IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 103 104 105 106 107 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(2080 - 2099)
Serj
сообщение 9.10.2010, 10:17
Сообщение #2081


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 9.10.2010, 13:22) *

подскажите,что будет с карбюратором если его снять и обработать чистящим для карбюратора и оставить на ночь

Покупай очиститель для карбюратора, не ацетон и тп. Ничего с ним не будет, все зависит от того как ты аккуратно будешь его разбирать. И если оставить на ночь, то лучше накрыть все детали чистой тряпкой или тп если в гараже, чтоб не запылился


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 9.10.2010, 14:04
Сообщение #2082


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Вообщем решил поменять прокладку м/у карбом и впускным, поменял и...корчое теперь машина едет только када оч сильно жмешь на газ...попутно еще снял адсорбер(ибо он явно не работал), и вот что мне кажется, или вырезал хреново прокладку или чето не так подсоединил обратно...
Изображение
На фотке подписал вообщем то, особенно вот шланг)
Изображение вот на эти писюлечки одевается два шланга, не знаю какой на какую...и т.к. снял адсорбер мб там через другую систему шли...


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 9.10.2010, 15:35
Сообщение #2083


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



как все сложно) по поводу трамблера проверяется на заведенном моторе подносишь к штуцеру палец на холостых если правильно отрегулировано не должно засасывать если дашь газу, то разряжение увеличивается. Такой фигни нет, не тот штуцер smile_lexus.gif

З.Ы. Те 2 писюлечки поди на блок ЭПХХ идут, у меня стоял на левой стойки

З.Ы.2 надо было запоминать, что вытыкал терь мануал искать надо

Сообщение отредактировал Serj - 9.10.2010, 15:39


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 9.10.2010, 16:27
Сообщение #2084


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 9.10.2010, 11:17) *

Покупай очиститель для карбюратора, не ацетон и тп. Ничего с ним не будет, все зависит от того как ты аккуратно будешь его разбирать. И если оставить на ночь, то лучше накрыть все детали чистой тряпкой или тп если в гараже, чтоб не запылился

не разбирал я его, я его просто снял и весь опрыскал чистящим ABRO (снаружи и внутри где подобраться можно ) и на ночь оставил ....и ппц седня утром ставлю а он холостые не нормально держит и регулятор ХХ вообще не чувствует....и еще откудато походу бенз сочится ,хотя это было и до того как снял его...
Вообщем ща сня его и буду разбирать ,но нифига нет на него ни прокладок ничего....
вообщем советам буду рад.... icon_pot.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 9.10.2010, 17:14
Сообщение #2085


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Serj, а под 1,2 че такое?) еще очень интересует что за шланг в воздухан идет!!!


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 9.10.2010, 18:13
Сообщение #2086


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 9.10.2010, 20:27) *

не разбирал я его, я его просто снял и весь опрыскал чистящим ABRO (снаружи и внутри где подобраться можно ) и на ночь оставил ....и ппц седня утром ставлю а он холостые не нормально держит и регулятор ХХ вообще не чувствует....и еще откудато походу бенз сочится ,хотя это было и до того как снял его...
Вообщем ща сня его и буду разбирать ,но нифига нет на него ни прокладок ничего....
вообщем советам буду рад.... icon_pot.gif

Походу давлением из абро порвал какую ту диафрагму (они там уже рухлять), а это понты. Из-за порванной диафрагмы я менял карб на солекс. Разбирай мега аккуратно т.к. ремкомплект на него нет.

Цитата(sashkaaa @ 9.10.2010, 21:14) *

Serj, а под 1,2 че такое?) еще очень интересует что за шланг в воздухан идет!!!

2 наверно клапан электромагнитный ЭПХХ
1 по-моему, пусковое устройство (мудрено как то)
в воздухан могут идти только картерные газы, а больше я не знаю

З.Ы. подумайте о замене на солекс, ведь этот вариант не так плох. Я вот езжу все лето (почти каждый день) на новом солексе проблем тьфу-тьфу не знаю. Бюджет 6-7 тысяч будет (5 тысяч если воздушный от москвича и нулевик) Причем здесь я указывал, что выбранная мной технология позволяет в любой момент вернуть пирбург.

Сообщение отредактировал Serj - 9.10.2010, 18:14


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 9.10.2010, 19:02
Сообщение #2087


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 9.10.2010, 19:13) *

Походу давлением из абро порвал какую ту диафрагму (они там уже рухлять), а это понты. Из-за порванной диафрагмы я менял карб на солекс. Разбирай мега аккуратно т.к. ремкомплект на него нет.
2 наверно клапан электромагнитный ЭПХХ
1 по-моему, пусковое устройство (мудрено как то)
в воздухан могут идти только картерные газы, а больше я не знаю

З.Ы. подумайте о замене на солекс, ведь этот вариант не так плох. Я вот езжу все лето (почти каждый день) на новом солексе проблем тьфу-тьфу не знаю. Бюджет 6-7 тысяч будет (5 тысяч если воздушный от москвича и нулевик) Причем здесь я указывал, что выбранная мной технология позволяет в любой момент вернуть пирбург.


ща разобрал,вот прокладка между верхней и нижней совсем никакая ,ща вырезаю по чертежам из тонкого картона,вот и думаю две вырезать ,или одной хватит,как лучше?
а какую диафрагму порвать могло ? экономайзера или чего?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 9.10.2010, 20:44
Сообщение #2088


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Вообщем вроде собрал. Экономайзер и ускорительный насос даже не смотрел ,менять не на что, сделал две прокладки из тонкого картона ,вошли хорошо, заменил устройство открывания воздушной заслонки(было от такого же карба ) так как вакуум оно не держало совсем. собрал все ,завтра ставить буду.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 10.10.2010, 7:27
Сообщение #2089


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 10.10.2010, 0:44) *

Вообщем вроде собрал. Экономайзер и ускорительный насос даже не смотрел ,менять не на что, сделал две прокладки из тонкого картона ,вошли хорошо, заменил устройство открывания воздушной заслонки(было от такого же карба ) так как вакуум оно не держало совсем. собрал все ,завтра ставить буду.

могло порвать диафрагму пускового устройства или экономайзера. Главное что поставил картон его толщина соответствовала предидущей прокладке иначе уровень собъешь в поплавковой камере. Проверь может пусковое устройство - можно и заткнуть, с холодным пуском немного сложнее будет.

Удачи.

Сообщение отредактировал Serj - 10.10.2010, 7:27


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 10.10.2010, 9:40
Сообщение #2090


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 10.10.2010, 8:27) *

могло порвать диафрагму пускового устройства или экономайзера. Главное что поставил картон его толщина соответствовала предидущей прокладке иначе уровень собъешь в поплавковой камере. Проверь может пусковое устройство - можно и заткнуть, с холодным пуском немного сложнее будет.

Удачи.


щас поставил ,приехал на работу (благо ехать пять минут) вообщем холостые плавают ,на винт качества реагирует ,а на винт ХХ(помоему так называется самы большой) никак не реагирует,что это может?
А пусковое устройство эт то что заслонку двигает при помощи вакуума?

почему же он на винт холостого никак не реагирует??
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 10.10.2010, 10:17
Сообщение #2091


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 10.10.2010, 13:40) *

щас поставил ,приехал на работу (благо ехать пять минут) вообщем холостые плавают ,на винт качества реагирует ,а на винт ХХ(помоему так называется самы большой) никак не реагирует,что это может?
А пусковое устройство эт то что заслонку двигает при помощи вакуума?

почему же он на винт холостого никак не реагирует??

Ладно раз уж собрал, то диафрагма проверяется тем как заводится мотор - если крутишь секунды 3 на горячем, то это пусковое устройство. Далее мотор работает набери бензина в пшикалку и распыляй по периметру, так найдешь место если есть подсос (обороты будут возрастать). Да, в мануале у меня тоже было написано, что большой винт винт количества, но к нему у меня подходил шланг от ЭПХХ (прирост оборотов давал). Конструкцию ХХ немца я не знаю, по причине отсутствия информации о нем. Есть там еще один винт на акселераторе, регулирует зазор дросселя на ХХ, в мануале немца его вращение не рекомендуется, хотя на солексе это и есть винт количества. Попробуй отрегулировать по системе: закручиваешь до упора оба винта - один человек откручивает винт качества 2 одновременно заводит и первый крутит до того момента пока мотор заведется далее винтом количества повысить обороты.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 10.10.2010, 12:33
Сообщение #2092


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Вообщем щас с работы еду на обед, машина тупит по страшному ,стартануть нормально не могу ,с рывками идет...проезхаю примерно киллометр и .... о чудо в машинке вернулась приемистость газа,как и была laugh.gif приехал домой ииии винт количества начал реагировать(большой)!!!!!!!!!!!!!! thumbup.gif вообщем ща примерно настроил холостой ,вроде так норм ,почти не прыгают обороты. Вопрос следующий ,как настроить правильно холостые чтоб меньше бенза ела и главный вопрос ,ЧТО ЭТО бЫЛО???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 10.10.2010, 13:31
Сообщение #2093


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Ну кто нибудь подскажет?

"вообшем регулеровка такая при условии, что у тебя дело только в регулировке карбюратора: 1 винт закручиваешь до упора и отворачиваешь на полтора - максимум два оборота, а третим чтобы проще сказать, большим винтом дальше выравниваешь обороты двигателя до нушного наминала!"

Это правильная настройка ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 10.10.2010, 13:48
Сообщение #2094


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 10.10.2010, 17:31) *

Ну кто нибудь подскажет?

"вообшем регулеровка такая при условии, что у тебя дело только в регулировке карбюратора: 1 винт закручиваешь до упора и отворачиваешь на полтора - максимум два оборота, а третим чтобы проще сказать, большим винтом дальше выравниваешь обороты двигателя до нушного наминала!"

Это правильная настройка ?

поди какая-то хрень с бензина засорилась в ХХ, щас продул. 1) способ Попробуй отрегулировать по системе: закручиваешь до упора оба винта - один человек откручивает винт качества 2 одновременно заводит и первый крутит до того момента пока мотор заведется далее винтом количества повысить обороты.
2) способ http://www.liveinternet.ru/users/1894993/post65900744/ внизу статьи

я делал по 1 т.к. способом в статье не смог занизить до 800 об


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 10.10.2010, 16:02
Сообщение #2095


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 10.10.2010, 14:48) *

поди какая-то хрень с бензина засорилась в ХХ, щас продул. 1) способ Попробуй отрегулировать по системе: закручиваешь до упора оба винта - один человек откручивает винт качества 2 одновременно заводит и первый крутит до того момента пока мотор заведется далее винтом количества повысить обороты.
2) способ http://www.liveinternet.ru/users/1894993/post65900744/ внизу статьи

я делал по 1 т.к. способом в статье не смог занизить до 800 об

спасибо ,вообщем пока я сделал так: винт качества выкрутил только чтоб двиг не глох а потом винтом количества подправил.
Может есть способ именно для этого карбюратора (1b) ? И чтоб расход минимальный был пофиг на приемистость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 10.10.2010, 18:36
Сообщение #2096


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Всерьез задумываюсь о приобретении коллектора под двухкамерник и проставки под восьмершный карб. Карбюратор просто восмерошный у друга вариант взять(правда он староват ) ,ну так вот ,я так понял чтовся проблема в установке карба это переделать тросик газа или еще что то? трубки же все цепляются

нужно ли менять зажигание или необязательно?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 11.10.2010, 5:40
Сообщение #2097


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 10.10.2010, 22:36) *

Всерьез задумываюсь о приобретении коллектора под двухкамерник и проставки под восьмершный карб. Карбюратор просто восмерошный у друга вариант взять(правда он староват ) ,ну так вот ,я так понял чтовся проблема в установке карба это переделать тросик газа или еще что то? трубки же все цепляются

нужно ли менять зажигание или необязательно?

На счет регулировки в принципе подход и этот верен надо занизить качеством чтоб двиг затресло, а потом им же стабилизировать

На счет замены я уже писал в этой теме http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...ndpost&p=155974
http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...ndpost&p=157671

Фильтр 8рошный переваривал вся конструкция слегка трет капот там скотч приклеил чтоб краску не сдирать


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 11.10.2010, 9:21
Сообщение #2098


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Уже в который раз в этой теме пишу: настройка ХХ (большой и мелкий винты) влияет только на расход на ХХ. На расход в рабочих режимах оно влияет минимально. Хотите снизить расход - занимайтесь сначала зажиганием, тем более что у 90% машин с 13NB оно в ХЗ каком состоянии, а регулировка карба при кривом зажигании - затея абсолютно бессмысленная.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 11.10.2010, 16:04
Сообщение #2099


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Это само собой, но все же в городе я допустим в пробках газом совсем не пользуюсь. А проводишь в этих пробках большую часть поездки


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 11.10.2010, 20:21
Сообщение #2100


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Я в смятении... нашел ремкомплект универсальный на питсбурги, на 1b подходит,стоит 952 р. в инет магазе...вот и думаю колхозить восьмершный карб или свой восстановить ремкомплектом. Кто что посоветует

кстати вдруг кому пригодится , каталожный номер 100851546, подходит для 1b1, 1b3, 2e2, 2ee, 2e3, 2e4.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 103 104 105 106 107 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 12:23