IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 107 108 109 110 111 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(2160 - 2179)
dij
сообщение 29.11.2010, 17:10
Сообщение #2161


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 23.9.2010
Из: г.Дубна Моск.обл.
Пользователь №: 9 389
Имя: Антон

Авто: Kadett-E 16SV
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 29.11.2010, 14:23) *

если льет по стенкам - игла значит не держит. больше там неоткуда бензу взяться


иглу новую поставил, льет из диффузора
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 29.11.2010, 18:18
Сообщение #2162


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



переполняется камера вот и льет из дифузора. значит уровень выставил непавильный, или обратка забита и игла не удерживает... что врятли...


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dij
сообщение 29.11.2010, 19:47
Сообщение #2163


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 23.9.2010
Из: г.Дубна Моск.обл.
Пользователь №: 9 389
Имя: Антон

Авто: Kadett-E 16SV
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 29.11.2010, 18:18) *

переполняется камера вот и льет из дифузора. значит уровень выставил непавильный, или обратка забита и игла не удерживает... что врятли...


Обратку проверил, не забита.. Игла тоже держит.. Мне посоветовали еще проверить какие то прокладки между диффузором и стенкой камеры и воздушные жиклеры.. Кстати как правильно выставить уровень поплавка?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 29.11.2010, 20:38
Сообщение #2164


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(dij @ 29.11.2010, 22:47) *

Обратку проверил, не забита.. Игла тоже держит.. Мне посоветовали еще проверить какие то прокладки между диффузором и стенкой камеры и воздушные жиклеры.. Кстати как правильно выставить уровень поплавка?

Проверь ускорительный насос, а именно, резиновое колечко там. Поплавки главное были параллельны и т.к. мануала явно нет ставь зазор между поплавками (в верхней точке поплавков) и корпусом около 5мм, а лучше если он примерно такой не трогай их. Клапан электромагнитный отсоедени глохнет, нет. По-моему с ускорителем что-то не то раз сочится только в 1 камере


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рамон
сообщение 29.11.2010, 21:32
Сообщение #2165


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 24.3.2010
Из: Псков
Пользователь №: 8 621
Имя: Роман

Авто: Кадет 3дв. 1.3 NB был. 2 года, 30тыш км, 60 тыш денех .
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 18.11.2010, 12:49) *

пришел ремкомплект, в нем вообщем все прокладки ,диафрагма экономайзера,игла ,кольцо резиновое какое то диаметра 2 см примерно,для ускорительного уплотнение и маленькие резиновый кольца.
Так я его и не поставил ,на газе катаюсь ,доволен как слон ,предварительный расход по городу иногда с резкими стартами 10 литров выходит. Работает ровно. Вообщем переходите на газ если достал карбюратор biggrin.gif

только газ у нас в Краснодаре подорожал ,14 р за литр (


А карб ты всеравно сделай, если карб сосет воздух то и газ хужее работает, если газ врезан в дифузор то карбом мона и холостые поправлять на газу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 29.11.2010, 21:32
Сообщение #2166


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(dij @ 29.11.2010, 13:30) *

.... карб пирбург 2е...

А конкретно какой - 2е2, 2е3, 2ее?...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dij
сообщение 29.11.2010, 22:18
Сообщение #2167


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 23.9.2010
Из: г.Дубна Моск.обл.
Пользователь №: 9 389
Имя: Антон

Авто: Kadett-E 16SV
Пол:мужской



Цитата(mihi @ 29.11.2010, 21:32) *

А конкретно какой - 2е2, 2е3, 2ее?...


просто 2е... сам в шоке.

Цитата(Serj @ 29.11.2010, 20:38) *

Проверь ускорительный насос, а именно, резиновое колечко там. Поплавки главное были параллельны и т.к. мануала явно нет ставь зазор между поплавками (в верхней точке поплавков) и корпусом около 5мм, а лучше если он примерно такой не трогай их. Клапан электромагнитный отсоедени глохнет, нет. По-моему с ускорителем что-то не то раз сочится только в 1 камере



..зазор посмотрю. Вспомнил что в ускорительном насосе, когда менял шток с мембраной, была еще такая красная круглая небольшая резинка, 1 см в диаметре, в ней дырка, причем правильной круглой формы, я подумал так и должно быть.. может из-за нее?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 29.11.2010, 22:42
Сообщение #2168


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(dij @ 29.11.2010, 22:18) *

просто 2е... сам в шоке.

Значит у тебя не 2ее.. Вот табе пакет , пооткрывай 2е2 и 2е3, и выбери свой.. Почитай не торопясь принцип работы, и прикинь, где может быть "засада".. crazy2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 30.11.2010, 15:18
Сообщение #2169


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(dij @ 30.11.2010, 1:18) *

просто 2е... сам в шоке.
..зазор посмотрю. Вспомнил что в ускорительном насосе, когда менял шток с мембраной, была еще такая красная круглая небольшая резинка, 1 см в диаметре, в ней дырка, причем правильной круглой формы, я подумал так и должно быть.. может из-за нее?

Да, скорей всего - сними карб крышку сними карба и налей воды в поплавковую камеру и понажимай на ускоритель струя должна идти только с распылителя


З.Ы. у меня 3 игла начала капризничать - сегодня прикуривали bash.gif


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 30.11.2010, 18:00
Сообщение #2170


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



так, ребята, не вводим людей в заблуждение. на двигателе 16SV стоит 2E3 с полуавтоматом подсоса. Ни на одном из Пирбургов 2Е-серии целиком название модели не написано - просто на крышке 2Е biggrin.gif Уровень в поплавковой камере у этого карбюратора НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ и проблем с ним НЕ БЫВАЕТ (только если вдруг игла не держит, но это, видимо, не данный случай). По поводу обратки - у меня она была вообще ампутирована, и игла в этом карбюраторе прекрасно держала даже без неё. Лить из диффузора после чего стало? Я думаю, что забиты воздушные каналы первой камеры


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 30.11.2010, 22:35
Сообщение #2171


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 30.11.2010, 18:00) *

... Ни на одном из Пирбургов 2Е-серии целиком название модели не написано - просто на крышке 2Е biggrin.gif..

У меня написано 2ЕЕ.. tongue.gif Пускай откроет талмуд по ссылке, что я давал, а именно (pierburg 2e3_24-28_28-30_28-32_rus_hy.zip), там очень много по этому карбу.. И пускай ,неспеша, проверяет всё потихоньку.. И отписует результаты..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShymaXXer
сообщение 30.11.2010, 22:56
Сообщение #2172


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 31.10.2010
Пользователь №: 9 567
Имя: дмитрий

Авто: opel kadett e 1.3
Пол:мужской



Всем привет! вопрос: можно вместо этого карба(ниже фото) поставить пиербург? и если возможно то насколько это все геморрно?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 30.11.2010, 23:02
Сообщение #2173


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Подскажите ,с утра на холодную завожу, стартер крутит, движок не хватает вообще, подсадив аккум ,пробую с толкача, заводится на раз два. Такое уже не впервый раз ,что подскажите камрады. Преполагаю что карб заливает .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 30.11.2010, 23:03
Сообщение #2174


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Цитата(mihi @ 30.11.2010, 22:35) *

У меня написано 2ЕЕ.. tongue.gif Пускай откроет талмуд по ссылке, что я давал, а именно (pierburg 2e3_24-28_28-30_28-32_rus_hy.zip), там очень много по этому карбу.. И пускай ,неспеша, проверяет всё потихоньку.. И отписует результаты..

2EE и так с другими не перепутать за счёт электроники) А вот 2Е2, 2Е3 и очень редкий 2Е4 очень между собой похожи...


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ShymaXXer
сообщение 30.11.2010, 23:14
Сообщение #2175


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 31.10.2010
Пользователь №: 9 567
Имя: дмитрий

Авто: opel kadett e 1.3
Пол:мужской



Цитата(Metis @ 30.11.2010, 22:02) *

Подскажите ,с утра на холодную завожу, стартер крутит, движок не хватает вообще, подсадив аккум ,пробую с толкача, заводится на раз два. Такое уже не впервый раз ,что подскажите камрады. Преполагаю что карб заливает .


попробуй с утра перед заводкой в карб немного бенза и стартером! если заведется то не переливает. у мя на монике на работе такое было. стартер о на массу, тырты пырты и дрыдыдынь!)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Metis
сообщение 30.11.2010, 23:20
Сообщение #2176


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 8 635
Авто: Кадет 1.3 NB
Пол:мужской



Цитата(ShymaXXer @ 30.11.2010, 23:14) *

попробуй с утра перед заводкой в карб немного бенза и стартером! если заведется то не переливает. у мя на монике на работе такое было. стартер о на массу, тырты пырты и дрыдыдынь!)))

просто свечи когда выкрутил,мокрые от бенза были,и такое не каждый день а в третий раз за недели две
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 1.12.2010, 5:22
Сообщение #2177


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(ShymaXXer @ 1.12.2010, 1:56) *

Всем привет! вопрос: можно вместо этого карба(ниже фото) поставить пиербург? и если возможно то насколько это все геморрно?

все зависит от того какой у тебя коллектор, самое геморное, чтобы карб оделся на коллектор



--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mihi
сообщение 1.12.2010, 21:03
Сообщение #2178


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 12.9.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 9 333
Имя: Михаил

Авто: кадетт е S 1.8 NV 1987г. седан
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 30.11.2010, 23:03) *

2EE и так с другими не перепутать за счёт электроники) А вот 2Е2, 2Е3 и очень редкий 2Е4 очень между собой похожи...

Цитата
... Отдельные типы серии 2Е отличаются друг от друга, прежде всего, типами пускового устройства. Карбюратор 2Е1 оборудован пусковым устройством с ручным управлением, тип 2Е2 - полностью автоматическим пусковым устройством, тип 2Е3 - полуавтоматическим пусковым устройством, а тип 2ЕЕ выполнен с электронными регулирующими элементами...

biggrin.gif bash.gif
Это я стебусь.. crazy2.gif Действительно похожи...

Сообщение отредактировал mihi - 1.12.2010, 21:12
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 2.12.2010, 13:07
Сообщение #2179


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Всем привет! вопрос: можно вместо этого карба(ниже фото) поставить пиербург? и если возможно то насколько это все геморрно?

можно вместе с коллектором. Да только смыслу никакого. Всеравно пирогов живых нет (если речь о 1б1). Единственный вменяемый варриант - искать коллектор 13S от двухкамерного пирбурга, делать проставку и ставить Солекс тазовый.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sashkaaa
сообщение 8.12.2010, 0:45
Сообщение #2180


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Регистрация: 27.6.2008
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 6 410
Имя: Александр

Авто: volvo 940
Пол:мужской



Опель не хотел заводица, посмотрел искра есть, свечи выкрутил - мокрые,поменял свечи на старые(тыщ 10км им) завел все норм, погонял минут 5-10 и все, машина глохнет, постоит пару минут завести можно, но гаснет сразу, на газ жмешь толку нет, потом не заводица, через пару минут снова заведется и гаснет...Переливает наврено, или еще могут быть какие нить причины?)


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 107 108 109 110 111 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 16:10