ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
Cepgi03 |
3.6.2010, 21:30
Сообщение
#1261
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Ну все реле можно поставить при желании. У меня например реле бензонасоса от таза, реке поворотов от зил 131, реле света тоже от таза (правда их там и не было изначально) просто на наших реле контакты по другому стоят, но любой электрик при желании прозвонит их соответственно подключит.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
NGR |
24.6.2010, 20:00
Сообщение
#1262
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 6 578 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ Пол:мужской |
здравствуйте, вопрос таков, заводишь машину все нормально, газуешь штук до 2-х вроде ниче, но если больше то стрелку тахометра начинает колбасить жутко (она просто прыгает - причем не обороты а просто стрелка пичем не плавно а резко по амплетуде где то в 1000), началось все это нисчего, просто приехал заглушил, потом опять завел поехал и началось, при этом еще иногда машина глохнет, но в последнее время перестала, только дергается стрелка
подскажите пожалуйста кто сталкивался или просто знает что посмотреть или сделать? -------------------- In Beat We Trust
|
TransF |
24.6.2010, 22:01
Сообщение
#1263
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
здравствуйте, вопрос таков, заводишь машину все нормально, газуешь штук до 2-х вроде ниче, но если больше то стрелку тахометра начинает колбасить жутко (она просто прыгает - причем не обороты а просто стрелка пичем не плавно а резко по амплетуде где то в 1000), началось все это нисчего, просто приехал заглушил, потом опять завел поехал и началось, при этом еще иногда машина глохнет, но в последнее время перестала, только дергается стрелка подскажите пожалуйста кто сталкивался или просто знает что посмотреть или сделать? Проверить контактную группу идущую к тахометру проверить блок предохранителей на приборку может де контакта нет. А вообще все проблемы с проводкой нужно решать с тестером в руках и на машине так тяжело объяснять. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Cepgi03 |
25.6.2010, 15:54
Сообщение
#1264
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Тут больше похоже на неисправность в системе зажигания, потому как глохнет иногда. Скорее всего проблема либо в плохих контактах где-то. Либо в умерающих составляющих системы зажигания, которые могут давать "помехи" тахе, например вв провода, вв катушка и т.д... но начни с малого проверь все контакты на окисел и почисть их при необходимости.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Strik3r |
25.6.2010, 17:09
Сообщение
#1265
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Начать надо с протяжки прямой массы на приборку, и прямого провода с катушки на тахометр. Отсюда можно исключить половину проблем.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
25.6.2010, 19:51
Сообщение
#1266
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Да у меня просто было так же когда переделывал на мультек и поставил все проверить завести проводку на соплях повесил. Завел (не без танцев с бубном) тах на хх нормально показывал глючил только на выше 3тыс.об. После того как перетряхнул всю проводку и пропаял все провода стало нормально а и еще провода новые поставил и катушку, поэтому и предполагаю. Может конечно и контакты/провода до тахи или масса, но почему тогда на хх оно нормально показывает со слов NGR и почему оно глохнет.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Strik3r |
25.6.2010, 20:20
Сообщение
#1267
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Ну, кстати в катушке может быть дело... Потому и говорю - сначала отсеить проводку самым быстрым способом.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
TransF |
25.6.2010, 20:45
Сообщение
#1268
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
но почему тогда на хх оно нормально показывает со слов NGR и почему оно глохнет. Советов в общем то много но по сути так и осталось проверить проводку с начала. А на холостых всё в норме потому что перепад напряжения не большой и ток идёт постоянно с одной силой а при перегазовке напряжение начинает подниматься и там где плохой контакт прерывается и резко появляется таким образом получаются скачки таха то больше то меньше. А глохнуть она может иненно по той же причине что нет контакта А вообще это может быть и катушка, но стоит сначала проверить то что бесплатно, а потом уже при отсутствии результатов покупать зап.части -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Cepgi03 |
26.6.2010, 8:29
Сообщение
#1269
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Мы то советов понадавали отсталось только все это сделать, ниче лишним не будет, а автор че то не отписался что за как.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
NGR |
26.6.2010, 14:37
Сообщение
#1270
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 6 578 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ Пол:мужской |
спасибо за кучу советов,просто если честно пока еще ниче не делал (работа плотнячком), но сегодня машина стала совсем не ехать- такое ощущение что сзади чет в другую сторону тянет её, ну и провалы ужасные, так что пойду в гараж, гдет валяется девятая катушка, проверю на ней, почему то кажется что дело именно в ней
-------------------- In Beat We Trust
|
Cepgi03 |
26.6.2010, 16:32
Сообщение
#1271
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Check engine не горит? На всякий случай спрашиваю
Так как будешь все проверять сними так же крышку трамблера и посмотри на контакты коммутатора - не окислились ли? Сообщение отредактировал Cepgi03 - 26.6.2010, 16:37 -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
NGR |
26.6.2010, 21:08
Сообщение
#1272
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2008 Из: Уфа Пользователь №: 6 578 Имя: Олег Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ Пол:мужской |
здравствуйте еще раз, пробывал поставить другую катушку, толку нет, с машиной вообще беда, ужасные провалы, глохнет,охота трамблер поставить другой но знакомых с такимже (не то что дрыгателем) даже машиной нет
-------------------- In Beat We Trust
|
StalkerO_o |
26.6.2010, 22:12
Сообщение
#1273
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
глюки на тахометр и провалы может давать дохнущий коммутатор, либо в его проводке где-то пробивает
-------------------- |
sanmarch |
29.6.2010, 10:26
Сообщение
#1274
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
У меня тах тормозил с убитыми ВВ проводами.
|
Wert9 |
1.7.2010, 12:49
Сообщение
#1275
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
за ремнем ГРМ у левого стакана обнаружил непонятное ?реле? явно не немецкого происхождения) подскажите что это))) По странному совпадению почти в томже месте, только ближе к фаре и у меня такоеже реле стоит, номер на нем 90,37 47. От него отходит проводок в 1 жилу , а на конце раздвоен на 2-е клеймы, упровляющие провода (2 жилы) уходят в косу в раене акумулятора. Явный колхоз, с прашивал у хозяена что это и зачем он не вкурсе ему тож оно так досталось. Зачем такое реле могло применятся ? Есть подозрение что от бибикалки это т.к. пищалки на машине нет и небыло по крайней мее последние 7 лет, до этого хз. И еще где находится релюха поворотников. Не работает правая сторона поворотов, что при включении правого поворота, что при включении аварийки. С левыми все нормально, лампы все живые проверил перестановкой. При включении правого поворота отсутствует щелчки реле и не мигает лампа на приборке. + Есть какието 2 белых разьема одинаковых мамы в отсеке для магнитолы, но они не магнитоловские кантактов мало и не так как в магнитоле штырки расположены, что это может быть, все выключатели кнопочки и лампочки подключены кроме как прикуриватель. Магнитолы в машине тож отродясь небыло. |
Cepgi03 |
1.7.2010, 20:40
Сообщение
#1276
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Реле поворотов должно быть на блоке предохранителей. Белые разъемы - скорее всего подсветка либо прикуривателя либо регуляторов печки. Прозвони что на них приходит и будет ясно.
Сообщение отредактировал Cepgi03 - 1.7.2010, 20:42 -------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
brateckrol |
1.7.2010, 22:12
Сообщение
#1277
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
Решил сегодня поменять катридж в бензонасосе.
Снял, разобрал, собрал, поставил... и ноль.... не включается даже. Потестил напрямую - работает. К релюхе - вот тут немного не вкурил. В прикрепленном схема колодки релюхи насоса. у меня сейчас: 2 и 3 корочу - работает на прямую. 1 - на него приходит управляемый 2 - плюс 3 - плюс на насос 4 - масса Контакты в самом насосе перепутал?? или что? Больше никуда не лез! Эскизы прикрепленных изображений -------------------- ! КролиГ |
Strik3r |
1.7.2010, 22:50
Сообщение
#1278
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
brateckrol, если это обычная релюшка (а у релюшки кадета ножек ведь побольше, и управляющие по-другому расположены), то управляющие провода распологаются на ножках 2 и 4. Соотв. 1 и 3 - это перемыкаемые ноги. Хотя, если на управляющий провод у тебя подаётся плюс с зажигания - то должен насос включаться.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Cepgi03 |
1.7.2010, 23:05
Сообщение
#1279
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Я когда ставил тазореле вместо родного реле бензонасоса то пришлось поменять местами управляющий плюс и постоянный плюс. Просто фишки вытащил и вставил как надо.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
brateckrol |
2.7.2010, 7:25
Сообщение
#1280
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
Вот так должно быть:
И что за "Х" - у меня именно так и работает без релюхи. Сообщение отредактировал brateckrol - 2.7.2010, 7:30 -------------------- ! КролиГ |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 22:47 |