Реставрация Kedett 1.3 sedan, Процесс востановления моего кадика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реставрация Kedett 1.3 sedan, Процесс востановления моего кадика |
imperial |
16.3.2009, 16:13
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Вот и я наконецто созрел до востановления своего автомобиля...
Немного истории: Впервые этот кадетт я увидел в октябре 2006 года когда устраивался на работу, когда я проходил мимо него, подумал: класная машина наверное дорогая (в ценах я тогда не ориентировался), потом оказалось что это машина моего предстоящего напарника по работе, после того как мы проработали вместе несколько месяцев, я стал забивать место на потенциального владельца этого кадетта т.к. напарник все время поговаривал, мол годик покатаюсь и продам... вообще желающих было много, но я всем говорил что застолбил место. За то время что мы вместе работали на этой машине, проблем было достаточно: не стабильный холостой ход, поломка стартера, плохая работа генератора, очень плохая работа тормозов, прогорелый глушак, подтёки масла везде, плохая прогреваемость, отказ заводится зимой при -20. Плюс ко всему не рабочий стеклоподъемник с правой передней стороны, не рабочая регулировка пассажирского сидения, свист из сопел обдува и т.д. (написал что вспомнил) Через год работы насквозь прогнили пороги и арки... Но все это меня не останавливало, я сказал напарнику: меняй пороги и я покупаю. Так и было сделано, но пороги вварили от девятки (они меня до сих пор бесят) жду не дождусь когда их поменяю. Отдал я за него 38т.р. плюс ко всему комплект новой зимней резины, это был октябрь 2007... Машина стояла у меня под окном до июня 2008 т.к. небыло прав, учился я давно но так и не получил, на то были свои причины, лишь изредка я катался до магазина и до заправки, регулярно прогревал её чтобы она не закисала. За то время что она стояла, я постояно прочитывал мануалы, заходил сюда на форум и просматривал разные статьи. Многое починил и вычистил. Главное когда что-то разбирал для починки, понимал: что всё сделано по людски, с удобством, вобщем востанавливать стало удовольствием. Когда начал лезть в более сложные узлы, зарегистрировался на форуме, чтобы советоваться с опытными людьми, в чем я не разочаровался, здесь на форуме присутствует общий дух сплоченности и взаимопомощи, огромное спасибо всем кто помогает разрешить какие либо трудности, также приятно что основателем является человек из моего города, может когданибудь он увидет мой кадетт и порадуется за меня... Что сделано: Заменены все стойки, отремонтирован стеклоподъемник, сидение, заменено сцепление, промыт и настроен карбюратор, заменены ГТЦ+рабочие задние, востановлен ручник и задний тормозной механизм, заменеы передние суппорты на АТЕ, заменено сцепление, заменён впускной коллектор т.к. в старом оборвало болт крепления генератора, востановлен генератор ну еще много чего по мелочи. В планах: 1 Капиталка двигателя (модернизировать ничего не буду, оставлю все как есть) 2 Замена выхлопной системмы 3 Замена бензобака и датчика топлива 4 Кузов- проварка, замена крыльев, арок, порогов. Предлогают отцинковать кузов (пока думаю) 5 Замена всех уплотнителей, резинок, прокладок и т.д. 6 Замена карт на нексиевские 7 Установка электростеклоподъемников тоже с нексии 8 Замена оптики 9 Замена бамперов 10 Проклейка салона 11 Установка сигналки 12 Замена тормозных магистралей на медные Пока всё, что дальше проявится будет видно, по ходу буду добавлять. -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Strik3r |
15.8.2010, 21:42
Сообщение
#221
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
У меня задняя полка была полопана в тех же самых местах, и заварена так же...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
imperial |
16.8.2010, 5:51
Сообщение
#222
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
А у тебя никогда фаркоп не стоял? Мне старый хозяин говорил что до него у еще старее хозяина ))) стоял фаркоп и он возил дофига грузов...
Добавляю еще фоток вида снизу: -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Strik3r |
16.8.2010, 6:09
Сообщение
#223
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
imperial, не в фаркопе дело, а в гнилых порогах. Там и так самый сраный метал со всей германии наверное набрали на изготовление этой полки, а еще и пороги сгнили, кузов скручивается, все усилия на полку - и это как результат.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Руфик |
20.8.2010, 1:27
Сообщение
#224
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 2.7.2006 Из: Калининград Пользователь №: 2 494 Пол:мужской |
Наконец дочистил балку Какая была: Новые вкусности для балки: Ну и все всборе после чистки и покраски: Удивительно!!! Таких балок на 1,3 я ни разу не видел!!! Кажись только на 2,0 такие стояли... -------------------- Дурная голова ногам,рукам покоя не даёт!!!
|
BandEROS |
20.8.2010, 7:30
Сообщение
#225
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Удивительно!!! Таких балок на 1,3 я ни разу не видел!!! Кажись только на 2,0 такие стояли... ну это как бы и не с 1,3. а с 2,0 -------------------- |
imperial |
7.9.2010, 6:18
Сообщение
#226
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Вчера разобрал двигатель, в четвертом цилиндре обнаружил такой косяк: раковина чуть меньне спичечной головки в диаметре и глубиной около 3 мм... Что скажите? Критично? Что делать?
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Strik3r |
7.9.2010, 8:17
Сообщение
#227
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
imperial, раковина не сквозная же? Если точить под 1.6 будешь - то чё париться? Начни с этого цилиндра проточку - и посотри что бы дальше проблем не было.
Да, если проточки не хватит - гильзанешь - и всего делов. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
BandEROS |
7.9.2010, 9:05
Сообщение
#228
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
мне тоже кажется, что расточной уберется. так что не перживай
-------------------- |
imperial |
17.11.2010, 17:59
Сообщение
#229
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Хех давно не писал... А все по чему??? "Всё зло от женщин(девушек)" ))) Как-же приятно вернуться обратно к вам други))) просто счастье какоето Не зря говорят: " Баба с возу- кобыле легче")))))))
Ну да ладно, естевственно по понятным причинам с кадиком ничего не делалось... теперь наверстывать буду))) Хочу поделиться своими последними извращениями. Коли топливный бак у меня новый, смысла менять его на другой под погружной насос нету.... Но и подвесной насос меня не устраивает( не потому что что-то не работает, а просто шумно...) Решение было быстро найдено: просверлили отверстие))) Сразу оговорюсь дело геморное и в домашних условиях врядли получится))) Но я же не ищу легких путей... вот собственно как все было: Сверлим отверстие под насос. Для этого была придумана такая "балеринка" Потом обработал бак антигравием. Изготавливается такой крепеж. Покупается насос с нексии, вообще он в первую очередь покупается))) размеры с него снимать надо))) и все это дело собирается. Ну что скажите??))))) Не легкий выход, да?))) Зато время класно провели...)))) Да и к стати кому нужен могу забарыжить подвесной насос Бош с переходником, индивидуальным -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
TransF |
17.11.2010, 23:33
Сообщение
#230
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
БЛИН Костя как всегда
КрасавчеГ Давно думал о том что бы впиндюрить себе в бак так же но из-за геморности процедуры и того что бак уже паян решил отказаться и заказать бак инжекторный -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
nikeon66 |
19.1.2011, 23:49
Сообщение
#231
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 10.5.2010 Из: Украина Пользователь №: 8 826 Имя: Николай Авто: ADAM OPEL AG kadett 1.3 NB sedan Пол:мужской |
Уважаемый Константин напишите пожалуйста как сейчас Ваши ощущения от инжекторного мотора.
Хватает объема 1.3? Я реально хочу повторить Вашу переделку потому мне интересно. |
imperial |
20.1.2011, 8:09
Сообщение
#232
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Эмм, как бы тут ответить... конечно после карбюратора, это небо и земля, я когда педаль газа нижимал мне аж боязно было, какая появилась отзывчивость у автомобиля))) Ощющении будто пуля выстреливает...Вооот...
Потом смотри, хватает 1.3 или не хватает это каждый должен решить сам... У меня история сложилась так: нужно было делать капиталку ДВС и в планы переделка под инжектор или увиличение объема не входили, я считал 1.3 вполне достаточно плюс правильно настроенный карб, и никаких проблемм.... Так и было сделано... Но потом любопытство взяло верх, много читал про инжектор, январь и т.д., машина на карбе тупила и постоянно с ним что-то случалось... все чаще меня одолевали мысли установить инжектор, когда края переполнились, взялся за дело... Ноооо, после капиталки прошло тыс 15 км., и глупо было-бы опять разбирать мотор, точить, покупать новые деталюхи и т.д., вернее не глупо а дорого, МЕГА дорого, считай сколко надо денег на инжектор плюс переделка в 1.6... вот из-за этого решение было оставить все как есть только установить инжектор.... ЭПИЛОГ Сейчас авто разобрано на 100% и уже полгода я не ездил на кадике, все готовится к капиталке кузова... И т.к. мотор снят я решил расточить 1.3 в 1.6, все детали уже приобретены скоро буду фотки выкладывать... Собственно ответить на твой вопрос хватает 1.3 или нет я не смогу т.к. не сравнивал еще с 1.6, но в свое время я был доволен... Вывод, если хочешь серьезно поставить, ставь!!! Чем смогу помогу, на счет объема решай сам, изходя из финансов. -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
imperial |
1.2.2011, 18:29
Сообщение
#233
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Пока собираются детальки для мотора, занялся такой штукой: коли торпедо будет от астры а приборка у меня ГСИ, жалко от неё отказываться, по этому что-то надо было думать... Нашел статейку по переделке кадиковской приборки в астравскую торпеду, и притворил сие чудо в жизнь=)))
Что там и как пилить да клеить думаю смысла писать нет, по фоткам все видно. Самое трудное занятие это отделить стекло от приборки так, чтобы оно не треснуло... ну а после уже проще. Отделяем ненужные части от обоих приборок, склеиваем нужные, замазываем швы шпатлевкой... Шкурим, грунтуем, красим... Далее проблемма со стеклами у ГСИ оно тонированное, у астры прозрачное, сначала думал наложить тонировочную плёнку, не получилось, обратился к людям которые занимаются тонировкой, те сказали что не получится, т.к. нужно придавать форму пленке, а это осуществляется с помощью фена, который разогревается до 600 градусов что прведет к деформации пластика... Не долго думая вспомнил про тонировочный лак, которым задние фонари красят. Купил, попробовал, результат меня устроил, нанес лак на стекло... Далее проблемма с тем что не совпадает отверстие сброса одометра, в связи с чем была удлинена ось сбросника, и сточен мешающий край корпуса одометра... Пользовался вот этими средствами: грунтовка для пластика, краска матовая, лак тонировочный... Далее вклеиваем стекло, и собираем... К сожалению не получилось сделать удачной фотки, то освещение не подходит, то ракурс, сто раз сфоткал, так ничего и не вышло, отобрал из кучи самые удачные кадры того что получилось... -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
TransF |
1.2.2011, 21:59
Сообщение
#234
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
БЛин imperial как всегда всё просто оболденно молодчина
-------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Strik3r |
2.2.2011, 1:17
Сообщение
#235
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
А тонировать обязательно разве было? Меня всегда наоборот эта тонировка убивала, без неё бы ведь ярче было, приятней читалось бы...
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
imperial |
2.2.2011, 5:39
Сообщение
#236
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
БЛин imperial как всегда всё просто оболденно молодчина Спасибо! Я старался))) А тонировать обязательно разве было? Меня всегда наоборот эта тонировка убивала, без неё бы ведь ярче было, приятней читалось бы... Да я вроде дискомфорта не испытывал, даже на оборот подумал что будет зарево сильное если оставить прозрачным.... -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
KM540 |
2.2.2011, 18:31
Сообщение
#237
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 8.10.2007 Пользователь №: 5 651 Имя: Михаил Пол:мужской |
Далее проблемма со стеклами у ГСИ оно тонированное, у астры прозрачное, сначала думал наложить тонировочную плёнку, не получилось, обратился к людям которые занимаются тонировкой, те сказали что не получится, т.к. нужно придавать форму пленке, а это осуществляется с помощью фена, который разогревается до 600 градусов что прведет к деформации пластика... Не долго думая вспомнил про тонировочный лак, которым задние фонари красят. Купил, попробовал, результат меня устроил, нанес лак на стекло... Странно, я тоже переделывал ЖКИ-приборку для торпеды астры F. И как и тебе не понравилось с нетонированным стеклом. Пошел к ребятам -тонировщикам, взял куски разной по плотности пленки. Сам затонировал два стекла в тазике с мыльной водой. Одно стекло так и осталось в запасе. Стекло имеет цилиндрическую форму, так что никакой фен не нужен. Пленка оптимально с моей точки зрения - 20. Лаком тоже пробовал, он рассеивает (резкости нет). Но это на мой вкус-цвет. |
imperial |
4.2.2011, 16:41
Сообщение
#238
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Комрады помогите пожалуйста!!! Не могу найти ссылку на статью о переделке фонарей ГСИ на седан, с ног сбился не могу найти, поиск все не то выдаёт....
-------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
REazon |
4.2.2011, 17:27
Сообщение
#239
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 623 Регистрация: 28.5.2009 Из: Петрозаводск Пользователь №: 7 286 Имя: Ваня Авто: с20хе Пол:мужской |
у бандероса на драйве вроде есть тема!
-------------------- |
BandEROS |
4.2.2011, 17:52
Сообщение
#240
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской |
Комрады помогите пожалуйста!!! Не могу найти ссылку на статью о переделке фонарей ГСИ на седан, с ног сбился не могу найти, поиск все не то выдаёт.... Ксть, держи Драйв2, могу потом найти тему тут -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 23:30 |