Инжектор, проблемы , решения . виды |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Инжектор, проблемы , решения . виды |
Морж |
18.9.2006, 12:27
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Суть проблемы в следующем .Есть пропуски при нажатии педели газа (ощущение работы 3-х цилиндров) как на холостых так и при движении ., двигатель 20 NE? распределенный впрыск.
пробовали следущие варианты и не помогло определить 1. замена свечей 2. замер компрессии (по 14.5) 3. осмотр качаства смеси через прибор со стеклышком , кот. вставляется вместо свечи. 3. замена бегунка запределителя зажиг. очистка контактов в нем . 4. проверка датчика дроссельной заслонки(при отключении не скид. обороты) 5. замена гофры расходамера 6. перекрытие абсорбера 7. фоздушный и топливный фильтра заменены 2 недели назад. 8. бензин 92 и переключен на него датчик. Сообщение отредактировал Морж - 18.9.2006, 12:28 |
Strik3r |
6.7.2010, 11:49
Сообщение
#261
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата Strik3r, любые волговские форсы имеют бОльшую производительность. если опелевские форсы это около 172-176см3 мин, то волговские порядка 192. потому и там и там будет переобогащенная смесь. Смесь регулируется расходометром, не будет там никакого переобогащения. А сименсы чисто физически не могут быть лучше - у них две дырки, и совершенно непонятный факел. Их врагу не посоветуешь) -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Bravo |
6.7.2010, 13:12
Сообщение
#262
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 13.7.2006 Из: Челябинск Пользователь №: 2 529 Имя: Анатолий Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА Пол:мужской |
Смесь регулируется расходометром, не будет там никакого переобогащения. А сименсы чисто физически не могут быть лучше - у них две дырки, и совершенно непонятный факел. Их врагу не посоветуешь) Не, Strik3r, сименс норм. Там 2 дырки распыла, у Бошек 4, а у оригинала вообще 1. А про обогащенную смесь: Вот если лябда есть, то регулировка осуществима, а к примеру на 20НЕ, 20СЕХ и других безлябдовых? потому если расходомер подкрутить, то можно получить близкий к желаемому результат. -------------------- Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
|
Strik3r |
6.7.2010, 13:14
Сообщение
#263
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Что значит близкий к желаемому? Система то примитивна - по ДПКВ мозги узнают момент врпыска, по расходу воздуха узнают время впрыска, с корректировкой на температуру (в определенных пропорциях). Подкрутив ДМРВ получаем отличный результат.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Bravo |
6.7.2010, 13:32
Сообщение
#264
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 13.7.2006 Из: Челябинск Пользователь №: 2 529 Имя: Анатолий Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА Пол:мужской |
Что значит близкий к желаемому? Система то примитивна - по ДПКВ мозги узнают момент врпыска, по расходу воздуха узнают время впрыска, с корректировкой на температуру (в определенных пропорциях). Подкрутив ДМРВ получаем отличный результат. Близкий к желаемому - за неимением газоанализатора момент впрыска то ладно! но производительность то разная! здесь можно манипулировать только таким параметром как продолжительность впрыска, а этот параметр в смою очередь регулируется расходомером, НО! у форсунок при одинаковой продолжительностьи впрыска количество впрыскиваемого топлива будет разным Сообщение отредактировал Bravo - 6.7.2010, 13:37 -------------------- Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
|
Strik3r |
6.7.2010, 14:17
Сообщение
#265
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Цитата одинаковой продолжительностьи впрыска количество впрыскиваемого топлива будет разным Ну, ты сам и ответил на вопрос - подкручиваем расходометр в гараже с газоанализатором, и получаем достойный результат. Цитата Близкий к желаемому - за неимением газоанализатора Ну так) можно подумать на двадцатилетних вёдрах никто до тебя не пробовал подкручивать расходометр и не сбил его -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Bravo |
7.7.2010, 5:09
Сообщение
#266
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 13.7.2006 Из: Челябинск Пользователь №: 2 529 Имя: Анатолий Авто: Opel Kadett 1.3s хэтч , Двигатель 20SEH ( БЫЛ C16NZ) Проект КадектрА Пол:мужской |
Ну, ты сам и ответил на вопрос - подкручиваем расходометр в гараже с газоанализатором, и получаем достойный результат. Ну так) можно подумать на двадцатилетних вёдрах никто до тебя не пробовал подкручивать расходометр и не сбил его так то да -------------------- Машинка моя 20SEH (была C16NZ) Хэчбэк
|
Паршков |
2.11.2010, 14:06
Сообщение
#267
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
В общем проблема такая: периодически машина глохнет, при этом БК перестает видеть мозг. Чек горит, то есть питание на мозгу при этом есть. Ошибок не выдает. Проходит само примерно через 3 минуты, либо лечиться путем выдергивания и обратной установки преда питания мозгов.
Никаких четких закономерностей нет. То есть может 3 дня без проблем кататься, потом за 5 км напрочь вынести мозг, заглохнув раз 6. может глохнуть как при движении, так и при стоянии на перекрестке. Да, машинко Нексия. Инж банальнейший,лямбды не стоит, зажигание управляеться трамблером. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Strik3r |
2.11.2010, 15:05
Сообщение
#268
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Паршков, если питание подаётся (везде куда надо) и массы протянуты, то искать неисправность в блоке. Вот у меня январь 5й попался первый раз - как на улице меньше 10 - не работает. Домой занесешь - на батарею положишь, 5 минут чай попьешь - выносишь - работает.
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Паршков |
2.11.2010, 16:12
Сообщение
#269
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Паршков, если питание подаётся (везде куда надо) и массы протянуты, то искать неисправность в блоке. Вот у меня январь 5й попался первый раз - как на улице меньше 10 - не работает. Домой занесешь - на батарею положишь, 5 минут чай попьешь - выносишь - работает. У тебя хотябы есть закономерность. Я грешу либо на косу мозга и плохой контакт, либо на индукционный датчик трамблера. Просто хочу собрать побольше предположений, и п оверять все скопом. На проверки поодиночке времени не хватаеи. Да, забыл сказать, при этих траблах бензонасос на создание давления не включается, но при прокручивании старте ом срабатывает. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Nikitos |
9.2.2011, 22:23
Сообщение
#270
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.1.2011 Из: Чел. обл. г. Озерск Пользователь №: 10 065 Имя: Nikita Авто: Opel kadett e 1.3s Пол:мужской |
загорелся переделать впуск на своем 1,3s на инжектор
имеется в наличии: -впускной коллектор от нексии -4 форсунки с рампой -дроссельная заслонка с какими-то 2-я датчиками на ней -тросик газульки -жгут проводов от форсунок и до мозгов(мозгов пока нет) ВОПРОС что мне еще нужно докупить чтоб приладить инжектор и поехать -------------------- |
Strik3r |
10.2.2011, 0:25
Сообщение
#271
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Nikitos, жгут проводов выбрасываешь, покупаешь Январь 5.1, жгут проводов к нему, ДМРВ, Датчик детонации, шкив ДПКВ Ваз (перетачиваешь отверстие под опель), ДПКВ, датчик скорости, Насос подвесной, или, что бы уши не резало - бак с погружным насосом от моновпрыска/нексии, модуль зажигания (или как у меня две спареные катушки ГАЗ/2 коммутатора для пущей надежности).
Далее устанавливаешь коллектор на свою головку - для этого по-хорошему надо пропилить окна в коллекторе до размера окон в твоей ГБЦ, изготавливаешь кронштейн ДПКВ, устанавливаешь датчик скорости, ДПКВ, шкив ДПКВ, Модуль зажигания, расплетаешь проводку, укладываешь, устанавливаешь насос, тянешь магистрали топливные. Далее откатываешь прошивку под свой мотор, и ездиешь. Как то так. -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Nikitos |
10.2.2011, 14:39
Сообщение
#272
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.1.2011 Из: Чел. обл. г. Озерск Пользователь №: 10 065 Имя: Nikita Авто: Opel kadett e 1.3s Пол:мужской |
а лямбда нужна???
фото по установке ДПКВ есть? если тазовскую шестерню ставить ремень менять надо? -------------------- |
Strik3r |
10.2.2011, 17:34
Сообщение
#273
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
нет
на форуме есть надо... Хотя - можно с классики изучить шкив - тогда не придется. А вот генератор помощнее присмотреть надо будет Сообщение отредактировал Strik3r - 10.2.2011, 17:35 -------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Nikitos |
10.2.2011, 21:03
Сообщение
#274
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.1.2011 Из: Чел. обл. г. Озерск Пользователь №: 10 065 Имя: Nikita Авто: Opel kadett e 1.3s Пол:мужской |
генератор у меня и так от 2110
хочешь сказать что ремень менять на тазовский придется? а симбиоз из родной шестерни и тазовской замутить возможно? -------------------- |
Strik3r |
10.2.2011, 21:22
Сообщение
#275
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Какая тебе разница какой ремень если генератор от 10ки?
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Nikitos |
11.2.2011, 11:46
Сообщение
#276
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.1.2011 Из: Чел. обл. г. Озерск Пользователь №: 10 065 Имя: Nikita Авто: Opel kadett e 1.3s Пол:мужской |
-------------------- |
NitrogeN |
24.2.2011, 22:48
Сообщение
#277
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 3.8.2009 Из: Belarus. Minsk Пользователь №: 7 536 Имя: Артём Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe Пол:мужской |
Немогу понять один момент, что происходит с мотором. Прогревается мотор - обороты 1200. Холодная - в основном 1000, но падает редко на 1 деление до 900. Начинаю ворочать зажигание - меняютя обороты с прогрессией, ну т.е. Горячая - 1000, тогда холодная 800-700 оборотов. Какие возможны неполадки?
Мотор 1.8Е -------------------- |
Мэл |
24.2.2011, 22:56
Сообщение
#278
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Немогу понять один момент, что происходит с мотором. Прогревается мотор - обороты 1200. Холодная - в основном 1000, но падает редко на 1 деление до 900. Начинаю ворочать зажигание - меняютя обороты с прогрессией, ну т.е. Горячая - 1000, тогда холодная 800-700 оборотов. Какие возможны неполадки? Мотор 1.8Е уууууу. забудь про внятные холостые. с твоим житроником это анриал. настрой на 900-1000об. на горячию и забудь..))) -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
NitrogeN |
24.2.2011, 23:03
Сообщение
#279
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 3.8.2009 Из: Belarus. Minsk Пользователь №: 7 536 Имя: Артём Авто: Opel Kadett GSi Champion 20xe Пол:мужской |
Пасибо Мэл, обрадовал Т.е. для житронега это нормально типа?) А прогревать зимой как? Пидаль зажимать?)
-------------------- |
Мэл |
24.2.2011, 23:13
Сообщение
#280
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской |
Пасибо Мэл, обрадовал Т.е. для житронега это нормально типа?) А прогревать зимой как? Пидаль зажимать?) отрегулируй клапан прогрева. он прикручен к голове и к нему идёт 2 шланга, один из коллектора, второй из гофры. там есть на нём маленькая гаечка. на холодную заводишь машину, приоткручиваешь гаечку, шивелишь эту шпильку и в нужные обороты двигателя закручиваешь её. Примерно так..)) -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
Текстовая версия | Сейчас: 8.1.2025, 11:20 |