Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
buch1967 |
26.5.2010, 13:32
Сообщение
#381
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
ARHIMED, ну вот что ты глупости говоришь, а? Если обратиться к каталогу элькатс - то можно увидеть, что и на бензин и на дизель идут абсолютно одинаковые рокера. Это факт. http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...60&pid=22803609 опа, посмотри на список моделей для применения? Да даже если логически мыслить - какая разница рокеру бензин это или дизель? Зачем ему быть усиленым? Ведь он своё работу совершает (открывает клапан) не в момент наибольших нагрузок, следовательно эта работа на обоих двигателях будет одинакова. то что выше рокера выглядят по разному - это всего лишь кастомный дизайн, и не более. Всё правильно , сегодня ездил в магазин есть рокера и такие и такие совершенно без разницы на какой движок , но что интересно сказали что квадратные это старого образца ! А круглые нового ,и круглые позволяют обойтись минимальными потерями при обрыве ремня ГРМ ,цена 150 рублей за штуку ,в результате пошёл на разбор ,и на тебе стоит у мужика двигун как раз 17Д купил у него рокера круглые по 50 руб ,так же есть насос масленый в рабочем состоянии 600руб,рассказал ему историю про лампочку давления масла ,и он меня отговорил пока насос покупать ,говорит всю жизнь на дизелях импортных отъездил ,и причина долгого горения масла на холодную на 90% в фильтре ,меняй фильтр на хороший говорит ,а потом уж если не поможет думай о насосе ,хотя говорит если бы насос был изношен то на горячею лампочка на холостых горела бы 100%. Что вы думаете ? |
Strik3r |
26.5.2010, 14:18
Сообщение
#382
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата А круглые нового ,и круглые позволяют обойтись минимальными потерями при обрыве ремня ГРМ Думаю что это бред. От рокера не зависит фаза и подъем. Это всего лишь рокер. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
buch1967 |
26.5.2010, 14:40
Сообщение
#383
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
У нас на дизелях какие коробки стоят? а то сегодня сальник купить не мог ,говорят какая коробка ?
|
ARHIMED |
26.5.2010, 16:09
Сообщение
#384
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
ARHIMED, ну вот что ты глупости говоришь, а? Если обратиться к каталогу элькатс - то можно увидеть, что и на бензин и на дизель идут абсолютно одинаковые рокера. Это факт. http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...60&pid=22803609 опа, посмотри на список моделей для применения? Да даже если логически мыслить - какая разница рокеру бензин это или дизель? Зачем ему быть усиленым? Ведь он своё работу совершает (открывает клапан) не в момент наибольших нагрузок, следовательно эта работа на обоих двигателях будет одинакова. то что выше рокера выглядят по разному - это всего лишь кастомный дизайн, и не более. Ты кому больше вериш каталогу или опыту?.Я не говорю что обычные круглые рокера ставят только на дизель.То что типа квадратные это действительно более старого образца и они ставились только на бензиновые моторы у которых не встречаются клапана с поршнями и у них более широкая плоскость соприкосновения рокера с кулачком распредвала.То есть они более широкие и сама конструкция рокера более мощная(усиленная)по сравнению с круглым.Это делалось для того чтоб в не подходящий момент рокер не сломался.И на дизель эти рокера ни когда не ставились. Коробки в зависимости от года выпуска ставили F16 и F13 Вот вопрос ещё ,что за релюхи у меня стоят вроде не к чему не подключены ,на свечи у меня отдельно стоит , может на фильтр ,то тогда где бы взять схему подключения , и вообще как сам фильтр должен функционировать ,в смысле включение у него отдельное или от датчика сам включается когда нужно ,тогда где находится датчик ? отпишитесь у кого как . Это релюхи для подогрева фильтра.На корпусе,куда прикручен фильтр должна быть ещё дополнительная переходная пластмассовая провтавка и в ней встроен подогрев.Проводка подключается к тому датчику что на фото и к разъёму в переходнике.Такая конструкция ставилась на машины после89года(если не ошибаюсь) -------------------- 80506512195
|
buch1967 |
26.5.2010, 16:59
Сообщение
#385
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Цитата Коробки в зависимости от года выпуска ставили F16 и F13 У меня без лючка с торца .это какая ? Цитата Это релюхи для подогрева фильтра.На корпусе,куда прикручен фильтр должна быть ещё дополнительная переходная пластмассовая провтавка и в ней встроен подогрев.Проводка подключается к тому датчику что на фото и к разъёму в переходнике.Такая конструкция ставилась на машины после89года(если не ошибаюсь) Да машина 1989г , но как это всё включалось? на схеме выключатель есть ,а в машине нет . |
ARHIMED |
26.5.2010, 17:10
Сообщение
#386
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
У меня без лючка с торца .это какая ? Да машина 1989г , но как это всё включалось? на схеме выключатель есть ,а в машине нет . С верху около кулисы написано. Эта схема работала автономно.Точно не помню при какой температуре,если не ошибаюсь +5(температура берётся с датчика в топливной магистрали(на фото))даёт сигнал не реле и реле подаёт питание на подогрев.Как только топливо нагрелось реле отключается. -------------------- 80506512195
|
flatr |
26.5.2010, 19:18
Сообщение
#387
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 13.11.2009 Из: ПМР г.Рыбница Пользователь №: 8 011 Имя: Эдуард Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г. Пол:мужской |
На дизелях стоит F-16.
F-13 -бензин и маленький блок, аналог F-10 -------------------- |
buch1967 |
26.5.2010, 20:15
Сообщение
#388
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
На дизелях стоит F-16. F-13 -бензин и маленький блок, аналог F-10 Вот это дело,я сегодня на сайте зарегистрировался (Strik3r) выкладывал выше ,запрос для пробы послал ,через час уже звонят местные менеджеры говорят уточните какая коробка и куда сальник через три дня заберёте ,вот это сервис ! , да сегодня блок без головы посмотрел 17д ,у мужика на рынке ,оказывается у 17д поршня с выемками под клапана. Цитата Strik3r ,подскажи пожалуйста как выбрать "сальник первичного вала " тут на сайте такого названия нет ,как он правильно называется ,в смысле на сайте . Сообщение отредактировал buch1967 - 26.5.2010, 20:17 |
ARHIMED |
26.5.2010, 21:09
Сообщение
#389
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
На дизелях стоит F-16. F-13 -бензин и маленький блок, аналог F-10 Вот с этим могу поспорить.На дизелях ставили Ф13 тоже особенно после 87года. А то что многие видят выемки в поршнях,типа под клапана,так это у человека не совпадал распредвал по меткам(или разбита шпоночная канавка на коленвалу и шестерня гуляла туда сюда) и клапана бюют по поршням,тем самым набивая канавку.НИ КОГДА НА ФОРКАМЕРНЫХ МОТОРАХ НЕ БЫЛО ВЫБОРКИ НА ПОРШНЯХ ПОД КЛАПАНА. Сообщение отредактировал ARHIMED - 26.5.2010, 21:09 -------------------- 80506512195
|
Strik3r |
26.5.2010, 21:21
Сообщение
#390
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...30-e8d132cf1560
№6 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=ABF00F8A&sr=81 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
buch1967 |
26.5.2010, 21:41
Сообщение
#391
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Вот с этим могу поспорить.На дизелях ставили Ф13 тоже особенно после 87года. А то что многие видят выемки в поршнях,типа под клапана,так это у человека не совпадал распредвал по меткам(или разбита шпоночная канавка на коленвалу и шестерня гуляла туда сюда) и клапана бюют по поршням,тем самым набивая канавку.НИ КОГДА НА ФОРКАМЕРНЫХ МОТОРАХ НЕ БЫЛО ВЫБОРКИ НА ПОРШНЯХ ПОД КЛАПАНА. Ну ты чего говоришь то такое ,какие вмятины ? я уж наверно могу отличить заводское литьё от вмятин ,да и про подобные вмятины в первые слышу ,скорей поршень разлетится ,такое встречал на бензиновом правда движке при касании клапанов, но чтобы клапана себе посадочные места на поршне сделали ! жесть ! Не знаю для клапанов или нет но выемки есть Вот ссылочка на эскиз поршня 17д http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=135226&pid=47304177://http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?... ://http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?...linfo.aspx?... ://http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?...linfo.aspx?... http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model...30-e8d132cf1560 №6 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=ABF00F8A&sr=81 Да ,чего то дороговато . Сообщение отредактировал buch1967 - 26.5.2010, 21:54 |
ARHIMED |
26.5.2010, 22:04
Сообщение
#392
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Сегодня разобрали Фольксовский мотор у которого была разбита шпоночная канавка на коленвалу.Завтра зделаю фото и покажу.
Вот как образец опелёвский поршень после маленьких ударов клапана в поршень Эскизы прикрепленных изображений -------------------- 80506512195
|
buch1967 |
26.5.2010, 22:12
Сообщение
#393
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Сегодня разобрали Фольксовский мотор у которого была разбита шпоночная канавка на коленвалу.Завтра зделаю фото и покажу. Вот как образец опелёвский поршень после маленьких ударов клапана в поршень Ну вот это поршень 17д , я вот эти выемки и имел ввиду что по меньше , а отметку от клапана действительно впервые вижу ,очень познавательно ,а какие симптомы при такой неисправности ? |
ARHIMED |
28.5.2010, 16:12
Сообщение
#394
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Не получилось сфоткать поршня,но там след от клапана углублялся милиметра на 3 (это сколько терпения нужно было иметь) Поршень что на фото с 1.6 Те канавки о которых ты говорьл есть на всез форкаменых дизелях.Они нужны для завихрения впрыскиваемого топлива.
Симптомы от которых появляется выбоины от клапана это не приятный металический лишний стук(не такой как от форсунок и от раннего зажигания.Но распознать его не каждый может.Если конечно человек хорошо знает работу своего мотора то лишний стук можно выявить,но обычно он идёт в такт с работой мотора. -------------------- 80506512195
|
buch1967 |
28.5.2010, 17:42
Сообщение
#395
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Вот с этим могу поспорить.На дизелях ставили Ф13 тоже особенно после 87года. А то что многие видят выемки в поршнях,типа под клапана,так это у человека не совпадал распредвал по меткам(или разбита шпоночная канавка на коленвалу и шестерня гуляла туда сюда) и клапана бюют по поршням,тем самым набивая канавку.НИ КОГДА НА ФОРКАМЕРНЫХ МОТОРАХ НЕ БЫЛО ВЫБОРКИ НА ПОРШНЯХ ПОД КЛАПАНА. Та оказался прав ,у меня стоит F-13 5-ти ступенька вот фото Сообщение отредактировал buch1967 - 28.5.2010, 17:42 |
rhs |
28.5.2010, 18:25
Сообщение
#396
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 5.11.2009 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 7 957 Имя: Алексей Авто: Ascona C 16D Пол:мужской |
встречал я где то инфу что F13 стали ставить на 16DA, про 17 не знаю
-------------------- (911)290-15 восемь (два раза) Алексей
|
ARHIMED |
28.5.2010, 18:45
Сообщение
#397
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
встречал я где то инфу что F13 стали ставить на 16DA, про 17 не знаю На 1.7 тем белее ставят Ф13, -------------------- 80506512195
|
buch1967 |
28.5.2010, 18:56
Сообщение
#398
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
|
buch1967 |
28.5.2010, 19:06
Сообщение
#399
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
ARHIMED ,читал у тебя в личке ,что занимаешься ТНВД ,вопрос такой ,при разгоне машина как бы дёргается иногда, если резко набирать ,при покупке мне сказали что стоит новый ТНВД и его надо отрегулировать ,может ли быть такое ? , другой "спец" говорит это топливный фильтр пора менять или отстой сливать или топливо херьня .
Что скажешь или посоветуешь . |
ARHIMED |
28.5.2010, 21:54
Сообщение
#400
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
По поводу дёргания на наборе может быть виновата ТНВД.Забитый фильтр будет давать тупение и сизый дым под нагрузкой.Вся проблема с ТНВД в том,что не все параметры и режимы можно отследить и проверить на стэнде.Сам сейчас на своей машине пытаюсь не много улучшить динамику езды регулировкой на машине,правда довести до идеального результат не хватает времени.То,что тебе сказали,что стоит НОВЫЙ насос так это бред.Новый насос будет стоить как пол машины по нынешним временам,и достать его можно только под заказ и то с большим сроком исполнения.Эти насосы сняты с производства,но под заказ всё делается.А то что его ещё нужно настраивать так это тем более полный бред. Со временем имеет место (усталости металла) просадки жёсткости пружин на регуляторах.От этого на некоторых режима насос не додаёт расчитаное топливо.Самое обидное что это не видно на стэнте и нет в настройках.Если не лезть в дебри то этот момент можно попробовать решить коректировкой момента впрыска или подачи топлива.То есть чуть раньше зделать зажигание или добавить топлива.А возможно и одно и другое.
ЗЫ Я механник по ремонту дизельных топливных систем,то есть не ремонтирую толивные а работаю с машинами(снимаю/ставлю насосы и форсунки любых дизельных систем)(ремонтируют у нас другие),и в самых тонкостях настроек я только потихоньку разбираюсь так как самому интересно довести и улучшить то что устало о времени.Так что если какие вопросы есть постараюсь помочь. Сообщение отредактировал ARHIMED - 28.5.2010, 22:06 -------------------- 80506512195
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 5:31 |