IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 89 90 91 92 93 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1800 - 1819)
Strik3r
сообщение 22.3.2010, 19:07
Сообщение #1801


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Я уже молчу о январе, который на все корчи ставят.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 22.3.2010, 20:00
Сообщение #1802


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



о каком январе идет речь? и что за корчи

Сообщение отредактировал fazersaw - 22.3.2010, 20:01
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 23.3.2010, 8:31
Сообщение #1803


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Пирб 1б полюбому лучше поменять на солекс..083, а вот если это Пирб серии 2е то тут надо уже смотреть на состояние. Карб очень хороший и продуман до мелочей. Мне достался в хорошем состоянии я его разобрал почистил настроил и забыл что это такое. Продал одноклубнику и теперь он на нем ездит. Но в хорошем состоянии их уже практически нетsad.gif поэтому надо смотреть целесообразно и возможно ли восстановление.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 27.3.2010, 19:12
Сообщение #1804


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



карб пирбург 1б: после чистки карба (только до верхней и нижней части разобрал, ничего не крутил) начал глохнуть на холостых, пришлось поездить временно на подсосе. Настроил холостые, но появились проблемы - не заводится как раньше с пол-оборота, и расход увеличелся. Что это может быть?


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 28.3.2010, 10:04
Сообщение #1805


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 27.3.2010, 19:12) *

карб пирбург 1б: после чистки карба (только до верхней и нижней части разобрал, ничего не крутил) начал глохнуть на холостых, пришлось поездить временно на подсосе. Настроил холостые, но появились проблемы - не заводится как раньше с пол-оборота, и расход увеличелся. Что это может быть?

Это повод задуматься о замене карба на самолепный инжектор или на карбюратор от восьмёрки. У меня тоже пирбург 1б, упрел я его настраивать без приборов. 10 литров на 100 км зимой по городу - мой лучший результат.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 28.3.2010, 12:33
Сообщение #1806


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



10 литров на 100 км

у меня также
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 28.3.2010, 14:49
Сообщение #1807


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



еще в добавок грею на одном положении подсоса - обороты вроде соответствующие, а потом давай "прыгать". Она меня уже замучала - то зажигание, то помпа, то карбюратор ranting2.gif


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 29.3.2010, 12:47
Сообщение #1808


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 28.3.2010, 14:49) *

еще в добавок грею на одном положении подсоса - обороты вроде соответствующие, а потом давай "прыгать". Она меня уже замучала - то зажигание, то помпа, то карбюратор ranting2.gif


Не отчаивайся, тебе следует съездить к толковому карбюраторщику пускай настроит карб и зажигание.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 29.3.2010, 13:42
Сообщение #1809


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



еще в добавок грею на одном положении подсоса - обороты вроде соответствующие, а потом давай "прыгать". Она меня уже замучала - то зажигание, то помпа, то карбюратор

Очень странно бывает дело вообще в пустике начни с малого свечки замени , карбюр почисти потому что как его там не настрой
обороты прыгать не будут

У меня помню машина вообще из-за свечей не заводилась снимаю искра есть вкручиваю не заводиться начал менять по 1 свечке и с каждой свечей всё продуктивнее и когда заменил все свечки с пол тыка и работает как с завода)))

Сообщение отредактировал fazersaw - 29.3.2010, 13:43
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 29.3.2010, 14:51
Сообщение #1810


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Свечи новые. Вообщем сегодня съездил к карбюраторщику - разобрал у меня на глазах его всего - продул. Думаю интересно будет как он регулировал - закрутил винт качества и холостых. Я кручу стартером мотор не заводится - он отвинчивает винт качества постепенно - мотор заводится на оборотах соезмеримыми с оборотами стартера и еле крутится. Далле чтобы не заглох крутит винт холостых (лучше иметь тахометр). Если все правильно сделали слушаем выхлопную трубу на факт троения.

Что касается меня, заводится он лучше не стал, попшикал карбюратор снаружи бензином - идет подсос воздуха т.к. растут обороты, а вот где искать "дырку" непонятно


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 29.3.2010, 14:56
Сообщение #1811


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Serj, так, к слову, как мне объяснял Detuner, у этого карба нету винта колличества оборотов - у него два винта качества...
Поэтому настроить, для меня например, проблема.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 29.3.2010, 16:19
Сообщение #1812


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



мне кажется ты путаешь с вебером. Сейчас пришла в голову мысль. Воздух подсасываться из под прокладок под карбом не может, там все на герметике, также из под других элементов кроме прокладки между его частями. Тем более пшыкали бензином по всему периметру, а обороты возростали. Теперь гениальный вопрос: где найти на него ремкомплект?)))) или как вырезать "жестокую" прокладку?)))


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  pierburg_1b1_rus_hy.zip ( 1016.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 225


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrik
сообщение 29.3.2010, 17:08
Сообщение #1813


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 29.3.2010, 16:19) *

мне кажется ты путаешь с вебером. Сейчас пришла в голову мысль. Воздух подсасываться из под прокладок под карбом не может, там все на герметике, также из под других элементов кроме прокладки между его частями. Тем более пшыкали бензином по всему периметру, а обороты возростали. Теперь гениальный вопрос: где найти на него ремкомплект?)))) или как вырезать "жестокую" прокладку?)))


Прокладки вырезай с коробки из под конфет, сосать воздух может из не заглушенных штуцеров.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 29.3.2010, 17:22
Сообщение #1814


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



у меня паронит есть, другое дело очень сложно вырезать т.к. много мелочей


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 29.3.2010, 19:16
Сообщение #1815


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Serj, кагбы мой опыт подсказывает что герметик не любит бензин...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 29.3.2010, 19:20
Сообщение #1816


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 29.3.2010, 20:16) *

Serj, кагбы мой опыт подсказывает что герметик не любит бензин...

Есть герметик, которому монописуально на бензин


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 30.3.2010, 8:34
Сообщение #1817


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



На екзисте есть две самые важные прокладки на этот карб: та, что стоит между половинками карба и та, что стоит между карбом и коллектором (она толстая, порядка 2-3 мм в толщину). Ремкомплектов экономайзера, ускорительного насоса и клапанов поплавка, похоже, в природе не существует.
ЗЫ: Я вообще удивляюсь, где народ берёт герметики, которые разлезаются от бензина. Сантехнические что ли ?... Я всю жизнь всё мазал обычным красным ABRO из тюбика, даже трещину в бензобаке им замазал - и ничего, не слезает.

Сообщение отредактировал Detuner - 30.3.2010, 8:36
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 30.3.2010, 8:40
Сообщение #1818


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 30.3.2010, 8:34) *

....Ремкомплектов экономайзера, ускорительного насоса и клапанов поплавка, похоже, в природе не существует.

Вот когда подобное слышу, резко возникает желание избавиться от раритета. Как ножом по йаичкам-с..
Желание присутствует, отсутствует возможность..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 30.3.2010, 12:18
Сообщение #1819


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Тогда лучше всего наверно промазать тонким слоя герметика эти 2 части? и какой герметик брать? у меня есть обычный авто герметик белого цвета


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 30.3.2010, 12:23
Сообщение #1820


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 30.3.2010, 12:18) *

Тогда лучше всего наверно промазать тонким слоя герметика эти 2 части?

Не стоит так делать. На фланцах половинок карба много отверстий и тонких перегородок. При намазывании герметиком половина отверстий замажется, а на перегородках он выдавится и упадёт в поплавковую камеру. Прочистить карб после этого будет ой как трудно...
Прокладку между коллектором и карбом нетрудно сделать самому, лучше всего "бутерброд" из нетолстого текстолита между двумя паронитовыми прокладками.

Сообщение отредактировал Detuner - 30.3.2010, 12:25
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 89 90 91 92 93 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 1:49