IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Инжектор, проблемы , решения . виды
Морж
сообщение 18.9.2006, 12:27
Сообщение #1


Нас не догонят
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5 769
Регистрация: 12.9.2005
Из: Питер.
Пользователь №: 265
Имя: Илья

Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977
Пол:мужской



Суть проблемы в следующем .Есть пропуски при нажатии педели газа (ощущение работы 3-х цилиндров) как на холостых так и при движении ., двигатель 20 NE? распределенный впрыск.

пробовали следущие варианты и не помогло определить
1. замена свечей
2. замер компрессии (по 14.5)
3. осмотр качаства смеси через прибор со стеклышком , кот. вставляется вместо свечи.
3. замена бегунка запределителя зажиг. очистка контактов в нем .
4. проверка датчика дроссельной заслонки(при отключении не скид. обороты)
5. замена гофры расходамера
6. перекрытие абсорбера
7. фоздушный и топливный фильтра заменены 2 недели назад.
8. бензин 92 и переключен на него датчик.

Сообщение отредактировал Морж - 18.9.2006, 12:28
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
16 страниц V « < 12 13 14 15 16 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(260 - 279)
Strik3r
сообщение 6.7.2010, 11:49
Сообщение #261


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Strik3r, любые волговские форсы имеют бОльшую производительность. если опелевские форсы это около 172-176см3 мин, то волговские порядка 192. потому и там и там будет переобогащенная смесь.

Смесь регулируется расходометром, не будет там никакого переобогащения. А сименсы чисто физически не могут быть лучше - у них две дырки, и совершенно непонятный факел. Их врагу не посоветуешь)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 6.7.2010, 13:12
Сообщение #262


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 6.7.2010, 14:49) *

Смесь регулируется расходометром, не будет там никакого переобогащения. А сименсы чисто физически не могут быть лучше - у них две дырки, и совершенно непонятный факел. Их врагу не посоветуешь)

Не, Strik3r, сименс норм. Там 2 дырки распыла, у Бошек 4, а у оригинала вообще 1.
А про обогащенную смесь:
Вот если лябда есть, то регулировка осуществима, а к примеру на 20НЕ, 20СЕХ и других безлябдовых?

потому если расходомер подкрутить, то можно получить близкий к желаемому результат.


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 6.7.2010, 13:14
Сообщение #263


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Что значит близкий к желаемому? Система то примитивна - по ДПКВ мозги узнают момент врпыска, по расходу воздуха узнают время впрыска, с корректировкой на температуру (в определенных пропорциях). Подкрутив ДМРВ получаем отличный результат.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 6.7.2010, 13:32
Сообщение #264


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 6.7.2010, 16:14) *

Что значит близкий к желаемому? Система то примитивна - по ДПКВ мозги узнают момент врпыска, по расходу воздуха узнают время впрыска, с корректировкой на температуру (в определенных пропорциях). Подкрутив ДМРВ получаем отличный результат.

Близкий к желаемому - за неимением газоанализатора biggrin.gif
момент впрыска то ладно! но производительность то разная! здесь можно манипулировать только таким параметром как продолжительность впрыска, а этот параметр в смою очередь регулируется расходомером, НО! у форсунок при одинаковой продолжительностьи впрыска количество впрыскиваемого топлива будет разным

Сообщение отредактировал Bravo - 6.7.2010, 13:37


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 6.7.2010, 14:17
Сообщение #265


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
одинаковой продолжительностьи впрыска количество впрыскиваемого топлива будет разным

Ну, ты сам и ответил на вопрос - подкручиваем расходометр в гараже с газоанализатором, и получаем достойный результат.

Цитата
Близкий к желаемому - за неимением газоанализатора

Ну так) можно подумать на двадцатилетних вёдрах никто до тебя не пробовал подкручивать расходометр и не сбил его biggrin.gif


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bravo
сообщение 7.7.2010, 5:09
Сообщение #266


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 13.7.2006
Из: Челябинск
Пользователь №: 2 529
Имя: Анатолий

Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 6.7.2010, 17:17) *

Ну, ты сам и ответил на вопрос - подкручиваем расходометр в гараже с газоанализатором, и получаем достойный результат.
Ну так) можно подумать на двадцатилетних вёдрах никто до тебя не пробовал подкручивать расходометр и не сбил его biggrin.gif


так то да biggrin.gif


--------------------
Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 2.11.2010, 14:06
Сообщение #267


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



В общем проблема такая: периодически машина глохнет, при этом БК перестает видеть мозг. Чек горит, то есть питание на мозгу при этом есть. Ошибок не выдает. Проходит само примерно через 3 минуты, либо лечиться путем выдергивания и обратной установки преда питания мозгов.
Никаких четких закономерностей нет. То есть может 3 дня без проблем кататься, потом за 5 км напрочь вынести мозг, заглохнув раз 6. может глохнуть как при движении, так и при стоянии на перекрестке.
Да, машинко Нексия. Инж банальнейший,лямбды не стоит, зажигание управляеться трамблером.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.11.2010, 15:05
Сообщение #268


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Паршков, если питание подаётся (везде куда надо) и массы протянуты, то искать неисправность в блоке. Вот у меня январь 5й попался первый раз - как на улице меньше 10 - не работает. Домой занесешь - на батарею положишь, 5 минут чай попьешь - выносишь - работает.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Паршков
сообщение 2.11.2010, 16:12
Сообщение #269


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 487
Регистрация: 23.7.2007
Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская
Пользователь №: 5 431
Имя: Вячеслав

Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 2.11.2010, 15:05) *

Паршков, если питание подаётся (везде куда надо) и массы протянуты, то искать неисправность в блоке. Вот у меня январь 5й попался первый раз - как на улице меньше 10 - не работает. Домой занесешь - на батарею положишь, 5 минут чай попьешь - выносишь - работает.

У тебя хотябы есть закономерность. Я грешу либо на косу мозга и плохой контакт, либо на индукционный датчик трамблера. Просто хочу собрать побольше предположений, и п оверять все скопом. На проверки поодиночке времени не хватаеи.
Да, забыл сказать, при этих траблах бензонасос на создание давления не включается, но при прокручивании старте ом срабатывает.


--------------------
Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/
Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikitos
сообщение 9.2.2011, 22:23
Сообщение #270


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 29.1.2011
Из: Чел. обл. г. Озерск
Пользователь №: 10 065
Имя: Nikita

Авто: Opel kadett e 1.3s
Пол:мужской



загорелся переделать впуск на своем 1,3s на инжектор
имеется в наличии:
-впускной коллектор от нексии
-4 форсунки с рампой
-дроссельная заслонка с какими-то 2-я датчиками на ней
-тросик газульки
-жгут проводов от форсунок и до мозгов(мозгов пока нет)

ВОПРОС
что мне еще нужно докупить чтоб приладить инжектор и поехать
Прикрепленное изображение



--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.2.2011, 0:25
Сообщение #271


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Nikitos, жгут проводов выбрасываешь, покупаешь Январь 5.1, жгут проводов к нему, ДМРВ, Датчик детонации, шкив ДПКВ Ваз (перетачиваешь отверстие под опель), ДПКВ, датчик скорости, Насос подвесной, или, что бы уши не резало - бак с погружным насосом от моновпрыска/нексии, модуль зажигания (или как у меня две спареные катушки ГАЗ/2 коммутатора для пущей надежности).

Далее устанавливаешь коллектор на свою головку - для этого по-хорошему надо пропилить окна в коллекторе до размера окон в твоей ГБЦ, изготавливаешь кронштейн ДПКВ, устанавливаешь датчик скорости, ДПКВ, шкив ДПКВ, Модуль зажигания, расплетаешь проводку, укладываешь, устанавливаешь насос, тянешь магистрали топливные.

Далее откатываешь прошивку под свой мотор, и ездиешь. Как то так.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikitos
сообщение 10.2.2011, 14:39
Сообщение #272


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 29.1.2011
Из: Чел. обл. г. Озерск
Пользователь №: 10 065
Имя: Nikita

Авто: Opel kadett e 1.3s
Пол:мужской



а лямбда нужна???
фото по установке ДПКВ есть?
если тазовскую шестерню ставить ремень менять надо?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.2.2011, 17:34
Сообщение #273


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



нет
на форуме есть
надо... Хотя - можно с классики изучить шкив - тогда не придется. А вот генератор помощнее присмотреть надо будет

Сообщение отредактировал Strik3r - 10.2.2011, 17:35


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikitos
сообщение 10.2.2011, 21:03
Сообщение #274


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 29.1.2011
Из: Чел. обл. г. Озерск
Пользователь №: 10 065
Имя: Nikita

Авто: Opel kadett e 1.3s
Пол:мужской



генератор у меня и так от 2110
хочешь сказать что ремень менять на тазовский придется?
а симбиоз из родной шестерни и тазовской замутить возможно?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 10.2.2011, 21:22
Сообщение #275


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Какая тебе разница какой ремень если генератор от 10ки?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikitos
сообщение 11.2.2011, 11:46
Сообщение #276


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 29.1.2011
Из: Чел. обл. г. Озерск
Пользователь №: 10 065
Имя: Nikita

Авто: Opel kadett e 1.3s
Пол:мужской



ремень генератора то у меня родной и шкивы родные.
Прикрепленное изображение


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NitrogeN
сообщение 24.2.2011, 22:48
Сообщение #277


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 3.8.2009
Из: Belarus. Minsk
Пользователь №: 7 536
Имя: Артём

Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe
Пол:мужской



Немогу понять один момент, что происходит с мотором. Прогревается мотор - обороты 1200. Холодная - в основном 1000, но падает редко на 1 деление до 900. Начинаю ворочать зажигание - меняютя обороты с прогрессией, ну т.е. Горячая - 1000, тогда холодная 800-700 оборотов. Какие возможны неполадки?

Мотор 1.8Е


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 24.2.2011, 22:56
Сообщение #278


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(NitrogeN @ 24.2.2011, 22:48) *

Немогу понять один момент, что происходит с мотором. Прогревается мотор - обороты 1200. Холодная - в основном 1000, но падает редко на 1 деление до 900. Начинаю ворочать зажигание - меняютя обороты с прогрессией, ну т.е. Горячая - 1000, тогда холодная 800-700 оборотов. Какие возможны неполадки?

Мотор 1.8Е

уууууу.
забудь про внятные холостые.
с твоим житроником это анриал.
настрой на 900-1000об. на горячию и забудь..)))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NitrogeN
сообщение 24.2.2011, 23:03
Сообщение #279


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 3.8.2009
Из: Belarus. Minsk
Пользователь №: 7 536
Имя: Артём

Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe
Пол:мужской



Пасибо Мэл, обрадовал crazy2.gif Т.е. для житронега это нормально типа?) А прогревать зимой как? Пидаль зажимать?)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 24.2.2011, 23:13
Сообщение #280


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(NitrogeN @ 24.2.2011, 23:03) *

Пасибо Мэл, обрадовал crazy2.gif Т.е. для житронега это нормально типа?) А прогревать зимой как? Пидаль зажимать?)

отрегулируй клапан прогрева.
он прикручен к голове и к нему идёт 2 шланга, один из коллектора, второй из гофры.
там есть на нём маленькая гаечка. на холодную заводишь машину, приоткручиваешь гаечку, шивелишь эту шпильку и в нужные обороты двигателя закручиваешь её. Примерно так..))


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V « < 12 13 14 15 16 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.1.2025, 11:24