IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Pierburg 2E-3, проблемы и решения только с этим карбом
AlexRaven
сообщение 7.10.2006, 18:23
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 21.9.2006
Из: Ярославль
Пользователь №: 2 699
Пол:мужской



Всем доброго времени суток! Так как в супертеме "Карбюраторы" полная неразбериха и обсуждается всё и вся, то решил отвести местечко именно для этих карбов - так будет легче обсуждать.
У меня собсно какие вопросы - может кто сфоткать заднюю часть карба со всеми шлангами вакуума, зацепив и коллектор впускной? У меня там путаница а схем для нашего карба найти сложно. Допустим на впускном у меня есть 2 штуцера: нижний тонкий - от него идет шланг на корпус фильтра, предназначен для отсоса картерных газов из области фильтра на холостых, когда карб мало засасывает воздуха. Потом на коллекторе выше этого есть толстый штуцер идет на странно-редкостную систему вакуумника трамблера http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=2481&hl= Выше на карбе 2 неочевидных штуцера: если смотреть по ходу движения справа штуцер, который напряму направлен в первую камеру под дроссельной заслонкой - у меня в него воткнут шланг вакуума от пулдауна. А слева такого же диаметра штуцер опять-таки к той непонятной сисетме вакуумника трамблера. Только вот похоже что вакуум от этого штуцера не берется а наоборот подается туда так как шланг подходит от тройника с трамблера! Странно это и не понятно. Зафотайте плизз кто-нить и давайте тут серию 2Е3 обсуждать!

Сообщение отредактировал AlexRaven - 9.10.2006, 13:34


--------------------
Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
7 страниц V « < 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(100 - 119)
v-milyai
сообщение 20.11.2009, 6:52
Сообщение #101


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.2.2007
Из: г.Кисловодск
Пользователь №: 3 339
Имя: Владимир

Авто: Opel kadett e GSI хэч. мотор 18е был, вектра 16sv нива 4х4
Пол:мужской



будем смотреть, фенькью! icon_pot.gif


--------------------
КЛЁВА СЕГОДНЯ НЕ БУДЕТ! КЛЁВА БЫЛО ВЧЕРА!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LedoRub
сообщение 28.12.2009, 21:15
Сообщение #102


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 229
Имя: Никита

Авто: Opel Kadett 1.3
Пол:мужской



Всем доброго времени суток!!
Помогите!!))
Приобрёл Кадетт 85 года рождения с двиг. 1.3 и жизнь моя стала весела и разнообразна. Например - моя прекрасная лошадка имеет привычку глохнуть посреди дороги. Грешу на карб. В сервисе сказали - "проблемы с автоподсосом и ускорителем" Знакомые перечисляют кучу "диагнозов" вплоть до поломки поршней..
Подробнее о симптомах заболевания. Ехал домой с работы и ни с того, ни с сего заглох.Было очень похоже на "обсох". Подумал, что проблемы с датчиком, вышел, залил бензину и поехал вроде..Дальше веселее. Приехал домой перекусил и решил съездить по делам. Проехал метров 600 и заглох. Стекло протёр, колесо попинал - не едет. С умным видом открыл капот, пошевелил контакты, поматерился, сел и завёлся. Но как только нажал на газ - заглох. И так далее. Завёлся (на нейтралке без газа - машина уде прогретая была), включил передачу, газанул, заглох... Оттащил в сервис - что-то там они разобрали, что-то почистили, взяли денег, я уехал в больницу к жене и на обратном пути та же песня. Подскажите, может я не в той последовательности по колёсам пинал?

А если серьёзно, что это может быть, возможно ли это исправить руками, где достать запчасти?Объехал кучу разборок, думал карб купить - не нашёл такого. Может кто знает "волшебников" кто возьмётся за ремонт за небольшие деньги? Заранее огромное спасибо! А то жаль машинку, она мне очень понравилась, а сейчас стоит сугробик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 29.12.2009, 0:07
Сообщение #103


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



http://kadett-club.ru/forum/index.php?show...=0&#entry140430


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LedoRub
сообщение 29.12.2009, 21:08
Сообщение #104


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8 229
Имя: Никита

Авто: Opel Kadett 1.3
Пол:мужской



спасибо! завтра позвоню.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DikobraZ
сообщение 31.3.2010, 9:50
Сообщение #105


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8 038
Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan
Пол:мужской



А кто-нибудь знает что отвечает за ХХ на карбе Pierburg 2E (незнаю какой точно) при том что на карбе нет клапана ХХ! Смотреть жиклер ХХ? Если да, то где он ? )))))))))

З.Ы. пропал ХХ на горячую! остальное в норме. ищу проблему

Сообщение отредактировал DikobraZ - 31.3.2010, 9:51


--------------------
Тише едешь, дальше будешь ..... от того места, куда едешь! (с)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 31.3.2010, 21:57
Сообщение #106


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



на абсолютном большинстве Пирбургов 2E3, что ставились на наши попели, нет электромагнитного клапана. А просто 2Е не бывает, есть 2E2, 2E3, 2ЕЕ.. Надпись 2Е на крышке карба - это лишь принадлежность к семейству =) Итак. поверь мне, у тебя 2Е3, электромагнитного клапана там нет. Нету ХХ? Сначала выкрути свечи, посмотри на их цвет. Если чёрные - значит, имеет место быть нефиговый перелив на ХХ. Состав смеси регулируется болтиком в приливе у основания карба, с левой стороны, если стоять к движку лицом. По часовой - смесь беднее, против часовой - богаче. Если же свечи нормального цвета, значит, неправильно выставлены обороты ХХ. Они регулируются длинным винтиком сзади карба. Его легко найти - он позади кронштейна тросика газа, сверху. в кронштейне напротив этого винта как раз отверстие есть для отвёртки. А, и ещё!! Если свечи нормальные, настройки карба никто не трогал, а ХХ вдруг не стало, посмотри, хорошо ли прикручен жиклёр холостого хода! Он находится сверху на крышке карба. Он там единственный с прорезью под отвёртку. Короче, он должен быть плотно вкручен и сосать воздух там не должно. И вообще, проверь на подсос воздуха все прокладки (между карбом и коллектором, коллектором и головой, половинками карба..) Но начинай со свеч) Удачи! =)

PS вк тоже отписал)))


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 1.4.2010, 19:40
Сообщение #107


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



На некоторые 2е3 ставили эм клапан хх. У меня был с этим клапаном, но он видимо не от кадетта был так как смущала маркировка слева где цифры вместо ''opel'' как у всех, было выбито ''WV AU''


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стажер
сообщение 14.6.2010, 22:14
Сообщение #108


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 30.6.2009
Из: Удмуртия, Сарапул
Пользователь №: 7 402
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett E 1,3S 1987 3-й хэтч
Пол:мужской



Помогите советом! Какой шланг подключается к нижнему правому штуцеру на фото 1?
Без него вроде как работает.
И что это за устройство? (Фото 4)
Что к нему подключается и куда ведет? Были одеты переходные шланги.(Фото 2)
Осталась связка шлангов (Фото 3), один подключил (трамблер от 08- впускной коллектор)
Куда остальные? crazy2.gif
Вроде работает. Но всё-таки? help.gif

Сообщение отредактировал Стажер - 14.6.2010, 22:21


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
[1,3 S] > [1,3 S + зажигание 2108] >next?
www.vladimirfx.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 14.6.2010, 22:44
Сообщение #109


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Хм... Про штуцер не скажу, сзади кроме шлангов вакуума воздушной заслонки ещё маленький шланг вентиляции картера втыкается. но его штуцер на коллекторе по карбом. Могу сказать, что у меня в него ничего не воткнуто, да что-то я его вообще там не припомню. По поводу шлангов на остальных фотках - врезан тройник в шланг для антифриза, который на печку идёт. Обычно к нему подключается термопривод воздушной заслонки


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стажер
сообщение 14.6.2010, 23:16
Сообщение #110


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 30.6.2009
Из: Удмуртия, Сарапул
Пользователь №: 7 402
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett E 1,3S 1987 3-й хэтч
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 14.6.2010, 23:44) *

... врезан тройник в шланг для антифриза, который на печку идёт. Обычно к нему подключается термопривод воздушной заслонки

так у меня тоже тройники врезаны, идущие на механизм регулирования воздушной заслонкой(автомат регулирования при прогреве, я так понимаю)с пружиной внутри.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Изображение
[1,3 S] > [1,3 S + зажигание 2108] >next?
www.vladimirfx.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 15.6.2010, 0:38
Сообщение #111


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



тогда затрудняюсь ответить, для чего эта приблуда. есть мнение, что не нужна она там, ибо функциональной нагрузки для карбюратора не несёт. Всё, что должно быть подключено, учитывая зажигание 2108, у тебя подключено...

тогда затрудняюсь ответить, для чего эта приблуда. есть мнение, что не нужна она там, ибо функциональной нагрузки для карбюратора не несёт. Всё, что должно быть подключено, учитывая зажигание 2108, у тебя подключено...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vseravno
сообщение 15.9.2010, 16:14
Сообщение #112


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 14.3.2009
Из: S.-Pb. prosvet ozerki centr
Пользователь №: 6 986
Имя: noname

Авто: kadett 1.8 Е
Пол:мужской



Всем привет
Нужна помощь у меня Perberg 2EE проблема собственно : после достижения температуры выше поло вины резко растут обороты до 3000 -- 4000 тыс. причём не важно на холостых или нет
если я газану до 5000 - 7000 тыс приходят в норму но через так мин 15-20 опять а самое весёлое на приборке в этот момент загорается лампочка ABS да да сам не знал что она там есть

кто знает чё за....... sad.gif sad.gif sad.gif

поменял патенциометр не помогло(((((


--------------------
vseravno +79522170296
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Петрович
сообщение 3.10.2010, 15:57
Сообщение #113


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 10.7.2008
Из: г.Сердобск Пензенская обл.
Пользователь №: 6 446
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO.
Пол:мужской



Вот поставил родной карб(стоял 21083й)Снял с недавно купленного на запчасти кадика теперь машина пока не прогрется хорошо работает скверно и заводится плохо когда холодная.На горячию всё ништяк.Старый хозяин говорил что у него всё нормалёк было.Кстати у меня от колектора выпускного кожуха для подачи горячего воздуха нет.Какие могут быть причины такой работы???


--------------------
В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 3.10.2010, 18:27
Сообщение #114


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Петрович, а зачем ты поменял солекс на старый хлам?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 3.10.2010, 18:40
Сообщение #115


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



ну причины-то понятны - не работает механизм подсоса, либо неправильно работает. Если мембрана пускового устройства цела, шишка с биметалиической пружиной на месте и тосольные шланги подключены правильно, то нужно настраивать. как это сделать, есть в любом мануале по 2Е3. а вообще, и правда не стоило менять солекс 21083 на старый Пирбург. цены на запчасти несопоставимые, а работает исправный Солекс ничуть не хуже исправного двухкамерного Пирбурга (и заметно лучше однокамерных)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Петрович
сообщение 3.10.2010, 19:25
Сообщение #116


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 10.7.2008
Из: г.Сердобск Пензенская обл.
Пользователь №: 6 446
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO.
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 3.10.2010, 21:27) *

Петрович, а зачем ты поменял солекс на старый хлам?

Да старый хозяин с которой я снял Пьербург уверял что он отлично пахал,ну а солекс мозг мне конкретно
поимел то работает то нет замучился я подсос туда сюда гонять,а на Пьербурге его нет...

Сообщение отредактировал Петрович - 3.10.2010, 19:36


--------------------
В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 3.10.2010, 20:04
Сообщение #117


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



на Пирбурге подсосом заведует механика.. причём, как правило, неисправная=) совет - если не выйдет настроить пирбург или выяснится, что у него дохлое пусковое устройство - возвращай на место Солекс, и пусть хороший карбюраторщик как следует его настроит)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
КАДЕТ
сообщение 4.10.2010, 15:08
Сообщение #118


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 13.10.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 7 824
Имя: Вячеслав

Авто: kadett C16NZ
Пол:мужской



Что за бред е...! Настоящий кадетовод ни когда не ляпнет такой х........ни, поставить карб с таза, давайте двигло с восьмой поставим, хрен с ним что там нет компенсаторов и клапана гнуться зато халява в ремонте! ну и что в этом что его еще и купить надо зато он дешовый в обслуге. Потом кузов от ваз 2106 вообще круто жестянка продается на распродажах где все по десять. Проще в кадете поменять прокладку между сидением и рулем.............. bash.gif Петрович на выходных посмотрим пьербург!!!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 4.10.2010, 17:22
Сообщение #119


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



ну и что это за демарш? то, что Солекс 21083 с Таза, ещё не значит, что он плохой. Простой и производительный карб, который у кучи кадетоводов отлично работает. И сделан он, кстати, по французской лицензии, а не является выпердышем отечественной инженерной мысли. Пирбурги давно всё мёртвые просто-напросто! Кто же спорит, что их можно восстановить? Проблемы с холодным запуском на 90% из-за порванной мембраны пускового устройства. Она новая на Пирбург стоит минимум полторы тыщи. БУ не найти - они все давным-давно мёртвые. Если есть деньги и желание с ними расстаться, можно и с Пирбургом ковыряться...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
КОЛЯН
сообщение 5.1.2011, 21:56
Сообщение #120


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.11.2009
Из: Мурманская обл.г Апатиты
Пользователь №: 8 010
Имя: НИКОЛАЙ

Авто: Opel Kadett седан 1.3 S
Пол:мужской



Всем привет!!!!!!!!!А у меня perburg работат отлично я его сам перебирал рем комплект на exist стоит 1200р icon_pot.gif Прикрепленное изображениеКипятил его мне один аккумуляторщик в щелочном растворе!!!

Сообщение отредактировал КОЛЯН - 5.1.2011, 21:58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V « < 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 19:39