IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы
Savit
сообщение 8.5.2005, 15:37
Сообщение #1


Гость









Всем привет.

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт?

Всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
43 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(500 - 519)
Pavel 090
сообщение 27.4.2010, 19:54
Сообщение #501


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 27.4.2010, 20:39) *

Друг делал сам только не систему охлаждения а воздух силиконовые чтоб не сжимались но больше чтоб форму им придать необходимую. Сам мотал пружины из проволоки нержавейки. Смотрится конечно зачетно но по-моему лишнее это. От чего там патрубки эти защищать? Они 10 лет ходили и еще столько же отходят. Проволоки уйдет уйма и плюс эта самая пружина будет потихоньку перетирать патрубок вследствие вибрации.

Нужно взвесить плюсы и минусы,а что косается (она же и перетрёт) можно диаметр поменьше сделать,будет плотнее сидеть,да и на резине мне кажется она не очень скользить будет.Незнаю нужно думать blink.gif Ну всё же Спасибо.


--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 27.4.2010, 20:00
Сообщение #502


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Я просто не пойму какую цель ты приследуешь? Какие плюсы имеешь в виду?


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel 090
сообщение 27.4.2010, 21:21
Сообщение #503


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 27.4.2010, 21:00) *

Я просто не пойму какую цель ты приследуешь? Какие плюсы имеешь в виду?

Ну я это видел на Шведской машине,почему же они поставили эти оплётки ?Я всегда лучше потрачусь на деталь,но дольше не буду заглядывать туда и буду ездить без проблем. biggrin.gif А минусов я пока не вижу,поэтому считаю,можно попробовать dry.gif хуже не будет,по крайней мере как можно сказать что это нужно ,не попробовав wink.gif


--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kukopko
сообщение 28.4.2010, 21:11
Сообщение #504


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Регистрация: 3.12.2007
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 5 810
Имя: Иван

Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом...
Пол:мужской



Пружина на шланг может устанавливаться на случай возможного перегиба шланга. Пружина необходимого диаметра не даст шлангу согнуться меньше некоторого радиуса поворота и защитит от "слома" шланга.
Если шланги родные - изгибы заданы и в пружине технической необходимости нет, только нагрузка на шланг.
У меня проводок на эл/клапан задевает впускной коллектор. В месте касания коллектор блестит, и думаю проводок тоже может перетереться. Вопрос времени. Не месяц, может через пару лет...

Да и грязь в пружинах проще застревает
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavel 090
сообщение 28.4.2010, 21:45
Сообщение #505


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 21.3.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 8 599
Имя: Паша

Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год
Пол:мужской



Цитата(kukopko @ 28.4.2010, 22:11) *

Пружина на шланг может устанавливаться на случай возможного перегиба шланга. Пружина необходимого диаметра не даст шлангу согнуться меньше некоторого радиуса поворота и защитит от "слома" шланга.
Если шланги родные - изгибы заданы и в пружине технической необходимости нет, только нагрузка на шланг.
У меня проводок на эл/клапан задевает впускной коллектор. В месте касания коллектор блестит, и думаю проводок тоже может перетереться. Вопрос времени. Не месяц, может через пару лет...

Да и грязь в пружинах проще застревает

А про грязь это точно!! icon_pot.gif


--------------------
Изображение
Мой телефон 8(937)2256053 по Саратовской обл. 25-60-53 сот. Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yulia44
сообщение 12.5.2010, 23:21
Сообщение #506


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.5.2010
Пользователь №: 8 845
Имя: Юлия

Авто: Opel Kadett E 2.0 i (C20NE) 1990 г.в.
Пол:женский



Всем доброго времени суток! Я тут новичок, так что надеюсь на помощь. Лопнул патрубок системы охлаждения на Kadett E 2.0 i (C20NE), в магазинах нет ни родных, ни аналогов. Чем его можно заменить? может от какой другой машины подойдет? И еще, во всех каталогах эти патрубки двух видов - для АБС и исключая АБС, хотя на схемах разницы никакой... а вот коды у них разные. Для кадетов с АБС патрубки имеются и заказать их можно свободно, а мне как раз требуется тот что без АБС, а нет его нигде, снят с производства и аналогов нет.... Кто что может сказать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 12.5.2010, 23:31
Сообщение #507


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(Yulia44 @ 13.5.2010, 0:21) *

Всем доброго времени суток! Я тут новичок, так что надеюсь на помощь. Лопнул патрубок системы охлаждения на Kadett E 2.0 i (C20NE), в магазинах нет ни родных, ни аналогов. Чем его можно заменить? может от какой другой машины подойдет? И еще, во всех каталогах эти патрубки двух видов - для АБС и исключая АБС, хотя на схемах разницы никакой... а вот коды у них разные. Для кадетов с АБС патрубки имеются и заказать их можно свободно, а мне как раз требуется тот что без АБС, а нет его нигде, снят с производства и аналогов нет.... Кто что может сказать?
Заполни профиль
А так на разборках советую


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wwwovan
сообщение 14.5.2010, 14:44
Сообщение #508


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.10.2009
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 7 863
Имя: Владимир

Авто: Opel Kadett 1.3
Пол:мужской



Помогите советом у меня проблема:
начала подниматься температура, а вентелятор включаться отказывается. Напрямую соединяю контакты- крутится, но особо не помогает- температура продолжает расти. Радиатор горячий, патрубок на входе горячий, а на выходе с радиатора- холодный, так и должно быть??? Может термостат накрылся???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 14.5.2010, 14:48
Сообщение #509


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ну если на выходе из радиатора напроч холодный, в то время, как на входе кипяток, то радиатр забит. Если б термостат не открывался, патрубки на радиаторе оба были бы холодные.
И , кста, датчик включения находится внизу радиатора, до него не доходит горячий тосол, вот он и не включается.

Сообщение отредактировал sanmarch - 14.5.2010, 14:51
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wwwovan
сообщение 14.5.2010, 15:11
Сообщение #510


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.10.2009
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 7 863
Имя: Владимир

Авто: Opel Kadett 1.3
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 14.5.2010, 15:48) *

Ну если на выходе из радиатора напроч холодный, в то время, как на входе кипяток, то радиатр забит. Если б термостат не открывался, патрубки на радиаторе оба были бы холодные.
И , кста, датчик включения находится внизу радиатора, до него не доходит горячий тосол, вот он и не включается.

А как радиатор промыть? У меня сначала и радиатор был холодный(чуть тёплый), а потом я патрубок на входе пожамкал и вроде потеплел, может что другое?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 14.5.2010, 15:13
Сообщение #511


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Мож воздух? Жамкай ещё, всё чо жамкается, с открытой крышкой бачка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wwwovan
сообщение 14.5.2010, 15:19
Сообщение #512


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.10.2009
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 7 863
Имя: Владимир

Авто: Opel Kadett 1.3
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 14.5.2010, 16:13) *

Мож воздух? Жамкай ещё, всё чо жамкается, с открытой крышкой бачка.

Так а как промывать если что? Мне просто главное точно знать что не термостат
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 17.5.2010, 8:42
Сообщение #513


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Снимай и хорошим напором воды фигач во входной и выходной патрубки. Можно перед этим замочить в лимонке на ночку... Термостат можно покипятить в кастрюльке и посмотреть не клинит ли..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wwwovan
сообщение 17.5.2010, 9:04
Сообщение #514


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.10.2009
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 7 863
Имя: Владимир

Авто: Opel Kadett 1.3
Пол:мужской



Блин ranting2.gif Поменял радиатор, так как думал что в нём трабл, но не помогло((( Вентелятор не работает, патрубок на выходе с радиатора холодый, на входе горячий. В чём может быть дело? Остались помпа и термостат не проверенные. Какие при их поломке симптомы, подскажите плиз ребяты huh.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.5.2010, 9:46
Сообщение #515


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



термостат - открывается при температурах выше 90 градусов. Тоесть при прогреве машины до 90 градусов - радиатор еще холодный, после 90, при открытии теростата, становится горячим. Помпа.. так там и ломаться нечему...

да, может быть патрубок где-нибудь после радиатора разслоился и создал пробку... хз


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 17.5.2010, 10:04
Сообщение #516


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ну да, соглашусь тоже. Позавчера только менял помпу, наконец-то ознакомился с конструкцией - ломаться там нечему. Если верхний патрубок всё-таки греется , значит термик как минимум открывается. Если радиатор менял и он 100 пудов не засран, видимо да...где то патрубок нижний забит, иль чото в этом духе...

пысы: на текущей помпе проездил 2 месяца, тосола угрохал по цене на новую помпу.. Вскрыл - стало страшно. Бедный мой кадетик..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wwwovan
сообщение 17.5.2010, 10:38
Сообщение #517


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.10.2009
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 7 863
Имя: Владимир

Авто: Opel Kadett 1.3
Пол:мужской



Помпа меняна год назад- первым делом, так как текла сильно(( Радиатор вчера поменял- новый, красивый всё блестит, но всё зря((( Я просто не смотрел датчик температуры- может он врёт, но когда стрелканачмнает подходить к красной отметке, я заглушаюсь...стрёмно, а вентелятор так и не срабатывает((( Один день всё работало после поломки, хотя я ничего не делал, а на следующий день опять начались проблемы((( Да ещё, если выходной патрубок помять, он теплеет, но потом опять остывает и радиатор наполовину горячий, а на половину холодный(((
Всё- таки надо искать засор или гд??? bash.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 17.5.2010, 11:58
Сообщение #518


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Я сдаюсь. Всё чо знал, написал. Мож и датчик врёт.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 17.5.2010, 15:55
Сообщение #519


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



может воздушная пробка? Слей тосол и залей заново... и проверь заодно патрубок вот этот выходной длинный, идущий от радиатора к помпе (горячий ведь тот патрубок что идёт к термостату?)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
wwwovan
сообщение 19.5.2010, 21:29
Сообщение #520


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 20.10.2009
Из: Санкт- Петербург
Пользователь №: 7 863
Имя: Владимир

Авто: Opel Kadett 1.3
Пол:мужской



Просто термостат накрылся- всего и делов))) Уже на колёсах))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

43 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 8:11