Х30ХЕ, V6 ? 6 ? V8 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Х30ХЕ, V6 ? 6 ? V8 |
Androlog |
10.1.2011, 6:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
все обсуждения двигун Х30ХЕ
-------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
Zлой |
23.1.2011, 23:26
Сообщение
#101
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Ндя Они все говорят что дитальки сток. Стоковый вазовский двиг со своими дитальками начинает умирать от 0.4 и 160 коней на стенде. Чтобы с 1.5 снять 210 коней ценнег уходит за 240.000 наших. Все турбокиты шо идут от ваза и то что внедряютцо долго не ездют..основное время их времяпровождения в сервисе. Самый лучший ТАЗ - это Воронец на своей желтой картонке 08(11.1 рекорд России в переднем приводе на асфальте) но он почему то не стал дрочить тазовский двигло а мострячил и вывозил все на 4GTE причем в тюне. У нас в городе уже куча тазов с турбокитами,ставят быстро ездют недолго. А насчет ЛЕТа пасмарите заезды в Евпатории -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Androlog |
24.1.2011, 1:19
Сообщение
#102
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
он был когда-то на этом сайте . на тот момент - сказочник. в свапе в6 в кадеты и правда был замечен, но как он получил около 300 сил с 30хе - кроме мата, ничего не говорил ( видимо, это традицияв этом клубе ) . про нынешнее положение - видимо, ничего не изменилось, тк никакими бустапами с лет не получить 300+ . Видимо чел действительно воссоздал вокруг себя ауру мегапихаря чёт на мои быстро возникающие вопросы - он оч быстро замолчал..... -------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
Beavis |
24.1.2011, 4:31
Сообщение
#103
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Zлой.... тыт ут немного не прав... вот выезд из 10 секунд насколько я помню на Осеннем НордРейсе 2008 года.
ОМ. Ваз 2108 - атмосферник это я к чему? к тому что если с атмосферника 1.5 литра можно снять 200 сил.. то с турбы можно снять намного больше Сообщение отредактировал Beavis - 24.1.2011, 4:32 |
Gromozeka |
24.1.2011, 6:14
Сообщение
#104
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
Видимо чел действительно воссоздал вокруг себя ауру мегапихаря чёт на мои быстро возникающие вопросы - он оч быстро замолчал..... итак по теме если реально хочешь 3 литра мое имхо мутить продольно расположенный мотор абсалютно др развесовка, и привод, задний, передний, полный, в таком исполнении как кайф, |
Zлой |
24.1.2011, 7:36
Сообщение
#105
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Zлой.... тыт ут немного не прав... вот выезд из 10 секунд насколько я помню на Осеннем НордРейсе 2008 года. ОМ. Ваз 2108 - атмосферник это я к чему? к тому что если с атмосферника 1.5 литра можно снять 200 сил.. то с турбы можно снять намного больше В чем я не прав? -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Beavis |
24.1.2011, 8:26
Сообщение
#106
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
ой. звиняй.. попутал
|
Sonny Crockett |
24.1.2011, 10:10
Сообщение
#107
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Цитата Обидно что на двухлитровом, изначально турбированом моторе шатуны не выдерживают буста Потому что шатуны от атмо мотора ХЕ. Ведь сперва был именно атмо вариант. А потом немцы на его базе сделали ЛЕТ, и посчитали что шатунов от ХЕ хватит чтобы обеспечить безгеморную жизнь мотору. Про мотор-крафт мусолили разные люди и неоднократно, и выводы были разные. Те кто собирал у него моторы говорили что всё чётко, а те кто просто приезжал к нему на замеры со стороны, оказывалось что и стенд врёт, и косяков много. Но не мне судить, я лично ничего не могу сказать ибо не сталкивался. Читая про турбо-пак - так там НЕ СТОКОВЫЙ НИЗ. поршня то они предлагают свои по ссылкам по крайней мере. У таза есть 1 преимущественно перед нашим ГБЦ - это изначально бронзовые направялшки в клапанах. Дуть в ацки разжатый мотор много ума не нада кстати говоря Я так смотрел у них у всех там СЖ 8, 7,5. Остюда и такие красивые цифры давления, 1кг, 1,5, 2. Разожми ЛЕТ до СЖ 8 можно тоже 2 кг сток улиткой надуть(если она не кончиться), тока много не снимешь с этого. Про ГБЦ. Эта такая лотерея шо ппц. Все пишут портинг, увеличиные клопы. Валы. А как этот ИСпортинг делается? шарошками на дрель? и руками? в 95% случаев именно так. И никакой гарантии нет что всё сделано по уму. Никто не даст гарантии что в канале 3-цилиндра на впуске из-за того что ты снял на 1мм металла больше не будет образовываться турбулентное завихрение тормозящее поток. Рессиверы - ну это почти как пердящий выхлоп и нулевик. Я пока что видел очень и очень мало действительно правильно изготовленных рессиверов. Ведь на самом деле там очень много нюансов что просчитать их всех очень и очень сложно. Будь то длина ранеров от клапана до рессивера. Динамический процесс наполнения газом ресивера на разных режимах. Уфф. понесло меня чёт.. И так. что ещё хотелось бы сказать - в корне не правильно сравнивать АТМО мотор, с турбо-мотором. Ведь выражение буст-ап не применимо для АТМО мотора к которому прикрутили турбо. Если повесили турбину, значит всё это просчитали под определённое давление, мощность, момент, режим и т.д. И это может быть и 300 сил и 400 и 500 изначально. + мосх который можно в любой момент удобно для себя подправить. ЛЕТ - мотор в 200л.с. с мозгами которые не настроишь как хочешь. Его не планировали немцы строить для Драга, для покатушек с ветерком на улице. (Хотя именно его брали для раллийных соревнований и снимали 1000л.с.) ЛЕТ появился в калибре под стать внешнему виду псевдо спорт-кара и оснастили полным приводом. Машина была гражданская на каждый день для БЕЗГЕМОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!!! А ТАЗы для чего наддувают??? чтоб каждый день ездить на работу на рынок, за город, в гости? нет, чтобы гонять, отсюда и вывод совсем другой! Это нужно понимать! V6-2.5 turbo Да знаю я наши турбо-тазы. Понтофф аж из-за угла слышно. лишь бы блоуфф по громче пшыкал, датчиками весь салон заставить, а результат где? надёжность где? И вообще думается мне, лучше создать тему ТУРБО и всё там обсуждать если очень хочется, а то от постройки V6 мотора мы отклонились -------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Zлой |
24.1.2011, 10:34
Сообщение
#108
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
Саня забыл добавить что атмо и турбо похожи тока одним!-блоком.
все остальное разное -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Strik3r |
25.1.2011, 1:11
Сообщение
#109
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Читая про турбо-пак - так там НЕ СТОКОВЫЙ НИЗ. поршня то они предлагают свои Так этож нивопоршень с проточкой)) Цитата Рессиверы - ну это почти как пердящий выхлоп и нулевик. Я пока что видел очень и очень мало действительно правильно изготовленных рессиверов. Почитай, там Коля разные типы ресиверов описывал, и писал что они дают, тоесть эксперементы. Про надёжность зря ты. Ездят люди, не парятся особо. У нас уже море по городу становится. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Androlog |
25.1.2011, 17:23
Сообщение
#110
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
Почитай, там Коля разные типы ресиверов описывал, и писал что они дают, тоесть эксперементы.
Про надёжность зря ты. Ездят люди, не парятся особо. У нас уже море по городу становится. Хочу почитать - где прочесть? -------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
Zлой |
25.1.2011, 17:36
Сообщение
#111
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
у нас их тоже море с турбокитами..ездиют единицы
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Sonny Crockett |
25.1.2011, 18:04
Сообщение
#112
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Strik3r я знаю каким должен быть рессивер или впускной коллектор для двигателей с разными целями и условиями эксплуатации. Есть много хороших книг где всё популярно описано.
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Androlog |
25.1.2011, 18:17
Сообщение
#113
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
http://www.smazka.ru/production/products/mc2000/
Какие мнения кто имеет? Сообщение отредактировал Androlog - 25.1.2011, 18:21 -------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
Strik3r |
25.1.2011, 19:30
Сообщение
#114
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Хочу почитать - где прочесть? Честно, не знаю) летом много материала там перечитал, натыкался) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Gromozeka |
26.1.2011, 1:32
Сообщение
#115
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 733 Регистрация: 4.5.2008 Из: Пятигорск Ставропольского края Пользователь №: 6 264 Имя: Евгений Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди Пол:мужской |
думаю шляпа, максимум аналог заводского вольфрамо-молибденового покрытия |
мегавольт |
27.1.2011, 13:12
Сообщение
#116
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 4.8.2007 Из: Лен.обл.п.Борисова-Грива Пользователь №: 5 478 Имя: Алексей Авто: HYUNDAI COUPE 2.0 FX Пол:мужской |
Зря вы так.Я эту смазку пользовал еще 10 лет назад на мотоцикле.Супервещ.Только технология нанесения не такая простая.Но если все правильно сделать пошня не "вязнут" при нагреве.Даже звук мотора меняется.
-------------------- Opel Kadett C16NZ 1993г.в. кабриолет - ПРОДАН СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ
Прикупил ведро Mazda 626 85 г.в. - разбита и продана. HYINDAI COUPE 2.0 FX ,но из клуба уходить не собираюсь,не дождетесь Мой телефон 8921-3281087 ICQ 423504582 megavolt_73@mail.ru BOSCH-сервис.Наставников 4.автоэлектрик. |
Androlog |
28.1.2011, 23:24
Сообщение
#117
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
Зря вы так.Я эту смазку пользовал еще 10 лет назад на мотоцикле.Супервещ.Только технология нанесения не такая простая.Но если все правильно сделать пошня не "вязнут" при нагреве.Даже звук мотора меняется. один мой знакомый ремонтник моторов регулярно этим пользуется . . . . говорит что реально действенная вещь ! рекомендует новые поршни покрывать этим- если на них нет такого заводского покрытия , а бу просто обязательно . . . технологии не сложные просто кисточкой типа красишь и потом в духовке запекаешь - он конкретно это делает в муфельной печи с таймером и заданной температурой . когда буду готовить мотор - сделаю такое покрытие обязательно -------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
Zлой |
29.1.2011, 17:31
Сообщение
#118
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской |
вещь зачетная используетцо у военных.
доказанно жизнью что вещь действенная. но проще ливануть мотюль..все тоже самое -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
Androlog |
29.1.2011, 20:32
Сообщение
#119
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 374 Регистрация: 10.8.2009 Из: Новочеркасск Пользователь №: 7 556 Имя: Андрей Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i. Пол:мужской |
вещь зачетная используетцо у военных. доказанно жизнью что вещь действенная. но проще ливануть мотюль..все тоже самое Петь это ты про масло ? или про присадку от этого производителя...? -------------------- Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
|
Sonny Crockett |
29.1.2011, 20:46
Сообщение
#120
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 172 Регистрация: 16.3.2006 Из: Ставропольский край. Город Пятигорск Пользователь №: 2 085 Имя: Александр Авто: Opel Kadett D - turbo Пол:мужской |
Мотюль, Ликви-Моли. Отличные масла, и не нада ничего мазать никуда.
-------------------- ...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 20:31 |