c16NZ, хочется быть первым в своём классе! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
c16NZ, хочется быть первым в своём классе! |
REazon |
30.5.2009, 3:30
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской |
Ребят вообщем долго думал им решил, сделать машину в классе 1.6 самой быстрой подскажите на что стоит обратить внимание, из всего что есть поршня кованная,хорошие кольца, облегчённый маховик и нулевик)))), что можно даработать?, есть ли смысл ставить турбину?, и ещё вопрос голову какую можно поставить на блок с16нз, без глобальных переделок, чтоб было дёшево и сердито, заранее благодарен!
-------------------- |
mrackspb |
23.7.2010, 0:43
Сообщение
#101
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
вывод отутда акой что нада было брать бошку от 18XE1
весь тюнинг дл нубировской бошки тут уже стоит в стоке. -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Zлой |
23.7.2010, 9:59
Сообщение
#102
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Тут попахивает бюджетом живой ХЕшки уже.
смысл уже ставить тада ХЕ чем ип..о с 1.6 -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
mixa_Nexia_oren |
23.7.2010, 10:19
Сообщение
#103
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской |
|
mrackspb |
23.7.2010, 23:29
Сообщение
#104
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
та там фигня, пару дырок заварить всего
а заменить 16 клапанов и 16 втулок мне стоило гдето 8 рублей всего и шлифовка докучи безплатна(ну чтоб сварку подравнять) так уж получилось что 8 впускных были загнуты а 8 выпускных были изношены Сообщение отредактировал mrackspb - 23.7.2010, 23:30 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ApTyp4uK |
24.7.2010, 3:46
Сообщение
#105
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 29.10.2008 Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа Пользователь №: 6 731 Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback! Пол:мужской |
в итоге что лучшесделать? низ с16нз а каким сделать верх? оптимальный что бы был!
-------------------- http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.
Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,.... |
mrackspb |
24.7.2010, 11:12
Сообщение
#106
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
в итоге у тебя оптимальным будет то на что хватит денег
бюджет апгрейда до 16v полюбому выходит за 50000 рублей я кажись внятно в своем топике цены разложил и что нада делать можно пойти несколькими путями 1. просто капиталка - 20к рублей дешево и до 40к руб по полной программе. 2. низ стандарт с16NZ+ верх Нексия +Январь +- 40к рублей 3. низ по СЖ 9.5 + верх 16V + Январь - 50-60 рублей ну и дальше есть варианты установки строкеров для поднятия обьема до 1.8 тут бюджет 60-70 рублей и есть варианты как 8в так и 16в вобщем все зависит от толсчины кошелька. Сообщение отредактировал mrackspb - 24.7.2010, 11:14 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
ApTyp4uK |
27.7.2010, 13:49
Сообщение
#107
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 29.10.2008 Из: Респ.Башкортостан,гор. Уфа Пользователь №: 6 731 Авто: Opel VECTRA A GT 5door Hatchback! Пол:мужской |
в итоге у тебя оптимальным будет то на что хватит денег бюджет апгрейда до 16v полюбому выходит за 50000 рублей я кажись внятно в своем топике цены разложил и что нада делать можно пойти несколькими путями 1. просто капиталка - 20к рублей дешево и до 40к руб по полной программе. 2. низ стандарт с16NZ+ верх Нексия +Январь +- 40к рублей 3. низ по СЖ 9.5 + верх 16V + Январь - 50-60 рублей ну и дальше есть варианты установки строкеров для поднятия обьема до 1.8 тут бюджет 60-70 рублей и есть варианты как 8в так и 16в вобщем все зависит от толсчины кошелька. откуда ты такие цены берешь?.. посидел собрал вариант со всеми датчиками верхом от нексий и мозгами январь в уфе 12-15 тыр рублей выходит.оставляю свой низ сток 16нз -------------------- http://www.drive2.ru/users/b001tb102rus/ Я на драйве.
Opel VECTRA A GT 1990 5ex Door Hatchback. 2.0 в ПРОЦЕССЕ ПОСТРОЙКИ,.... |
mrackspb |
27.7.2010, 16:04
Сообщение
#108
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
это цены Питера и Москвы плюс оплата работы в сервисе и все под ключ
ибо кто может и кому нада сам посчитает с ценами у себя в регионе и небудет задавать тупые вапросы про цены на форуме где тусит народ со всей России стоит исчо посчитаить работу настройщиков . настройка программы двигателя стоит от 2000 до 10000 рублей в зависимости от региона и уровня цен 15 рублей за железо? фантатика , выложи итоговую раскладку там Январь стоит гдето 10 с капейками а прокалдки масло антифриз и стоимость переборки товего низа ты несчитал? а стоимость переборки купленой ГБЦ и всего сотального? а новые форсунки? а переделка шкивов на ручейковый ремень? а переделка топливной системы? там хороший комплекс работ по модернизации ВСЕЙ машины . там железа на 20-25 рублей + работы на 30 рублей и выше Сообщение отредактировал mrackspb - 27.7.2010, 16:10 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
27.7.2010, 21:29
Сообщение
#109
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Да) я вот занялся на свою голову - в итоге к изначальному бюджету каждую неделю +5т.р. прибавляю) и всё главное на мелочи, на мелочи)
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
lelikkkk |
25.10.2010, 2:24
Сообщение
#110
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва.Зеленоград Пользователь №: 6 294 Имя: алексей Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport Пол:мужской |
Ну вот и я решил установить себе V16, головка досталась опелевская Х16хе.По ней есть несколько вопросов:
1Можно ли использовать с опелевской головой впускной коллектор от 16 клапанной нексии так как у меня короб воздушного фильтра и резонатора стоит с 8 клапанной нексии проще состыковать??? 2 Дырку под ЕГР можно ли заглушить а то клапан очень дорогой??? 3 Датчик положения коленвала опеля можно использовать с таим диском ваза ??? 4 Как на этой голове реализована вентиляция картера???? Заранее спасибо!!!!!!! Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
Strik3r |
25.10.2010, 7:45
Сообщение
#111
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
1) Ну так сравни окна/крепления на любом разборе... Ответь на свой вопрос сам
2) конечно. Зачем она тебе нужна)) 3) Не понял 4) Если у тебя изначально 13NB мотор - какая разница как в голове вентиляция реализована?) У тебяж в блоке сопун... -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
mrackspb |
25.10.2010, 10:57
Сообщение
#112
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ты хрень купил, старье и металлолом
тебе нужен коллектор впускной с РЕСТАЙЛА 1.6, а лучше и бошка с рестайла тот что у тебя это просто ЖОПА и геморой вентиляция также как на обычном 1.6 , а лучше ваще ее заткнуть я себе дырку вблоке заглушил затычкой. внутрених полостей хватает заглаза ну гемор ты себе купил. думать нада перед покупкой!!! -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Strik3r |
25.10.2010, 12:00
Сообщение
#113
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
mrackspb, а что с ним не так??
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
lelikkkk |
25.10.2010, 16:29
Сообщение
#114
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва.Зеленоград Пользователь №: 6 294 Имя: алексей Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport Пол:мужской |
1) Ну так сравни окна/крепления на любом разборе... Ответь на свой вопрос сам 2) конечно. Зачем она тебе нужна)) 3) Не понял 4) Если у тебя изначально 13NB мотор - какая разница как в голове вентиляция реализована?) У тебяж в блоке сопун... 3 Достался датчик положения коленвала от опеля с креплением и шнуром вот и думал его втулить заместо вазовского. 4 В смысле куда он в головку заходит??? ты хрень купил, старье и металлолом тебе нужен коллектор впускной с РЕСТАЙЛА 1.6, а лучше и бошка с рестайла тот что у тебя это просто ЖОПА и геморой вентиляция также как на обычном 1.6 , а лучше ваще ее заткнуть я себе дырку вблоке заглушил затычкой. внутрених полостей хватает заглаза ну гемор ты себе купил. думать нада перед покупкой!!! Может и хрень но савсем не дорого всего 1000р а выдраить и откапиталить нет такой проблемы .С РЕСТАЙЛА 1.6 это с нексии??? -------------------- |
lelikkkk |
26.10.2010, 20:33
Сообщение
#115
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва.Зеленоград Пользователь №: 6 294 Имя: алексей Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport Пол:мужской |
Вот такой коллектор с изменяемой геометрией нужен???
Сообщение отредактировал lelikkkk - 26.10.2010, 20:36 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
BLINDNESS |
27.10.2010, 11:06
Сообщение
#116
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 192 Регистрация: 24.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8 359 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT E16NZ CLUB CARAVAN Пол:мужской |
Вот такой коллектор с изменяемой геометрией нужен??? И в каком месте она меняется?? ТЕм более при таком коллекторе эт уже не моновпрыск а инж полноценный -------------------- |
lelikkkk |
27.10.2010, 18:13
Сообщение
#117
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва.Зеленоград Пользователь №: 6 294 Имя: алексей Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport Пол:мужской |
И в каком месте она меняется?? ТЕм более при таком коллекторе эт уже не моновпрыск а инж полноценный Это коллектор с системой VGIS (Variable Geometry Induction System Solenoid) управляется блоком электронного управления (ECM), открывает и закрывает управляющий клапан в коллекторе, используя блок вакуумного поршня, который называется диафрагмой. В 16 клапанных головках не бывает моновпрыска -------------------- |
Strik3r |
27.10.2010, 18:29
Сообщение
#118
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
ого как... А тебе то оно зачем? И какая разница какой коллектор/голова? Проходное сечение высокое ты получишь, что еще не хвататет? Ремонтируй и собирай.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
lelikkkk |
27.10.2010, 18:38
Сообщение
#119
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва.Зеленоград Пользователь №: 6 294 Имя: алексей Авто: opel kadett13nb---1.6v16 Toyota celica t-sport Пол:мужской |
ого как... А тебе то оно зачем? И какая разница какой коллектор/голова? Проходное сечение высокое ты получишь, что еще не хвататет? Ремонтируй и собирай. Этим и занимаюсь Просто нарыл инфу по новому коллектору нексии по совету mrackspb,но цена на них сильно разница на обычный 1500р нужно а на такой 5600р из за пары лошадей думаю оно того не стоит!!!! -------------------- |
Strik3r |
27.10.2010, 20:11
Сообщение
#120
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
А низ у тебя сейча какой?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 19:28 |