ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
TransF |
14.7.2010, 14:32
Сообщение
#1301
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Иной раз и больше чем пол дня уходит
Электричество штука коварная то придёт то уйдёт то по запарке сам скосячиш, но в любом случае руль там снимать не нада все клемники бержатся на проводах и защёлках -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Wert9 |
14.7.2010, 14:39
Сообщение
#1302
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Обнаружел новый косяк у себя в электрике. Пока перегоняли машину аварийка и повороты работали штатно. Тоесть все мигало как надо. Вчера вечером решил заменить дохлую лампу в левой фаре и после замены решил проверить как она работает. На ближнем свете горит только маленькая лампа в фаре. На дальнем вобще ничего не горит, а включаеш левый поворот иль аварийку начинает мигать основная фара, а на приборке по мимо мигающего индикатора поворота мигает докучи еще и индикатор дальнего света. Подскажите может где пересекаются поворотники с основными фарами иль что можно было напутать? неправельно подключить лампочки не реально так как разьемы разные.
|
sanmarch |
14.7.2010, 15:18
Сообщение
#1303
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
Strik3r |
14.7.2010, 16:46
Сообщение
#1304
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Wert9, а масса одна. Смотри массу, причина в ней.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
TransF |
14.7.2010, 17:34
Сообщение
#1305
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Wert9
При чём масса скорее всего на фонаре косячит где-то грешить нада на то из-за чего всё началось, менял лампочку так вот скорее всего в том фонаре где менял и есть косяк проверь провода и клемник который одеввется на лампочки почисть контакты -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Wert9 |
15.7.2010, 13:13
Сообщение
#1306
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Wert9 При чём масса скорее всего на фонаре косячит где-то грешить нада на то из-за чего всё началось, менял лампочку так вот скорее всего в том фонаре где менял и есть косяк проверь провода и клемник который одеввется на лампочки почисть контакты Спасибо за совет буду сегодня проверять что не так с землей. Появился у меня новый вопрос по электрике, достал другой карб, он оказался с подогревом корпуса дросельной заслонки, а вот как этот подогрев подрубить не пойму, на старом был только электромагнитный клапан холостого хода и на карб проводов больше никаких не шло. Так вот вопрос как этот подогрев работает и можно ли на него подать питание с проводка идущего к эл.клапана, там постоянные +12, при включенном зажигании? |
TransF |
15.7.2010, 13:27
Сообщение
#1307
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
А что за карб что за модель???
нада почитать мануал про него для начала -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Wert9 |
15.7.2010, 13:31
Сообщение
#1308
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
|
sanmarch |
15.7.2010, 13:40
Сообщение
#1309
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
загугли: "электрический подогрев карбюратора принцип действия" к примеру..
|
Cepgi03 |
15.7.2010, 17:36
Сообщение
#1310
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
Можно подключать напрямую к тому плюсу который идет на клапан хх. Там нагревательный элемент слабый, ничего страшного не будет.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Serj |
16.7.2010, 7:39
Сообщение
#1311
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
на клапане не постоянные +12 (если сделано нормально), хотя при прогреве постоянно +12. Я бы поискал как спаять платку "Таймерку". То бишь при прогреве карб обогревается, а потом ему будет достаточно горячего воздуха со штанов, если у тебя не нулевик
-------------------- |
sanmarch |
16.7.2010, 8:17
Сообщение
#1312
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Горячего воздуха со штанов может быть не достаточно.
Курим: http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/ |
Strik3r |
16.7.2010, 8:26
Сообщение
#1313
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
тем не менее я так понимаю он должен сам отключаться...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
16.7.2010, 8:28
Сообщение
#1314
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Ну фик с ним, мы не гордые, самому интересно стало, загуглю я
|
Cepgi03 |
16.7.2010, 8:34
Сообщение
#1315
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 465 Регистрация: 7.7.2009 Из: Ростов-на-Дону пл.К.Маркса, Александровка Пользователь №: 7 425 Имя: Сергей Авто: OKE 1.3S->1.6? MULTEC продан Пол:мужской |
ну кому надо чтоб после прогрева двигаетеля отключался нагрев, пусть подключат через реле на провода идущие для выключателя лампочки подсоса. Подсос отбил подогрев отключился.
-------------------- Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел... BMW e36 M50B25 новый номер телефона 9198757144 |
Wert9 |
16.7.2010, 9:12
Сообщение
#1316
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
на клапане не постоянные +12 (если сделано нормально), хотя при прогреве постоянно +12. Я бы поискал как спаять платку "Таймерку". То бишь при прогреве карб обогревается, а потом ему будет достаточно горячего воздуха со штанов, если у тебя не нулевик Почитал я про этот подогрев, там стоит терморезистор сопротивление которого увеличивается с ростом окружающей температуры. И работает эта штука только до 45 градусов, потом уже не пашет. Тобиш получается что как двигатель прогреется это устройство сразу отключается( разрывается цепь подачи +12 В на нагревательный элемент). Получается действительно можно подать +12 от клапана ХХ и не парится. |
sanmarch |
16.7.2010, 9:13
Сообщение
#1317
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Вот чо нарыл:
Проверка термовыключателей в системе охлаждения Через термовыключатели электропитание поступает на такие компоненты, как автомат "подсоса", подогрев впускного коллектора и подогрев корпуса дросселя, когда охлаждающая жидкость двигателя еще не достигла рабочей температуры. По достижении двигателем (и, соответственно, охлаждающей жидкостью) рабочей - температуры, выключатели срабатывают и включают питание. Один выключатель должен обслуживать несколько компонентов, каждый компонент может работать от одного выключателя Выключатель обычно ставят в шланг системы охлаждения или в канал охлаждения впускного коллектора. В некоторых системах подогрев дросселя и управление автоматом не зависит от термовыключателей Все схемы разные, поэтому в каждом случае обращайтесь к схеме проводки конкретного автомобиля. Подогрев впускного коллектора обычно осуществляется с помощью реле, управляемого термовыключателем, соединяем на "минусовый" вывод обмотки реле. Двигатель прогревается - выключатель размыкается реле обесточивается - подогрев отключается. Оба подогревателя - коллектора и карбюратора - действуют на принципе положительного температурного коэффициента сопротивления, с ростом температуры сопротивление подогревателя растет, ток уменьшается. Быстрая проверка подогревателей возможна, если включить зажигание и трогать рукой впускной коллектор или корпус дросселей, они должны быстро нагреваться Будьте осторожны, берегитесь ожогов. На прогретом двигателе эти детали не должны перегреваться. |
Serj |
16.7.2010, 9:23
Сообщение
#1318
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Почитал я про этот подогрев, там стоит терморезистор сопротивление которого увеличивается с ростом окружающей температуры. И работает эта штука только до 45 градусов, потом уже не пашет. Тобиш получается что как двигатель прогреется это устройство сразу отключается( разрывается цепь подачи +12 В на нагревательный элемент). Получается действительно можно подать +12 от клапана ХХ и не парится. Не сожгите только блок ЭПХХ, если не ошибаюсь на 8А рассчитан Горячего воздуха со штанов может быть не достаточно. Курим: http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/ да, надо бы тосол подвести к солексу Сообщение отредактировал Serj - 16.7.2010, 9:41 -------------------- |
Wert9 |
16.7.2010, 10:18
Сообщение
#1319
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 4.6.2010 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 8 945 Имя: Андрей Авто: Kadett E Caravan LS Club, 13NB, МКПП-4 F10, 1988 г.в. Пол:мужской |
Не сожгите только блок ЭПХХ, если не ошибаюсь на 8А рассчитан да, надо бы тосол подвести к солексу Простите за глупый вопрос, а что такое ЭПХХ? У моего карба была спец штука для подключения шланга с томсолом, но с ней карб становился выше и воздушный фильтр не довал закрытся капоту, пришлось снимать обогрев впускного колектора. |
Strik3r |
16.7.2010, 10:32
Сообщение
#1320
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Serj, зачем человека пугаешь? Нет у него никакого эпхх.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 21:11 |