IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 105 106 107 108 109 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(2120 - 2139)
Serj
сообщение 3.11.2010, 14:17
Сообщение #2121


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(DikobraZ @ 3.11.2010, 13:22) *

инжектор - не варант, я весной планирую машину менять. а вот поставить Солекс (ДААЗ) я уже решил. колхоз конечн о но этот уже убит скорее всего

про подсос воздуха, где он может бытЬ? между карбом и коллектором?

и еще вопрос всем! если я не ошибаюсь у когото на форуме был чертеж с размерами проставки для установки Солекса (ДААЗа) на коллектор опеля. я не могу найти точный чертеж. если у кого есть скиньте пожалуйства. расположение дырок под ДААЗ я еще по купленой прокладке могу нарисовать, а вот три отверстия для винтов к коллектору не знаю расстояния до них! дайте ссылку на чертеж если есть!

да, был один. Не помню кто точно но аватар хитман)). Фигня полная - я выточил а он никаким боком не лезет. Я делал фотоотчет на 100 - 102 вроде странице этой теме. Проставку точил подгоном. И главное нижнее отверстие проставки должно быть ближе к 1 камере солекса т. к. работает в основном только 1 камера. Она проста и можно все размеры и так узнать. толщину брал 15мм.
Подсос может быть везде - его сложно найти. Метод на работающим двигателе распылять бензин на карб со всех сторон и так найти где же все таки сосет


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DikobraZ
сообщение 3.11.2010, 14:58
Сообщение #2122


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8 038
Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 3.11.2010, 15:17) *

да, был один. Не помню кто точно но аватар хитман)). Фигня полная - я выточил а он никаким боком не лезет. Я делал фотоотчет на 100 - 102 вроде странице этой теме. Проставку точил подгоном.


а что именно не лезла
видимо тоже буду точить подгоном. купил кусок Алю нужного размера. и паранитовую прокладку под карб 2107 отверстия под шпишьки думаю разметить по прокладке.
а по окнам камер вопрос! в проставке их делать какими? точно по диаметрам камер будущего карба? или не так важно? просто в прокладке они 35мм оба окна а на самих карбах обычно другие размеры


а у тебя смотрю вобще был карб однокамерный и ты 2 окна в 1 свел ) и как после этого все работает? как на новом карбе ?
кстати ты всю эту проставку делал дома? сам? без станков? )))

Сообщение отредактировал DikobraZ - 3.11.2010, 15:12


--------------------
Тише едешь, дальше будешь ..... от того места, куда едешь! (с)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 3.11.2010, 17:11
Сообщение #2123


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(DikobraZ @ 3.11.2010, 17:58) *

а что именно не лезла
видимо тоже буду точить подгоном. купил кусок Алю нужного размера. и паранитовую прокладку под карб 2107 отверстия под шпишьки думаю разметить по прокладке.
а по окнам камер вопрос! в проставке их делать какими? точно по диаметрам камер будущего карба? или не так важно? просто в прокладке они 35мм оба окна а на самих карбах обычно другие размеры
а у тебя смотрю вобще был карб однокамерный и ты 2 окна в 1 свел ) и как после этого все работает? как на новом карбе ?
кстати ты всю эту проставку делал дома? сам? без станков? )))

Да там капец как он ставил я хз. капот ваще не закрывался это без воздухана еще. Там он намутил сурово. Ну по окнам отвечу так - я полировал поверхность проставки до зеркального блеска. Работает как и полагается карбу - слегка гуляют обороты (+-50) Тяга по-моему не изменилась, расход тоже, недавно проверил до 100км за 12с smile_lexus.gif (конечно можно было бы быстрее, но дрыг жалко). Пластину вытачивал токарь. Основное надо придать ей размеры, потом рассверлить отверстия под солекс нарезать резьбу, шпильки 4 накрутить (причем т.к. алюминий очень мягкий я шпильки в пластину на герметик посадил, а карб прикрутил гайками к шпилькам). Надо сделать отверстие в пластине, благо у токаря сверло на 35 есть crazy2.gif ну далее там напильником обработал... шкурка... полироль...

отверстия к коллектору мерил по графитовой пластинке родной. ну и метким глазом crazy2.gif...
Там потайные шестегранные болты поставил.

З.Ы. По-моему, необходимо чтобы поток был ламинарным, то бишь чем меньше неровностей тем лучше.

и еще бери солекс 2108 а не 7


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
$demon1.3nb$
сообщение 3.11.2010, 17:18
Сообщение #2124


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Кинель Самарская обл.
Пользователь №: 8 798
Имя: Димон

Авто: kadett E C20NE 87г.
Пол:мужской



Цитата(DikobraZ @ 3.11.2010, 14:58) *

а что именно не лезла
видимо тоже буду точить подгоном. купил кусок Алю нужного размера. и паранитовую прокладку под карб 2107 отверстия под шпишьки думаю разметить по прокладке.
а по окнам камер вопрос! в проставке их делать какими? точно по диаметрам камер будущего карба? или не так важно? просто в прокладке они 35мм оба окна а на самих карбах обычно другие размеры
а у тебя смотрю вобще был карб однокамерный и ты 2 окна в 1 свел ) и как после этого все работает? как на новом карбе ?
кстати ты всю эту проставку делал дома? сам? без станков? )))


От 2107 не ставь лучше восьмерошный!


--------------------
Изображение
isq; 418499607


Opel Kadett c20ne

Я на Драйв2
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки" --- Кэррол Шелби ---
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DikobraZ
сообщение 4.11.2010, 11:52
Сообщение #2125


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8 038
Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 3.11.2010, 18:11) *


и еще бери солекс 2108 а не 7


согласен про ламинарность потока!

так всетаки 07 или 08 !? ))) "От 2107 не ставь лучше восьмерошный!" - звучит как "казнить нельзя помиловать" ))))

и самый главный вопрос сейчас! если я меняю карб с 2 камерного на 2 камерный то совпадает ли расположение камер у Пирбурга и Солекса

тоесть у пирбурга 1 камера ближе лобовому и у солекса также ? не нужно переворачивать карб? привод заслонки получается с той же стороны?

Сообщение отредактировал DikobraZ - 4.11.2010, 11:54


--------------------
Тише едешь, дальше будешь ..... от того места, куда едешь! (с)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 4.11.2010, 12:27
Сообщение #2126


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



08 100% ставь
1 камера (которая ближе к салону), то газ (если смотреть на машину спереди) слева там же подсос


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DikobraZ
сообщение 4.11.2010, 13:44
Сообщение #2127


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 18.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 8 038
Авто: Opel Kadett 1.6 SV Sedan
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 4.11.2010, 13:27) *

08 100% ставь
1 камера (которая ближе к салону), то газ (если смотреть на машину спереди) слева там же подсос


спасибо! теперь все понятно! какнибудь поставлю (думаю менять придется всеравно)

но пока езжу с Пирбургом )))) оказалось правда был подсос воздуха. удалось исправить. тем не менее всеравно не открывается 2 заслонка и немного плавает ХХ

а в каких случаях должна открываться 2 заслонка? я знаю что она может открыться только при открытой первой и приводится в движение пневмоприводом, но не знаю когда и как должен пневмопривод срабатывать...

Сообщение отредактировал DikobraZ - 4.11.2010, 21:20


--------------------
Тише едешь, дальше будешь ..... от того места, куда едешь! (с)
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 6.11.2010, 11:48
Сообщение #2128


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Кто подскажет ,что может быть? Еду по трассе на четвертой сто двадцать,потом оставновился на перекрестке,а холостые не упали до своих 900,а быле где то 1200-1300(таха нет ,чисто по звуку слышно) ,потом проехал остановился послушал также. Заглушил ,завел заново, все норм ,проехал тоже норм обороты ХХ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 6.11.2010, 11:49
Сообщение #2129


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 6.11.2010, 11:48) *

Кто подскажет ,что может быть? Еду по трассе на четвертой сто двадцать,потом оставновился на перекрестке,а холостые не упали до своих 900,а быле где то 1200-1300(таха нет ,чисто по звуку слышно) ,потом проехал остановился послушал также. Заглушил ,завел заново, все норм ,проехал тоже норм обороты ХХ.

почистить карб, проверить мембраны, смазать тросик


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 6.11.2010, 11:56
Сообщение #2130


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



тросик газа я так понимаю,литол пойдет? мембранка вакуумника норм,недавно проверял вакуум держит,экономайзера можно будет посмотреть. А электро клапан нужен чисто для того чтобы не дизелил при глушении двигателя?

карб кстати 1b
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 6.11.2010, 15:20
Сообщение #2131


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 6.11.2010, 14:56) *

тросик газа я так понимаю,литол пойдет? мембранка вакуумника норм,недавно проверял вакуум держит,экономайзера можно будет посмотреть. А электро клапан нужен чисто для того чтобы не дизелил при глушении двигателя?

карб кстати 1b

нет, не только, он является частью ЭПХХ З.Ы. это конструкция с тазика

интересный случай, ускорительный насос глянь может бензин "травит".
У меня обычно когда вырубаешь передачу сопровождается легким потряхиванием и падением оборотов до 600 (а то и 400) потом стабилизируются smile_lexus.gif

Сообщение отредактировал Serj - 6.11.2010, 15:22


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 6.11.2010, 17:08
Сообщение #2132


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 6.11.2010, 15:20) *

нет, не только, он является частью ЭПХХ З.Ы. это конструкция с тазика

интересный случай, ускорительный насос глянь может бензин "травит".
У меня обычно когда вырубаешь передачу сопровождается легким потряхиванием и падением оборотов до 600 (а то и 400) потом стабилизируются smile_lexus.gif

Где может травить ускорительный,между верхней и нижней частью карбюратора,из за прокладки?
У меня когда выключаешь передачу обороты не понижаются до ХХ,они явно выше,только когда останвишься полностью они почти сразу падают до холостых,правильный ли это режим работы?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 7.11.2010, 6:18
Сообщение #2133


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 6.11.2010, 20:08) *

Где может травить ускорительный,между верхней и нижней частью карбюратора,из за прокладки?
У меня когда выключаешь передачу обороты не понижаются до ХХ,они явно выше,только когда останвишься полностью они почти сразу падают до холостых,правильный ли это режим работы?

да, там. Не правильный, может это не карб попробуй выжать сцепление когда едешь упадут или нет


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 7.11.2010, 10:18
Сообщение #2134


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 7.11.2010, 6:18) *

да, там. Не правильный, может это не карб попробуй выжать сцепление когда едешь упадут или нет

вообщем вчера прочитав тему сначала почти 70 страницы (много времени потратил smile_lexus.gif ) нашел ремкомплект от PIMAX,стоит 450р решил заказать.
А ведь где то я в теме читал что обороты вроде и не должны падать полностью ,это типа щадящий режим для сцепления,оставется вопрос правильно ли я понял? drag.gif

И еще прочитав тему ,появились вопросы как ни странно smile_lexus.gif
Подключение трубок от бочонка вакуумного,у меня они идут прямиком от бочонка,а релюшка возле него (или как она называется) заглушена трубкой, тоесть я понимаю приблуда эта у меня не работает. Так вот ,наверное лучше заглушить совсем трубки от боченка или же подключить все как должно быть,но как проверить работает ли эта система? huh.gif
И вот еще трубка трубка от карбюратора которая идет на кастрбюлю,куда именно она должна подключаться в кастрюле,сейчас она подключена к штуцеру возле штуцера картерных газов, я преждполагаю, что должна она подключаться к одному из двух маленьких штуцеров кастрюли. Если так то к какому? unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 7.11.2010, 13:09
Сообщение #2135


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 7.11.2010, 13:18) *

вообщем вчера прочитав тему сначала почти 70 страницы (много времени потратил smile_lexus.gif ) нашел ремкомплект от PIMAX,стоит 450р решил заказать.
А ведь где то я в теме читал что обороты вроде и не должны падать полностью ,это типа щадящий режим для сцепления,оставется вопрос правильно ли я понял? drag.gif

И еще прочитав тему ,появились вопросы как ни странно smile_lexus.gif
Подключение трубок от бочонка вакуумного,у меня они идут прямиком от бочонка,а релюшка возле него (или как она называется) заглушена трубкой, тоесть я понимаю приблуда эта у меня не работает. Так вот ,наверное лучше заглушить совсем трубки от боченка или же подключить все как должно быть,но как проверить работает ли эта система? huh.gif
И вот еще трубка трубка от карбюратора которая идет на кастрбюлю,куда именно она должна подключаться в кастрюле,сейчас она подключена к штуцеру возле штуцера картерных газов, я преждполагаю, что должна она подключаться к одному из двух маленьких штуцеров кастрюли. Если так то к какому? unsure.gif

как работает немецкий эпхх я хз (врядли кто-то знает), и избавился от него. Она верно подключена, у меня было всего 2 штуцера на воздухане - один подача картерных газов (большая) и отсос картерных газов (мелкая)


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 7.11.2010, 13:52
Сообщение #2136


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 7.11.2010, 13:09) *

как работает немецкий эпхх я хз (врядли кто-то знает), и избавился от него. Она верно подключена, у меня было всего 2 штуцера на воздухане - один подача картерных газов (большая) и отсос картерных газов (мелкая)

а от впускного коллектора штуцер тогда куда идет? Просто мне кажется что от впуского ,подключается возле штуцера картерных газов на кастрюле, а от карбюратора идет на один из тонких двух штуцеров и от туда должно идти на управление заслонкой зима лето,вот прав ли я?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Стас75
сообщение 7.11.2010, 14:47
Сообщение #2137


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 7.10.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 9 454
Имя: Паша

Авто: Opel kadett 1.3NB 85г. (карб),Ford Maverick 2,3L 2006г.
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 7.11.2010, 14:52) *

а от впускного коллектора штуцер тогда куда идет? Просто мне кажется что от впуского ,подключается возле штуцера картерных газов на кастрюле, а от карбюратора идет на один из тонких двух штуцеров и от туда должно идти на управление заслонкой зима лето,вот прав ли я?

Мучал этот вопрос и меня но вроде разобрался,от штуцера на колекторе идёт на правый шланг печки (если смотреть на мотор с наружи),с кострюли на корпус воздушного фильтра. Вроде так,но могу ошибаться,здесь есть люди которые разбираются,если что меня поправят.


--------------------
Если чё...8(937)225-60-53 или 25-60-53 Изображение
Изображение Ничто так не сбивает человека с мысли, как прямой удар в челюсть....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 8.11.2010, 5:40
Сообщение #2138


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 7.11.2010, 16:52) *

а от впускного коллектора штуцер тогда куда идет? Просто мне кажется что от впуского ,подключается возле штуцера картерных газов на кастрюле, а от карбюратора идет на один из тонких двух штуцеров и от туда должно идти на управление заслонкой зима лето,вот прав ли я?

от впускного идет на воздухан (подсос картерных газов) Большая трубка в воздухан подача картерных газов. На счет второго я не понял т.к. более карб и воздухан у меня никак не связаны. Что за заслонка?


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 8.11.2010, 10:17
Сообщение #2139


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 8.11.2010, 5:40) *

от впускного идет на воздухан (подсос картерных газов) Большая трубка в воздухан подача картерных газов. На счет второго я не понял т.к. более карб и воздухан у меня никак не связаны. Что за заслонка?

ну у меня на воздухане есть воздушная заслонка зима лето,и от карба на нее должна идти трубка,а еще на воздухане есть два маленьких штуцера
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 9.11.2010, 13:07
Сообщение #2140


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 8.11.2010, 13:17) *

ну у меня на воздухане есть воздушная заслонка зима лето,и от карба на нее должна идти трубка,а еще на воздухане есть два маленьких штуцера

почему заслонка зима лето - она что летом что зимой двигается вот . У меня на фильтре было как на картинке только 2 штуцер там не припомню. И ездило ведь. Я вот не пойму зачем так немцы эту залонку усложнили. На тазах она двигается от температуры потока воздуха. И вообще если ты хочешь наладить эту систему проверь заслонку, у меня она шаталась с огромным люфтом.


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 105 106 107 108 109 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 7:01