СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
Pavel 090 |
27.4.2010, 19:54
Сообщение
#501
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской |
Друг делал сам только не систему охлаждения а воздух силиконовые чтоб не сжимались но больше чтоб форму им придать необходимую. Сам мотал пружины из проволоки нержавейки. Смотрится конечно зачетно но по-моему лишнее это. От чего там патрубки эти защищать? Они 10 лет ходили и еще столько же отходят. Проволоки уйдет уйма и плюс эта самая пружина будет потихоньку перетирать патрубок вследствие вибрации. Нужно взвесить плюсы и минусы,а что косается (она же и перетрёт) можно диаметр поменьше сделать,будет плотнее сидеть,да и на резине мне кажется она не очень скользить будет.Незнаю нужно думать Ну всё же Спасибо. -------------------- |
Cepgi03 |
27.4.2010, 20:00
Сообщение
#502
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Я просто не пойму какую цель ты приследуешь? Какие плюсы имеешь в виду?
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Pavel 090 |
27.4.2010, 21:21
Сообщение
#503
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской |
Я просто не пойму какую цель ты приследуешь? Какие плюсы имеешь в виду? Ну я это видел на Шведской машине,почему же они поставили эти оплётки ?Я всегда лучше потрачусь на деталь,но дольше не буду заглядывать туда и буду ездить без проблем. А минусов я пока не вижу,поэтому считаю,можно попробовать хуже не будет,по крайней мере как можно сказать что это нужно ,не попробовав -------------------- |
kukopko |
28.4.2010, 21:11
Сообщение
#504
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Пружина на шланг может устанавливаться на случай возможного перегиба шланга. Пружина необходимого диаметра не даст шлангу согнуться меньше некоторого радиуса поворота и защитит от "слома" шланга.
Если шланги родные - изгибы заданы и в пружине технической необходимости нет, только нагрузка на шланг. У меня проводок на эл/клапан задевает впускной коллектор. В месте касания коллектор блестит, и думаю проводок тоже может перетереться. Вопрос времени. Не месяц, может через пару лет... Да и грязь в пружинах проще застревает |
Pavel 090 |
28.4.2010, 21:45
Сообщение
#505
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской |
Пружина на шланг может устанавливаться на случай возможного перегиба шланга. Пружина необходимого диаметра не даст шлангу согнуться меньше некоторого радиуса поворота и защитит от "слома" шланга. Если шланги родные - изгибы заданы и в пружине технической необходимости нет, только нагрузка на шланг. У меня проводок на эл/клапан задевает впускной коллектор. В месте касания коллектор блестит, и думаю проводок тоже может перетереться. Вопрос времени. Не месяц, может через пару лет... Да и грязь в пружинах проще застревает А про грязь это точно!! -------------------- |
Yulia44 |
12.5.2010, 23:21
Сообщение
#506
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 12.5.2010 Пользователь №: 8 845 Имя: Юлия Авто: Opel Kadett E 2.0 i (C20NE) 1990 г.в. Пол:женский |
Всем доброго времени суток! Я тут новичок, так что надеюсь на помощь. Лопнул патрубок системы охлаждения на Kadett E 2.0 i (C20NE), в магазинах нет ни родных, ни аналогов. Чем его можно заменить? может от какой другой машины подойдет? И еще, во всех каталогах эти патрубки двух видов - для АБС и исключая АБС, хотя на схемах разницы никакой... а вот коды у них разные. Для кадетов с АБС патрубки имеются и заказать их можно свободно, а мне как раз требуется тот что без АБС, а нет его нигде, снят с производства и аналогов нет.... Кто что может сказать?
|
sashkaaa |
12.5.2010, 23:31
Сообщение
#507
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
Всем доброго времени суток! Я тут новичок, так что надеюсь на помощь. Лопнул патрубок системы охлаждения на Kadett E 2.0 i (C20NE), в магазинах нет ни родных, ни аналогов. Чем его можно заменить? может от какой другой машины подойдет? И еще, во всех каталогах эти патрубки двух видов - для АБС и исключая АБС, хотя на схемах разницы никакой... а вот коды у них разные. Для кадетов с АБС патрубки имеются и заказать их можно свободно, а мне как раз требуется тот что без АБС, а нет его нигде, снят с производства и аналогов нет.... Кто что может сказать? А так на разборках советую -------------------- |
wwwovan |
14.5.2010, 14:44
Сообщение
#508
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 20.10.2009 Из: Санкт- Петербург Пользователь №: 7 863 Имя: Владимир Авто: Opel Kadett 1.3 Пол:мужской |
Помогите советом у меня проблема:
начала подниматься температура, а вентелятор включаться отказывается. Напрямую соединяю контакты- крутится, но особо не помогает- температура продолжает расти. Радиатор горячий, патрубок на входе горячий, а на выходе с радиатора- холодный, так и должно быть??? Может термостат накрылся??? |
sanmarch |
14.5.2010, 14:48
Сообщение
#509
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ну если на выходе из радиатора напроч холодный, в то время, как на входе кипяток, то радиатр забит. Если б термостат не открывался, патрубки на радиаторе оба были бы холодные.
И , кста, датчик включения находится внизу радиатора, до него не доходит горячий тосол, вот он и не включается. Сообщение отредактировал sanmarch - 14.5.2010, 14:51 |
wwwovan |
14.5.2010, 15:11
Сообщение
#510
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 20.10.2009 Из: Санкт- Петербург Пользователь №: 7 863 Имя: Владимир Авто: Opel Kadett 1.3 Пол:мужской |
Ну если на выходе из радиатора напроч холодный, в то время, как на входе кипяток, то радиатр забит. Если б термостат не открывался, патрубки на радиаторе оба были бы холодные. И , кста, датчик включения находится внизу радиатора, до него не доходит горячий тосол, вот он и не включается. А как радиатор промыть? У меня сначала и радиатор был холодный(чуть тёплый), а потом я патрубок на входе пожамкал и вроде потеплел, может что другое? |
sanmarch |
14.5.2010, 15:13
Сообщение
#511
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Мож воздух? Жамкай ещё, всё чо жамкается, с открытой крышкой бачка.
|
wwwovan |
14.5.2010, 15:19
Сообщение
#512
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 20.10.2009 Из: Санкт- Петербург Пользователь №: 7 863 Имя: Владимир Авто: Opel Kadett 1.3 Пол:мужской |
|
sanmarch |
17.5.2010, 8:42
Сообщение
#513
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Снимай и хорошим напором воды фигач во входной и выходной патрубки. Можно перед этим замочить в лимонке на ночку... Термостат можно покипятить в кастрюльке и посмотреть не клинит ли..
|
wwwovan |
17.5.2010, 9:04
Сообщение
#514
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 20.10.2009 Из: Санкт- Петербург Пользователь №: 7 863 Имя: Владимир Авто: Opel Kadett 1.3 Пол:мужской |
Блин Поменял радиатор, так как думал что в нём трабл, но не помогло((( Вентелятор не работает, патрубок на выходе с радиатора холодый, на входе горячий. В чём может быть дело? Остались помпа и термостат не проверенные. Какие при их поломке симптомы, подскажите плиз ребяты
|
Strik3r |
17.5.2010, 9:46
Сообщение
#515
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
термостат - открывается при температурах выше 90 градусов. Тоесть при прогреве машины до 90 градусов - радиатор еще холодный, после 90, при открытии теростата, становится горячим. Помпа.. так там и ломаться нечему...
да, может быть патрубок где-нибудь после радиатора разслоился и создал пробку... хз -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
17.5.2010, 10:04
Сообщение
#516
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ну да, соглашусь тоже. Позавчера только менял помпу, наконец-то ознакомился с конструкцией - ломаться там нечему. Если верхний патрубок всё-таки греется , значит термик как минимум открывается. Если радиатор менял и он 100 пудов не засран, видимо да...где то патрубок нижний забит, иль чото в этом духе...
пысы: на текущей помпе проездил 2 месяца, тосола угрохал по цене на новую помпу.. Вскрыл - стало страшно. Бедный мой кадетик.. |
wwwovan |
17.5.2010, 10:38
Сообщение
#517
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 20.10.2009 Из: Санкт- Петербург Пользователь №: 7 863 Имя: Владимир Авто: Opel Kadett 1.3 Пол:мужской |
Помпа меняна год назад- первым делом, так как текла сильно(( Радиатор вчера поменял- новый, красивый всё блестит, но всё зря((( Я просто не смотрел датчик температуры- может он врёт, но когда стрелканачмнает подходить к красной отметке, я заглушаюсь...стрёмно, а вентелятор так и не срабатывает((( Один день всё работало после поломки, хотя я ничего не делал, а на следующий день опять начались проблемы((( Да ещё, если выходной патрубок помять, он теплеет, но потом опять остывает и радиатор наполовину горячий, а на половину холодный(((
Всё- таки надо искать засор или гд??? |
sanmarch |
17.5.2010, 11:58
Сообщение
#518
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Я сдаюсь. Всё чо знал, написал. Мож и датчик врёт.
|
Strik3r |
17.5.2010, 15:55
Сообщение
#519
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
может воздушная пробка? Слей тосол и залей заново... и проверь заодно патрубок вот этот выходной длинный, идущий от радиатора к помпе (горячий ведь тот патрубок что идёт к термостату?)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
wwwovan |
19.5.2010, 21:29
Сообщение
#520
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 20.10.2009 Из: Санкт- Петербург Пользователь №: 7 863 Имя: Владимир Авто: Opel Kadett 1.3 Пол:мужской |
Просто термостат накрылся- всего и делов))) Уже на колёсах))))
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 8:55 |