Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
buch1967 |
18.6.2010, 6:55
Сообщение
#481
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Ремень лопнул ,зачем было форсунки откручивать ? ,рокера целые остались ? клапана не загнуло? втулки целы ? вот это всё надо смотреть ,а лучше в таких случаях голову сразу же скидывать и смотреть
|
sashka sashka |
18.6.2010, 12:26
Сообщение
#482
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.8.2009 Пользователь №: 7 623 Авто: opel kadett '86 дизель Пол:мужской |
сняли только крышку, поменяли сломаные рокера, клапана не известно, думаем что проблема в не правильных точках когда ставили грм или 2 клапана погнуло , хотя заводится да и звуков страшных нету не каких, но 2 и 4 клапан не работают. Вот как правильно настроить грм по точкам , По меткам поставили он вообще не стал заводится прокрутив на см 10 вал - движок завелся.
|
buch1967 |
18.6.2010, 13:47
Сообщение
#483
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Рокера когда меняли внимательно всё внутри осмотрели ? ,обломки могли в масленые каналы попасть , Я так понял вы распредвал выставить не можите , ставите маховик по меткам , ТНВД то же ,а рапред вал в среднее положение (кулачки вверх в 1 -цилиндре) и вот тут необходима приспособа для настройки (фото выкладывал выше ) , а вот чертёж и подробные рекомендации http://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.html без неё вряд ли что получится ,если бы хоть один клапан не работал то двигатель калбасило бы со страшной силой .
|
sashka sashka |
18.6.2010, 23:21
Сообщение
#484
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.8.2009 Пользователь №: 7 623 Авто: opel kadett '86 дизель Пол:мужской |
спасибо за ответ, обломак не должно было попасть, внутри все осмотрели, но все равно при любом раскладе не работают 2 и 4 клапан , больше крышки не разбирали поэтмоу не могу сказать все таки если бы погнула поршени звук было бы очень не приятный, сделали и кулачками иверх и по всякому одно и тоже иногда освесм не заводится вообщем этот лопнувший грм похожу отправит опель на свалку за талон на 50 тысяч)
|
ARHIMED |
18.6.2010, 23:22
Сообщение
#485
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
Кроме того как поменяли рокера гидрокомпенсаторы пеоромывали(продавливали)?На каких цилиндрах были сломаны рокера?
-------------------- 80506512195
|
sashka sashka |
19.6.2010, 0:02
Сообщение
#486
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 26.8.2009 Пользователь №: 7 623 Авто: opel kadett '86 дизель Пол:мужской |
Кстати вот меняли на рабочих 1 и 3 (если не ошиюась на 1 точно ракера, завтра скажу точно).На 1 клапане,гидрокомпесатор вытаскивали и продавливали а то он не продавливался. Завтра надо будет посмотреть все компесаторы.
Есть канечно не больое подозрение что это может подача топлива виновата Сообщение отредактировал sashka sashka - 19.6.2010, 0:06 |
rhs |
19.6.2010, 10:07
Сообщение
#487
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 5.11.2009 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 7 957 Имя: Алексей Авто: Ascona C 16D Пол:мужской |
ну подачу то не трудно проверить - отпускать при работающем моторе гайки топливопроводов по очереди, должно брызгать.
-------------------- (911)290-15 восемь (два раза) Алексей
|
buch1967 |
20.6.2010, 12:07
Сообщение
#488
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.5.2010 Пользователь №: 8 874 Имя: Алексей Авто: Опель Кадет Е 17 D 1989 г.в Пол:мужской |
Цитата лопнувший грм похожу отправит опель на свалку за талон на 50 тысяч) Думаю не стоит менять "Старую проверенную фирму" на авто из пивных банок ,а если ещё и ВАЗ то вообще ,да и не так страшен "чёрт " Цитата но все равно при любом раскладе не работают 2 и 4 клапан 2и 4 это же вроде впускные ,если загнуло да же слегка они могут уже не закрывать нормально (сместятся ) сними воздухан и посмотри должен выхлоп в него выходить не слабый , а так да с ТНВД начни , не поможет снимай голову её перебрать делов не много ,да и запчасти ценами приятно удивляют Сообщение отредактировал buch1967 - 20.6.2010, 12:10 |
EK18057 |
21.6.2010, 8:32
Сообщение
#489
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2010 Пользователь №: 8 851 Имя: s Авто: opel 1.6DA Пол:мужской |
Привет всем. Нужна подсказка. Шкив на ТНВД состоит из двух частей, внешний (зубчатый с меткой) и внутренний (с пазом для шпонки). Забрал я насос с проверки ,а шкив разобранный. И как его совместить? Три варианта, но какой из них правельнй? По индикатору не получиться, так как за один оборот насоса плунжер 4 раза впрыск дает. Там на шкиву маркировки есть(GM и два номера). Может совместить относительно маркировки (внутреннего) и метки внешнего. Посмотреть негде. А может, что проще есть?
|
rhs |
21.6.2010, 12:07
Сообщение
#490
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 5.11.2009 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 7 957 Имя: Алексей Авто: Ascona C 16D Пол:мужской |
.... Посмотреть негде. А может, что проще есть? Если не ошибаюсь, на последних страницах темы было описание. Видел, а где точно - не помню. -------------------- (911)290-15 восемь (два раза) Алексей
|
EK18057 |
21.6.2010, 12:41
Сообщение
#491
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2010 Пользователь №: 8 851 Имя: s Авто: opel 1.6DA Пол:мужской |
|
norbert |
26.7.2010, 9:52
Сообщение
#492
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.5.2007 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 4 536 Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA Пол:мужской |
Такое дело!
Как и обсуждалось ранее, двигатель мой с поменяными кольцами отходил недолго. Четыре месяца назад треснула направляющая в ГБЦ, заклинил клапан, сломался распред (!), один рокер и гидрокомпенсатор. Сняв головку, я увидел, что надо точить. Правдами и неправдами за четыре месяца я его собрал. Сделано: - порши первый ремонт с расточкой, кольца; - заварили трещины в ГБЦ, поменяли седла на третьем и четвертом цилиндре; - замена всех направляющих, новые клапана; - распредвал б/у, состояние среднее, б/у рокер и гидрокомпенсатор. Вчера завел. Распредвал настроил по этой мурзилке http://diesel.dcp.kiev.ua/Opel16GRM.html . Угол опережения начала подачи топлива настроил на глаз, думаю что неправильно (дымит, тупит). Завел с трудом, сначала работал неустойчиво, но вскоре все наладилось. А проблема вот в чем - при работе двигателя слышится металлический стук, при добавлении оборотов он усиливается и становится звонче. Распредвал проверил 3 раза часовым индикатором. Такое впечатление что стук иногда стихает, но я неуверен. Двиг поработал минут двадцать, потом я заглушил, боюсь. Что это может быть? Заранее спасибо за помощь. |
flatr |
26.7.2010, 18:48
Сообщение
#493
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 13.11.2009 Из: ПМР г.Рыбница Пользователь №: 8 011 Имя: Эдуард Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г. Пол:мужской |
Быстрых причин 2.
1. ранний впрыск. 2. рано открывается одна из форсунок. -------------------- |
norbert |
27.7.2010, 8:48
Сообщение
#494
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.5.2007 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 4 536 Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA Пол:мужской |
Быстрых причин 2. 1. ранний впрыск. 2. рано открывается одна из форсунок. Ранний впрыск - понятно, покручу шестерню на ТНВД. А форсунка - откручивать все по очереди и слушать, когда стук пропадет? И еще. А может это заклинил б/у гтдрокомпенсатор, который я поставил взамен сломанного? Может быть стук из-за него? |
EK18057 |
28.7.2010, 11:26
Сообщение
#495
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2010 Пользователь №: 8 851 Имя: s Авто: opel 1.6DA Пол:мужской |
Покрути ТНВД (+,-). Еще может стук быть, из за недотянутой форсунки или трубок ТНВД.
|
norbert |
2.8.2010, 9:34
Сообщение
#496
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.5.2007 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 4 536 Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA Пол:мужской |
Новости следующие. В пятницу полез я менять гидрокомпенсатор. Путем нереального секса мне удалось за три часа его поменять не снимая распред. Поставил свой старый, предварительно я его разобрал, помыл и собрал. Завел - эффект ноль, стук остался.
В субботу покрутил ещераз распредвал и угол начала подачи топлива - никакого результата это не дало. Расстроившись окончательно, решил снимать ГБЦ и ставить самую толстую прокладку. Начал разбирать. Дошел до свечей накала и заметил, что свеча из первого цилиндра гораздо чернее остальных, причем сажа с ее металлического основания тряпкой не оттирается. Также обратил внимание, что из под форсунки первого цилиндра начало сочится топливо. Выкрутил форсунку - в колодце куча сажи! ОЧень грязно, форсунка тоже вся в саже. Выкрутил остальные форссунки - в них все чисто и красиво. Также заметил, что первая форсунка была затянута хуже, чем остальные, хотя я затягивал все одинаково. Вот такая история. Решил головку пока не снимать, а отвезти форсунки на проверку. Думаю, дело как раз в первой форсунке. |
flatr |
2.8.2010, 21:52
Сообщение
#497
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 13.11.2009 Из: ПМР г.Рыбница Пользователь №: 8 011 Имя: Эдуард Авто: kadett D 1.6D 1982г. zafira A 1.6 2000г. Пол:мужской |
Бывает , когда одна форсунка льёт эффект раннего впрыска.
Отсюда и стук в работе. Я уже писал и ты правильную методику проверки озвучил. -------------------- |
norbert |
3.8.2010, 8:32
Сообщение
#498
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.5.2007 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 4 536 Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA Пол:мужской |
|
norbert |
4.8.2010, 13:06
Сообщение
#499
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.5.2007 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 4 536 Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA Пол:мужской |
Проверили форсунки - с ними все в порядке.
Тип, который смотрел их, предложил притянуть машину к нему, и у него выставить распредвал и угол опережения начала подачи топлива. Наверное, так и сделаю. Заодно посмотрю, настолько ли он крут, как дизелист, как он говорит. |
rhs |
20.8.2010, 23:56
Сообщение
#500
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 5.11.2009 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 7 957 Имя: Алексей Авто: Ascona C 16D Пол:мужской |
Стала клевать при разгоне. При резком старте сильный провал через 2-3 секунды, машина дергается раза 2-3, потом опять едет. На сцеплении таже фигня, если недоотпускать и трогаться с пробуксовкой. Чо может быть? Как будто топлива нехватает. Фильтры по весне менял.
Сообщение отредактировал rhs - 20.8.2010, 23:57 -------------------- (911)290-15 восемь (два раза) Алексей
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 9:18 |