IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы
Savit
сообщение 8.5.2005, 15:37
Сообщение #1


Гость









Всем привет.

В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;(

Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть?

p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт?

Всем спасибо!
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
43 страниц V « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(680 - 699)
ti-izh
сообщение 27.12.2010, 11:19
Сообщение #681


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 14.9.2010
Из: г. Ижевск
Пользователь №: 9 338
Имя: Иван

Авто: Kadett E 1,4i 91год
Пол:мужской



Датчикам нексии наоборот я бы верил, так как после смены приборки у меня и топливо стало показывать так как оно есть... а температура без датчика понятно что не высока, раньше ездил руку нельзя было поднести в дифлекторам - обжигало, а щас...

купил ещё один термостат, буду менять, вот только плохо что звезду ГРМ снимать надо.... очень не хочется
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
TransF
сообщение 27.12.2010, 12:15
Сообщение #682


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 130
Регистрация: 8.6.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 7 325
Имя: Веталь

Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией
Пол:мужской



Я ставил уже 2 приборки от ксю на кадика и обе прищлось калибровать, разбирать и при горячем движке выставлять стрелку, т.к. если ни чего не трогать то стрелка начинала подниматься тока при включении вентилятора,

а вот топливный датчик действительно на ксю лучше и точнее,

а что с радиатором он вообще горячий бывает?


--------------------
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7)

Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/
Автомобиль марки OPЁL' (орёль)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ti-izh
сообщение 27.12.2010, 12:59
Сообщение #683


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 14.9.2010
Из: г. Ижевск
Пользователь №: 9 338
Имя: Иван

Авто: Kadett E 1,4i 91год
Пол:мужской



Так я говорю в постоянку гонит по большому кругу, по всем ощущениям, вот щас машина уже 2 часа стоит, потом пойду щупать...

Щас посмотрел потрогал, толком ничего не ясно....

у меня вопрос такой, есть ли где нибудь схема системы охлаждения с направлением движения охлождайки, а то мне почему то кажется что термостат в принципе ни к чему, там в помпу тянет с нижнего угла радиатора, и получается что в радиатор идет с расширительного бачка, или я что то не понимаю... к общем если там нигде нет спецового клапана, то получается круг идет через радиатор и расширительный бачок.... в чем я не прав?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 27.12.2010, 14:40
Сообщение #684


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ну вот когда термик закрыт, то и не сосёт через радиатор. Как же не нужен?...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StormOwner
сообщение 27.12.2010, 18:57
Сообщение #685


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Регистрация: 18.12.2007
Из: Вологда
Пользователь №: 5 848
Имя: Константин

Авто: Opel Кadett E, GEO Storm Gsi, Opel Tigra A, Dodge Grand Caravan IV
Пол:мужской



Цитата(ti-izh @ 26.12.2010, 20:46) *

у меня и старый термостат оказался рабочим, странно как то это всё, мне тут товарищ один сказал что на фольцах 95х 2000х годов таже беда была изза прокручивания крыльчатки помпы... типа она буксует, но ведб тогда наоборот машина должна греться безбожно...

Система собрана как и было, всё работало, оченью приходилось открывать люк и включать печку дабы не было жарко(люк) и не потели окна(печка) всё норм работало, и карлосон иногда оживал, а щас всё... пара миллиметров от нуля... (Приборка с нексии стоит)


Не знаю поможет тебе или нет - была подобная фигня на астре ф у кореша, с мотором 14нз. В салоне дубак, стрелка еле поднималась, термостат стопудово был рабочий, как и три штуки поменяных. Проблемы была в засранности всей системы охлаждения. Обнаружили случайно, когда в очередной раз меняли термостат и за одно хомутик на патрубке печки. Радиатор печки практически не продувался - забит был некой субстанцией.... Косяк появился как раз в начале зимы, до этого проблем никаких не было. Промыли керхером на мойке всю систему, вылетали сгустки какого-то дерьма, собрали, залили новый антифриз и чудо!!! Африка в салоне, температура правильная.

Сообщение отредактировал StormOwner - 27.12.2010, 18:58


--------------------
Кadett Caravan 3 дв. 12 SC был -> 18NZ -> 18NE - я5.1, кондей/климат, бк
GEO Storm GSI 1,6 16V 140hp
Opel Tigra A, X14XE 90hp
Походу я фанат GM!!! :)
Теперь и Dodge Grand Caravan Sport 3.3
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ti-izh
сообщение 27.12.2010, 19:09
Сообщение #686


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 14.9.2010
Из: г. Ижевск
Пользователь №: 9 338
Имя: Иван

Авто: Kadett E 1,4i 91год
Пол:мужской



Так забор охлаждайки из радиатора же идет с нижнего его угла...

По поводу засраности системы категорически нет, тосол когда меняли термостат был очень чистым, а посему всё в порядке, но промыть я думаю стоит ради профилактики... Лишь бы не пробило и не порвало ничего при большом напоре...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 12.2.2011, 11:28
Сообщение #687


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Есть такой вопрос к опытным. Какой термостат брать, на 87 градусов или на 92? И еще может кто подскажет вот в такой проблеме. Если на улице например -20 и машина прогрета (по прибору чуть больше середины шкалы), включаешь печку и дует горячий воздух но стоит переключить печку на повышенные обороты например на 3ю или 4ю скорость то температура двигателя оооочень быстро стремится вниз и уже через минуту дует прохладой. Вобщем стрелка падает прям на глазах. Я подумал что термостат, типа открывается при прогреве полностью но не закрывается когда охлаждается от печки и гоняет по большому кругу. Снял темостат, попробовал дома его в кипяток положить, открылся полностью, вытащил - сразу начал закрываться и закрылся. В чем проблема?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 12.2.2011, 20:46
Сообщение #688


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Куда все специалисты то делись? Как в темах про электротурбины biggrin.gif и дизелезажигалки не посмотришь дак одни спецы, а как спросишь ченить дельное дак фиг ответа дождешься sad.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gromozeka
сообщение 12.2.2011, 21:07
Сообщение #689


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 733
Регистрация: 4.5.2008
Из: Пятигорск Ставропольского края
Пользователь №: 6 264
Имя: Евгений

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской



Цитата(dead @ 12.2.2011, 20:46) *

Куда все специалисты то делись? Как в темах про электротурбины biggrin.gif и дизелезажигалки не посмотришь дак одни спецы, а как спросишь ченить дельное дак фиг ответа дождешься sad.gif

ну как бы она и должна падать, но опять же до скольки падает 50-70-90 сколько? у самого наблюдается такое явление на больших скоростях температура из сопел меньше термостат на ходу и в3м положении печки не успевает открыться..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 12.2.2011, 21:31
Сообщение #690


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(dead @ 12.2.2011, 11:28) *

Есть такой вопрос к опытным. Какой термостат брать, на 87 градусов или на 92? И еще может кто подскажет вот в такой проблеме. Если на улице например -20 и машина прогрета (по прибору чуть больше середины шкалы), включаешь печку и дует горячий воздух но стоит переключить печку на повышенные обороты например на 3ю или 4ю скорость то температура двигателя оооочень быстро стремится вниз и уже через минуту дует прохладой. Вобщем стрелка падает прям на глазах. Я подумал что термостат, типа открывается при прогреве полностью но не закрывается когда охлаждается от печки и гоняет по большому кругу. Снял темостат, попробовал дома его в кипяток положить, открылся полностью, вытащил - сразу начал закрываться и закрылся. В чем проблема?

тупо менять термостат,кстати на максимальной скорости мож выстуживать темперутру но не так явно конечно.


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 12.2.2011, 21:54
Сообщение #691


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(V6-2.5 turbo @ 12.2.2011, 21:07) *

ну как бы она и должна падать, но опять же до скольки падает 50-70-90 сколько? у самого наблюдается такое явление на больших скоростях температура из сопел меньше термостат на ходу и в3м положении печки не успевает открыться..



Не знаю по градусам но в синюю зону стрелка заходит. Выдувает до прохладного воздуха из сопел. Млин на классике даж такого нету, обидно как то если это так и должно быть в мороз на кадике. Если термостат то почему же он в кружке с кипятком исправно работает и открывается и закрывается?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
adams
сообщение 12.2.2011, 22:54
Сообщение #692


Ветеран
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 699
Регистрация: 19.1.2007
Из: город Брянск
Пользователь №: 3 214
Имя: Александр

Авто: dodge caravan.daewoo nubira.kadett 2 штуки проданы
Пол:мужской



Цитата(dead @ 12.2.2011, 21:54) *

Не знаю по градусам но в синюю зону стрелка заходит. Выдувает до прохладного воздуха из сопел. Млин на классике даж такого нету, обидно как то если это так и должно быть в мороз на кадике. Если термостат то почему же он в кружке с кипятком исправно работает и открывается и закрывается?

у меня было вот перд морозами,что на большой скорости движения ,выдувало ваще реально,прям чувствовалось едишь 60 ташкент,под сотку разогнал и прям холодок подул,замена термоса решило проблему


--------------------


Запчасти на продажу самые низкие цены на форуме
фото запчастей http://fotki.yandex.ru/users/arman032/
мой номер телефона 8-920-835-93-51
вконтакте: https://vk.com/a.adams
вайбер: +79208359351
220 по МКАДу это не предел,я не видел ДПС я их пролетел-это было на караване
я на драйве http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/adams/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 13.2.2011, 0:35
Сообщение #693


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(adams @ 12.2.2011, 22:54) *

у меня было вот перд морозами,что на большой скорости движения ,выдувало ваще реально,прям чувствовалось едишь 60 ташкент,под сотку разогнал и прям холодок подул,замена термоса решило проблему


Еще вопрос, по температуре открытия. Какой взять, есть ли значительная разница, сильно ли почувствуется если поставить на 87 градусов а не на 92?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 13.2.2011, 0:44
Сообщение #694


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А зачем тебе на 87?)) Это летний варриант скорее)


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
dead
сообщение 13.2.2011, 0:58
Сообщение #695


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 5.10.2010
Из: Карелия, Кондопога
Пользователь №: 9 445
Имя: Евгений

Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d)
Пол:мужской



Цитата(Strik3r @ 13.2.2011, 0:44) *

А зачем тебе на 87?)) Это летний варриант скорее)


Просто взял такой а старый был еще не снят, не знал про разницу млина. Млин терь голову забил, так обложатся. unsure.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 13.2.2011, 1:25
Сообщение #696


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Так он вроде стоит копейки) возьми второй) а то с этим тоже холодно будет))


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 13.2.2011, 6:29
Сообщение #697


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(ti-izh @ 26.12.2010, 23:46) *

у меня и старый термостат оказался рабочим, странно как то это всё, мне тут товарищ один сказал что на фольцах 95х 2000х годов таже беда была изза прокручивания крыльчатки помпы... типа она буксует, но ведб тогда наоборот машина должна греться безбожно...

Система собрана как и было, всё работало, оченью приходилось открывать люк и включать печку дабы не было жарко(люк) и не потели окна(печка) всё норм работало, и карлосон иногда оживал, а щас всё... пара миллиметров от нуля... (Приборка с нексии стоит)

Скорее всего контакт на приборке со штуцера - только решил эту проблему. проведи провод с контакта информации датчика температуры параллельно штуцеру прямо на шурупик-контакт приборки. Какой то датчик у ксюхи температуры сверх чувствительный к доп сопротивлениям


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScarChek
сообщение 13.2.2011, 15:35
Сообщение #698


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 5.2.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 101
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 1,2
Пол:мужской



Люди, Товаищи! =) спасайте. Мой кадет завтра никуда ехать не смогет, а почему? да потому что:

*Взял его 3 дня назад!

Сначала он нагрелся и закипел. Я напугался, залез под капот и увидел - в крышке бочка (крышка от 2109) по бокам сделаны прорези, я так понял чтоб пары выходили. Ну и соответственно с этих прорезей давит тосол. Почему давит тосол? потому что нагревается и в бочке уровень его подымается и давит (рис 2). Далее сия жидкость выливается на двигатель, где и начинает кипеть. Бочек тоже колбасит. Но ведь такого быть не должно. На следующий день перестала греть печка. Дует холодным воздухом. Но движка перегревается. Зимой!!! Как так??? Может термостат? снял, сварил его сегодня на обед - работает.
Снял патрубки когда термостат выкавыривал - тот что идет к термостату (желтый на картинке) - сухой внутри. однако сам термостат мокрый.

Еще капец радиатору - помятый сильно. От чего лучше поставить? от кадета найти я так понимаю не реально в Новосибирске.

Да - вентилятор работает, но включается в салоне. Я его включаю всегда. не очень спасает.

Надеюсь на вашу помощь оочень. двиг 1.2

Далее две картинки схемы системы охлаждения - сам рисовал biggrin.gif

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал ScarChek - 13.2.2011, 15:48
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pavел
сообщение 13.2.2011, 16:12
Сообщение #699


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 4.5.2010
Из: ростов на дону,александровка- нахичевань
Пользователь №: 8 796
Имя: Павел

Авто: opel kadettE .хечбек ,1.3s.1987
Пол:мужской



"Еще капец радиатору - помятый сильно. "...надо с него и начинать,поищи . У нас без проблем 1,6 тыссс.новье,в большом городе-должны быть.У меня на Хонде была такая же беда. Радиатор поменял,крышки штатные и все ОК.Удачи.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ScarChek
сообщение 13.2.2011, 18:05
Сообщение #700


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 5.2.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 10 101
Имя: Дмитрий

Авто: Opel Kadett 1,2
Пол:мужской



Цитата(Pavел @ 13.2.2011, 19:12) *

"Еще капец радиатору - помятый сильно. "...надо с него и начинать,поищи . У нас без проблем 1,6 тыссс.новье,в большом городе-должны быть.У меня на Хонде была такая же беда. Радиатор поменял,крышки штатные и все ОК.Удачи.


Блин - неправильно выразился. не радиатор помят а медные пластинки. Но в таком количестве, что так на машину это не повлияет. Ведь печка то греть должна, раз холодный воздух идет. Могут пробки воздушные так отразиться?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

43 страниц V « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 19:28