IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 101 102 103 104 105 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(2040 - 2059)
Metis
сообщение 27.8.2010, 15:48
Сообщение #2041


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



а кто нибудь ставил газ на кадета ? ведь проблемы с карбюратором отпадут ,хотя могут новые появиться ) просто хочу поставить газ ,какие подводные камни ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый
сообщение 27.8.2010, 17:20
Сообщение #2042


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2009
Из: (МО п.Удельная) и г.(Невинномысск)
Пользователь №: 8 171
Имя: Андрей

Авто: Opel kadett 1.3 N хэчбэк 3 дверный 1986г.в
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 27.8.2010, 16:48) *

а кто нибудь ставил газ на кадета ? ведь проблемы с карбюратором отпадут ,хотя могут новые появиться ) просто хочу поставить газ ,какие подводные камни ?

стоит газ но ни одно ни другое не работает как палагается sad.gif


--------------------
Изображение[/URL][/img][img
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 4.9.2010, 13:09
Сообщение #2043


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



пропал х/х...на холодную держит, когда прогреется начинает глохнуть.
карб варажет с автоматической заслонкой. Снимал крышку и брызгал туда очиститель...На передачи едет нормально, особенно если газу побольше))...Чето в мануале не нашел...написано шо регулировать только при повышенных оборотах хх..Придется конечно в сервис наврено гнать(


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 4.9.2010, 18:40
Сообщение #2044


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Пришел в гараж завел, и вроде как нормально)...как атк то..потом еду раз и заглохла, остановился работает нормально)))...
Вроде как пробило прокладку впускного коллектора, может изза этого быть?)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 4.9.2010, 19:16
Сообщение #2045


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



ох бульбуляторы чтоб их, вот все перелопатишь, а оказывается сломана какая-нибудь хреновина, проверь подсос воздуха распыляя бензин около карба.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 4.9.2010, 19:18
Сообщение #2046


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



нипонял) это как?) куда распылять то?)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 5.9.2010, 0:26
Сообщение #2047


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



http://opel-kadett.5go.ru/6_1_11_5_1_2.htm
не пойсу тут в первом пункте про вакуумный шланг...это где такой? я просто выдергиваю фильтр и я вообще не понимаю, вручную поставлю винт на кулачок ну покручу я его, потом нажму на газ и вниз провалится этот винт снова и в чем эффект заключается не понимаю


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 5.9.2010, 7:16
Сообщение #2048


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



вакуумный шланг это походу шланг для подсоса картерных газов. Немцы всегда мудрят, но мудрят с толком biggrin.gif . Распылять на работающем двигателе, обороты возрастаю идет подсос ну и так и место найти можно только в дуффузор не брызгай. А вообще меняй на солекс от 8ки, хочешь автоматическую заслонку вот и в солекс ставь иглу с ремкомплекта


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 5.9.2010, 17:46
Сообщение #2049


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



блин слухай, я вечером поехал снова начало дергать и на х/х глохнуть, утром с работы поехал на дачу все нормально работает как часы, ща с обратно ехал нормально потом в ленту заехал и уже почти перед домом снова стала глохнуть...вообще не пойму как так получается((((.......И еще про винт можешь что нить подсказать? какой толк его кручения?
ЗЫ мне так то автоподсос не очень нужен, но хотелось бюы с родным поездить карбом) от 8ки то сложно втыкать? (лень искать)
Я вот подумываю над катушкой...у меня один провод вырван из корпуса..может иногда работает, а иногда нет...

Сообщение отредактировал sashkaaa - 5.9.2010, 19:10


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 5.9.2010, 19:14
Сообщение #2050


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Твой карб я не знаю я только с пирбургом намучался. У меня стоитот 8ки вот именно для этого я и сделал фото отчет чтоб другим было легче, а так до этого здесь как не искал все только пишут, что как то работает да и карб "присрали". Один толковый чертеж переходника и то под капот не влез карб. С моим же получилось, что карб влез, только корпус фильтра от 8ки немного трет капот, там я особым скотчем сделал и краска не сдирается. По поводу работы бывает когда прогреешь мотор до середины шкалы, или допустим выехал минуту откатался пошел в магазин приходишь - поехал потом выжал сцепление и обороты падают и глохнет. Пока не знаю на что грешить может диафрагма порвана или плохо отрегулировал, но просто карб всего 2 месяца отходил. Но мой совет меняй однозначно, т.к. вазовский карб прост по сравнению с немецким и мануала на ваз придостаточно. В характере движения машины ничего не изменилось, также резво себя ведет и, на мой взгляд, быстрее реагирует на газ.
По цене тебе выйдет карб 3000р эпхх и провода 500р фильтр шланги 2000р ну и услуги токаря

З.Ы. Я со своим карбом очень долго возился даже карбюраторщик не мог определить в чем проблема, и только потом доперло что лопнула диафрагма пускового устройства. На самом деле имея пластину-переходник и как присобачить газ я поставил все добро за утро (еще надо будет фильтр переваривать, если хочешь чтобы забор теплого воздуха был, благо есть возможность у отца на работе). На данный момент карб установлен так, что я могу вернуть пирбург.

Изображение

Сообщение отредактировал Serj - 5.9.2010, 19:18


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 5.9.2010, 19:18
Сообщение #2051


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



варажет то это конечно, явно не простой вариант))
sanmarch вроде с ним намучался))может заглянет сюда))...думаю катушку точно надо проверить


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 5.9.2010, 19:25
Сообщение #2052


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(sashkaaa @ 5.9.2010, 23:18) *

варажет то это конечно, явно не простой вариант))
sanmarch вроде с ним намучался))может заглянет сюда))...думаю катушку точно надо проверить

кстати у меня были проблемы с катушкой - это вялый газ бывало даже нажму на педаль в пол,а он не едет, а потом как схватит с пробуксовкой. И совет, прежде чем лезть в карб проверь зажигание все.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 5.9.2010, 19:56
Сообщение #2053


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 5.9.2010, 20:25) *

кстати у меня были проблемы с катушкой - это вялый газ бывало даже нажму на педаль в пол,а он не едет, а потом как схватит с пробуксовкой. И совет, прежде чем лезть в карб проверь зажигание все.
схватывает то у меня отлично...особенно елси в пол), разные наверно могут быть проблемы с катушкой)), попробую в любом случае)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LIS
сообщение 11.9.2010, 20:53
Сообщение #2054


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 719
Авто: Opel-kadett karavan
Пол:мужской



Уважаемые, подскажите кто знает, у двух карбюраторов разные трубки. Чем это грозит и на что влияет?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 12.9.2010, 0:10
Сообщение #2055


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



вижу две крышки Пирбурга 2Е3. Думается, если оно так с завода, то ни на что не влияет


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 13.9.2010, 20:41
Сообщение #2056


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



сегодня снова искал причина где воздух может сочится и вот что заметил, карбюратор крепится на 4 болта и вот эта подставка к чему крепится карб болтается из стороны в сторону, не в том месте где крепится карб а ниже...это нормально?)
ЗЫ пирбурги 2е и 1б заменяемы друг с другом?


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 13.9.2010, 20:58
Сообщение #2057


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



2Е и 1Б имеют разные коллекторы и крепления, не взаимозаменяемы...

2Е и 1Б имеют разные коллекторы и крепления, не взаимозаменяемы...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LIS
сообщение 18.9.2010, 19:12
Сообщение #2058


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 719
Авто: Opel-kadett karavan
Пол:мужской



Подскажите на что влияет порванный клапан ускорительного насоса? Можно восстановить или чем-то заменить?

Сообщение отредактировал LIS - 21.9.2010, 9:49


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 20.9.2010, 9:05
Сообщение #2059


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Цитата(LIS @ 18.9.2010, 20:12) *

Подскажите на что влияет порванный клапан? Можно восстановить или чем-то заменить?

Откуда клапан-то ? С виду похож на клапан из бензонасоса...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
LIS
сообщение 21.9.2010, 9:41
Сообщение #2060


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 18.9.2009
Пользователь №: 7 719
Авто: Opel-kadett karavan
Пол:мужской



Цитата(Detuner @ 20.9.2010, 10:05) *

Откуда клапан-то ? С виду похож на клапан из бензонасоса...

Клапан ускорительного насоса.

Сообщение отредактировал LIS - 21.9.2010, 9:44
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 101 102 103 104 105 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 1:07