Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
ARHIMED |
24.5.2010, 19:19
Сообщение
#361
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Приспособой ты называеш типа рассухаривателя для демонтажа рокеров?Так рокера можно снять и без этой приспособы.А то что рокера на третьем цилиндре другие,так это тебе так собрали(скорей поставили с бензинки 1.3-1.6 чего делать не желательно.При обрыве ремня гнёт клапан)Кроме моторов(смол блок)на всех остальных рокера одинаковые.
-------------------- 80506512195
|
buch1967 |
24.5.2010, 19:33
Сообщение
#362
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Приспособой ты называеш типа рассухаривателя для демонтажа рокеров?Так рокера можно снять и без этой приспособы.А то что рокера на третьем цилиндре другие,так это тебе так собрали(скорей поставили с бензинки 1.3-1.6 чего делать не желательно.При обрыве ремня гнёт клапан)Кроме моторов(смол блок)на всех остальных рокера одинаковые. Дело в том что у меня на крышке приделана пластмассовая штуковина для слива очищенного масла с системы вентиляции ,она вставляется во внутрь на против третьего цилиндра ,так посмотрел если допустим вставить во второй то она не влезает так как мешают рокера ,ладно сейчас сфоткаю это дело и выложу |
buch1967 |
24.5.2010, 19:49
Сообщение
#363
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
|
Strik3r |
24.5.2010, 20:39
Сообщение
#364
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Вот такой отражатель и вот такие рокера на третьем ,какое мнение ? Эм. Не понял вопроса. Обычные рокера, обычный отражатель O'_o -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Detuner |
24.5.2010, 20:45
Сообщение
#365
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Похоже, что на фотке справа рокера опелевские а слева нексёвые.
|
buch1967 |
24.5.2010, 20:54
Сообщение
#366
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Эм. Не понял вопроса. Обычные рокера, обычный отражатель O'_o Не не одинаковые , внимательнее присмотрись ,только на третьем они не имеют "квадратных" очертаний На первом фото 3й цилиндр по середине ,на фтором 3й справа Сообщение отредактировал buch1967 - 24.5.2010, 20:56 |
Strik3r |
24.5.2010, 21:17
Сообщение
#367
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
просто рокера разного производства, вот и всё...
Я круглые покупал в магазине такие... Как опелевские.. Собственно все такие сейчас стоят. раньше так же, в перемешку с родными квадратными были... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
flatr |
24.5.2010, 21:31
Сообщение
#368
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 13.11.2009 Из: ПМР г.Рыбница Пользователь №: 8 011 Имя: Эдуард Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г. Пол:мужской |
Рокера как на третьем должны быть везде.
С квадратами это тоже с опеля только с бензинового, какого точно не знаю, но для дизеля они страшные. При обрыве ремня клапана гнёт так, что направляющие втулки лопают. Хлопки в воздухан это износ седла и тарелки клапана, проверено на собственном опыте. В мурзилке есть размер (сколько должен закрытый клапан выступать над головкой), если этот размер больше допустимого то компенсатором подрывает немного клапан и в колекторе слышен характерный звук. У меня есть рекомендации по выставке распредвала и регулировке зажигания если интересно кидай в личку мыло , я пришлю. -------------------- |
Strik3r |
24.5.2010, 21:44
Сообщение
#369
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
buch1967, ты мне мыло скинул случайно...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
buch1967 |
24.5.2010, 21:50
Сообщение
#370
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
buch1967, ты мне мыло скинул случайно... Да напутал Рокера как на третьем должны быть везде. С квадратами это тоже с опеля только с бензинового, какого точно не знаю, но для дизеля они страшные. При обрыве ремня клапана гнёт так, что направляющие втулки лопают. Хлопки в воздухан это износ седла и тарелки клапана, проверено на собственном опыте. В мурзилке есть размер (сколько должен закрытый клапан выступать над головкой), если этот размер больше допустимого то компенсатором подрывает немного клапан и в колекторе слышен характерный звук. У меня есть рекомендации по выставке распредвала и регулировке зажигания если интересно кидай в личку мыло , я пришлю. Мыло скинул А рокера на дизель реально новые купить ,или только на разборах? |
Strik3r |
24.5.2010, 21:59
Сообщение
#371
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
опять мне пришло...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
buch1967 |
25.5.2010, 10:49
Сообщение
#372
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
|
buch1967 |
25.5.2010, 17:31
Сообщение
#373
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Вот вопрос ещё ,что за релюхи у меня стоят вроде не к чему не подключены ,на свечи у меня отдельно стоит , может на фильтр ,то тогда где бы взять схему подключения , и вообще как сам фильтр должен функционировать ,в смысле включение у него отдельное или от датчика сам включается когда нужно ,тогда где находится датчик ? отпишитесь у кого как .
|
ARHIMED |
25.5.2010, 18:38
Сообщение
#374
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
То что я и говорил,на третьем стоят родные рокера,а на остальных с бензинки 1.3 1.6.Если не хочеш чтоб погнуло клапана при проблемах с ремнём то поменяй их.
-------------------- 80506512195
|
buch1967 |
25.5.2010, 19:16
Сообщение
#375
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
То что я и говорил,на третьем стоят родные рокера,а на остальных с бензинки 1.3 1.6.Если не хочеш чтоб погнуло клапана при проблемах с ремнём то поменяй их. Менять буду однозначно ,вот только продаются ли они ,завтра узнаю ,да и ещё как поменять их не снимая "распред" опытом поделитесь |
StalkerO_o |
25.5.2010, 19:55
Сообщение
#376
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
хм... у меня на зебиновом моторе как раз-таки такие рокера, как на третьем, а не квадратные. причём все.
-------------------- |
buch1967 |
25.5.2010, 20:02
Сообщение
#377
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
|
ARHIMED |
25.5.2010, 21:44
Сообщение
#378
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Менять буду однозначно ,вот только продаются ли они ,завтра узнаю ,да и ещё как поменять их не снимая "распред" опытом поделитесь Подобная процедура описывалась не раз,но повторю.Варианта два.Или изготовить приспособу подобную рассухаривателю.Надавить на клапан и сбить рокер в бок.Достать рокер,пятачёк и компенсатор.Компенсатор продавить или перемыть чтоб был пустой(для более лёгкой сборки)Собирать в обратной последовательности.Другой способ при помощи двух отвёрток,но принцип тот же.Одной отвёрткой как бы выдавливать рокер в бок с клапана,а другой отвёрткой стукнуть по торцу клапана чтоб пятачёк слетел с клапана.Всё остальное так как и при первом варианте. А то что на бензинках стоят не усиленные рокера,так это не проблема.Максимум то что плоскость прилегания рокера к распредвалу меньше и он более склонен к разламыванию,что очень полезно для моторов на которых клапана встречаются с клапанами.Легче поменять рокер чем снимать головку и менять погнутые клапана.При этих рокерах в 90% случаев клапана не гнёт.Но есть и 10 % но это уже будет видно после сборки. -------------------- 80506512195
|
buch1967 |
26.5.2010, 7:15
Сообщение
#379
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Подобная процедура описывалась не раз,но повторю.Варианта два.Или изготовить приспособу подобную рассухаривателю.Надавить на клапан и сбить рокер в бок.Достать рокер,пятачёк и компенсатор.Компенсатор продавить или перемыть чтоб был пустой(для более лёгкой сборки)Собирать в обратной последовательности.Другой способ при помощи двух отвёрток,но принцип тот же.Одной отвёрткой как бы выдавливать рокер в бок с клапана,а другой отвёрткой стукнуть по торцу клапана чтоб пятачёк слетел с клапана.Всё остальное так как и при первом варианте. А то что на бензинках стоят не усиленные рокера,так это не проблема.Максимум то что плоскость прилегания рокера к распредвалу меньше и он более склонен к разламыванию,что очень полезно для моторов на которых клапана встречаются с клапанами.Легче поменять рокер чем снимать головку и менять погнутые клапана.При этих рокерах в 90% случаев клапана не гнёт.Но есть и 10 % но это уже будет видно после сборки. Спасибо за подробное описание ! |
Strik3r |
26.5.2010, 9:21
Сообщение
#380
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ARHIMED, ну вот что ты глупости говоришь, а? Если обратиться к каталогу элькатс - то можно увидеть, что и на бензин и на дизель идут абсолютно одинаковые рокера. Это факт.
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...60&pid=22803609 опа, посмотри на список моделей для применения? Да даже если логически мыслить - какая разница рокеру бензин это или дизель? Зачем ему быть усиленым? Ведь он своё работу совершает (открывает клапан) не в момент наибольших нагрузок, следовательно эта работа на обоих двигателях будет одинакова. то что выше рокера выглядят по разному - это всего лишь кастомный дизайн, и не более. Сообщение отредактировал Strik3r - 26.5.2010, 9:48 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 10:37 |