IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дизель, Всё Всё Всё
den_opel
сообщение 2.8.2007, 18:13
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 29.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 291
Имя: Денис

Авто: Opel Kadett 16DA
Пол:мужской



Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.

Воопросик у меня про ТНВД.
Течёт солярка кто сталкивался с этим.
Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у.
Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось.
Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(460 - 479)
mustafun
сообщение 15.6.2010, 0:11
Сообщение #461


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 25.11.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 8 063
Имя: Аркадий

Авто: O-K 1.6D
Пол:мужской



Не могу провернуль КВ.

Уф. Колено стоит на 3 часа, поршни подняты наверх (крышки сняты), коренные болты прослаблены, ремня нет, сцепление включено/отключено - "где эта сволочь?" не проворачивается. За болт шкива и зубцы маховика (отжимал отверткой) еле на 2 зуба провернул. Нужен машин помогайте господа-товарищи где смотреть. После ремонта надо выставить ВМТ и стартером крутить не могу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 15.6.2010, 17:24
Сообщение #462


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Не совсем понятно из описаного что конкретно не получается.Если коленвал крутится но не прокручивается полностью то поршня упираются в клапана.Выставь распредвал.Если не крутится вообще-то после чего так произошло.

если это после того как собрал мотор то обрати внимание на правильность установок коренных и шатунных шеек и самих вкладышей.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rhs
сообщение 15.6.2010, 19:00
Сообщение #463


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.11.2009
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 7 957
Имя: Алексей

Авто: Ascona C 16D
Пол:мужской



Приходит время ремень грм менять. Последний раз у меня ролик заклинило, поломало почти все что можно, и позже я встречал инфу что можно брать пластиковый ролик от вектры А и ремень на 1 зуб короче - 146. Вот тока по экзисту на 16d бьются оба ремня, а ролики вектровские немного отличаются внешним диаметром (опять же по экзисту). Кто знает что по теме или может было где, поиск по 3м буквам не пашет.
Ну и про производителей - что брать, что нафиг?


--------------------
(911)290-15 восемь (два раза) Алексей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 16.6.2010, 13:01
Сообщение #464


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



вот для настройки сделал сегодня "приблуды"Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rhs
сообщение 16.6.2010, 15:41
Сообщение #465


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.11.2009
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 7 957
Имя: Алексей

Авто: Ascona C 16D
Пол:мужской



Родных вобще не было в наличии, брал от 16da/17d и ремень на 146 взял.
Кто внешне может сравнить, пойдет ли?
Изображение
Изображение


--------------------
(911)290-15 восемь (два раза) Алексей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 16.6.2010, 16:49
Сообщение #466


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



У меня на 17D точно такой же , а ремень и у меня на 146 зубьев ,а что бывают разве на 147 ? (в верхнем посте у тебя написано) по моему по инструкции что 16д что 17д и ремень и ролики одинаковые ,производитель, я бы брал BOCH думаю не ошибёшся
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rhs
сообщение 16.6.2010, 16:50
Сообщение #467


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.11.2009
Из: СПб, Купчино
Пользователь №: 7 957
Имя: Алексей

Авто: Ascona C 16D
Пол:мужской



ремень я так понял на 16д от 16да/17д отличается на 1 зуб


--------------------
(911)290-15 восемь (два раза) Алексей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 16.6.2010, 17:17
Сообщение #468


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Почему отличается? что там что здесь 146 это по мурзилке если не ошибаюсь ,сейчас гляну , есть ещё на 170 с чем то ,но это для 17DR с автонатяжителем
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 16.6.2010, 18:49
Сообщение #469


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Вопрос я думаю актуальный ,кто как натягивает ремень ГРМ ,я имею в виду степень натяжения кто как промеряет и чем ? может у кого есть какая приспособа для проверки натяжения (самодельный динамометр) для ГРМ) делитесь опытом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.6.2010, 19:13
Сообщение #470


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



он должен проворачиватсья в длинном месте (то что ближе к радиатору) на 180 градусов... А вобще это со временем вырабатывается.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 16.6.2010, 19:32
Сообщение #471


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Это понятно , но на 90гр ,а не на 180 , просто есть другие приспособы более точные ( линейки ,безмены и т.д) кроме конечно профессиональных



Сообщение отредактировал buch1967 - 16.6.2010, 19:32
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 16.6.2010, 20:37
Сообщение #472


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Все правильно.На одних ставили металлический ролик и ремень 147зубов на другие пластмассовый и 146(это про1.6) на 1.7 тож два варианта.146 и пластмассовый ролик и другой вариант,не помню точно сколькозубьев,но у него два ролика и совсем другие шестерни.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.6.2010, 21:05
Сообщение #473


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



buch1967, если на 90 только будет прокручиваться - даю процентов 70 что помпа засвестит. речь идет именно о 180 градусах.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 16.6.2010, 21:39
Сообщение #474


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Цитата
buch1967, если на 90 только будет прокручиваться - даю процентов 70 что помпа засвестит. речь идет именно о 180 градусах.

Если помпу вообще не натягивать то ремень кое как ещё можно на 180 провернуть biggrin.gif
Дело в том что 90 гр ,это когда ремень стоит относительно шестерёнок "ребром" ,а когда 180гр это когда у же зубья вывернуты на оборот (наружу) не дай бог так ремень натянуть.Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал buch1967 - 16.6.2010, 21:58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 16.6.2010, 22:21
Сообщение #475


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



buch1967, дело в том, что я знаю что такое 180 градусов, и именно так и надо натягивать.

Сообщение отредактировал Strik3r - 16.6.2010, 22:22


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ARHIMED
сообщение 16.6.2010, 23:30
Сообщение #476


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 13.11.2008
Из: г.Симферополь
Пользователь №: 6 749
Имя: Александр

Авто: OPEL KADETT 1.6 D
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 16.6.2010, 22:21) *

buch1967, дело в том, что я знаю что такое 180 градусов, и именно так и надо натягивать.

Ремень нужно натягивать как раз таки 90 град.Если он будет проворачиваться на пол оборота то легко проскочит.Пол оборота это как раз самое крайнее положение помпы.


--------------------
80506512195
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 17.6.2010, 10:41
Сообщение #477


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



Полностью согласен , 180(или пол оборота) это когда ремень вообще не натянут ,со всеми вытекающими последствиями ,правило натяжки ремня на 90 (четверть оборота) действительно практически для любых авто с ременной передачей ГРМ ,разве что для 16 клапанных значение ещё меньше ,так как ветвь ГРМ ещё короче .

Сообщение отредактировал buch1967 - 17.6.2010, 11:50
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skv1003
сообщение 17.6.2010, 13:57
Сообщение #478


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 18.7.2007
Из: СПб, Кировский р-н
Пользователь №: 5 418
Имя: Сергей

Авто: Kadett E 1.6 DA
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 16.6.2010, 23:21) *

buch1967, дело в том, что я знаю что такое 180 градусов, и именно так и надо натягивать.

bash.gif ржу - не могу............. себе так натяни и посмотрим, далеко ты уедешь..........
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
buch1967
сообщение 17.6.2010, 21:02
Сообщение #479


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 18.5.2010
Пользователь №: 8 874
Имя: Алексей

Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в
Пол:мужской



вопрос ещё,есть масло дизельное М14 Г2ЦС(минералка с присадками ) применяется для дизелей тепловозных и корабельных интересно для наших оно пойдёт

Масло М-14Г2ЦС (ГОСТ 12337-84) состоят из смесей дистиллятного и остаточного компонентов, вырабатываемых из сернистых и малосернистых нефтей и композиции эффективных присадок. Обладает хорошей влагостойкостью, малой эмульгируемостью с водой и легким отделением воды при сепарации. Предназначены для смазывания главных и вспомогательных тронковых дизелей судов морского транспортного, промыслового и речного флотов; в тепловозных дизелях типа ЧН 26/26, стационарных дизель-генераторах с двигателями типа ЧН 40/48, дизель-редукторных агрегатах с двигателями типа ЧН 40/46; могут использоваться для смазывания ряда судовых механизмов и агрегатов, где необходимы масла соответствующих вязкостей (редукторы, компрессоры, воздуходувки и др.)

Вот ссылка http://www.zaoprom.ru/site.xp/049054049.html

Сообщение отредактировал buch1967 - 17.6.2010, 22:12
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashka sashka
сообщение 17.6.2010, 21:43
Сообщение #480


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 26.8.2009
Пользователь №: 7 623
Авто: opel kadett '86 дизель
Пол:мужской



проблемка в дизеле, после установки лопшувшего грм'а с отцом, начали заводить двигатель, после руглировки грма вроде бы завёлся, звучания правда не такое и какие то хлопки переодично , отврутив гайки у падачи топлива в форуснки, в 2 из 4 гаек он заглох , и как то через одну идет, 1 откртиваешь глохнет другую нет, мы незнаем толи это погнула эти 2 клапана из за лопнувшего грма или не правильно зажигание настроили , помогите пожалуста,что делать ? ( надеюсь понятно объяснил , если что попытаюсь подробнее сказать)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 9:33