КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Serj |
3.11.2010, 14:17
Сообщение
#2121
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
инжектор - не варант, я весной планирую машину менять. а вот поставить Солекс (ДААЗ) я уже решил. колхоз конечн о но этот уже убит скорее всего про подсос воздуха, где он может бытЬ? между карбом и коллектором? и еще вопрос всем! если я не ошибаюсь у когото на форуме был чертеж с размерами проставки для установки Солекса (ДААЗа) на коллектор опеля. я не могу найти точный чертеж. если у кого есть скиньте пожалуйства. расположение дырок под ДААЗ я еще по купленой прокладке могу нарисовать, а вот три отверстия для винтов к коллектору не знаю расстояния до них! дайте ссылку на чертеж если есть! да, был один. Не помню кто точно но аватар хитман)). Фигня полная - я выточил а он никаким боком не лезет. Я делал фотоотчет на 100 - 102 вроде странице этой теме. Проставку точил подгоном. И главное нижнее отверстие проставки должно быть ближе к 1 камере солекса т. к. работает в основном только 1 камера. Она проста и можно все размеры и так узнать. толщину брал 15мм. Подсос может быть везде - его сложно найти. Метод на работающим двигателе распылять бензин на карб со всех сторон и так найти где же все таки сосет -------------------- |
DikobraZ |
3.11.2010, 14:58
Сообщение
#2122
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.11.2009 Из: Самара Пользователь №: 8 038 Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan Пол:мужской |
да, был один. Не помню кто точно но аватар хитман)). Фигня полная - я выточил а он никаким боком не лезет. Я делал фотоотчет на 100 - 102 вроде странице этой теме. Проставку точил подгоном. а что именно не лезла видимо тоже буду точить подгоном. купил кусок Алю нужного размера. и паранитовую прокладку под карб 2107 отверстия под шпишьки думаю разметить по прокладке. а по окнам камер вопрос! в проставке их делать какими? точно по диаметрам камер будущего карба? или не так важно? просто в прокладке они 35мм оба окна а на самих карбах обычно другие размеры а у тебя смотрю вобще был карб однокамерный и ты 2 окна в 1 свел ) и как после этого все работает? как на новом карбе ? кстати ты всю эту проставку делал дома? сам? без станков? ))) Сообщение отредактировал DikobraZ - 3.11.2010, 15:12 -------------------- |
Serj |
3.11.2010, 17:11
Сообщение
#2123
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
а что именно не лезла видимо тоже буду точить подгоном. купил кусок Алю нужного размера. и паранитовую прокладку под карб 2107 отверстия под шпишьки думаю разметить по прокладке. а по окнам камер вопрос! в проставке их делать какими? точно по диаметрам камер будущего карба? или не так важно? просто в прокладке они 35мм оба окна а на самих карбах обычно другие размеры а у тебя смотрю вобще был карб однокамерный и ты 2 окна в 1 свел ) и как после этого все работает? как на новом карбе ? кстати ты всю эту проставку делал дома? сам? без станков? ))) Да там капец как он ставил я хз. капот ваще не закрывался это без воздухана еще. Там он намутил сурово. Ну по окнам отвечу так - я полировал поверхность проставки до зеркального блеска. Работает как и полагается карбу - слегка гуляют обороты (+-50) Тяга по-моему не изменилась, расход тоже, недавно проверил до 100км за 12с (конечно можно было бы быстрее, но дрыг жалко). Пластину вытачивал токарь. Основное надо придать ей размеры, потом рассверлить отверстия под солекс нарезать резьбу, шпильки 4 накрутить (причем т.к. алюминий очень мягкий я шпильки в пластину на герметик посадил, а карб прикрутил гайками к шпилькам). Надо сделать отверстие в пластине, благо у токаря сверло на 35 есть ну далее там напильником обработал... шкурка... полироль... отверстия к коллектору мерил по графитовой пластинке родной. ну и метким глазом ... Там потайные шестегранные болты поставил. З.Ы. По-моему, необходимо чтобы поток был ламинарным, то бишь чем меньше неровностей тем лучше. и еще бери солекс 2108 а не 7 -------------------- |
$demon1.3nb$ |
3.11.2010, 17:18
Сообщение
#2124
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Кинель Самарская обл. Пользователь №: 8 798 Имя: Димон Авто: kadett E C20NE 87г. Пол:мужской |
а что именно не лезла видимо тоже буду точить подгоном. купил кусок Алю нужного размера. и паранитовую прокладку под карб 2107 отверстия под шпишьки думаю разметить по прокладке. а по окнам камер вопрос! в проставке их делать какими? точно по диаметрам камер будущего карба? или не так важно? просто в прокладке они 35мм оба окна а на самих карбах обычно другие размеры а у тебя смотрю вобще был карб однокамерный и ты 2 окна в 1 свел ) и как после этого все работает? как на новом карбе ? кстати ты всю эту проставку делал дома? сам? без станков? ))) От 2107 не ставь лучше восьмерошный! -------------------- isq; 418499607 Opel Kadett c20ne Я на Драйв2 "Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби --- |
DikobraZ |
4.11.2010, 11:52
Сообщение
#2125
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.11.2009 Из: Самара Пользователь №: 8 038 Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan Пол:мужской |
и еще бери солекс 2108 а не 7 согласен про ламинарность потока! так всетаки 07 или 08 !? ))) "От 2107 не ставь лучше восьмерошный!" - звучит как "казнить нельзя помиловать" )))) и самый главный вопрос сейчас! если я меняю карб с 2 камерного на 2 камерный то совпадает ли расположение камер у Пирбурга и Солекса тоесть у пирбурга 1 камера ближе лобовому и у солекса также ? не нужно переворачивать карб? привод заслонки получается с той же стороны? Сообщение отредактировал DikobraZ - 4.11.2010, 11:54 -------------------- |
Serj |
4.11.2010, 12:27
Сообщение
#2126
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
08 100% ставь
1 камера (которая ближе к салону), то газ (если смотреть на машину спереди) слева там же подсос -------------------- |
DikobraZ |
4.11.2010, 13:44
Сообщение
#2127
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.11.2009 Из: Самара Пользователь №: 8 038 Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan Пол:мужской |
08 100% ставь 1 камера (которая ближе к салону), то газ (если смотреть на машину спереди) слева там же подсос спасибо! теперь все понятно! какнибудь поставлю (думаю менять придется всеравно) но пока езжу с Пирбургом )))) оказалось правда был подсос воздуха. удалось исправить. тем не менее всеравно не открывается 2 заслонка и немного плавает ХХ а в каких случаях должна открываться 2 заслонка? я знаю что она может открыться только при открытой первой и приводится в движение пневмоприводом, но не знаю когда и как должен пневмопривод срабатывать... Сообщение отредактировал DikobraZ - 4.11.2010, 21:20 -------------------- |
Metis |
6.11.2010, 11:48
Сообщение
#2128
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
Кто подскажет ,что может быть? Еду по трассе на четвертой сто двадцать,потом оставновился на перекрестке,а холостые не упали до своих 900,а быле где то 1200-1300(таха нет ,чисто по звуку слышно) ,потом проехал остановился послушал также. Заглушил ,завел заново, все норм ,проехал тоже норм обороты ХХ.
|
Мэл |
6.11.2010, 11:49
Сообщение
#2129
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Кто подскажет ,что может быть? Еду по трассе на четвертой сто двадцать,потом оставновился на перекрестке,а холостые не упали до своих 900,а быле где то 1200-1300(таха нет ,чисто по звуку слышно) ,потом проехал остановился послушал также. Заглушил ,завел заново, все норм ,проехал тоже норм обороты ХХ. почистить карб, проверить мембраны, смазать тросик -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Metis |
6.11.2010, 11:56
Сообщение
#2130
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
тросик газа я так понимаю,литол пойдет? мембранка вакуумника норм,недавно проверял вакуум держит,экономайзера можно будет посмотреть. А электро клапан нужен чисто для того чтобы не дизелил при глушении двигателя?
карб кстати 1b |
Serj |
6.11.2010, 15:20
Сообщение
#2131
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
тросик газа я так понимаю,литол пойдет? мембранка вакуумника норм,недавно проверял вакуум держит,экономайзера можно будет посмотреть. А электро клапан нужен чисто для того чтобы не дизелил при глушении двигателя? карб кстати 1b нет, не только, он является частью ЭПХХ З.Ы. это конструкция с тазика интересный случай, ускорительный насос глянь может бензин "травит". У меня обычно когда вырубаешь передачу сопровождается легким потряхиванием и падением оборотов до 600 (а то и 400) потом стабилизируются Сообщение отредактировал Serj - 6.11.2010, 15:22 -------------------- |
Metis |
6.11.2010, 17:08
Сообщение
#2132
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
нет, не только, он является частью ЭПХХ З.Ы. это конструкция с тазика интересный случай, ускорительный насос глянь может бензин "травит". У меня обычно когда вырубаешь передачу сопровождается легким потряхиванием и падением оборотов до 600 (а то и 400) потом стабилизируются Где может травить ускорительный,между верхней и нижней частью карбюратора,из за прокладки? У меня когда выключаешь передачу обороты не понижаются до ХХ,они явно выше,только когда останвишься полностью они почти сразу падают до холостых,правильный ли это режим работы? |
Serj |
7.11.2010, 6:18
Сообщение
#2133
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Где может травить ускорительный,между верхней и нижней частью карбюратора,из за прокладки? У меня когда выключаешь передачу обороты не понижаются до ХХ,они явно выше,только когда останвишься полностью они почти сразу падают до холостых,правильный ли это режим работы? да, там. Не правильный, может это не карб попробуй выжать сцепление когда едешь упадут или нет -------------------- |
Metis |
7.11.2010, 10:18
Сообщение
#2134
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
да, там. Не правильный, может это не карб попробуй выжать сцепление когда едешь упадут или нет вообщем вчера прочитав тему сначала почти 70 страницы (много времени потратил ) нашел ремкомплект от PIMAX,стоит 450р решил заказать. А ведь где то я в теме читал что обороты вроде и не должны падать полностью ,это типа щадящий режим для сцепления,оставется вопрос правильно ли я понял? И еще прочитав тему ,появились вопросы как ни странно Подключение трубок от бочонка вакуумного,у меня они идут прямиком от бочонка,а релюшка возле него (или как она называется) заглушена трубкой, тоесть я понимаю приблуда эта у меня не работает. Так вот ,наверное лучше заглушить совсем трубки от боченка или же подключить все как должно быть,но как проверить работает ли эта система? И вот еще трубка трубка от карбюратора которая идет на кастрбюлю,куда именно она должна подключаться в кастрюле,сейчас она подключена к штуцеру возле штуцера картерных газов, я преждполагаю, что должна она подключаться к одному из двух маленьких штуцеров кастрюли. Если так то к какому? |
Serj |
7.11.2010, 13:09
Сообщение
#2135
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
вообщем вчера прочитав тему сначала почти 70 страницы (много времени потратил ) нашел ремкомплект от PIMAX,стоит 450р решил заказать. А ведь где то я в теме читал что обороты вроде и не должны падать полностью ,это типа щадящий режим для сцепления,оставется вопрос правильно ли я понял? И еще прочитав тему ,появились вопросы как ни странно Подключение трубок от бочонка вакуумного,у меня они идут прямиком от бочонка,а релюшка возле него (или как она называется) заглушена трубкой, тоесть я понимаю приблуда эта у меня не работает. Так вот ,наверное лучше заглушить совсем трубки от боченка или же подключить все как должно быть,но как проверить работает ли эта система? И вот еще трубка трубка от карбюратора которая идет на кастрбюлю,куда именно она должна подключаться в кастрюле,сейчас она подключена к штуцеру возле штуцера картерных газов, я преждполагаю, что должна она подключаться к одному из двух маленьких штуцеров кастрюли. Если так то к какому? как работает немецкий эпхх я хз (врядли кто-то знает), и избавился от него. Она верно подключена, у меня было всего 2 штуцера на воздухане - один подача картерных газов (большая) и отсос картерных газов (мелкая) -------------------- |
Metis |
7.11.2010, 13:52
Сообщение
#2136
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
как работает немецкий эпхх я хз (врядли кто-то знает), и избавился от него. Она верно подключена, у меня было всего 2 штуцера на воздухане - один подача картерных газов (большая) и отсос картерных газов (мелкая) а от впускного коллектора штуцер тогда куда идет? Просто мне кажется что от впуского ,подключается возле штуцера картерных газов на кастрюле, а от карбюратора идет на один из тонких двух штуцеров и от туда должно идти на управление заслонкой зима лето,вот прав ли я? |
Стас75 |
7.11.2010, 14:47
Сообщение
#2137
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 7.10.2010 Из: Саратов Пользователь №: 9 454 Имя: Паша Авто: Opel kadett 1.3NB 85г. (карб),Ford Maverick 2,3L 2006г. Пол:мужской |
а от впускного коллектора штуцер тогда куда идет? Просто мне кажется что от впуского ,подключается возле штуцера картерных газов на кастрюле, а от карбюратора идет на один из тонких двух штуцеров и от туда должно идти на управление заслонкой зима лето,вот прав ли я? Мучал этот вопрос и меня но вроде разобрался,от штуцера на колекторе идёт на правый шланг печки (если смотреть на мотор с наружи),с кострюли на корпус воздушного фильтра. Вроде так,но могу ошибаться,здесь есть люди которые разбираются,если что меня поправят. -------------------- |
Serj |
8.11.2010, 5:40
Сообщение
#2138
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
а от впускного коллектора штуцер тогда куда идет? Просто мне кажется что от впуского ,подключается возле штуцера картерных газов на кастрюле, а от карбюратора идет на один из тонких двух штуцеров и от туда должно идти на управление заслонкой зима лето,вот прав ли я? от впускного идет на воздухан (подсос картерных газов) Большая трубка в воздухан подача картерных газов. На счет второго я не понял т.к. более карб и воздухан у меня никак не связаны. Что за заслонка? -------------------- |
Metis |
8.11.2010, 10:17
Сообщение
#2139
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
от впускного идет на воздухан (подсос картерных газов) Большая трубка в воздухан подача картерных газов. На счет второго я не понял т.к. более карб и воздухан у меня никак не связаны. Что за заслонка? ну у меня на воздухане есть воздушная заслонка зима лето,и от карба на нее должна идти трубка,а еще на воздухане есть два маленьких штуцера |
Serj |
9.11.2010, 13:07
Сообщение
#2140
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
ну у меня на воздухане есть воздушная заслонка зима лето,и от карба на нее должна идти трубка,а еще на воздухане есть два маленьких штуцера почему заслонка зима лето - она что летом что зимой двигается вот . У меня на фильтре было как на картинке только 2 штуцер там не припомню. И ездило ведь. Я вот не пойму зачем так немцы эту залонку усложнили. На тазах она двигается от температуры потока воздуха. И вообще если ты хочешь наладить эту систему проверь заслонку, у меня она шаталась с огромным люфтом. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 16:14 |