersaw - 29.3.2010, 13:43 |
Serj |
29.3.2010, 14:51
Сообщение
#1810
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Свечи новые. Вообщем сегодня съездил к карбюраторщику - разобрал у меня на глазах его всего - продул. Думаю интересно будет как он регулировал - закрутил винт качества и холостых. Я кручу стартером мотор не заводится - он отвинчивает винт качества постепенно - мотор заводится на оборотах соезмеримыми с оборотами стартера и еле крутится. Далле чтобы не заглох крутит винт холостых (лучше иметь тахометр). Если все правильно сделали слушаем выхлопную трубу на факт троения.
Что касается меня, заводится он лучше не стал, попшикал карбюратор снаружи бензином - идет подсос воздуха т.к. растут обороты, а вот где искать "дырку" непонятно -------------------- |
Strik3r |
29.3.2010, 14:56
Сообщение
#1811
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Serj, так, к слову, как мне объяснял Detuner, у этого карба нету винта колличества оборотов - у него два винта качества...
Поэтому настроить, для меня например, проблема. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
29.3.2010, 16:19
Сообщение
#1812
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
мне кажется ты путаешь с вебером. Сейчас пришла в голову мысль. Воздух подсасываться из под прокладок под карбом не может, там все на герметике, также из под других элементов кроме прокладки между его частями. Тем более пшыкали бензином по всему периметру, а обороты возростали. Теперь гениальный вопрос: где найти на него ремкомплект?)))) или как вырезать "жестокую" прокладку?)))
Прикрепленные файлы pierburg_1b1_rus_hy.zip ( 1016.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 224 -------------------- |
Andrik |
29.3.2010, 17:08
Сообщение
#1813
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
мне кажется ты путаешь с вебером. Сейчас пришла в голову мысль. Воздух подсасываться из под прокладок под карбом не может, там все на герметике, также из под других элементов кроме прокладки между его частями. Тем более пшыкали бензином по всему периметру, а обороты возростали. Теперь гениальный вопрос: где найти на него ремкомплект?)))) или как вырезать "жестокую" прокладку?))) Прокладки вырезай с коробки из под конфет, сосать воздух может из не заглушенных штуцеров. -------------------- |
Serj |
29.3.2010, 17:22
Сообщение
#1814
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
у меня паронит есть, другое дело очень сложно вырезать т.к. много мелочей
-------------------- |
Strik3r |
29.3.2010, 19:16
Сообщение
#1815
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Serj, кагбы мой опыт подсказывает что герметик не любит бензин...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Мэл |
29.3.2010, 19:20
Сообщение
#1816
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Serj, кагбы мой опыт подсказывает что герметик не любит бензин... Есть герметик, которому монописуально на бензин -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Detuner |
30.3.2010, 8:34
Сообщение
#1817
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
На екзисте есть две самые важные прокладки на этот карб: та, что стоит между половинками карба и та, что стоит между карбом и коллектором (она толстая, порядка 2-3 мм в толщину). Ремкомплектов экономайзера, ускорительного насоса и клапанов поплавка, похоже, в природе не существует.
ЗЫ: Я вообще удивляюсь, где народ берёт герметики, которые разлезаются от бензина. Сантехнические что ли ?... Я всю жизнь всё мазал обычным красным ABRO из тюбика, даже трещину в бензобаке им замазал - и ничего, не слезает. Сообщение отредактировал Detuner - 30.3.2010, 8:36 |
sanmarch |
30.3.2010, 8:40
Сообщение
#1818
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Serj |
30.3.2010, 12:18
Сообщение
#1819
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Тогда лучше всего наверно промазать тонким слоя герметика эти 2 части? и какой герметик брать? у меня есть обычный авто герметик белого цвета
-------------------- |
Detuner |
30.3.2010, 12:23
Сообщение
#1820
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Тогда лучше всего наверно промазать тонким слоя герметика эти 2 части? Не стоит так делать. На фланцах половинок карба много отверстий и тонких перегородок. При намазывании герметиком половина отверстий замажется, а на перегородках он выдавится и упадёт в поплавковую камеру. Прочистить карб после этого будет ой как трудно... Прокладку между коллектором и карбом нетрудно сделать самому, лучше всего "бутерброд" из нетолстого текстолита между двумя паронитовыми прокладками. Сообщение отредактировал Detuner - 30.3.2010, 12:25 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 10:12 |