СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
Стас75 |
8.10.2010, 21:21
Сообщение
#581
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 7.10.2010 Из: Саратов Пользователь №: 9 454 Имя: Паша Авто: Opel kadett 1.3NB 85г. (карб),Ford Maverick 2,3L 2006г. Пол:мужской |
А что залить лучше? Тосол(хороший) или антифриз.Есть плюсы и минусы?
Сообщение отредактировал Стас75 - 10.10.2010, 13:24 -------------------- |
Стас75 |
10.10.2010, 13:26
Сообщение
#582
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 7.10.2010 Из: Саратов Пользователь №: 9 454 Имя: Паша Авто: Opel kadett 1.3NB 85г. (карб),Ford Maverick 2,3L 2006г. Пол:мужской |
А ещё кто нибудь может подсказать точную разводку шлангов системы охлаждения? А то достался без шлангов куда какой ну и их номера если можно.Спасибо.
-------------------- |
TransF |
10.10.2010, 22:04
Сообщение
#583
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Заливать можно и антифриз и тосол, говорят что антифриз меньше убивает систему охлаждения хотя по моему то в эксплуатации разницы не какой, а как однажды мне сказал чел хорошо разбирабщийся в авто "по сути своей разницы нет потому что-бы система охлаждения проржавела или забилась нада в течении 100 лет её эксплуатирвань одним и тем же тосолом"
а точную систему птрубков и с номерами и со всеми шалобушками найдёш на екзисте там в катологах всё в полне доступно и видно на картинках -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
sashkaaa |
10.10.2010, 23:07
Сообщение
#584
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
блин, а я вот чето не найду от расширительного бочка который идет. верхний
-------------------- |
TransF |
11.10.2010, 7:10
Сообщение
#585
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
-------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Стас75 |
11.10.2010, 8:57
Сообщение
#586
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 7.10.2010 Из: Саратов Пользователь №: 9 454 Имя: Паша Авто: Opel kadett 1.3NB 85г. (карб),Ford Maverick 2,3L 2006г. Пол:мужской |
Заливать можно и антифриз и тосол, говорят что антифриз меньше убивает систему охлаждения хотя по моему то в эксплуатации разницы не какой, а как однажды мне сказал чел хорошо разбирабщийся в авто "по сути своей разницы нет потому что-бы система охлаждения проржавела или забилась нада в течении 100 лет её эксплуатирвань одним и тем же тосолом" а точную систему птрубков и с номерами и со всеми шалобушками найдёш на екзисте там в катологах всё в полне доступно и видно на картинках Спасибо Виталь. -------------------- |
TransF |
11.10.2010, 21:18
Сообщение
#587
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
НЕЗАЧТА обрасчайтеся
и кстати смени аватарку а то я тя принял сначала за др человека у него эта ава тут на форуме раньше чем у тя ) -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
sashkaaa |
11.10.2010, 22:07
Сообщение
#588
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
ага, спасибо, интересует шланг под номером 10, ладно, что он стоит 640 р, но там еще подписано, чето про топливный бак) и еще у меня с расширительного бочка нету выхода на термостат....все это ладно...точно это тот?!)) и что будет если вкорячить какой нить вызовский?
-------------------- |
TransF |
11.10.2010, 22:26
Сообщение
#589
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
бери любой подходящий по длине и диаметру и стотит дешевле и поблем с заказом нет.
про топливный бак там написано потому что такой же стоит на вентиляции топливного бака тот шланг для термостата может и не использоваться, я просто открыл стандарты того мотора что у тя написан в строке АВТО 1,6SH у тя скорее всего стоит обычный бачок без второго штуцера как у большинства моторов у меня вообще сомнение что у тя мотор SH они ставились по моему только на асконы судя по каталогам елкаста, хотя мод кто то уже менял мотор -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
sashkaaa |
11.10.2010, 22:29
Сообщение
#590
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 519 Регистрация: 27.6.2008 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 6 410 Имя: Александр Авто: volvo 940 Пол:мужской |
да не..в каталогах то для кадета есть..поставлю ченить от девятона для начала..
-------------------- |
Стас75 |
12.10.2010, 4:34
Сообщение
#591
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 7.10.2010 Из: Саратов Пользователь №: 9 454 Имя: Паша Авто: Opel kadett 1.3NB 85г. (карб),Ford Maverick 2,3L 2006г. Пол:мужской |
НЕЗАЧТА обрасчайтеся и кстати смени аватарку а то я тя принял сначала за др человека у него эта ава тут на форуме раньше чем у тя ) Эт я и есть,просто програмка у меня сбилась. -------------------- |
Петрович |
12.10.2010, 20:26
Сообщение
#592
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 10.7.2008 Из: г.Сердобск Пензенская обл. Пользователь №: 6 446 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett 13S хетчебек,Opel Kadett 18NE,DAEWOO-ESPERO. Пол:мужской |
Заливать можно и антифриз и тосол, говорят что антифриз меньше убивает систему охлаждения хотя по моему то в эксплуатации разницы не какой, а как однажды мне сказал чел хорошо разбирабщийся в авто "по сути своей разницы нет потому что-бы система охлаждения проржавела или забилась нада в течении 100 лет её эксплуатирвань одним и тем же тосолом" а точную систему птрубков и с номерами и со всеми шалобушками найдёш на екзисте там в катологах всё в полне доступно и видно на картинках У антифриза температура кипения выше чем у тосола(у тосола по моему 90 С)А у кадета система охлаждения работает при температуре более 90...делайте вывод Сообщение отредактировал Петрович - 12.10.2010, 20:27 -------------------- В рамках поддержки отечественного автопрома правительство разрешило АВТОВАЗУ продавать наркотики...
|
TransF |
12.10.2010, 20:46
Сообщение
#593
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
У антифриза температура кипения выше чем у тосола(у тосола по моему 90 С)А у кадета система охлаждения работает при температуре более 90...делайте вывод Температура кипения тосола 95-97 градусов в зависимости от давления системы и концентрации тосола, при нормальном тосоле его температура кипения выше, Температура кипения антифриза почти 130 градусов до этой температуры охлаждающая жидкость ни када не разогревается, по всем остальным свойствам они практически одинаковы А вообще читайте манулы прежде чем задавать вопросы и уж тем более спорить НЕ ОЧЁМ http://www.toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-11.htm Сообщение отредактировал TransF - 12.10.2010, 20:47 -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Паршков |
12.10.2010, 21:16
Сообщение
#594
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Температура кипения тосола 95-97 градусов в зависимости от давления системы и концентрации тосола, при нормальном тосоле его температура кипения выше, Температура кипения антифриза почти 130 градусов до этой температуры охлаждающая жидкость ни када не разогревается, по всем остальным свойствам они практически одинаковы А вообще читайте манулы прежде чем задавать вопросы и уж тем более спорить НЕ ОЧЁМ http://www.toyota-club.net/files/faq/03-03-22_sovet-11.htm Уважаемый, вы бы сначала бы сами почитали мануалы, прежде чем писать такое. Тосол это зарегестрированная торговая марка готового к применению антифриза с определенным пакетом присадок, на которую распространяеться ГОСТ. Просто, как всегда в Союзе, на эту марку не было заявлено авторских прав, в связи с чем много так называемых Тосолов, сделанных по ТУ. Температура кипения тосола, как впрочем и любой охлаждающей жидкости не может быть меньше 125 градусов, иначе данная жидкость бесполезна и вредна для мотора, так как на разных моторах рабочая температура колеблеться от 85 до 105 градусов, а температура включения вентилятора соответственно выше. При этом температура интенсивного парообразования примерно на 10 градусов ниже температуры закипания. А при парообразовании образуються воздушные пробки, что грозит перегревом двигателя. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
TransF |
12.10.2010, 21:25
Сообщение
#595
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Вы гражданин хороший сами себе противоречите в сообщении выше и в последнем
Что там зарегистрировано что нет для машины вообще по боку что лить решает хозяин своего ТС сам а по сути ты хоть чем назови хоть что залей особой разницы для машинки в которой раз в год меняется ОЖ НЕТ ГОСТ и ТУ это горе нынешней российской выпускаемой продукции и споры на эти темы вечны и безсмыслены -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Паршков |
12.10.2010, 21:51
Сообщение
#596
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Вы гражданин хороший сами себе противоречите в сообщении выше и в последнем Что там зарегистрировано что нет для машины вообще по боку что лить решает хозяин своего ТС сам а по сути ты хоть чем назови хоть что залей особой разницы для машинки в которой раз в год меняется ОЖ НЕТ ГОСТ и ТУ это горе нынешней российской выпускаемой продукции и споры на эти темы вечны и безсмыслены В чем противоречие? Что зарегестрированно, а что нет как раз для машины и имеет значение: по ТУ допускаеться изготовление ОЖ практически без антикоррозийных присадок, но с сохранением температурных харрактеристик, что в свою очередь ведет к быстрой смерти системы охлаждения. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
TransF |
12.10.2010, 22:24
Сообщение
#597
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Что бы убить систему охлаждения корозией я уже говорил нада эксплуатировать машин в течении около 100 лет на одном и том же тосоле я это уже писал и повторюсь, мне это сказал человек 25 лет занимающийся ремонтом автомобилей как отечественнго так и импортного производства, за свою жизнь повидавший оч много разных поломок.
И все разногласия и споры которые ведуться до сих пор про то что лить в мотор, КПП - касаеться так же и масла и ОЖ и даже бензина особенно на инжекторах Поэтому считаю спор бессмысленым. (кому нужна была информация по теме я дал ссылку) -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
sanmarch |
13.10.2010, 8:14
Сообщение
#598
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
|
brateckrol |
13.10.2010, 8:18
Сообщение
#599
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 831 Регистрация: 3.1.2009 Из: Питер, Юго-Запад Пользователь №: 6 818 Имя: Юрий Авто: Kadett с16nz Karavan, Kadett GSI 20SEH 5дв хеч, ОВА 2000 20xe 16v Пол:мужской |
все автослесари говорят что от тосола на опилях подъедает головы.
-------------------- ! КролиГ |
Detuner |
13.10.2010, 8:56
Сообщение
#600
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Тосол A40 имеет при атмосферном давлении температуру кипения около 110 °С, но так как система охлаждения работает с повышенным давлением, температура увеличивается. Что касается коррозии, то правильный (не "левый") тосол имеет абсолютно одинаковое коррозионное воздействие на чугун, сталь, медь, латунь и алюминий. Если кто-то залил в систему охлаждения тосол сомнительного происхождения и он съел ГБЦ - это не означает, что "от тосола на опелях подъедает головы". Мой машин 15 лет ездит на тосоле и коррозия каналов ГБЦ у него пожалуй даже поменьше, чем у ГБЦ от нексии, которая 10 лет ездила на желтом концентрате.
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 6:55 |