КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Serj |
9.10.2010, 10:17
Сообщение
#2081
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
подскажите,что будет с карбюратором если его снять и обработать чистящим для карбюратора и оставить на ночь Покупай очиститель для карбюратора, не ацетон и тп. Ничего с ним не будет, все зависит от того как ты аккуратно будешь его разбирать. И если оставить на ночь, то лучше накрыть все детали чистой тряпкой или тп если в гараже, чтоб не запылился -------------------- |
sashkaaa |
9.10.2010, 14:04
Сообщение
#2082
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
Вообщем решил поменять прокладку м/у карбом и впускным, поменял и...корчое теперь машина едет только када оч сильно жмешь на газ...попутно еще снял адсорбер(ибо он явно не работал), и вот что мне кажется, или вырезал хреново прокладку или чето не так подсоединил обратно...
На фотке подписал вообщем то, особенно вот шланг) вот на эти писюлечки одевается два шланга, не знаю какой на какую...и т.к. снял адсорбер мб там через другую систему шли... -------------------- |
Serj |
9.10.2010, 15:35
Сообщение
#2083
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
как все сложно) по поводу трамблера проверяется на заведенном моторе подносишь к штуцеру палец на холостых если правильно отрегулировано не должно засасывать если дашь газу, то разряжение увеличивается. Такой фигни нет, не тот штуцер
З.Ы. Те 2 писюлечки поди на блок ЭПХХ идут, у меня стоял на левой стойки З.Ы.2 надо было запоминать, что вытыкал терь мануал искать надо Сообщение отредактировал Serj - 9.10.2010, 15:39 -------------------- |
Metis |
9.10.2010, 16:27
Сообщение
#2084
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
Покупай очиститель для карбюратора, не ацетон и тп. Ничего с ним не будет, все зависит от того как ты аккуратно будешь его разбирать. И если оставить на ночь, то лучше накрыть все детали чистой тряпкой или тп если в гараже, чтоб не запылился не разбирал я его, я его просто снял и весь опрыскал чистящим ABRO (снаружи и внутри где подобраться можно ) и на ночь оставил ....и ппц седня утром ставлю а он холостые не нормально держит и регулятор ХХ вообще не чувствует....и еще откудато походу бенз сочится ,хотя это было и до того как снял его... Вообщем ща сня его и буду разбирать ,но нифига нет на него ни прокладок ничего.... вообщем советам буду рад.... |
sashkaaa |
9.10.2010, 17:14
Сообщение
#2085
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
Serj, а под 1,2 че такое?) еще очень интересует что за шланг в воздухан идет!!!
-------------------- |
Serj |
9.10.2010, 18:13
Сообщение
#2086
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
не разбирал я его, я его просто снял и весь опрыскал чистящим ABRO (снаружи и внутри где подобраться можно ) и на ночь оставил ....и ппц седня утром ставлю а он холостые не нормально держит и регулятор ХХ вообще не чувствует....и еще откудато походу бенз сочится ,хотя это было и до того как снял его... Вообщем ща сня его и буду разбирать ,но нифига нет на него ни прокладок ничего.... вообщем советам буду рад.... Походу давлением из абро порвал какую ту диафрагму (они там уже рухлять), а это понты. Из-за порванной диафрагмы я менял карб на солекс. Разбирай мега аккуратно т.к. ремкомплект на него нет. Serj, а под 1,2 че такое?) еще очень интересует что за шланг в воздухан идет!!! 2 наверно клапан электромагнитный ЭПХХ 1 по-моему, пусковое устройство (мудрено как то) в воздухан могут идти только картерные газы, а больше я не знаю З.Ы. подумайте о замене на солекс, ведь этот вариант не так плох. Я вот езжу все лето (почти каждый день) на новом солексе проблем тьфу-тьфу не знаю. Бюджет 6-7 тысяч будет (5 тысяч если воздушный от москвича и нулевик) Причем здесь я указывал, что выбранная мной технология позволяет в любой момент вернуть пирбург. Сообщение отредактировал Serj - 9.10.2010, 18:14 -------------------- |
Metis |
9.10.2010, 19:02
Сообщение
#2087
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
Походу давлением из абро порвал какую ту диафрагму (они там уже рухлять), а это понты. Из-за порванной диафрагмы я менял карб на солекс. Разбирай мега аккуратно т.к. ремкомплект на него нет. 2 наверно клапан электромагнитный ЭПХХ 1 по-моему, пусковое устройство (мудрено как то) в воздухан могут идти только картерные газы, а больше я не знаю З.Ы. подумайте о замене на солекс, ведь этот вариант не так плох. Я вот езжу все лето (почти каждый день) на новом солексе проблем тьфу-тьфу не знаю. Бюджет 6-7 тысяч будет (5 тысяч если воздушный от москвича и нулевик) Причем здесь я указывал, что выбранная мной технология позволяет в любой момент вернуть пирбург. ща разобрал,вот прокладка между верхней и нижней совсем никакая ,ща вырезаю по чертежам из тонкого картона,вот и думаю две вырезать ,или одной хватит,как лучше? а какую диафрагму порвать могло ? экономайзера или чего? |
Metis |
9.10.2010, 20:44
Сообщение
#2088
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
Вообщем вроде собрал. Экономайзер и ускорительный насос даже не смотрел ,менять не на что, сделал две прокладки из тонкого картона ,вошли хорошо, заменил устройство открывания воздушной заслонки(было от такого же карба ) так как вакуум оно не держало совсем. собрал все ,завтра ставить буду.
|
Serj |
10.10.2010, 7:27
Сообщение
#2089
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Вообщем вроде собрал. Экономайзер и ускорительный насос даже не смотрел ,менять не на что, сделал две прокладки из тонкого картона ,вошли хорошо, заменил устройство открывания воздушной заслонки(было от такого же карба ) так как вакуум оно не держало совсем. собрал все ,завтра ставить буду. могло порвать диафрагму пускового устройства или экономайзера. Главное что поставил картон его толщина соответствовала предидущей прокладке иначе уровень собъешь в поплавковой камере. Проверь может пусковое устройство - можно и заткнуть, с холодным пуском немного сложнее будет. Удачи. Сообщение отредактировал Serj - 10.10.2010, 7:27 -------------------- |
Metis |
10.10.2010, 9:40
Сообщение
#2090
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
могло порвать диафрагму пускового устройства или экономайзера. Главное что поставил картон его толщина соответствовала предидущей прокладке иначе уровень собъешь в поплавковой камере. Проверь может пусковое устройство - можно и заткнуть, с холодным пуском немного сложнее будет. Удачи. щас поставил ,приехал на работу (благо ехать пять минут) вообщем холостые плавают ,на винт качества реагирует ,а на винт ХХ(помоему так называется самы большой) никак не реагирует,что это может? А пусковое устройство эт то что заслонку двигает при помощи вакуума? почему же он на винт холостого никак не реагирует?? |
Serj |
10.10.2010, 10:17
Сообщение
#2091
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
щас поставил ,приехал на работу (благо ехать пять минут) вообщем холостые плавают ,на винт качества реагирует ,а на винт ХХ(помоему так называется самы большой) никак не реагирует,что это может? А пусковое устройство эт то что заслонку двигает при помощи вакуума? почему же он на винт холостого никак не реагирует?? Ладно раз уж собрал, то диафрагма проверяется тем как заводится мотор - если крутишь секунды 3 на горячем, то это пусковое устройство. Далее мотор работает набери бензина в пшикалку и распыляй по периметру, так найдешь место если есть подсос (обороты будут возрастать). Да, в мануале у меня тоже было написано, что большой винт винт количества, но к нему у меня подходил шланг от ЭПХХ (прирост оборотов давал). Конструкцию ХХ немца я не знаю, по причине отсутствия информации о нем. Есть там еще один винт на акселераторе, регулирует зазор дросселя на ХХ, в мануале немца его вращение не рекомендуется, хотя на солексе это и есть винт количества. Попробуй отрегулировать по системе: закручиваешь до упора оба винта - один человек откручивает винт качества 2 одновременно заводит и первый крутит до того момента пока мотор заведется далее винтом количества повысить обороты. -------------------- |
Metis |
10.10.2010, 12:33
Сообщение
#2092
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
Вообщем щас с работы еду на обед, машина тупит по страшному ,стартануть нормально не могу ,с рывками идет...проезхаю примерно киллометр и .... о чудо в машинке вернулась приемистость газа,как и была приехал домой ииии винт количества начал реагировать(большой)!!!!!!!!!!!!!! вообщем ща примерно настроил холостой ,вроде так норм ,почти не прыгают обороты. Вопрос следующий ,как настроить правильно холостые чтоб меньше бенза ела и главный вопрос ,ЧТО ЭТО бЫЛО???
|
Metis |
10.10.2010, 13:31
Сообщение
#2093
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
Ну кто нибудь подскажет?
"вообшем регулеровка такая при условии, что у тебя дело только в регулировке карбюратора: 1 винт закручиваешь до упора и отворачиваешь на полтора - максимум два оборота, а третим чтобы проще сказать, большим винтом дальше выравниваешь обороты двигателя до нушного наминала!" Это правильная настройка ? |
Serj |
10.10.2010, 13:48
Сообщение
#2094
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Ну кто нибудь подскажет? "вообшем регулеровка такая при условии, что у тебя дело только в регулировке карбюратора: 1 винт закручиваешь до упора и отворачиваешь на полтора - максимум два оборота, а третим чтобы проще сказать, большим винтом дальше выравниваешь обороты двигателя до нушного наминала!" Это правильная настройка ? поди какая-то хрень с бензина засорилась в ХХ, щас продул. 1) способ Попробуй отрегулировать по системе: закручиваешь до упора оба винта - один человек откручивает винт качества 2 одновременно заводит и первый крутит до того момента пока мотор заведется далее винтом количества повысить обороты. 2) способ http://www.liveinternet.ru/users/1894993/post65900744/ внизу статьи я делал по 1 т.к. способом в статье не смог занизить до 800 об -------------------- |
Metis |
10.10.2010, 16:02
Сообщение
#2095
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
поди какая-то хрень с бензина засорилась в ХХ, щас продул. 1) способ Попробуй отрегулировать по системе: закручиваешь до упора оба винта - один человек откручивает винт качества 2 одновременно заводит и первый крутит до того момента пока мотор заведется далее винтом количества повысить обороты. 2) способ http://www.liveinternet.ru/users/1894993/post65900744/ внизу статьи я делал по 1 т.к. способом в статье не смог занизить до 800 об спасибо ,вообщем пока я сделал так: винт качества выкрутил только чтоб двиг не глох а потом винтом количества подправил. Может есть способ именно для этого карбюратора (1b) ? И чтоб расход минимальный был пофиг на приемистость |
Metis |
10.10.2010, 18:36
Сообщение
#2096
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
Всерьез задумываюсь о приобретении коллектора под двухкамерник и проставки под восьмершный карб. Карбюратор просто восмерошный у друга вариант взять(правда он староват ) ,ну так вот ,я так понял чтовся проблема в установке карба это переделать тросик газа или еще что то? трубки же все цепляются
нужно ли менять зажигание или необязательно? |
Serj |
11.10.2010, 5:40
Сообщение
#2097
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Всерьез задумываюсь о приобретении коллектора под двухкамерник и проставки под восьмершный карб. Карбюратор просто восмерошный у друга вариант взять(правда он староват ) ,ну так вот ,я так понял чтовся проблема в установке карба это переделать тросик газа или еще что то? трубки же все цепляются нужно ли менять зажигание или необязательно? На счет регулировки в принципе подход и этот верен надо занизить качеством чтоб двиг затресло, а потом им же стабилизировать На счет замены я уже писал в этой теме http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...ndpost&p=155974 http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...ndpost&p=157671 Фильтр 8рошный переваривал вся конструкция слегка трет капот там скотч приклеил чтоб краску не сдирать -------------------- |
Detuner |
11.10.2010, 9:21
Сообщение
#2098
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Уже в который раз в этой теме пишу: настройка ХХ (большой и мелкий винты) влияет только на расход на ХХ. На расход в рабочих режимах оно влияет минимально. Хотите снизить расход - занимайтесь сначала зажиганием, тем более что у 90% машин с 13NB оно в ХЗ каком состоянии, а регулировка карба при кривом зажигании - затея абсолютно бессмысленная.
|
Serj |
11.10.2010, 16:04
Сообщение
#2099
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Это само собой, но все же в городе я допустим в пробках газом совсем не пользуюсь. А проводишь в этих пробках большую часть поездки
-------------------- |
Metis |
11.10.2010, 20:21
Сообщение
#2100
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
Я в смятении... нашел ремкомплект универсальный на питсбурги, на 1b подходит,стоит 952 р. в инет магазе...вот и думаю колхозить восьмершный карб или свой восстановить ремкомплектом. Кто что посоветует
кстати вдруг кому пригодится , каталожный номер 100851546, подходит для 1b1, 1b3, 2e2, 2ee, 2e3, 2e4. |
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 3:56 |