IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Х30ХЕ, V6 ? 6 ? V8
Androlog
сообщение 10.1.2011, 6:46
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 10.8.2009
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 7 556
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i.
Пол:мужской



все обсуждения двигун Х30ХЕ


--------------------
Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
7 страниц V « < 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(100 - 119)
Zлой
сообщение 23.1.2011, 23:26
Сообщение #101


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



biggrin.gif
Ндя
Они все говорят что дитальки сток.
Стоковый вазовский двиг со своими дитальками начинает умирать от 0.4 и 160 коней на стенде.
Чтобы с 1.5 снять 210 коней ценнег уходит за 240.000 наших.
Все турбокиты шо идут от ваза и то что внедряютцо долго не ездют..основное время их времяпровождения в сервисе.
Самый лучший ТАЗ - это Воронец на своей желтой картонке 08(11.1 рекорд России в переднем приводе на асфальте) но он почему то не стал дрочить тазовский двигло а мострячил и вывозил все на 4GTE причем в тюне.
У нас в городе уже куча тазов с турбокитами,ставят быстро ездют недолго.
А насчет ЛЕТа пасмарите заезды в Евпатории


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Androlog
сообщение 24.1.2011, 1:19
Сообщение #102


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 10.8.2009
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 7 556
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i.
Пол:мужской



Цитата(speedster @ 23.1.2011, 13:06) *

он был когда-то на этом сайте . на тот момент - сказочник. в свапе в6 в кадеты и правда был замечен, но как он получил около 300 сил с 30хе - кроме мата, ничего не говорил ( видимо, это традицияв этом клубе tongue.gif ) . про нынешнее положение - видимо, ничего не изменилось, тк никакими бустапами с лет не получить 300+ .

Видимо чел действительно воссоздал вокруг себя ауру мегапихаря rofl.gif
чёт на мои быстро возникающие вопросы - он оч быстро замолчал..... rofl.gif


--------------------
Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 24.1.2011, 4:31
Сообщение #103


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



Zлой.... тыт ут немного не прав... вот выезд из 10 секунд насколько я помню на Осеннем НордРейсе 2008 года.

ОМ. Ваз 2108 - атмосферник
Изображение


это я к чему? к тому что если с атмосферника 1.5 литра можно снять 200 сил.. то с турбы можно снять намного больше crazy2.gif

Сообщение отредактировал Beavis - 24.1.2011, 4:32
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 24.1.2011, 6:14
Сообщение #104


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Androlog @ 24.1.2011, 1:19) *

Видимо чел действительно воссоздал вокруг себя ауру мегапихаря rofl.gif
чёт на мои быстро возникающие вопросы - он оч быстро замолчал..... rofl.gif

итак по теме если реально хочешь 3 литра мое имхо мутить продольно расположенный мотор абсалютно др развесовка, и привод, задний, передний, полный, в таком исполнении как кайф,
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 24.1.2011, 7:36
Сообщение #105


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Цитата(Beavis @ 24.1.2011, 4:31) *

Zлой.... тыт ут немного не прав... вот выезд из 10 секунд насколько я помню на Осеннем НордРейсе 2008 года.

ОМ. Ваз 2108 - атмосферник
Изображение
это я к чему? к тому что если с атмосферника 1.5 литра можно снять 200 сил.. то с турбы можно снять намного больше crazy2.gif

В чем я не прав?


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Beavis
сообщение 24.1.2011, 8:26
Сообщение #106


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 593
Регистрация: 3.10.2007
Из: СПБ, Комендантский Пр.
Пользователь №: 5 639
Имя: Иван

Авто: Mercedes W203 C240
Пол:мужской



ой. звиняй.. попутал crazy2.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 24.1.2011, 10:10
Сообщение #107


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Цитата
Обидно что на двухлитровом, изначально турбированом моторе шатуны не выдерживают буста
Потому что шатуны от атмо мотора ХЕ. Ведь сперва был именно атмо вариант. А потом немцы на его базе сделали ЛЕТ, и посчитали что шатунов от ХЕ хватит чтобы обеспечить безгеморную жизнь мотору.
Про мотор-крафт мусолили разные люди и неоднократно, и выводы были разные. Те кто собирал у него моторы говорили что всё чётко, а те кто просто приезжал к нему на замеры со стороны, оказывалось что и стенд врёт, и косяков много. Но не мне судить, я лично ничего не могу сказать ибо не сталкивался.
Читая про турбо-пак - так там НЕ СТОКОВЫЙ НИЗ. поршня то они предлагают свои wink.gif по ссылкам по крайней мере. У таза есть 1 преимущественно перед нашим ГБЦ - это изначально бронзовые направялшки в клапанах.
Дуть в ацки разжатый мотор много ума не нада кстати говоря wink.gif Я так смотрел у них у всех там СЖ 8, 7,5. Остюда и такие красивые цифры давления, 1кг, 1,5, 2. Разожми ЛЕТ до СЖ 8 можно тоже 2 кг сток улиткой надуть(если она не кончиться), тока много не снимешь с этого.
Про ГБЦ. Эта такая лотерея шо ппц. Все пишут портинг, увеличиные клопы. Валы. А как этот ИСпортинг делается? шарошками на дрель? и руками? в 95% случаев именно так. И никакой гарантии нет что всё сделано по уму. Никто не даст гарантии что в канале 3-цилиндра на впуске из-за того что ты снял на 1мм металла больше не будет образовываться турбулентное завихрение тормозящее поток.
Рессиверы - ну это почти как пердящий выхлоп и нулевик. Я пока что видел очень и очень мало действительно правильно изготовленных рессиверов. Ведь на самом деле там очень много нюансов что просчитать их всех очень и очень сложно. Будь то длина ранеров от клапана до рессивера. Динамический процесс наполнения газом ресивера на разных режимах.
Уфф. понесло меня чёт.. drag.gif
И так. что ещё хотелось бы сказать - в корне не правильно сравнивать АТМО мотор, с турбо-мотором.
Ведь выражение буст-ап не применимо для АТМО мотора к которому прикрутили турбо. Если повесили турбину, значит всё это просчитали под определённое давление, мощность, момент, режим и т.д. И это может быть и 300 сил и 400 и 500 изначально. + мосх который можно в любой момент удобно для себя подправить.
ЛЕТ - мотор в 200л.с. с мозгами которые не настроишь как хочешь. Его не планировали немцы строить для Драга, для покатушек с ветерком на улице. (Хотя именно его брали для раллийных соревнований и снимали 1000л.с.) ЛЕТ появился в калибре под стать внешнему виду псевдо спорт-кара и оснастили полным приводом. Машина была гражданская на каждый день для БЕЗГЕМОРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!!!
А ТАЗы для чего наддувают??? чтоб каждый день ездить на работу на рынок, за город, в гости? нет, чтобы гонять, отсюда и вывод совсем другой! Это нужно понимать!
V6-2.5 turbo Да знаю я наши турбо-тазы. Понтофф аж из-за угла слышно. лишь бы блоуфф по громче пшыкал, датчиками весь салон заставить, а результат где? надёжность где?

И вообще думается мне, лучше создать тему ТУРБО и всё там обсуждать если очень хочется, а то от постройки V6 мотора мы отклонились biggrin.gif tongue.gif


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 24.1.2011, 10:34
Сообщение #108


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



Саня забыл добавить что атмо и турбо похожи тока одним!-блоком.
все остальное разное


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.1.2011, 1:11
Сообщение #109


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Читая про турбо-пак - так там НЕ СТОКОВЫЙ НИЗ. поршня то они предлагают свои

Так этож нивопоршень с проточкой))

Цитата
Рессиверы - ну это почти как пердящий выхлоп и нулевик. Я пока что видел очень и очень мало действительно правильно изготовленных рессиверов.

Почитай, там Коля разные типы ресиверов описывал, и писал что они дают, тоесть эксперементы.

Про надёжность зря ты. Ездят люди, не парятся особо. У нас уже море по городу становится.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Androlog
сообщение 25.1.2011, 17:23
Сообщение #110


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 10.8.2009
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 7 556
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i.
Пол:мужской



Почитай, там Коля разные типы ресиверов описывал, и писал что они дают, тоесть эксперементы.

Про надёжность зря ты. Ездят люди, не парятся особо. У нас уже море по городу становится.

Хочу почитать - где прочесть? biggrin.gif


--------------------
Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 25.1.2011, 17:36
Сообщение #111


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



biggrin.gif у нас их тоже море с турбокитами..ездиют единицы


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 25.1.2011, 18:04
Сообщение #112


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Strik3r я знаю каким должен быть рессивер или впускной коллектор для двигателей с разными целями и условиями эксплуатации. Есть много хороших книг где всё популярно описано.


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Androlog
сообщение 25.1.2011, 18:17
Сообщение #113


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 10.8.2009
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 7 556
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i.
Пол:мужской



http://www.smazka.ru/production/products/mc2000/

Какие мнения кто имеет? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Androlog - 25.1.2011, 18:21


--------------------
Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 25.1.2011, 19:30
Сообщение #114


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Цитата
Хочу почитать - где прочесть?


Честно, не знаю) летом много материала там перечитал, натыкался)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 26.1.2011, 1:32
Сообщение #115


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(Androlog @ 25.1.2011, 18:17) *

http://www.smazka.ru/production/products/mc2000/

Какие мнения кто имеет? biggrin.gif

думаю шляпа, максимум аналог заводского вольфрамо-молибденового покрытия
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
мегавольт
сообщение 27.1.2011, 13:12
Сообщение #116


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 575
Регистрация: 4.8.2007
Из: Лен.обл.п.Борисова-Грива
Пользователь №: 5 478
Имя: Алексей

Авто: HYUNDAI COUPE 2.0 FX
Пол:мужской



Цитата(Androlog @ 25.1.2011, 16:17) *

http://www.smazka.ru/production/products/mc2000/

Какие мнения кто имеет? biggrin.gif
Зря вы так.Я эту смазку пользовал еще 10 лет назад на мотоцикле.Супервещ.Только технология нанесения не такая простая.Но если все правильно сделать пошня не "вязнут" при нагреве.Даже звук мотора меняется.


--------------------
Opel Kadett C16NZ 1993г.в. кабриолет - ПРОДАН СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ
Прикупил ведро Mazda 626 85 г.в. - разбита и продана.
HYINDAI COUPE 2.0 FX ,но из клуба уходить не собираюсь,не дождетесь
Мой телефон 8921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
BOSCH-сервис.Наставников 4.автоэлектрик.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Androlog
сообщение 28.1.2011, 23:24
Сообщение #117


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 10.8.2009
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 7 556
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i.
Пол:мужской



Цитата(мегавольт @ 27.1.2011, 13:12) *

Зря вы так.Я эту смазку пользовал еще 10 лет назад на мотоцикле.Супервещ.Только технология нанесения не такая простая.Но если все правильно сделать пошня не "вязнут" при нагреве.Даже звук мотора меняется.

один мой знакомый ремонтник моторов регулярно этим пользуется . . . . говорит что реально действенная вещь ! рекомендует новые поршни покрывать этим- если на них нет такого заводского покрытия , а бу просто обязательно . . . технологии не сложные просто кисточкой типа красишь и потом в духовке запекаешь - он конкретно это делает в муфельной печи с таймером и заданной температурой . когда буду готовить мотор - сделаю такое покрытие обязательно


--------------------
Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zлой
сообщение 29.1.2011, 17:31
Сообщение #118


Почетный кадеттовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 816
Регистрация: 12.4.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 4 170
Имя: Петр

Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3)
Пол:мужской



вещь зачетная используетцо у военных.
доказанно жизнью что вещь действенная.
но проще ливануть мотюль..все тоже самое


--------------------
Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит)
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер"
Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ
Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Androlog
сообщение 29.1.2011, 20:32
Сообщение #119


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Регистрация: 10.8.2009
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 7 556
Имя: Андрей

Авто: Opel Kadett Caravan 2.0i,Opel VectraВ 2.5i,VW Corrado,Dodge Karavan V6 3.0i.
Пол:мужской



Цитата(Zлой @ 29.1.2011, 17:31) *

вещь зачетная используетцо у военных.
доказанно жизнью что вещь действенная.
но проще ливануть мотюль..все тоже самое

Петь это ты про масло ? или про присадку от этого производителя...?


--------------------
Обосрать сможет каждый....сделать что-то достойное смогут единицы...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonny Crockett
сообщение 29.1.2011, 20:46
Сообщение #120


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 172
Регистрация: 16.3.2006
Из: Ставропольский край. Город Пятигорск
Пользователь №: 2 085
Имя: Александр

Авто: Opel Kadett D - turbo
Пол:мужской



Мотюль, Ликви-Моли. Отличные масла, и не нада ничего мазать никуда.wink.gif


--------------------
...I live my life for quarter mile a time, nothing else matters. For theese twelve seconds or less, i'm free...
Моторы как женщины, нужно знать, где потрогать! © Enzo Ferrari
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V « < 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 20:31