КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Metis |
10.11.2010, 9:28
Сообщение
#2141
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
почему заслонка зима лето - она что летом что зимой двигается вот . У меня на фильтре было как на картинке только 2 штуцер там не припомню. И ездило ведь. Я вот не пойму зачем так немцы эту залонку усложнили. На тазах она двигается от температуры потока воздуха. И вообще если ты хочешь наладить эту систему проверь заслонку, у меня она шаталась с огромным люфтом. Да ,вот эти два маленьких штуцера,а куда у тебя идет с одного штуцера не видно? Я решил кстати газ ставить .Вот по сути если мне всверлят прямо перед дроссельной заслонкой штуцер подачи газа,то от карбюратора расход газа зависить не будет? |
Serj |
10.11.2010, 10:46
Сообщение
#2142
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Да ,вот эти два маленьких штуцера,а куда у тебя идет с одного штуцера не видно? Я решил кстати газ ставить .Вот по сути если мне всверлят прямо перед дроссельной заслонкой штуцер подачи газа,то от карбюратора расход газа зависить не будет? тот который не видно идет на заслонку. Газ я совершенно не знаю как поведет себя машина, кто-то помню тут говорил, что ставил - возможно ответят здесь. вот, хех причем ты же и спрашивал)) Сообщение отредактировал Serj - 10.11.2010, 10:48 -------------------- |
Metis |
10.11.2010, 21:14
Сообщение
#2143
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
тот который не видно идет на заслонку. Газ я совершенно не знаю как поведет себя машина, кто-то помню тут говорил, что ставил - возможно ответят здесь. вот, хех причем ты же и спрашивал)) тока толком там ничего не ответили Может кому пригодится, нашел артикулы ремкомплектов карбюраторов. Себе заказал на 1b всего 450 р. http://online.autodoc.ru/web/files/update/314_5138.HTML Сообщение отредактировал Metis - 10.11.2010, 21:15 Прикрепленные файлы _________________________.doc ( 49.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2320 |
mihi |
10.11.2010, 21:41
Сообщение
#2144
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской |
|
Metis |
10.11.2010, 22:22
Сообщение
#2145
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
|
mihi |
10.11.2010, 22:30
Сообщение
#2146
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской |
|
Detuner |
11.11.2010, 10:21
Сообщение
#2147
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
|
sanmarch |
11.11.2010, 10:50
Сообщение
#2148
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Да, ссыль полезная . К своему варику нашёл два ремкомплекта по разной цене, причём по подозрительно бросовой.. Брал се весной за 750 р., а тут чота за 300.. Описания нет, чо там и как оно, х.з. надо заехать наверно в магазин, побеседовать..
|
Metis |
11.11.2010, 22:37
Сообщение
#2149
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
Спасибо, но там три разных ремкомплекта на 1b, описаний нигде вроде бы нет. Который заказывал и что в нём оказалось ? Себе заказал вот такой PXS170 Запчасть Pimax PXS170 - PXS170_=PXS202=MDS5G !рем.к-т карбюратора\ Pierburg 36 1B3/1B1 Audi 80,Opel Corsa/Kadett 1,2 82>,Rec завтра поеду заберу ,посмотрю че там один другой там на реношку,и еще ща увидел с артикулом PXS1709 ,посмотрел стоимость в магазе ,всего 180р. Интересно какая комплектность у которого я заказал и этого. И кстати седня подсадил своего кадика на газ,и не знаю зачем мне терь ремкомплект,на газу отлично держит холостые и вроде едет не плохо,надо еще на трассе попробовать,про расход потом отпишусь Сообщение отредактировал Metis - 11.11.2010, 22:34 |
Metis |
13.11.2010, 0:45
Сообщение
#2150
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
А на скока зажигание лучше под газ поставить ?
|
mihi |
13.11.2010, 19:31
Сообщение
#2151
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской |
|
StalkerO_o |
13.11.2010, 19:58
Сообщение
#2152
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
в очередной раз глюк с 2Е3. Периодически начинает переливать неслабо (ХХ падает до 500об/мин, при движении чувствуются подёргивания). Если в такой момент снять воздухан, то на дроссельной заслонке второй камеры обнаруживается целое озеро бензина! Вопрос - откуда и каким образом он туда попадает в таких количествах? Какие есть предположения? Самое забавное, что через несколько километров езды перелив волшебным образом может самоустраниться
-------------------- |
mihi |
13.11.2010, 22:16
Сообщение
#2153
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской |
Может это поможет..
Цитата Во время мойки карбюратора нельзя обойти вниманием воздушный жиклёр переходной системы второй камеры. Его расположение на верхней крышке одинаково труднодоступно на карбюраторах 2Е2 и 2Е3. Воздушный жиклёр представляет собой трубку с просверленным сбоку воздушным отверстием. Верхний торец трубки закрыт, а в нижнем торце расположен топливный жиклёр. Чтобы проверить чистоту отверстий, необходимо с помощью шприца подать в топливный жиклёр бензин под давлением и наблюдать выход бензина через воздушный жиклёр. Забитый нагаром воздушный жиклёр переходной системы второй камеры проявляет себя следующим образом: во время спокойной езды с открытием дросселя только первой камеры никаких проблем не замечено. При первой же попытке резкого разгона с открытием заслонки второй камеры через топливный жиклёр переходной системы начинает поступать бензин. А так как воздушный жиклёр этой системы забит нагаром, то бензин начинает постоянно перекачиваться из поплавковой камеры на дроссель второй камеры, даже после закрытия дроссельной заслонки. Такая ситуация приводит к резкому обогащению состава смеси на холостом ходу, мотор глохнет на нейтральной передаче и последующий запуск будет очень тяжёлым, так как впускной тракт с избытком наполнен парами бензина. Неисправность устраняется прочисткой воздушного жиклёра. В системе холостого хода имеются две точки, в которых происходит заметное накопление нагара в процессе эксплуатации карбюратора. Первая - это верхняя воздушная часть жиклёра холостого хода. Вторая - это воздушное отверстие в корпусе диффузора первой камеры. Накопление нагара в этих местах приводит к значительному обогащению рабочей смеси холостого хода. Во время чистки карбюратора необходимо обратить особое внимание на эти места. |
StalkerO_o |
13.11.2010, 23:45
Сообщение
#2154
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
спасибо за информацию! хоть карб и чистил недавно, в районе этого жиклёра и правда обнаружился нагар, а симптомы очень похожи
-------------------- |
Metis |
18.11.2010, 12:49
Сообщение
#2155
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
Спасибо, но там три разных ремкомплекта на 1b, описаний нигде вроде бы нет. Который заказывал и что в нём оказалось ? пришел ремкомплект, в нем вообщем все прокладки ,диафрагма экономайзера,игла ,кольцо резиновое какое то диаметра 2 см примерно,для ускорительного уплотнение и маленькие резиновый кольца. Так я его и не поставил ,на газе катаюсь ,доволен как слон ,предварительный расход по городу иногда с резкими стартами 10 литров выходит. Работает ровно. Вообщем переходите на газ если достал карбюратор только газ у нас в Краснодаре подорожал ,14 р за литр ( |
mihi |
18.11.2010, 17:00
Сообщение
#2156
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 12.9.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 9 333 Имя: Михаил Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан Пол:мужской |
|
Metis |
18.11.2010, 23:02
Сообщение
#2157
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
та в принципе не дорого 8500,это с балоном под запаску,долго отбивать не придется я много ездию
|
dij |
29.11.2010, 13:30
Сообщение
#2158
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.9.2010 Из: г.Дубна Моск.обл. Пользователь №: 9 389 Имя: Антон Авто: Kadett-E 16SV Пол:мужской |
Добрый день всем. У меня проблема следующего характера. Карбюратор стал сильно заливать двигатель, буквально 50 метров машина проезжает и больше не заводится, приходится вывинчивать свечи. Снимал карбюратор, чистил, купил ремкомплект, поменял все мембраны, прокладки, клапан на поплавке, проверил попловок, он в норме, но никаких изменений. Когда машина заведена и прогрета, если посмтреть в первую камеру, то видно как бензин льется небольшим ручейком. Есть еще момент: закрываю карбюратор рукой при работающем двигателе, ограничивая ему доступ воздуха, машина вроде бы начинает работать нормально. Может кто нибудь сможет помочь мне, я уже даже не знаю что делать. Машина у меня KADETT-E 1.6, карб пирбург 2е.
|
Strik3r |
29.11.2010, 14:23
Сообщение
#2159
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
если льет по стенкам - игла значит не держит. больше там неоткуда бензу взяться
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
29.11.2010, 14:47
Сообщение
#2160
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
+1 или обратка забита или игла не держит.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 5:08 |