![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#1
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
Что-то мне стало казаться что мой кадетик шумноват, причем шум идет не от мотора. Если идет дождь, то от потолка тоже шума нет. Сама резина не шумная. Слышен шум дороги. Сила шума сильно зависит от дорожного покрытия и скорости движения. Если ехать по щербатому асфальту то шум очень сильный, если по гладкому, то шума почти нет. Кто-нибудь боролся с шумом на Кадетах ? (или это только у меня такая ситуация) И какими способами ? Я вот думаю, если арки колес изнутри обработать противошумной мастикой поможет ли это ? или нужно делать
тотальную шумоизоляцию. Вобщем, очень интересно было бы услышать мнения про борьбу с шумом. |
![]() ![]() |
Cepgi03 |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской ![]() |
В порогах вода будет почти всегда, если их заполнить пеной. Так как она не даст воде стечь через дренажные отверстия в порогах, а вода в пороги попадает хочешь не хочешь микротрещинки разница температур слив воды во время дождя ведь большинство деталей варится точками и полной герметичности там нет и не будет. Пороги и карты дверей собственно и гниют вследствие забивания дренажных отверстий, которые надо чистить и кузов проживет гораздо дольше. Я когда себе варил хотел сначала выровнять молотком все эти перегибы, но пришел кузовщик, который раньше работал на кр. аксае собирал пантиаки, чуть мне руки не поотрывал. Сказал что не в коем случае нельзя заваривать эти отверстия и обьяснил зачем они. Его машине 20 лет и пороги у него родные, так как он постоянно следит за состоянием кузовни, все чистит и каждую весну проверяет состояние днища, исправляя дефекты лкп и защитной мастики. Так что мое мнение что нельзя ничем заполнять скрытые полости кузова, не зря же их на заводе оставили пустыми.
-------------------- ![]() Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 ![]() ![]() |
ARTY |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 16.7.2009 Из: Питер , комендань Пользователь №: 7 467 Имя: Артем Авто: Kadett 13NB Пол:мужской ![]() |
Вот мой бюджетный вариант шумоизоляции.
Главный плюс это солидный глухой звук при закрытии дверей, не скажу что в салоне стало намного тише, но звук как-то изменился. Так же немного прошелся по потолку и капоту. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gromozeka |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской ![]() |
Вот мой бюджетный вариант шумоизоляции. Главный плюс это солидный глухой звук при закрытии дверей, не скажу что в салоне стало намного тише, но звук как-то изменился. Так же немного прошелся по потолку и капоту. не большой результат потому что не доделано. 1. вибропласт не прикатан( надо приклеивать как можно плотнее и прят разглаживать по поверхности, квадратики практически отсутвовать должны) 2 надо было под обшивкой сплен 4-6 мм приклеить по форме обшивки, отсюда и не великий результат |
msm.silich |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 2.11.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 9 580 Имя: Сергей Авто: Touareg TDI Пол:мужской ![]() |
Шумоизоляция - она еще и утепление.
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная. Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями. Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти. Вот фото: На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами: ![]() На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами: ![]() Стыки делаются так: ![]() ![]() ![]() Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются: ![]() ![]() ![]() Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает. ![]() Вот термометрия эффекта от жалюзи: ![]() ![]() Установка листа на днище МО: ![]() ![]() Все действия проверялись по тепловизору: ![]() ![]() В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"! Ну и автор, Doctor Avic: ![]() Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 22:19 |