Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
mustafun |
15.6.2010, 0:11
Сообщение
#461
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 25.11.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 8 063 Имя: Аркадий Авто: O-K 1.6D Пол:мужской |
Не могу провернуль КВ.
Уф. Колено стоит на 3 часа, поршни подняты наверх (крышки сняты), коренные болты прослаблены, ремня нет, сцепление включено/отключено - " |
ARHIMED |
15.6.2010, 17:24
Сообщение
#462
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Не совсем понятно из описаного что конкретно не получается.Если коленвал крутится но не прокручивается полностью то поршня упираются в клапана.Выставь распредвал.Если не крутится вообще-то после чего так произошло.
если это после того как собрал мотор то обрати внимание на правильность установок коренных и шатунных шеек и самих вкладышей. -------------------- 80506512195
|
rhs |
15.6.2010, 19:00
Сообщение
#463
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 5.11.2009 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 7 957 Имя: Алексей Авто: Ascona C 16D Пол:мужской |
Приходит время ремень грм менять. Последний раз у меня ролик заклинило, поломало почти все что можно, и позже я встречал инфу что можно брать пластиковый ролик от вектры А и ремень на 1 зуб короче - 146. Вот тока по экзисту на 16d бьются оба ремня, а ролики вектровские немного отличаются внешним диаметром (опять же по экзисту). Кто знает что по теме или может было где, поиск по 3м буквам не пашет.
Ну и про производителей - что брать, что нафиг? -------------------- (911)290-15 восемь (два раза) Алексей
|
buch1967 |
16.6.2010, 13:01
Сообщение
#464
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
|
rhs |
16.6.2010, 15:41
Сообщение
#465
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 5.11.2009 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 7 957 Имя: Алексей Авто: Ascona C 16D Пол:мужской |
Родных вобще не было в наличии, брал от 16da/17d и ремень на 146 взял.
Кто внешне может сравнить, пойдет ли? -------------------- (911)290-15 восемь (два раза) Алексей
|
buch1967 |
16.6.2010, 16:49
Сообщение
#466
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
У меня на 17D точно такой же , а ремень и у меня на 146 зубьев ,а что бывают разве на 147 ? (в верхнем посте у тебя написано) по моему по инструкции что 16д что 17д и ремень и ролики одинаковые ,производитель, я бы брал BOCH думаю не ошибёшся
|
rhs |
16.6.2010, 16:50
Сообщение
#467
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 5.11.2009 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 7 957 Имя: Алексей Авто: Ascona C 16D Пол:мужской |
ремень я так понял на 16д от 16да/17д отличается на 1 зуб
-------------------- (911)290-15 восемь (два раза) Алексей
|
buch1967 |
16.6.2010, 17:17
Сообщение
#468
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Почему отличается? что там что здесь 146 это по мурзилке если не ошибаюсь ,сейчас гляну , есть ещё на 170 с чем то ,но это для 17DR с автонатяжителем
|
buch1967 |
16.6.2010, 18:49
Сообщение
#469
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Вопрос я думаю актуальный ,кто как натягивает ремень ГРМ ,я имею в виду степень натяжения кто как промеряет и чем ? может у кого есть какая приспособа для проверки натяжения (самодельный динамометр) для ГРМ) делитесь опытом.
|
Strik3r |
16.6.2010, 19:13
Сообщение
#470
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
он должен проворачиватсья в длинном месте (то что ближе к радиатору) на 180 градусов... А вобще это со временем вырабатывается.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
buch1967 |
16.6.2010, 19:32
Сообщение
#471
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Это понятно , но на 90гр ,а не на 180 , просто есть другие приспособы более точные ( линейки ,безмены и т.д) кроме конечно профессиональных
Сообщение отредактировал buch1967 - 16.6.2010, 19:32 |
ARHIMED |
16.6.2010, 20:37
Сообщение
#472
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Все правильно.На одних ставили металлический ролик и ремень 147зубов на другие пластмассовый и 146(это про1.6) на 1.7 тож два варианта.146 и пластмассовый ролик и другой вариант,не помню точно сколькозубьев,но у него два ролика и совсем другие шестерни.
-------------------- 80506512195
|
Strik3r |
16.6.2010, 21:05
Сообщение
#473
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
buch1967, если на 90 только будет прокручиваться - даю процентов 70 что помпа засвестит. речь идет именно о 180 градусах.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
buch1967 |
16.6.2010, 21:39
Сообщение
#474
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Цитата buch1967, если на 90 только будет прокручиваться - даю процентов 70 что помпа засвестит. речь идет именно о 180 градусах. Если помпу вообще не натягивать то ремень кое как ещё можно на 180 провернуть Дело в том что 90 гр ,это когда ремень стоит относительно шестерёнок "ребром" ,а когда 180гр это когда у же зубья вывернуты на оборот (наружу) не дай бог так ремень натянуть. Сообщение отредактировал buch1967 - 16.6.2010, 21:58 |
Strik3r |
16.6.2010, 22:21
Сообщение
#475
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
buch1967, дело в том, что я знаю что такое 180 градусов, и именно так и надо натягивать.
Сообщение отредактировал Strik3r - 16.6.2010, 22:22 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
ARHIMED |
16.6.2010, 23:30
Сообщение
#476
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
buch1967, дело в том, что я знаю что такое 180 градусов, и именно так и надо натягивать. Ремень нужно натягивать как раз таки 90 град.Если он будет проворачиваться на пол оборота то легко проскочит.Пол оборота это как раз самое крайнее положение помпы. -------------------- 80506512195
|
buch1967 |
17.6.2010, 10:41
Сообщение
#477
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Полностью согласен , 180(или пол оборота) это когда ремень вообще не натянут ,со всеми вытекающими последствиями ,правило натяжки ремня на 90 (четверть оборота) действительно практически для любых авто с ременной передачей ГРМ ,разве что для 16 клапанных значение ещё меньше ,так как ветвь ГРМ ещё короче .
Сообщение отредактировал buch1967 - 17.6.2010, 11:50 |
skv1003 |
17.6.2010, 13:57
Сообщение
#478
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской |
|
buch1967 |
17.6.2010, 21:02
Сообщение
#479
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
вопрос ещё,есть масло дизельное М14 Г2ЦС(минералка с присадками ) применяется для дизелей тепловозных и корабельных интересно для наших оно пойдёт
Масло М-14Г2ЦС (ГОСТ 12337-84) состоят из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых и малосернистых нефтей и композиции эффективных присадок. Обладает хорошей влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой и легким отделением воды при сепарации. Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов; в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46; могут использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей (редукторы, компрессоры, воздуходувки и др.) Вот ссылка http://www.zaoprom.ru/site.xp/049054049.html Сообщение отредактировал buch1967 - 17.6.2010, 22:12 |
sashka sashka |
17.6.2010, 21:43
Сообщение
#480
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.8.2009 Пользователь №: 7 623 Авто: opel kadett '86 дизель Пол:мужской |
проблемка в дизеле, после установки лопшувшего грм'а с отцом, начали заводить двигатель, после руглировки грма вроде бы завёлся, звучания правда не такое и какие то хлопки переодично , отврутив гайки у падачи топлива в форуснки, в 2 из 4 гаек он заглох , и как то через одну идет, 1 откртиваешь глохнет другую нет, мы незнаем толи это погнула эти 2 клапана из за лопнувшего грма или не правильно зажигание настроили , помогите пожалуста,что делать ? ( надеюсь понятно объяснил , если что попытаюсь подробнее сказать)
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 11:18 |