ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
alikxxx |
9.12.2010, 15:04
Сообщение
#1481
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.4.2009 Пользователь №: 7 151 Имя: alik Авто: kaddet 13NB Пол:мужской |
Придохранитель,точно такое же день назад было
|
Serj |
18.12.2010, 14:42
Сообщение
#1482
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Подскажите, пожалуйста, потерял искру)
Началось с тупостей блока ЭПХХ, при холодном пуске отказывался работать, ну я не долго думаю сбросил его и одел тупо провод с катушки. Далее положил одеало - закрываю капот - глохнет. Ладно отодвинул одеало от коммутатора - работает. Ездил нормально, потом начала на ходу глохнуть совсем, останавливаюсь дергаю провода коммутатора - еду. Ну решил поменять провода - купил жгут на 8ку, собрал по схеме ниже. Были еще провода на катушку, решил скинуть их, завожу - электронный тахометр отдыхает. Накинул эти провода кручу - тахометр работает, но не показывает обороты - не заводится. Что это? Не может ведь датчик Холла так сдохнуть? И причем блок ЭПХХ заработал на новых проводах. Что за тазовская фантастика? Хотя поди эти провода с замка зажигания, стояли на немецкой катушке в нижнем ряду. Это два плюса?. Наверн с К катушки надо скинуть, хотя до этого как то ходило Сообщение отредактировал Serj - 18.12.2010, 14:51 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
StalkerO_o |
18.12.2010, 18:39
Сообщение
#1483
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 20.7.2009 Из: Таганрог Пользователь №: 7 476 Имя: Вячеслав Авто: ВАЗ-21103 Пол:мужской |
Всем привет! Подскажите, масса на двигатель реализована в оригинале в виде косички от болта крышки КПП к левому лонжерону?
-------------------- |
Sonny Crockett |
18.12.2010, 18:50
Сообщение
#1484
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
ДА, в виде косички к болту
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Strik3r |
18.12.2010, 18:59
Сообщение
#1485
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Serj, я не понимать))
ты что за провода накинул на катушку еще? Один чёрный один зеленый, или оба чёрных (от оригинальной косы)? Откуда ты плюс подаешь вабще на все это дело? По-идее должно быть с чёрного провода на катушке с оригинальной косы,далее он должен распрделяться по синему 8й. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Serj |
18.12.2010, 20:33
Сообщение
#1486
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Вообщем собрал я все как на схеме, но на катушке имею только от коммутатора. Те провода раньше вели на опелевскую катушку (4 котакта, 2 из них на коммутатор). Так вот когда менял на вазовскую катушку верхние и нижние объеденил, сейчас тоже сделал, но тахометр с катушки сигнал не снимает. Там по - моему черный и зеленый идут в обмотке откуда - то от гены. То бишь если я имею первоначальную схему без 12В на катушке, что мне подрубать?
-------------------- |
dead |
19.12.2010, 0:51
Сообщение
#1487
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
Всем всего доброго. Вопрос к электрикам. Такое дело, предыдущим хозяином была наколхожена проводка управления бензонасосом, незнаю по какой причине. проблема в том что он (насос) не вырубается как накачает магистраль, но реле щелкает. Где может стоять "сопля" которая минует реле? у самого реле проводка нормальная без колхоза. Кстати, о том ли я реле говорю? оно стоит рядом с МАП сенсором, оно и щелкает через несколько секунд после поворота ключа.
-------------------- |
Мэл |
19.12.2010, 7:17
Сообщение
#1488
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Всем всего доброго. Вопрос к электрикам. Такое дело, предыдущим хозяином была наколхожена проводка управления бензонасосом, незнаю по какой причине. проблема в том что он (насос) не вырубается как накачает магистраль, но реле щелкает. Где может стоять "сопля" которая минует реле? у самого реле проводка нормальная без колхоза. Кстати, о том ли я реле говорю? оно стоит рядом с МАП сенсором, оно и щелкает через несколько секунд после поворота ключа. наколхожено может быть где угодно, может непосредственно на насос приходить провод. А чем тебе так не нравится? -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
dead |
19.12.2010, 13:29
Сообщение
#1489
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
наколхожено может быть где угодно, может непосредственно на насос приходить провод. А чем тебе так не нравится? Да хочется вернуть все как по заводу было задумано. Да и при диагностике скрепой например долго зажигание не оставить включенным тк насос постоянно крутит и думаю ему от этого не очень хорошо. -------------------- |
Strik3r |
19.12.2010, 13:32
Сообщение
#1490
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
насосу пофигу))
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Мэл |
19.12.2010, 20:22
Сообщение
#1491
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Да хочется вернуть все как по заводу было задумано. Да и при диагностике скрепой например долго зажигание не оставить включенным тк насос постоянно крутит и думаю ему от этого не очень хорошо. ему обсалютно по барабану, т.к. Он на заведённой машине так и так постоянно молотит. у меня тоже без релюхи сделано, не парит -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Serj |
23.12.2010, 18:06
Сообщение
#1492
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 12.7.2009 Из: г. Омск Пользователь №: 7 448 Имя: Сергей Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee" Пол:мужской |
Может ли сгореть тахометр, если контакты К и Б перепутать на него?
-------------------- |
Beavis |
24.12.2010, 1:12
Сообщение
#1493
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Нет. Просто не будет работать.
|
Metis |
14.1.2011, 15:17
Сообщение
#1494
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
помогите советом пожалуйста ! Ситуация такая,когда включаю зажигание и включаю "стартер" вместо кручения стартера, возник звук типа "вжжжж" как будто движок какого то моторчика закрутился но не стартер,когда повторно пробовал все лампочки вообще потухли как будто КЗ и все потом отсоеденил клемму от аккума и опять тоже самое. Раньше потобное иногда случалось но через пару проб стартер заработал. А сейчас все тухнет и все ... подскажите пожалуйста в чем проблема или может кто встречался с такой. Понятно что где то КЗ но где начинать искать или может в аккуме причина.
А и еще пробовал включать фары их тоже замыкало и все в салоне тухло ,потом почему то перестало фары замыкать. |
BandEROS |
14.1.2011, 15:37
Сообщение
#1495
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
смотри стартер, у тебя скорей всего втягивающее приказало долго жить
-------------------- |
Metis |
14.1.2011, 16:00
Сообщение
#1496
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 8 635 Авто: Кадет 1.3 NB Пол:мужской |
а почему тогда фары вырубались ? стартер то я не трогал когда их включал. И как оно накрывается , замыкание втягивающие может такое дать чтоб все потухло?
|
Elix |
11.2.2011, 9:12
Сообщение
#1497
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.2.2011 Пользователь №: 10 110 Авто: Opel Kadett 14NV Пол:мужской |
Вообщем суть проблемы: сначало коротило (ключь поворачиваеш слышно цокнет и все приборы перестают работать, скинул клемы, одел норм все), потом вообще приборка перестала работать (поворотники показывает, зарядку и тахометр перестал показывать, да и сам акум как видно заряжаться перестал). Машина первая - соответственно разбираюсь плохо. На что грешить ?
|
Strik3r |
11.2.2011, 9:15
Сообщение
#1498
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Предохранитель. По-моему второй в нижнем ряду.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Elix |
11.2.2011, 9:46
Сообщение
#1499
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 7.2.2011 Пользователь №: 10 110 Авто: Opel Kadett 14NV Пол:мужской |
Я тоже сначало так подумал, поменял все, непомогло
|
Strik3r |
11.2.2011, 9:48
Сообщение
#1500
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
надо искать где питание пропадает. Возможно предохранитель сразу выбивает.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 22:25 |