КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Pavel 090 |
3.6.2010, 19:56
Сообщение
#1941
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской |
Pavel 090, тут всё на форуме как бы есть в соотв. темах... Единственное что можно добавить - через месяцок могу свой коллектор с переходником и реставрированым солексом забарыжить... А кроме всего этого что ты написал,наверное ещё что то нужно?Strik3r дай ссылку где всё это написано,а то тяжело искать,когда незнаешь что конкретно нужно и на что обращать внимание -------------------- |
Strik3r |
3.6.2010, 20:03
Сообщение
#1942
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
эм. Коллектор и карб - больше ничего не надо ему))
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5685&st=0 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Pavel 090 |
3.6.2010, 22:49
Сообщение
#1943
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской |
[quote name='Strik3r' date='3.6.2010, 21:03' post='154889']
эм. Коллектор и карб - больше ничего не надо ему)) http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=5685&st=0 У меня уже стоит 08 Solex,просто так кучу прокладок всяких наложили,вот и хотел узнать как правильно. Если фото выложу подскажешь? Сообщение отредактировал Pavel 090 - 3.6.2010, 22:50 -------------------- |
Strik3r |
3.6.2010, 22:58
Сообщение
#1944
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
выложи) если коллектор изначально под однокамерный карбюратор был - сразу говорю - неправильно)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
4.6.2010, 4:23
Сообщение
#1945
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
-------------------- |
Pavel 090 |
4.6.2010, 9:12
Сообщение
#1946
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской |
выложи) если коллектор изначально под однокамерный карбюратор был - сразу говорю - неправильно) Strik3r вот чудо коллектор Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Serj |
4.6.2010, 10:59
Сообщение
#1947
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Pavel 090
Тут 2 варианта найти коллектор с 2мя отверстиями либо как я. Говорить, что мой вариант не верен нельзя. Советовался с карбюраторщиком (он меня обрадовал, что выточил хрень и надо только одну пластину), ставил он по этой технологии себе на ниссан только от 10ки(автоподсос). 2года ездит проблем никаких. Посоветовал он мне сделать отверстие в детали ближе к камере, где дроссельная заслонка т.к. 90% работы учавствует только она. Рассточить отверстие на коллекторе насколько возможно. Необходимо максимально уменьшить расстояние от карбюратора до коллектора. После чего полировка -------------------- |
Pavel 090 |
4.6.2010, 11:12
Сообщение
#1948
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской |
Pavel 090 Тут 2 варианта найти коллектор с 2мя отверстиями либо как я. Говорить, что мой вариант не верен нельзя. Советовался с карбюраторщиком (он меня обрадовал, что выточил хрень и надо только одну пластину), ставил он по этой технологии себе на ниссан только от 10ки(автоподсос). 2года ездит проблем никаких. Посоветовал он мне сделать отверстие в детали ближе к камере, где дроссельная заслонка т.к. 90% работы учавствует только она. Рассточить отверстие на коллекторе насколько возможно. Необходимо максимально уменьшить расстояние от карбюратора до коллектора. После чего полировка Понял спасибо.Вижу у меня максимально увеличено -------------------- |
Strik3r |
4.6.2010, 11:22
Сообщение
#1949
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Pavel 090, если у тебя там две толстые текстолитовые прокладки (1см в высоту которые) - одна никчему.
Да, если на первой камере это чудо и поедет более менее, то вторая камера будет просто мешаться без дела, и думаю даже мешать первой. Аэродинамические завихрения сделают своё дело. Собственно работать это будет так-сяк... Хотя, я так понял что у тебя там две текстолитовые прокладки, что бы скрыть за ними болты которыми крепится переходная пластина? Так? -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
4.6.2010, 11:23
Сообщение
#1950
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Да, полировка ирает большую роль, а коллектор вижу рубцы напильника. Еще не очень хорошо 5 мм оставил на коллекторе стенку
А это так, на досуге: http://club2108.ru/tuning/mot_004.html -------------------- |
Pavel 090 |
4.6.2010, 11:30
Сообщение
#1951
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской |
Pavel 090, если у тебя там две толстые текстолитовые прокладки (1см в высоту которые) - одна никчему. Да, если на первой камере это чудо и поедет более менее, то вторая камера будет просто мешаться без дела, и думаю даже мешать первой. Аэродинамические завихрения сделают своё дело. Собственно работать это будет так-сяк... Хотя, я так понял что у тебя там две текстолитовые прокладки, что бы скрыть за ними болты которыми крепится переходная пластина? Так? Strik3r вот смотри.Пи***ц вот колхоз Сообщение отредактировал Pavel 090 - 4.6.2010, 11:32 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Serj |
4.6.2010, 11:34
Сообщение
#1952
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Strik3r Я понимаю, что 2 отверстия лучше, объесняя это тем, что скорость прохождения через одно отверстие увеличивается, а значит, создается турбулентный поток. Но машина отца, я по доверенности. Он против ставить коллектор от 13s аргументируя тем, что приржавели болты... поиск коллектора...
Pavel 090 че натворили... -------------------- |
Pavel 090 |
4.6.2010, 11:35
Сообщение
#1953
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской |
Да, полировка ирает большую роль, а коллектор вижу рубцы напильника. Еще не очень хорошо 5 мм оставил на коллекторе стенку А это так, на досуге: http://club2108.ru/tuning/mot_004.html Да это я все пытаюсь переделать после прошлого хозяина,я вообще ни чего не трогал здесь -------------------- |
Serj |
4.6.2010, 11:38
Сообщение
#1954
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Pavel 090 тогда, как я уже писал, либо коллектор другой либо как я ( я удивлен, как этот гамбургер влез под капот
-------------------- |
Pavel 090 |
4.6.2010, 11:46
Сообщение
#1955
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской |
Pavel 090 тогда, как я уже писал, либо коллектор другой либо как я ( я удивлен, как этот гамбургер влез под капот Serj, а чё коллектор с двумя отверстиями тяжело найти?Т.е. у нормальных вот только это должно стоять?Ну и наверное ещё бумажные прокладки и всё,да? Сообщение отредактировал Pavel 090 - 4.6.2010, 11:47 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
сура |
4.6.2010, 11:53
Сообщение
#1956
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 21.9.2009 Из: СПб.Пр.Большевиков,Гражданка Пользователь №: 7 738 Имя: Александр Авто: Opel Kadett Е 1.3/1.3 N/S 86г./85г. 3 хетч /5 хетч Пол:мужской |
о это новый врянт проставки на восмерошный карб под однокамерный колектор??? кто продает эту тему???? -------------------- +7921 961 15 тридцать пять. Александр
Opel Kadett Е 1.3/S 85г.5 хетч |
Serj |
4.6.2010, 11:54
Сообщение
#1957
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Обзванивал разборы, чего-то не нашел, хотя еще поискать можно. устанавливается так карбюратор паронит-текстолитовая прставка-паронит-ал. проставка-паронит-коллектор
-------------------- |
Pavel 090 |
4.6.2010, 12:01
Сообщение
#1958
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской |
Обзванивал разборы, чего-то не нашел, хотя еще поискать можно. устанавливается так карбюратор паронит-текстолитовая прставка-паронит-ал. проставка-паронит-коллектор А коллектор с двумя отверстиями на чё они стояли или как определить? -------------------- |
Serj |
4.6.2010, 12:07
Сообщение
#1959
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
о это новый врянт проставки на восмерошный карб под однокамерный колектор??? кто продает эту тему???? никто, сам придумал. Пластина проста, думаю чертежей не требует... 13S -------------------- |
Pavel 090 |
4.6.2010, 12:13
Сообщение
#1960
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской |
никто, сам придумал. Пластина проста, думаю чертежей не требует... 13S Serj. Я его почему то по Экзисту не нашёл,они сейчас новые вообще в природе есть? -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 20:56 |