IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 93 94 95 96 97 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1880 - 1899)
sanmarch
сообщение 20.4.2010, 8:44
Сообщение #1881


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Помой, продуй. Если резко, значит чото забилось дрянью. (возможно)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvilDeveloper
сообщение 20.4.2010, 9:15
Сообщение #1882


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 21.3.2010
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 8 601
Имя: Max

Авто: Opel Kadett E 1.3N
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 20.4.2010, 9:44) *

Помой, продуй. Если резко, значит чото забилось дрянью. (возможно)

И вполне реально, что при высыхании с бака гомна нахватал карб и начал глючить? Просто все настроил идеально... работал как часы пока не высох.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DikobraZ
сообщение 20.4.2010, 11:35
Сообщение #1883


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8 038
Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan
Пол:мужской



понятно. вот про то что карбы продувают сжатым воздухом с детства знаю, а куда дуть то ? ))) или надо разбирать и дуть в главный жиклер (и жиклер ХХ) ?


--------------------
Тише едешь, дальше будешь ..... от того места, куда едешь! (с)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 20.4.2010, 11:38
Сообщение #1884


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(DikobraZ @ 20.4.2010, 12:35) *

понятно. вот про то что карбы продувают сжатым воздухом с детства знаю, а куда дуть то ? ))) или надо разбирать и дуть в главный жиклер (и жиклер ХХ) ?

Всё разбирать и продувать все отверстия, а ещё лучше - промывать из баллона спецжидкостью для промывки карбов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 20.4.2010, 13:26
Сообщение #1885


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



обоим посоветую набрать в "пшикалку" бензину и во время работы распылить на карбюратор (естесственно не в воздушную заслонку) если идет подсос, то обороты будут увеличиваться, такой метод позволит определить герметичность впуска. Насчет продувки ни в коем случае не дуть в отверстие пускового устройства - порвете диафрагму, а лучше подуйте ртом туды на факт порванной диафрагмы, и поаккуратней надо с игольчатым клапаном.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 20.4.2010, 16:46
Сообщение #1886


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Цитата(DikobraZ @ 20.4.2010, 9:02) *

Писал тут уже про карб. Вроде отрегулировал, но недавно начались новые проблемы причем резко! Машина заводится, причем легко! Но холостые не держит вобще! На регулировку хх не реагирует никак!!! (на винт). При нажатии на газ работает тоже очень нестабильно, с ощутимыми провалами! ( вобще ничего не понимаю. Может просто надо все чистить ? Но пока не могу даже до карбюраторщика доехать (

Похоже, игла не держит. Что то под неё попало?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DikobraZ
сообщение 20.4.2010, 23:31
Сообщение #1887


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8 038
Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 20.4.2010, 17:46) *

Похоже, игла не держит. Что то под неё попало?


похоже на то! если игла не держит должно ведь заливать? свечи сегодня смотрел - заливает нехило!


--------------------
Тише едешь, дальше будешь ..... от того места, куда едешь! (с)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 21.4.2010, 20:55
Сообщение #1888


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Захотел почистить карб, купил баллончик для очистки, а там в инструкции указано, что на заведенном вообщем в карб лить ну и ит.д....А потом выставлять надо будет обороты хх...тк как это делать я не знаю и читая мурзилку не разобрался делать этого не хочу))) дак вот, если я его просто сниму и этим баллоном промою надо будет регулировать??.......
ЗЫ: еще когда двигатель глохнет потом детонирует...из-за чего это???


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 21.4.2010, 21:03
Сообщение #1889


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



глохнет потом детонирует

такое бывает когда электро клапан не работает
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 21.4.2010, 21:10
Сообщение #1890


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(fazersaw @ 21.4.2010, 22:03) *

глохнет потом детонирует

такое бывает когда электро клапан не работает

Возможно, ща картинку поищу кину, если это он.....что надо для ремонта?)))
за 265км покушал кадетт 34 литра....ужас..тоже может из-за клапана?
Изображение
Вот он где-то там где стрелочка??....У меня там заткнуто и какой то проводок идет...хотел воткнуть да не стал)...ДА и не факт что он работает..

Сообщение отредактировал sashkaaa - 21.4.2010, 21:12


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 21.4.2010, 21:22
Сообщение #1891


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



а какой у тебя карбюр
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 21.4.2010, 21:42
Сообщение #1892


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



varajet 2, с автоматической заслонкой.

Сообщение отредактировал sashkaaa - 21.4.2010, 21:53


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
fazersaw
сообщение 21.4.2010, 23:12
Сообщение #1893


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 14.11.2009
Пользователь №: 8 013
Авто: opel kadett 1.3 NB (S)
Пол:мужской



varajet 2, с автоматической заслонкой.

может у тебя заслонка зависла там пружнка и поэтому жрет так много
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 21.4.2010, 23:18
Сообщение #1894


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



наврятлиа вот про клпан расскжи что да как


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 22.4.2010, 7:25
Сообщение #1895


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Из за клапана врядли потому как он просто перекрывает подачу топлива после выключения зажигания, во избежании т.н. дизелинга, то что вы имеете ввиду под понятием детонирует. Скорее всего правильно сказано - карб надо чистить, регулировать, смотреть иглу поплавок, привод воздушной заслонки.

И начальный угол опережения зажигания не мешает посмотреть стробоскопом.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 22.4.2010, 9:18
Сообщение #1896


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Cepgi03, ну, на тазах, если клапан ХХ неисправен, например когда уже сорвали один раз резьбу и попытались впресовать туда новую вставку, или еще чё, хх уже регулироваться не будут, и машина будет жрать как слон и срать свечи. А то и вабще не будет работать...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 22.4.2010, 11:28
Сообщение #1897


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 22.4.2010, 8:25) *

Из за клапана врядли потому как он просто перекрывает подачу топлива после выключения зажигания, во избежании т.н. дизелинга, то что вы имеете ввиду под понятием детонирует. Скорее всего правильно сказано - карб надо чистить, регулировать, смотреть иглу поплавок, привод воздушной заслонки.

И начальный угол опережения зажигания не мешает посмотреть стробоскопом.
Cepgi03 дак а есть смысл клапан этот ремонтировать и во что это выльется???
Скорее всего ты прав насчет чистки и регулировки...Процитирую себя)
Цитата
Захотел почистить карб, купил баллончик для очистки, а там в инструкции указано, что на заведенном вообщем в карб лить ну и ит.д....А потом выставлять надо будет обороты хх...тк как это делать я не знаю и читая мурзилку не разобрался делать этого не хочу))) дак вот, если я его просто сниму и этим баллоном промою надо будет регулировать??.......
ЗЫ: еще когда двигатель глохнет потом детонирует...из-за чего это???

Просто блин достал такой расход если честно...жалко лишний раз куда то ехать
И на картинке там где показано это он?) э/м?) Или сфоткать поближе?)

Сообщение отредактировал sashkaaa - 22.4.2010, 11:30


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 22.4.2010, 11:36
Сообщение #1898


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Сашка, счастливый обладатель Вараджета, ))) рассказываю специально тебе!
На вариках клапана это НЕТ, не предусмотрен он. Это раз.
Калильное зажигание может быть от следующего:
1. Слишком сильный нагар в камере сгорания.
2. Очень горячий двиг (перегретый).
3. Не правильно выставлен зазор начального положения (приоткрытие) ДЗ (слишком большой).

По последнему пункту пройдусь: приоткрытие ДЗ (зазор) на вариках имеет очень важное значение, настраивается по принципу подключения вакуумного манометра к шлангу отбора вакуума на трамблёре. По большому счёту, так настраивается и общий вакуум в задроссельном пространстве, от величины которого зависит правильная работа карба. На варике это особо актуально, поскольку главный дозирующий жиклёр в нём переменного сечения и управляется ВАКУУМНЫМ клапаном. Кстати, при неправильном зазоре отрегулировать холостой просто невозможно.

Очистка карба, брызгая в него сверху на работающем двигле это....не просто самообман, это... я х.з. как назвать.. мёртвому припарка, во! Не занимайся ты этой йнёй, нормальная чистка только при ПОЛНОЙ разборке пациента.

По поводу расхода: смотри вакуумник пускового устройства, если дырявый - мандец, подсос и хаотичное открытие возд. заслонки 2 камеры. А как ты наверно знаешь, главный дозирующий клапан второй камеры ТОЖЕ ПЕРЕМЕННЫЙ, но управляется как раз воздушной заслонкой 2 камеры. Проще говоря - без пускового вакуумника заслонка открывается на всю, и льёт бенз во вторую камеру тоже на всю. Вакуумник этот её придерживает от свободного болтания.

Сдесь на кадет клабе вараджетовцев раз два и обчёлся, я свой износиловал уже вдоль и поперёк. Щас описал всё вкратце, коли будут вопросы, с удовольствием подскажу.

А ваще сочувствую коллега, я например свой уже 1,5 года никак не настрою, карб - гавно, чё бы не говорили...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 22.4.2010, 12:14
Сообщение #1899


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Че за вакуумник пускового устройства?) где его искать?)
блин и на фотке там не видно, жаль другой нету....там фигня какая то и к ней шланчик идет, ну ивдно что туда по-любому, но дырочка заткнута и шланчик болтается.....надо не забыть сфотать

Сообщение отредактировал sashkaaa - 22.4.2010, 12:24


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 22.4.2010, 12:26
Сообщение #1900


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 22.4.2010, 13:14) *

Че за вакуумник пускового устройства?) где его искать?)
блин и на фотке там не видно, жаль другой нету....там фигня какая то и к ней шланчик идет, ну ивдно что туда по-любому, но дырочка заткнута и шланчик болтается.....надо не забыть сфотать

Давай фотай , обведу те вакуумник.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 93 94 95 96 97 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 22:08