КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
dEm0n |
24.6.2010, 22:50
Сообщение
#1981
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Карбюратор 1б1, ну никак не могу его настроить. Валит с глушака черный дым и все тут. Переливает. Как только не регулировал я винты кол-ва и кач-ва смеси, бестолку. Как бы не крутил, обороты вообще не изменяются.
Кстати винт регулировки кол-ва смеси переделан маленько. Вакуумной приблуды у меня нету, поэтому корпус пластиковый со штуцером расколот и выброшен вообще, залит герметиком, получается шток, который внутри этого винта полностью назад (т.е перекрывает дырочки на конце). И еще: уровень топлива в поплавковой камере как-то должен выставляться? Сколько он должен составлять? |
kukopko |
25.6.2010, 11:16
Сообщение
#1982
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Карбюратор 1б1, ну никак не могу его настроить. Валит с глушака черный дым и все тут. Переливает. Как только не регулировал я винты кол-ва и кач-ва смеси, бестолку. Как бы не крутил, обороты вообще не изменяются. Кстати винт регулировки кол-ва смеси переделан маленько. Вакуумной приблуды у меня нету, поэтому корпус пластиковый со штуцером расколот и выброшен вообще, залит герметиком, получается шток, который внутри этого винта полностью назад (т.е перекрывает дырочки на конце). И еще: уровень топлива в поплавковой камере как-то должен выставляться? Сколько он должен составлять? уровень поплавка не меняется - задан изготовителем на 1Б1. Игла держит? Посмотри сверху на карб - сыро около жиклёров? Игла переделана - это не критично. |
dEm0n |
25.6.2010, 12:25
Сообщение
#1983
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
А поплавок подгибать разве нельзя, как на классиках например, тем самым самостоятелньо выставляя уровень топлива?
Посмотрю на жиклеры, но игла вроде держит. |
kukopko |
25.6.2010, 14:10
Сообщение
#1984
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
А поплавок подгибать разве нельзя, как на классиках например, тем самым самостоятелньо выставляя уровень топлива? Посмотрю на жиклеры, но игла вроде держит. поплавок не подогнуть(не нагревая) - он пластиковый. Если никто не "химичил" - уровень должен быть в пределах нормы. я очень долго мучался с периодическим зависом иглы. Откуда попадается там мусор? Топливный фильтр стоял только до топливного насоса. Видимо с самого насоса ржавчинка летит. Поставил после насоса - вроде несколько месяцев зависа не наблюдаю. Вообще-то должен стоять фильтрик во входном штуцере карбюратора. У меня его нет ни на первом карбе, ни на донорах. |
dEm0n |
25.6.2010, 15:10
Сообщение
#1985
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Спасибо, буду разбираться дальше
|
dEm0n |
25.6.2010, 22:12
Сообщение
#1986
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Игла держит нормально. Сегодня хорошо прогрел и довел все-таки до состояния работы двигателя при полностью убранном подсосе, правда это закончилось секунд через 20, заглохла. Радует то, что крутя болт качества смеси обороты повышаются(если полностью закрутить) соотвественно если приоткручивать, понижаются. Болт кол-ва если закручивать обороты падают, но если откручивать в другую сторону, не повышаются. Может конечно был достигнут максимум оборотов, но тогда непонятно, почему глохнет при убранном подсосе...
Извиняюсь, что не в ту тему, нодо кучи, может понятнее будет. У меня стоял порядок ВВ провод 1342 по часовой стрелки(если смотреть на трамблер со стороны левого крыла(по ходу движения). Заглушил, поставил 1342 против часовой стрелки (т.е поменял местами 3 и 2 провода), завел, обороты при тех же самых условиях стали намного выше, как будто мощности прибавилось, правда в районе 2 и 3 цилиндров стали слышны стуки, я так понял это неправильное положение проводов исмесь воспламенялась, когда порши еще не достигали ВМТ, |
StalkerO_o |
25.6.2010, 22:23
Сообщение
#1987
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
так. бегунок вращается против часовой стрелки, соответственно, и провода нужно надевать против часовой стрелки (если смотреть на трамблёр со стороны аккумулятора). Чтобы быть уверенным, выстави шкивы по меткам (заодно проверь, правильно ли стоит ремень ГРМ), сними крышку трамблёра и посмотри, куда указывает бегунок. Там будет первый цилиндр. Ставь крышку на место и надевай провода в порядке 1342 против часовой стрелки... Так, по крайней мере, провода точно не окажутся перепутанными. А после этого я бы проверил УОЗ...
-------------------- |
dEm0n |
25.6.2010, 23:22
Сообщение
#1988
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Шкивы по меткам (сегодня выставлял, до этого действительно на один зубчик не совпадало), бегунок указывает на провод к первому цилиндру, проверял много раз.
П.С6 когда оборотов даешь, с глушака черный дым, но не как на икарусах, а только в момент подъема оборотом, как бы выкидывает немного черноты, потом(если газ не отпускать) его нету. |
kukopko |
26.6.2010, 15:10
Сообщение
#1989
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 3.12.2007 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 5 810 Имя: Иван Авто: kadet 1.3nb седан - 21.11.11 по утилизации своим ходом... Пол:мужской |
Шкивы по меткам (сегодня выставлял, до этого действительно на один зубчик не совпадало), бегунок указывает на провод к первому цилиндру, проверял много раз. П.С6 когда оборотов даешь, с глушака черный дым, но не как на икарусах, а только в момент подъема оборотом, как бы выкидывает немного черноты, потом(если газ не отпускать) его нету. на 1Б есть регулировка дозы ускорительного насоса(хотя я сомневаюсь, что проблема в этом) - но посмотри, не на максимуме ли у тебя. Регулировка в месте подсоединения "механизма тросика"., Со стороны левого крыла, на средней фоте, чуть правее и выше "6" Хотя у людей встречались "дырявые" поплавки. Может колхоз с иглой/седлом? Давно стало дымить чёрным при прогазовке? Работает машина ровно? И почему сейчас стали регулироваться обороты винтами? Сообщение отредактировал kukopko - 26.6.2010, 15:11 |
dEm0n |
27.6.2010, 10:25
Сообщение
#1990
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 16.11.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 8 025 Имя: Дмитрий Авто: Kadett E 1985, 13N Пол:мужской |
Дымила и со старым карбом pdsi, но дымила ужасно, даже без перегазовки. Перебрал голов(распредвал был в ужасающем состоянии, поменял его, рокера, пяточки, притер клапана, все вычистил) + отстойник малехо почистил, результат - машина работает ровно, на холостых не дымит (правда очень сильный поток выхлопа) в метре от глушака листики шевелятся как при хорошем ветре))
Карб стал отзываться на регулировки винтами видимо после переборки головы (до этого машина троила), выставлено все по меткам, промазаны все прокладки(коллектора, карба, герметиком) может подсос ввоздуха где был. Вообщем наверно благодаря этим действиям. Ну вообщем вариант всего один: снимать карб, и при хорошем освещение и прочих условиях его весь перебрать и внимательно все посмотреть. Попробую, потом отпишусь. |
Wert9 |
27.6.2010, 13:22
Сообщение
#1991
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
|
Serj |
28.6.2010, 7:16
Сообщение
#1992
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Strik3r выручай, слышал отец у тебя карбюраторщик
вообщем завел я это чудо, причем хорошо завелся. Прогрелся - троит, обороты нестабильны, выхлоп аш глаза режет. На газ реагирует мгновенно даже лучше чем пирбург. Что делать? регулировать чет не выходит каличество кручу вроде обороты выставить, а они все равно нестабильны, с качеством не знаю че толком делать - нитуда ни сюда особо ничего не происходит -------------------- |
Strik3r |
28.6.2010, 9:02
Сообщение
#1993
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Serj, блин, искать причины. Когда закручиваешь винт качества - машина должна глохнуть. Если этого не происходит - карбюратор работает неправильно.
Собственно карбюратор то у тебя исправный? Обычно вроде начинают проверку с цепи ХХ, если карбюратор перебирался... В целом если карбюратор не регулируется - обычно это ремонт карбюратора целиком - а тут я уже не могу подсказать - не знаю. Но, тут есть одно небольшое но - я уже писал тут ни раз, то что когда я поставил карбюратор задом наперед - он не регулировался, а тогда, когда поставил его как в зубиле - регулировка пошла. Значит еще расположение камер и завихрения каким то образом сказываются на регулировку... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
28.6.2010, 9:34
Сообщение
#1994
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
карбюратор совершенно новый, цепь ЭПХХ новая - блок не знаю - новые брак продают. Карб стоит 1 камерой в салон. Ща пойду тогда крутану винт качества.
-------------------- |
Pavel 090 |
28.6.2010, 9:50
Сообщение
#1995
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской |
Strik3r подскажи у меня на карбе лет за 15 слой пыли, грязи прикипел как его ?чем?Солярка,бензин,керосин не помогает подскажи куда его положить?(кроме мусорного ведра)
Сообщение отредактировал Pavel 090 - 28.6.2010, 10:10 -------------------- |
Strik3r |
28.6.2010, 10:39
Сообщение
#1996
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
в мусорное ведро я хз чем такое отмывать - отец это добро бросает в соляру отмокать... Отмокать надолго)
а что, не работает? Я как раз сегодня собрался на разбор сдать свой 1B1 с коллектором... Хотя я его и сдам туда... Ибо денег наверное больше дадут, т.к. вместе с коллектором. Через недельку высвободится солекс - могу дать погонять, но не продать, ибо у меня всегда должен быть запасной варриант, и если у меня впрыск навернется вернуть придётся) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
28.6.2010, 11:06
Сообщение
#1997
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
вообщем он глохнет по-любому если закручиваю винт количества, хоть закрыт качества хоть открыт
-------------------- |
Pavel 090 |
28.6.2010, 11:10
Сообщение
#1998
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 21.3.2010 Из: Саратов Пользователь №: 8 599 Имя: Паша Авто: Opel Kadett 1.3NB карб 85 год Пол:мужской |
в мусорное ведро я хз чем такое отмывать - отец это добро бросает в соляру отмокать... Отмокать надолго) а что, не работает? Я как раз сегодня собрался на разбор сдать свой 1B1 с коллектором... Хотя я его и сдам туда... Ибо денег наверное больше дадут, т.к. вместе с коллектором. Через недельку высвободится солекс - могу дать погонять, но не продать, ибо у меня всегда должен быть запасной варриант, и если у меня впрыск навернется вернуть придётся) Я к хорошему быстро привыкаю и ни когда обратно не отдаю поэтому и брать не буду.А так конечно Спасибо -------------------- |
Strik3r |
28.6.2010, 11:17
Сообщение
#1999
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Serj, ну, а в чём беда? Закручиваешь винт до тех пор, пока машина начинает работать нестабильно, глохнуть, далее откручиваешь, пока машина не начнет работать ровно. Как только машина начала работать ровно, делаешь еще пол оборота-оборот, и всё Далее настраиваешь ХХ, и ездиешь.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
28.6.2010, 11:21
Сообщение
#2000
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
То бишь сделать так: закрутить количества, открутить на максимум качества?
-------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:32 |