IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> финальный отчет по сравнению двигателей, от 1.3 до 2.0
mrackspb
сообщение 25.3.2007, 0:53
Сообщение #1


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



мною были изучены, тоисть замерены клапана, впускные выпускные колекторы
и вцелом внешний вид всех головок двигателей Кадет Е, Корса А, Астра Ф, Аскона С, Кадет Д
в итоге имеем
двигатели 1.2 - 12SC цепной нижневальный, не разбирал ибо неинтересен
на 12SC свой уникальный маховик! и уникальная каробка Ф10! также стартер и генератор тоже уникальны и подходят ТОЛЬКО на 12SC, вот такой загадочный маторчег.

остальные 1.2 - 12ST SV NZ уже смол блок имеют и аналагочины двигателям 1.3

двигатели 1.3 (смол блок) 13S 13N 13 NZ 13NB
ГБЦ одинаковые кроме 13NZ у него ГБЦ 1.6(смол блок) но с клапанами 1.3
блоки одинаковые, кроме версий с автоматом
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни, но одинаковые шатуны

двигатели 1.4 (смол блок) 14NV 14NZ
тоже что и 1.3 маторы, кроме того что ГБЦ 1.6(смол блок) с клапанами 1.3

двигатели 1.6 (смол блок) 16SE 16SV C16NZ C16LZ Е16NZ
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ кроме 16SE , там окна другие и голова идентична Нексии
блоки одинаковые кроме автоматных версий
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы
разные поршни но одинаковые шатуны,
матор полностью аналогичен двигателю Нексии 1.5 и Ланосу 1.6

ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ 1.3 и 1.6 блоков ето маховик! на 1.6 он больше и тяжелее (5.5 и 7.2 кг)
в итоге 1.6 "смол блок" имеет большую отливку под крепление стартера
так что для 1.2 и 1.3 и 1.4 маховик изминить НИЗЯ!!! также как и для 1.6 (но его можно облегчить легко) , каробки Ф10 и Ф13 взаимозаменяемы в одну сторону, т е на 1.3 можно и Ф10 и Ф13(если подшипнег в колене выбить) , а на 1.6 ТОЛЬКО Ф13 , при желании можно прикрутить и Ф16
автоматная версия блоков 1.3 и 1.6 имеет отличие в заднем болте каторый под стартером
на автоматах он перенесен в вверх, тупо если вы решили поставить автомат то вам нада срезать
кусок иначе непрестыкуете автамат ваабще , наоборот - останется невкрученым болт ибо некуда его крутить. ну один незакрученый болт не криминал

двигатели 1.6 (биг блок) 16SH 16N 16NB
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые и аналогичны старым блокам 1.8 и 2.0 (до 87г)
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 1.8 есть до 87 есть после 87
до 87 года в блоках нету дырки под ДПКВ, и он там ваще непридусмотрен никоем образом
с 87 года 1.8 получили новый блок который и используется по сей день и одинаков с блоком 2.0
в нем предусмотрен ДПКВ и етот блок самая хорошая платформа для тюнинга
ГБЦ имееют модификаций до 87(18Е) и после 87 - 18NV NZ
18SE имеет ГБЦ 2.0 с клапанами от 18NV
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания (карб инжектор )
разные распредвалы

двигатели 2.0 20NE 20SE 20SEH
блок такойже как у 1.8 после 87 года
ГБЦ всех модификаций ОДИНАКОВЫЕ
блоки одинаковые
колена одинаковые
маховики одинаковые
РАЗНИЦА в впускных и выпускных коллекторах
и системах питания
разные распредвалы

двигатели 1.2 (кроме 12SC)1.3 1.4 и 1.6 имеют одинаковый блок -- "смол блок"
возможны любые переделки поршневой по возрастанию в
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
причем колектора можно минять как угодно посадка одинакова,
только нестоит забывать о нюансе с маховиком на 1.6

двигатели 1.6 и 1.8 имеют уже "биг блок"
1.6 на биг блоке перестали делать в 86 году
а в 87 году 1.8 получил обновление и блок стал как у 2.0
в итоге на 1.6 можно сделать 2.0 также как и на 1.8
возможны любые переделки по возрастанию
каждый из обьемов реализованый на смол блоке имеет СВОЮ уникальную
поршневую, колено, ГБЦ, колектора.
тут впускные колектора невзаимозаменяемы по обьемам
тоесть с 1.6 на 1.8 уже непоставиш как и с 1.8 на 2.0
но вот выпуск Одинаков!


ИТОГО
смол блок
можно с 1.3 сделать 1.6 путем замены коленвала,поршневой и ГБЦ
маховик останется от 1.3 ибо блоки отличаются только установкой стартера
тоисть маховик от 1.6 НЕ влезет на блок 1.3 и НЕ влезет в Ф10 КПП
маслонасосы одинаковы с небольшими отличиями
все остальное по вкусу. скажу что самый продвинутый выпуск у 13S и 16SV
ето для тех кто хочет улучшить выпуск на моновпрысках каторые задушены им

биг блок
если у вас 1.6 то вы можете сделать 1.8 или 2.0 путем замены
замены коленвала,поршневой и ГБЦ, маховики отличаются токо
проточкой под диск сцепления, маслонасосы отличаются токо от вида крышки ГРМ
выпуск одинаков у ВСЕХ от 1.6 до 2.0
ограничения токо на систему впрыска и зажигания
на бигблоках до 87 года отсутствует ДПКВ.тоисть или мастрячить ченить или ставить житроник с какойнить альтернативой зажигания

вобщем дерзайте творите или велкам то "Мрак тюнинг гараж"! biggrin.gif

Сообщение отредактировал mrackspb - 12.9.2010, 18:33


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
30 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(100 - 119)
StalkerO_o
сообщение 22.10.2010, 21:46
Сообщение #101


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



аналогично поступил. резьбу там удобно нарезать М12X1.25 и вкрутить колёсный болт


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sancho
сообщение 16.1.2011, 23:54
Сообщение #102


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 2.6.2009
Из: Беларусь Витебск
Пользователь №: 7 305
Имя: Александр

Авто: 1990 Opel Kadett E C20XE в седане
Пол:мужской



Мрак, нужна твоя помощь. Проблемы с коллектором на 14 NV. На какий двигах стоит такой же коллектор?


колекторов есть два впуск и выпуск, тебе какой? тебе нужен 16SV подходят оба

Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:31


--------------------
Opel Kadett C20LET в седане 1990г.
Opel Kadett Cabrio 1991г.
Добро пожаловать ко мне на драйв http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/opeldriver/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SmurF
сообщение 21.1.2011, 13:18
Сообщение #103


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 31.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 527
Имя: Илья

Авто: Opel Kadett E 1.3 NB -> OK 1.6nz
Пол:мужской



Мужики, у меня 1.3NB, загорелся мутировать в 1.6, благо и аггрегаты нашлись (1.6nz u 1.6lz),
подскажите, что мне нужно еще, кроме:

1. расточки 1.3 до 1.6
2. поршневая от 1.6
3. ГБЦ 1.6
4. Впуск/выпуск (1.6 либо 1.3с) (моник будет)
5. Система охлаждения+
6. Распредвал от 1.3с

или уточните что не так.
Буду очень признателен за любую информацию crazy2.gif

НОГАМИ не бить crazy2.gif Или не по лицу хоть)


ты хочеш чтоб тебя погладили по головке и сказали что ты все верно написал?

Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:32


--------------------
"Чем меньше человек знает, тем легче им управлять"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kadettovod
сообщение 22.1.2011, 0:58
Сообщение #104


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 15.11.2004
Из: Москва
Пользователь №: 25
Авто: Kadett Caravan 1990 C14NZ -> E16NZ
Пол:мужской



Цитата(SmurF @ 21.1.2011, 13:18) *

1. расточки 1.3 до 1.6
2. поршневая от 1.6
3. ГБЦ 1.6
4. Впуск/выпуск (1.6 либо 1.3с) (моник будет)
5. Система охлаждения+
6. Распредвал от 1.3с

Ещё нужен КВ с шатунами от 1.6.
Я расточил 1,4 в 1,6 и радиатор не менял и всё хорошо!
Только думаю может стартер от 1,6 мощьнее, чем 1,4 а то мой теперь еле-еле крутит.


--------------------
Opel Kadett E Caravan 90 г, E16NZ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 22.1.2011, 20:21
Сообщение #105


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Имеется у меня мотор 16SV, на который установлен моновпрыск. Тело впрыска у меня, как выяснилось, от C18NZ. Форсунки есть и 16NZ, и 18NZ. Впускной коллектор 16nz. Какие варианты использования всего этого для получения наилучших мощностных показателей? Есть ли смысл распиливать коллектор под диаметр ДЗ 18NZ?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 22.1.2011, 21:03
Сообщение #106


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



радиатор от 1.3 спокойно держит и 2.0 8кл и 2.0 16кл.

Цитата(StalkerO_o @ 22.1.2011, 20:21) *

Имеется у меня мотор 16SV, на который установлен моновпрыск. Тело впрыска у меня, как выяснилось, от C18NZ. Форсунки есть и 16NZ, и 18NZ. Впускной коллектор 16nz. Какие варианты использования всего этого для получения наилучших мощностных показателей? Есть ли смысл распиливать коллектор под диаметр ДЗ 18NZ?

нет


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovik GVV
сообщение 22.1.2011, 22:47
Сообщение #107


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 26.7.2009
Из: Украина г. Сумы
Пользователь №: 7 502
Имя: Владимир

Авто: Opel KadeTT 1.3 S
Пол:мужской



Тоже занимаюсь проектом 1.3. По ходу действий возник вопрос подойдет ли с 1.3 мотора нижняя шестерня коленвала и болт крепления на коленвалвал 1.6.


физически подойдёт, но лучше всё-таки перейти на шестерни, помпу и ремень ГРМ от 1.6, поскольку новых шестерёнок на 1.3 уже не делают

Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:33
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikitos
сообщение 4.2.2011, 21:58
Сообщение #108


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 29.1.2011
Из: Чел. обл. г. Озерск
Пользователь №: 10 065
Имя: Nikita

Авто: Opel kadett e 1.3s
Пол:мужской



хочу тож начать переделку из 1.3s в 1.6
впуск от нексии покатит?если я бошку родную оставлю или ее обязательно 1.6 брать? шестерни и все датчики тож ксюхино


если у вас рождаеться такой бред -- идите перечитайте топег с самого начала

впуск покатит, тока с головкой нексии и стоит подумать об электронике.


Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:36


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 5.2.2011, 15:39
Сообщение #109


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



непопутайтесь с шестеренками 1.6 они есть до и постле 91 года
и невзаимозаменяемые. т к отличие в коленвале .

проще говоря на колено до 91 года пойшет шестерня до 91 года .

остальное вам наврено ненужно. мало кто будет делать на свежих запчастях


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 5.2.2011, 22:14
Сообщение #110


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



шестерни + маслонасос с ксю и ланоса подойдут?
колено от ланоса подойдет на 1,3 блок? судя по мануалам колена одинаковы с 1,6нз и по прокладкам маслонасосов они тоже идентичны, может кто сталкивался?


шестерни пойдут, маснонасос пойдет, колено тоже пойдет
там все такоеже, ТОЛЬКО берите ВСЕ от одного двигателя.

может быть разница по годам двигателя, есть мелкие нюансы. но купив блок всборе, вы обезапасите себя от неприятностей


Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 8.2.2011, 13:33
Сообщение #111


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 8.2.2011, 8:54) *

А что за 16 клапанные моторы ставят сейчас на нексии? Говорят он от лачети. Это смолблок? Головы одинаковы в старых нексиях и в новых (с мотором от лачети) ??

ну самый реальный вариант это выяснить сравнить прокладки хотябы, но блоки вроде одинаковый, на лачике мотор аналог х16хе или xel


на Лачиках 1.8 биг блок , 1.6 смол блок как обычный старый 1.6

16xe и 16xel это одинаковые до винтика двигатели. разница пошла после 2002 года в 16XEP 16XE1

Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:39
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 8.2.2011, 14:01
Сообщение #112


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



вопрос в другом - какие штаны что бы без катализатора туда установить можно??

От нексии старой 16кл/16XEL?

от опеля 16XEL от 96 до 2002 года


Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:43


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
филь
сообщение 15.2.2011, 20:08
Сообщение #113


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 9 959
Авто: Opel kadett 1.6
Пол:мужской



Прошу прощения. bash.gif я такой думолом что мне нуна конкретна про мою проблему инфо.Как мона из 13s зделать c16nz не перебивая номера и без переоформления. drag.gif

купить с16нз всборе и пересыпать все к себе в блок

заметь ты третий кто этос прашует с начала топика. советую научиться читать!!!


Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:44
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
филь
сообщение 15.2.2011, 20:29
Сообщение #114


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 11.1.2011
Пользователь №: 9 959
Авто: Opel kadett 1.6
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 15.2.2011, 20:19) *

филь, вон сейчас должны нововведения ввести - номера двигателя больше проверять не будут... Так что мб проще просто будет поставить 1.6.

У нас в Чебоксарах наверно ишо не скоро дойдёт.
Хотя до тепла и дождёмся.

Цитата(Мэл @ 15.2.2011, 20:12) *

купить всё от ц16нз и впихнуть себе!!! (голову, коллектора, впрыск, коса мозги, поршня, шатуны, колено)

спасибо biggrin.gif

Сообщение отредактировал филь - 15.2.2011, 20:27
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vovik GVV
сообщение 16.2.2011, 23:11
Сообщение #115


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 26.7.2009
Из: Украина г. Сумы
Пользователь №: 7 502
Имя: Владимир

Авто: Opel KadeTT 1.3 S
Пол:мужской



Всем привет! Подскажите в какую сторону должны быть направлены стрелочки на днище поршней у двигла C1.6NZ.

в сторону ремня ГРМ.
если ты полез собирать двигатель, то у тебя должен быть мануал по разборке сборке, там это написано.


Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 0:48
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 17.2.2011, 23:29
Сообщение #116


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



На 16 НЗ как и на 16 СВ просто круглые ямки (выточки)
http://cs9739.vkontakte.ru/u9456923/104436861/x_efc4c4b4.jpg

а вообще vovik GVV такие вопросы можно прочесть в мануале тем более его нада прочесть еси сам собираеш мотор


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 18.2.2011, 16:59
Сообщение #117


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



итак в дополнение опсаного тов. Мраком:
смол блок OPEL VS LANOS
колена одинаковые с 1,6, с завода отсутсвует подшибник под первичный вал коробки, посадочное под маслянный насос под 2 плоскости как на 1,3 не могу сказать про противовесы, т.к не имею на руках колена от 1,6 но на ланосе их 8 а не 4 как на 1,3(тяжелое колено на самом деле.)
шатуны одинаковые верхний палец 18мм
поршня в связке с шатунами идеальный вариант для просто ремонта 1,3, диаметр поршня 76,5 колечки, 1,2; 1,5; 3 мм RS при установке этих поршней и шатунов поимеем 1,71 а это хорошо.
маслянный насос пожирнее чем на 1,3 кадете, по идее по производительности тоже больше, еще не разбирал. разберу допишу
ну вкладыши эдентичны,
ААА чуть не забыл посадочное под шпонку чуть иное чем на 1,3(выдвинуто к шкиву) думаю из за ручейкового шкива
ну вроде все,...
выводы, низ ланос и опель взаимозаменяемы.

Сообщение отредактировал Gromozeka - 18.2.2011, 17:03
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 18.2.2011, 20:29
Сообщение #118


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



Громозеке пасиба за дополнение
хотя это и так понятно.
расмотри маслонасос, заборник масла и поддон.

ксти с 1.3 нестоит сравнивать ваабще. что в блок влезет эт полнятно было 10 лет назад

и что при замене колена пойдет под замену шестерня и все что связаное с ГРМ эт точе ясно как пить дать.

яж внятно писал что от 1.3 остается ТОЛЬКО блок с маховиком и сцеплением
все остальное полностью меняется на детали от 1.6 матора

т к оставлять чтото от 1.3 безсмыслено.

по поводу поршней и шатунов ты недогнал.. и ошибся. они одинаковы с 1.6 опелем
с коелном 1.3 НЕВСТАНУТ хоть усрись .


--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 18.2.2011, 22:04
Сообщение #119


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



ну так для сведений, шестерня ГРМ от 1,3 на колено от ланос одевается и прекрасно, и на шпонку в том числе
блок с расточки придет померию что получитсяесли к колену 1,3 прикрутить поршня с шатунами 1,6



отлично, но посомтри внимательнее, гдето ты обломищься )))

насчет поршней, ты будеш очень удивлен, когда на когда на колене 1.3 они недолетят на верха 15 мм
такчо никаких ремонтов. только переделка 1.3 в 1.5 от ланоса.
и пальчики там разные, 22 и 18мм

Сообщение отредактировал mrackspb - 7.3.2012, 1:00
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mrackspb
сообщение 19.2.2011, 13:33
Сообщение #120


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 378
Регистрация: 28.7.2005
Из: СанктПетербург
Пользователь №: 198
Имя: Стасег

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской



на лансое должно быть рестайловое колено
там шпонка в самой зведочке вделална и является единым целым
звездочка 1.3 канечно налезет. но куда ты шпонку сунеш там?




--------------------
Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 2:30