IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Глохнет на ходу - история поиска глюка
Victor V
сообщение 18.7.2006, 16:54
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 26.7.2005
Из: Zelehograd
Пользователь №: 196



Начало иногда глохнуть на ходу. Едешь себе, едешь, вдруг машина "упирается", пару секунд тихо, потом опять движек начинает работать (сцепление не отпускаю, поэтому заводится само). Потом чаще такая беда, потом не пару секунд тихо, а совсем глохнет до полной остановки.
Что делалось: Сначала, когда было это редко, ничего. Потом заметил, что в бензиновом фильтре пузыри воздуха. Поменял бензопровод на медную трубку. Не помогло. Прочистил карбюратор (пару раз). Не помогло. Заменил коммутатор и катушку. Тоже никакого эффекта. Насчет этого пункта могу сказать, что знал про бессмысленность замены коммутатора, т.к. тахометр у меня электронный, и при заглохании на 4-ой передаче, когда колеса крутят движек, он молчит, но тахометр показывает реальные обороты. Это значит, что на катушку импульсы поступают. Далее: Нашел на разборке бензонасос. Сегодня утром заменил. Поехал и вдруг тот же эффект. Зато заглох на эдакой объездной дороге, где домов вокруг нет, да и машин мало. В фильтре бензиновом все те же пузыри. Ну, думаю, осталось последнее - нижняя крышка бензобака (которая с указателем уровня и трубками подачи топлива).
Теперь приключения. Поскольку заправлялся я 360 км назад, думаю что в баке совсем мало. Лезу под машину, откручиваю трубки подачи бензина и обратки. Оттуда не течет, ну думаю, можно открутить и крышку. Откручиваю и тут оттуда поток бензина... Я выскакиваю, облитый бензином. Из под машины по дороге под горку поток (ну, там скорее всего литров 15 оставалось, может 20). Тут с противоположного края дороги ко мне с воем менты. Говорю, что порвался бензошланг. По их совету, т.к. сам уже соображал не очень, скинул массу с аккумулятора и выставил аварийный знак не возле машины, а там где зебин тёк. А то ехал бы кто-то с сигаретой и фсё. Заодно они и пожарных вызвали. Пожарные смыли бензин, менты уехали, а я таки вытащил окончательно эту крышку.
Тепер результат. Во первых, из бака хлестало что-то с черными включениями, как будто бензин с мазутом. Этот бензин мне кстати растворил пластмассовую ручку отвертки (может он и должен так действовать, но я не уверен). А во вторых сеточка фильтра была как лакированная черным дерьмом.
Вот я эту сеточку почистил и всё! А сколько мучался sad.gif
Теперь думаю, надо будет все таки бак снять и промыть основательно, хоть и таким потоком его и промыло уже.

Теперь мне пришел в голову способ проверки - надо было попробовать поездить на бутылке с бензином и/или попробовать продуть бензопровод от насоса внутрь бака.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
6 страниц V « < 3 4 5 6 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(80 - 99)
sanmarch
сообщение 4.9.2009, 15:16
Сообщение #81


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(KORF @ 4.9.2009, 15:32) *


исчо ,ведь на случай воды в баке или грязи да и просто слива бенза должна ведь заглушка быть .ну типа как под масло.??

Насколько я знаю ни у каких кадетов вообще нет сливной дырочки в баке. Это "-".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Johnny Truelove
сообщение 4.9.2009, 16:26
Сообщение #82


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 11.7.2008
Из: МО,г Клин
Пользователь №: 6 448
Имя: Алексей

Авто: Opel Kadett Е 1,3 NB 3-дверка
Пол:мужской



Цитата(KORF @ 4.9.2009, 15:32) *

1) вообще стоит ли грешить на коммутатор ? вообще возможно ли такое ,что при нагреве от двигла он начинал глючить или вруг пробивать на массу.

поменяй коммутатор...у меня похожая беда была,сначала машинка заглохла,потом переодически пропадала тяга,с подсосом обороты скакали как чумовые,прогревалась где то до градусов 70 и её вырубало...заменил помогло
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 4.9.2009, 17:01
Сообщение #83


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(KORF @ 4.9.2009, 15:32) *

1) вообще стоит ли грешить на коммутатор ? вообще возможно ли такое ,что при нагреве от двигла он начинал глючить или вруг пробивать на массу.

Стоит ! Только дело, скорее всего не в нагреве от двигла. От двигла он выше 100 градусов не нагреется, а при такой температуре он должен нормально работать. Скорее всего под ним высохла термопаста и от этого он перегревается. Открути, очисти, замени пасту и очисти от грязи снаружи металлический корпус трамблёра. Вот FAQ по приведению в порядок внутренностей коммутатора:
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=9840
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dmitr
сообщение 23.9.2009, 22:33
Сообщение #84


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 23.10.2007
Из: Дзержинск,Нижегрод.обл
Пользователь №: 5 693
Имя: Дмитрий

Авто: kadett-E-CC 13NB '88
Пол:мужской



Цитата(KORF @ 4.9.2009, 15:32) *

начала проявляться такая же беда как и у многих.как только постоишь в пробочке машина может заглохнуть и не заводиться.стоит немного постоять заводиться с полтыка.грешил на все по очереди.поставил новый насос,чистил карб,новые ВП,свечи.также переодически нестабильная работа,хотя при осмотре все норм.свечи чистые и незагажены даже.при заливе или плохой смеси это было видно.даже увеличился при этом расход,правда может от переодических перегазовок и подсоса в критические моменты.
я так понял что это тема старая.прочитал весь пост.получаеться в основном с этим мучаються мафынки с карбом и чаще всего 1,3 как у мну.выводы разные ,но конкретики ни какой.в связи с этим есть пара вопросов знатокам :
1) вообще стоит ли грешить на коммутатор ? вообще возможно ли такое ,что при нагреве от двигла он начинал глючить или вруг пробивать на массу.
2) перебитый провод на индукции ХХ - при таком раскладе он бы ВООБЩЕ не давал бы топливу поступать .а как же тогда переодическая тряска в пробках.както ведь чтото всет аки поступает.
3)собираюсь идти смотреть всякие сетки в баке и шланги.вот только у меня универсал и насколько помню вход шлангов гдето за правым задним колесом .кагбе под углом сверху входит в бак.
так вот энта пробка или как ее ,через которую входият шланги и датчик топлива - она откручиваеться по оси или еще както крепиться. когда разок туда заглянул мне показалось что она глухая и кагбе заодно целое с баком.????????77
исчо ,ведь на случай воды в баке или грязи да и просто слива бенза должна ведь заглушка быть .ну типа как под масло.??
на это прошу ответить опелеводов с караванами ,как я понял наши баки могут отличаться.

Привет.Может быть поможет. У меня был шланг обратки пережат, по трассе все нормально, а в городе беда. Ездил с канистрой под капотом, ни каких глюков. Попробуй, хотябы определишь электрика или топливо. Удачи.


--------------------
Kadett-E-CC 5 дверный хетч, 13NB, 1988г ,разбит
Kadett-E-CC 3 дверный хетч, 13NB, 1986г ,собирается
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
NGR
сообщение 4.2.2010, 10:33
Сообщение #85


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 21.8.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 6 578
Имя: Олег

Авто: Opel Kadett Caravan C16NZ
Пол:мужской



здравствуйте, возник вопрос - ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ C16NZ

ситуация такова, заводиться хорошо, работает ровненько. На машине езжу мало (ТО пока не сделал) но присутствует такая шляпа - почему то глохнет. Это не связано ни с чем просто глохнет и все, никакой закономерности 2 раза глох при торможении несколько раз на ходу, но на ходу то проще - втыкаешь передачу сцепление бросаешь и заводиться без проблем а вот когда останавливаешься и заглохла - крутишь ключом, делает выть выть выть (медленно как буд то аккум сел) стоишь буквально минуту - две. после крутишь и заводиться с пол тычка. аккум нормальный (вожу с собой сразу 2 на всякий случай), на работающей машине скидываешь клему продолжает работать нормально (значит гена рабочий), никаких потребителей нету (ни музыки - вообще ничего).

Догадки:
1)возможно свечи, бронепровода, воздушный фильтр - не менял давольно давно
2)у товарища на 10 -ке была чем то похожая ситуация, из за фильтра тонкой отчистки (нехватало давления в рампе)
3)ну может масса теряется или чет перегревается - но за 1-2 минуты остыть или найтись помоему ничего не может


--------------------
In Beat We Trust
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 4.2.2010, 12:02
Сообщение #86


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(NGR @ 4.2.2010, 10:33) *

здравствуйте, возник вопрос - ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ C16NZ

ситуация такова, заводиться хорошо, работает ровненько. На машине езжу мало (ТО пока не сделал) но присутствует такая шляпа - почему то глохнет. Это не связано ни с чем просто глохнет и все, никакой закономерности 2 раза глох при торможении несколько раз на ходу, но на ходу то проще - втыкаешь передачу сцепление бросаешь и заводиться без проблем а вот когда останавливаешься и заглохла - крутишь ключом, делает выть выть выть (медленно как буд то аккум сел) стоишь буквально минуту - две. после крутишь и заводиться с пол тычка. аккум нормальный (вожу с собой сразу 2 на всякий случай), на работающей машине скидываешь клему продолжает работать нормально (значит гена рабочий), никаких потребителей нету (ни музыки - вообще ничего).

Догадки:
1)возможно свечи, бронепровода, воздушный фильтр - не менял давольно давно
2)у товарища на 10 -ке была чем то похожая ситуация, из за фильтра тонкой отчистки (нехватало давления в рампе)
3)ну может масса теряется или чет перегревается - но за 1-2 минуты остыть или найтись помоему ничего не может


камутатор, а скорее всего термопаста на которой он висит.
купи термопасту в электронике и посади камутатор на неё.\если не поможет, то замена камутатора


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KORF
сообщение 4.2.2010, 13:07
Сообщение #87


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 13.9.2008
Из: СПБ Купчино
Пользователь №: 6 665
Имя: KORF

Авто: KADETT-E универсал 13NB
Пол:мужской



была такая хрень . пробовал менять коммутатор ,проверял все остальное.долго мучился так как момент трудно поймать и ни с чем он не связан .в итоге оказалось что это внутри катушки чтото отпало и от вибрации размыкалось.замена катушки сразу все решила.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano $
сообщение 23.3.2010, 22:06
Сообщение #88


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 23.3.2010
Из: Саратовская обл. Красный Кут
Пользователь №: 8 615
Имя: Иван

Авто: опель кадетт 3х дверка (хетчбек),двигла с16nz
Пол:мужской



Всем привет. у меня такая проблема: глохнет мой кадик на холостых, и провалы есть sad.gif . когда на тапку то всё ништяк прёт нормально. прочитал ошибки выдал 34. заниженное напряжение датчика разряжения воздуха. так вот что делать??? blink.gif можно ли его разобрать??? Помогите советом пожалуйста. P.S. возможности поставить другой нету
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cepgi03
сообщение 24.3.2010, 8:57
Сообщение #89


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 465
Регистрация: 7.7.2009
Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка
Пользователь №: 7 425
Имя: Сергей

Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан
Пол:мужской



Попробуй скинуть с него разьем не отключая трубочки, но сначала проверь надежно ли она (трубочка) подключена и цела ли.


--------------------
Изображение
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел...
BMW e36 M50B25
новый номер телефона 9198757144
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano $
сообщение 24.3.2010, 11:15
Сообщение #90


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 23.3.2010
Из: Саратовская обл. Красный Кут
Пользователь №: 8 615
Имя: Иван

Авто: опель кадетт 3х дверка (хетчбек),двигла с16nz
Пол:мужской



Цитата(Cepgi03 @ 24.3.2010, 9:57) *

Попробуй скинуть с него разьем не отключая трубочки, но сначала проверь надежно ли она (трубочка) подключена и цела ли.

разъём скидывал. двигатель ведет себя точно так же smile_lexus.gif только лампочка чек инжин загорается. сейчас иду смотреть трубочку wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vano $
сообщение 24.3.2010, 11:58
Сообщение #91


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 23.3.2010
Из: Саратовская обл. Красный Кут
Пользователь №: 8 615
Имя: Иван

Авто: опель кадетт 3х дверка (хетчбек),двигла с16nz
Пол:мужской



Цитата(Vano $ @ 24.3.2010, 12:15) *

разъём скидывал. двигатель ведет себя точно так же smile_lexus.gif только лампочка чек инжин загорается. сейчас иду смотреть трубочку wink.gif

трубочка целая.

Сообщение отредактировал Vano $ - 25.3.2010, 23:04
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 26.5.2010, 5:52
Сообщение #92


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



ТРАБЛ у меня такой приключился, еду я значит в сильный дождь и очень быстро проезжаю глубокую лужу(поскольку отжигать привык себе на голову), через 100метров мотор глохнет. я капот открываю все залито водой: от крышки трамблера и всех проводов, которые у меня все гнилые и наскоряк замотанные изолентой. Прошло 4дня машина сейчас глохнет холостых, тока на полностью вытянутом подсосе можно держать обороты. по ходу движения ее дергает все врямя, т.е. я щас езжу как в нигерском квартале, а подъезжая к сфетофору подгазовываю или вытаскиваю подсос.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 26.5.2010, 6:16
Сообщение #93


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



что я уже сделал:
1. протер просушил и перемотал провода малого сечения (трамблер-кат.зажигания), по ходу пьессы заметил - на одном из проводов пятно стремнозеленого цвета, изза кот.вероятно и произошло КЗ. провод омметром не проверил, поскольку омметр у меня тоже сломался.
2. просушил крышку трамблера (внутри была влага кстати), на всякий случай даже купил новую, тем самым только исключив эту неполадку.
3. посмотрел все свечки и высоковольтные провода, на вид все нормально.
4. проверил провода внутри трамбера, у одного была нарушена изоляция слегка, но наплавки на другой провод не было, изоляцию нанес.


прочитав посты темы, понял, что выйти из стоя может катушка и коммутатор. катушку я менял полгода назад. она вышла изстроя, благодаря также КЗ изза наплавки проводков в трамблере друг на друга (я так предположил). Единстенное, что я не знал что они продаются отдельно, поэтому принес мужикам в цех и мне ее профессионально полностью перемотали медью тогоже диаметра по заполнению. Единственное, что сопротивление она выдавала гдето 400Ом, вместо положеных 800Ом, но полгода я на ней ездил без проблемм... это предыстория, в чем собственно вопрос:
ЧТО могла лужа вывести из строя кроме катушки и комутатора. И как мне проверить коммутатор?

еще забыл 1момент: от нефиг делать я начал трогать все подряд на работающем движке и понял что гдето электричество пробивает на корпус, легонько долбануло током от крыки трамблера, в р-не где присоединяются силиконовый провода... как все поняли наверно в электрике я валенок, и все мои выводы м/б ошибочные, надеюсь на Вашу подмогу дельным советом...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ШРАМ
сообщение 26.5.2010, 10:29
Сообщение #94


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 5.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 8 667
Имя: Роман

Авто: OPEL Kadett E 13NB хэтч(1987)-был! volvo S80(2001)
Пол:мужской



катужку индукционную прозвонил 672 Ома выдаёт, походу она исправна, значит остается камутатор и все остальные глюки


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeelineLight
сообщение 7.7.2010, 11:55
Сообщение #95


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 8.6.2010
Из: Saratov
Пользователь №: 8 956
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett 1.3 S карб 1989г.в
Пол:мужской



у меня по сей день такая ерунда, лечится она у меня именно так: берем очиститель карбюратора в балончике и впрыскиваем в карбюратор не многа,патом газ в пол и заводим ,как завелась ,газулькой балуемся (наваливаем) тобишь чистим все каналы crazy2.gif ,после этого все приходит в норму ,иногда можно ездить не чистия месяц ,иногда через день приходится чистить.

а еще симптом подглыхания у меня такой,если же масла мало в двигателе,падают обороты загорается лампа давления масла (подлить масло).у меня оно просто убавляется ,капает между сцеплением и двигателем. + дымит бело-голубым дымом.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 7.7.2010, 12:20
Сообщение #96


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(BeelineLight @ 7.7.2010, 12:55) *

у меня по сей день такая ерунда, лечится она у меня именно так: берем очиститель карбюратора в балончике и впрыскиваем в карбюратор не многа,патом газ в пол и заводим ,как завелась ,газулькой балуемся (наваливаем) тобишь чистим все каналы crazy2.gif ,после этого все приходит в норму ,иногда можно ездить не чистия месяц ,иногда через день приходится чистить.

а еще симптом подглыхания у меня такой,если же масла мало в двигателе,падают обороты загорается лампа давления масла (подлить масло).у меня оно просто убавляется ,капает между сцеплением и двигателем. + дымит бело-голубым дымом.

сними карб, разбери и почисти. Поставь новый топливный и воздушный фильтра.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeelineLight
сообщение 7.7.2010, 16:34
Сообщение #97


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 8.6.2010
Из: Saratov
Пользователь №: 8 956
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett 1.3 S карб 1989г.в
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 7.7.2010, 13:20) *

сними карб, разбери и почисти. Поставь новый топливный и воздушный фильтра.

да я как бы в том году снимал чистил продувал насосом, а снимал по причине не исправности вакуума в зади-клеил и с боку авто-подсос там пружинка расколилась и отвалилась, но до меня делал кто то без-рукий я бы сказал crazy2.gif ,ну по сей день не нарадуюсь авто-подсосом. канешно жрет сабака многа пака нагреется(летом) нашол выход зафиксировал заслонку газа что ли называется,но для зимы надо убирать иначе не завести,она оч помогает.
а до этого как купил после 3х месяцев да ,еду включаю нейтраль и машинка глохнет crazy2.gif не приятно когда еще тормазишь и перед тобой машина как вкопаная)),мона и влететь

кстати чем грозит не рабочий вакумник на трамблере ????! воздух высасывает ,но в вакумнике заржавело или туго ходит сама подвижность вакумника, хз но и без него ездит crazy2.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Михалыч
сообщение 8.7.2010, 0:11
Сообщение #98


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.10.2007
Из: Белая Калитва Рост. обл.
Пользователь №: 5 710
Имя: Игорь

Авто: Opel kadett E 1986 дв 13s карб
Пол:мужской



Цитата(BeelineLight @ 7.7.2010, 17:34) *

кстати чем грозит не рабочий вакумник на трамблере ????! воздух высасывает ,но в вакумнике заржавело или туго ходит сама подвижность вакумника, хз но и без него ездит crazy2.gif

Странно, если не изменяется УОЗ при увеличении нагрузки, что может произойти?
Жрет топливо, нагар, потеря мощности, перегрев двигла, повышеная токсичность выхлопных газов - вот что происходит. Элементарно, при увеличении оборотов ход поршня требует меньшего времени, а топливо по своей природе горит с постоянной скоростью, поэтому его приходиться поджигать раньше, для этого и служит корректор в трамблере, который регулируется вакуумом посредством диафрагмы.


--------------------
Опель Кадетт Е 1986 г.в., седан, двиг бензин 1,3 л. ОСН, карбюратор Pierburg
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeelineLight
сообщение 8.7.2010, 18:55
Сообщение #99


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 8.6.2010
Из: Saratov
Пользователь №: 8 956
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett 1.3 S карб 1989г.в
Пол:мужской



Цитата(Игорь Михалыч @ 8.7.2010, 1:11) *

Странно, если не изменяется УОЗ при увеличении нагрузки, что может произойти?
Жрет топливо, нагар, потеря мощности, перегрев двигла, повышеная токсичность выхлопных газов - вот что происходит. Элементарно, при увеличении оборотов ход поршня требует меньшего времени, а топливо по своей природе горит с постоянной скоростью, поэтому его приходиться поджигать раньше, для этого и служит корректор в трамблере, который регулируется вакуумом посредством диафрагмы.

спасибо огромное все понятно разъеснено! вот что мне делать не знаю,покупать новый трамблер дорого,отдельно вакум не продают (только отечественный за 60руб),кстати до этого у меня стоял трамблер и кто то его делал с отечественным вакумом сверлил отверстие крепления и посадил его на корпус,потом я ехал с горы ул.Симбирская г.Саратов переходил пешеход и я притормазил ,пропустил его и машина заглохла,катили на веревке до дома,купил Б\У трамблер поставил работает но не работает вакумник,когда я его смотрел в разобранном виде ,пытался пальцем столкнуть лапку внутри каторую двигает вакумник ,она не двигалась и был ржавый налет sad.gif ,видно приржавел. почистить ВДшкой?! поможет.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 8.7.2010, 19:01
Сообщение #100


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



продают
800 руб и новый вакумник твой на 13S
лежит у меня без дела, готов отправить тебе почтой

Сообщение отредактировал mrackspb - 8.7.2010, 19:02


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V « < 3 4 5 6 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 22:10