Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
ARHIMED |
25.4.2010, 11:10
Сообщение
#321
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Форсунка если плохо распыляет, то температура на сей процесс не влияет ни как. Причин много: 1. Воздушный фильтр (его чистота)- это к дыму. 2. Свечи накала (греют ли?)- это к старту. 3. Правильная работа форсунок- в комплексе и дым и старт. 4. Момент впрыска (зажигание)- это тоже в комплексе. 5. Компрессия в цилиндрах если ниже 20атм. то уже плохо. +1 Только воздушный фильтр больше влияет на чёрный дым.Из-за льющих форсунок Сизый и под нагрузкой чёрный дым,но с прогревом сизый дым проходит(на гарячую топливо сгорает лучше)Позний момент впрыска на запуск и на сизый дым(после прогрева пропадает)Компрессия на запуск и на сизый дым (после прогрева проходит) -------------------- 80506512195
|
RadaMir |
26.4.2010, 0:19
Сообщение
#322
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.4.2010 Пользователь №: 8 743 Имя: Maksim Авто: Opel Kadett E Caravan 16D Пол:мужской |
Спасибо будем проверять по порядку, заменю сначала фильтр и ремень грм (нашёл один оторваный на половину зуб)
|
bigfoot |
8.5.2010, 18:37
Сообщение
#323
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2009 Из: СПб, Красногвардейский район Пользователь №: 7 755 Имя: Евгений Авто: Kadett E Caravan 1.6d Пол:мужской |
Подскажите пожалуйста, искал по форуму, как-то не нашел. Есть ли на двигатель 16DA коробка передач - пятиступка? Если у кого-то есть на продажу -- куплю.
-------------------- ИМЗ 8-103.10 ==> ВАЗ 21043 ==> Opel Kadett Caravan 1.6D ==> Opel Omega A Caravan
|
Strik3r |
8.5.2010, 20:29
Сообщение
#324
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
bigfoot, вроде mrackspb хотел дизелиную коробку в обмен на обычную... Спроси у него.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
bigfoot |
8.5.2010, 20:42
Сообщение
#325
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2009 Из: СПб, Красногвардейский район Пользователь №: 7 755 Имя: Евгений Авто: Kadett E Caravan 1.6d Пол:мужской |
А обычная на дизель встает?
-------------------- ИМЗ 8-103.10 ==> ВАЗ 21043 ==> Opel Kadett Caravan 1.6D ==> Opel Omega A Caravan
|
Strik3r |
8.5.2010, 20:54
Сообщение
#326
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Встаёт
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
EK18057 |
15.5.2010, 16:17
Сообщение
#327
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2010 Пользователь №: 8 851 Имя: s Авто: opel 1.6DA Пол:мужской |
Приветик всем.Может кто подскажет.Ситуация такая:компрессия 26везде,ТНВД пробовал раньше,позже.Так вот, с стартера никаких признаков жизни НЕТ(крутит отлично)С буксира один оборот колеса-и работает ровно,без дыма.Все передумал-неужели насос?
|
AduiDas |
15.5.2010, 20:43
Сообщение
#328
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Приветик всем.Может кто подскажет.Ситуация такая:компрессия 26везде,ТНВД пробовал раньше,позже.Так вот, с стартера никаких признаков жизни НЕТ(крутит отлично)С буксира один оборот колеса-и работает ровно,без дыма.Все передумал-неужели насос? Насос не причем. При заводке с "галстука" обороты в несколько раз выше чем при заводке даже очень хорошим стартером. Компрессия низкая, стартер подуставший, вот он и не заводится. И свечи накала проверить не мешало бы. П.С. Я никогда не поверю, что с "галстука" в полтыка, а стартером даже не хватает... Есть стартером никак, то и на веревке не с первого метра по-любому! -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
EK18057 |
15.5.2010, 22:05
Сообщение
#329
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2010 Пользователь №: 8 851 Имя: s Авто: opel 1.6DA Пол:мужской |
Насос не причем. При заводке с "галстука" обороты в несколько раз выше чем при заводке даже очень хорошим стартером. Компрессия низкая, стартер подуставший, вот он и не заводится. И свечи накала проверить не мешало бы. П.С. Я никогда не поверю, что с "галстука" в полтыка, а стартером даже не хватает... Есть стартером никак, то и на веревке не с первого метра по-любому! У меня ОПЕЛЬ 15лет,все ТО сам.При компрессии 19 с залегшими кольцами пуск был ОК, правда троило, но ОК. Я сам не понимаю. Методом исключения остается насос. На малых оборотах (от стартера) он не продавливает. Может я не прав? И что интересно: с "галстука" заводится и сразу как часы. |
ARHIMED |
16.5.2010, 19:22
Сообщение
#330
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Если бы ,как ты думаеш что не продавливает плужер на малых оборотах,то на гарячую мотор не запускался бы.В твоём случае возможны два варианта.Не правильно выставлен момент впрыска или не работают свечи накала.Но опять таки с буксира с пол оборота не должна была запускаться.По любому нужно было бы сделать несколько оборотов.Ещё вариант так это подсос(утечка топлива)воздуха,но опять таки с пол оборота не запустится.Ещё вариант что из за ТНВД не запускается на холодную так это грязный заржавевший насос.Во время стоянки регулятор закисает и не может выйти на стартовый режим.Но при этом мотор ещё виляет оборотами,то есть не устойчиво работает.
-------------------- 80506512195
|
EK18057 |
16.5.2010, 21:36
Сообщение
#331
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2010 Пользователь №: 8 851 Имя: s Авто: opel 1.6DA Пол:мужской |
Спасибо за сочувствие.Но все теории рушатся об ровную,четкую работу после пуска.Сегодня проверил подачу ДТ,открутил трубку от насоса до форсунки,отсоединил обратку от насоса,кручу стартером-с обратки бежала хорошо а на форсунку 7-10капель (без давления).Да добавлю,заводиться перестала резко(вчера утром ОК-сегодня ОП)
|
ARHIMED |
17.5.2010, 18:08
Сообщение
#332
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
А на гарячую как запускается?И ещё,может глюк с электроклапаном или замком зажигания?(во время запуска со стартера идёт просадка напруги и электро клапан не открывается.А с толчка норма.А на прогретом и акум более заряженый)Но это только мысли,с таким ещё не встречался.
-------------------- 80506512195
|
flatr |
17.5.2010, 21:25
Сообщение
#333
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 13.11.2009 Из: ПМР г.Рыбница Пользователь №: 8 011 Имя: Эдуард Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г. Пол:мужской |
Если вчера ОК а сегодня ОП то проверь питание на свечи, ну и сами свечи.
Ну и на клапан прямо с акума времянку. Плунжер так быстро не умирает, а если умирает то совсем и ему по барабану стартер или буксир. -------------------- |
skv1003 |
17.5.2010, 22:52
Сообщение
#334
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской |
Если бы ,как ты думаеш что не продавливает плужер на малых оборотах,то на гарячую мотор не запускался бы.В твоём случае возможны два варианта.Не правильно выставлен момент впрыска или не работают свечи накала.Но опять таки с буксира с пол оборота не должна была запускаться.По любому нужно было бы сделать несколько оборотов.Ещё вариант так это подсос(утечка топлива)воздуха,но опять таки с пол оборота не запустится.Ещё вариант что из за ТНВД не запускается на холодную так это грязный заржавевший насос.Во время стоянки регулятор закисает и не может выйти на стартовый режим.Но при этом мотор ещё виляет оборотами,то есть не устойчиво работает. не запускаться с ключа и быстро запускаться с галстука может еще и из-за плохой массы аккум-двигатель... при заводке бывает такое впечатление, что аккум почти сел... |
EK18057 |
18.5.2010, 11:14
Сообщение
#335
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2010 Пользователь №: 8 851 Имя: s Авто: opel 1.6DA Пол:мужской |
Если вчера ОК а сегодня ОП то проверь питание на свечи, ну и сами свечи. Ну и на клапан прямо с акума времянку. Плунжер так быстро не умирает, а если умирает то совсем и ему по барабану стартер или буксир. ВСЕ ПРОВЕРЕННО(свечи,клапан,момент впрыска,газораспределение,и тд).Спасибо всем.Как только найду причину,отпишусь. |
buch1967 |
19.5.2010, 20:24
Сообщение
#336
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Внесу свою лепту .
Если долго крутит на холодную ,причина ; нет подсоса топлива ручного ,рекомендую установить ,если после этого заводится и тройт ,то это однозначно свечи ,проверяем их не омметром ,а выкручиваем все кидаем на массу каждую по очереди и подключаем + с аккумулятора отсчитываем 10-15 сек ,свеча за это время должна раскалиться до красна строго с кончика примерно до середины это обязательное условие ! По своему опыту , попались две свечи одна не раскаляется до красна но нагревается ,вторая раскаляется до красна но не с кончика ,а с конца ,обе свечи омметр показал исправность хотя обе не рабочие ,ещё бывает раскаляется но за 20-30 сек то же омметр покажет исправность но это не так ,так что нужно взять за правило выкручивать свечи и проверять их по "Русски " ,этому меня под учил опытный дизелист ,ещё по свечам можно узнать исправность двигателя (в частности топливной аппаратуры ) свечи должны быть без изъянов (срезы ,вмятины, и т.д ) Второе, при старте двигателя выходит клуб белого дыма ,совершенно нормальное евление ! Главное что бы он шёл не постоянна после прогрева. В наших двигателях есть особенность ,они прекрасно заводятся толь ко до +5град,ниже они будут троить даже при наличии исправных свечей ,но для температуры ниже 5 градусов есть топливный фильтр с подогревом надо смотреть исправен ли он если двигатель троит при низкой температуре на холодную . Про компрессию ,проверить её очень просто ,достаточно подойти к выхлопной трубе и поставить руку ,если двигатель работает ровно и не кидается маслом то переживать не зачем . К стати низкая компрессия проявляется на горячем движке(я имею ввиду поршневую группу) ,а не на холодном как кто тут писал , при низкой компрессии двигатель будет часто глохнуть при трогании с места ,слабо разгоняться на низах , а если разница компрессии в горшках ,то двигатель будет калбасить очень сильно ,видно будет визуально ,или он как бы будет запинаться . ВСЕ ПРОВЕРЕННО(свечи,клапан,момент впрыска,газораспределение,и тд).Спасибо всем.Как только найду причину,отпишусь. 80% стартер ,смотри щётки и втулки . Ещё вопрос, у кого сколько при старте горит лампочка давления масла ? Сообщение отредактировал buch1967 - 19.5.2010, 20:19 |
flatr |
20.5.2010, 18:17
Сообщение
#337
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 13.11.2009 Из: ПМР г.Рыбница Пользователь №: 8 011 Имя: Эдуард Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г. Пол:мужской |
А вот про лампочку мне тоже интересно.
У меня горит по разному в зависимости от того, как давно заглушил. Если недавно, то сразу тухнет (и совсем нет разницы свежее масло или нет). Бывает утром если не добавилю обороты после старта, то секунд 15-20 может гореть. Причём такая ерунда уже 6 лет продолжается. -------------------- |
buch1967 |
20.5.2010, 19:21
Сообщение
#338
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
А вот про лампочку мне тоже интересно. У меня горит по разному в зависимости от того, как давно заглушил. Если недавно, то сразу тухнет (и совсем нет разницы свежее масло или нет). Бывает утром если не добавилю обороты после старта, то секунд 15-20 может гореть. Причём такая ерунда уже 6 лет продолжается. Вот и у меня в точь в точь , один механик говорил что должно масло накачаться и это нормально так как давление на холодную всего 3 кг ,а на горячею рабочие 1.5 кг ,но есть там в двигателе хитрый перепускной клапан ,стоит в блоке под фильтром и он по инструкции может меняться ,его задача удерживать масло в магистрали , хочу при замене масла его промыть солярой шприцом посмотрю что получиться ,ещё говорят что при замене масла надо снимать поддон и промывать масло-приёмник то же говорят влияет на начальное давление . Хотя в инструкции сказано что лампочка при старте горит какое то время ,а вот какое не сказано . |
buch1967 |
20.5.2010, 19:46
Сообщение
#339
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Меня тут ещё озадачили в магазине ,покупал новые свечи накала ,продавец суёт свечи в два раза длинней ,говорит что длинные это на 17 D ?f у меня короткие стоят ,чему верить ?
|
flatr |
21.5.2010, 17:40
Сообщение
#340
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 13.11.2009 Из: ПМР г.Рыбница Пользователь №: 8 011 Имя: Эдуард Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г. Пол:мужской |
Клапан этот редукционный он скидывает лишнее давление при больших оборотах.
Промывка его мне не помогла. может менять надо. Я по началу искал причину, убедился, что давление масла присутствует и плюнул на это дело, так уже 6 лет езжу. Про свечи 1,7 не знаю на 1,6 точно длинные. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 1:21 |