СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
pumba |
13.2.2011, 22:19
Сообщение
#701
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 10.11.2010 Из: г.Всеволожск. Лен.обл Пользователь №: 9 620 Имя: андрей Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA Пол:мужской |
Крышку расширительного бачка новую поставь, а там нужно смотреть,что будет дальше. Тосол долей до уровня.
-------------------- |
DrewMan |
5.3.2011, 0:23
Сообщение
#702
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 9 602 Авто: Kedett 1.6D Пол:мужской |
Привет! Мой автомобиль хворает тем же недугом, что и у господина ScarChek. Могу поподробнее описать симптомы и тезисно алгоритм работы автомобиля:
1. На прогрев автомобиля стоя в пробках уходит 30-40 минут (-5 за окном, 5-10 минут прогрев у дома) 2. После прогрева до рабочей температуры (стрелка строго вертикально на щитке приборов) из расширительного бачка начинает по немногу выходить пар (не кипит!), при этом только с этого момента и при хорошей разгазовке в салон начинает поступать чуть теплый воздух, причем не постоянно, то поступает, то нет. 3. Двигатель прогревается и стрелка проходи 2/3 прибора, пара из под капота больше, в салоне особо теплее не становиться, начинает включаться вентилятор, но тоже как-то не понятно лениво и на разных температурах (по датчику на приборке) О машине: Кадетт Е 1,6Д Уровень антифриза в порядке, (доливаю после поездки) Бачок сначала был от 2109, потом махнул на родной, разницы не заметил, крышка новая, термостат не варил. Кто разгадал ребус, помогите, а то я вообще ничего не понимаю, до этого 5 лет ездил на тазике и никаких проблем с отоплением и воздушными пробками не испытывал. Да кстати, радиатор печки продувал (ртом))) вроде не сильно большое сопротивление... |
TransF |
5.3.2011, 7:35
Сообщение
#703
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
Пар из пол крышки расширительного бачка это вполне может быть или плохой антифриз, или при замене антифриза осталось много воды или старого антифриза и терь пока он не испариться весь будет дуть пар,
у мя такое было когда при замене антифриза решил промыть систему водой, мусора особо не было а вот пар и постепенное опускание уровня (кстати практически не заметное) наблюдались в течении 3-х недель. если проблема с отопителем думаю стоит заморочится снять радиатор печки и промыть его, других вариантов плохого охлаждения не вижу, просто при разгазовке в системе большее давление и помпа продавливает свякую дрянь из радиатора начинает дуть теплый воздух. -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
sanmarch |
5.3.2011, 9:37
Сообщение
#704
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Я б в твоём случае снял нижний кожух печки (там 4 шурупенделя под головку на 7) и пощупал радиатор печки на прогретом. Если холодный - мыть.
Может и воздух, попробуй выгнать: морду на бугорок (чем выше, тем лучше) и погазуй. |
Паршков |
5.3.2011, 10:32
Сообщение
#705
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Привет! Мой автомобиль хворает тем же недугом, что и у господина ScarChek. Могу поподробнее описать симптомы и тезисно алгоритм работы автомобиля: 1. На прогрев автомобиля стоя в пробках уходит 30-40 минут (-5 за окном, 5-10 минут прогрев у дома) 2. После прогрева до рабочей температуры (стрелка строго вертикально на щитке приборов) из расширительного бачка начинает по немногу выходить пар (не кипит!), при этом только с этого момента и при хорошей разгазовке в салон начинает поступать чуть теплый воздух, причем не постоянно, то поступает, то нет. 3. Двигатель прогревается и стрелка проходи 2/3 прибора, пара из под капота больше, в салоне особо теплее не становиться, начинает включаться вентилятор, но тоже как-то не понятно лениво и на разных температурах (по датчику на приборке) О машине: Кадетт Е 1,6Д Уровень антифриза в порядке, (доливаю после поездки) Бачок сначала был от 2109, потом махнул на родной, разницы не заметил, крышка новая, термостат не варил. Кто разгадал ребус, помогите, а то я вообще ничего не понимаю, до этого 5 лет ездил на тазике и никаких проблем с отоплением и воздушными пробками не испытывал. Да кстати, радиатор печки продувал (ртом))) вроде не сильно большое сопротивление... У тебя в системе воздух. Я не так давно тоже отмучился с тем же недугом. Во первых смотришь не ссыт ли где у тебя ОЖ. В основном смотришь радиатор печки и шланги к ней. Если не ссыт, то при заливке антифриза откручивай шестигранник на термостате. Там скапливаеться воздух и не дает проходить ОЖ. Ну и до кучи попробуй поездить с не до конца закрученной крышкой бачка. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
DrewMan |
6.3.2011, 0:40
Сообщение
#706
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 9 602 Авто: Kedett 1.6D Пол:мужской |
1. Антифриз новый весь, хороший (в смысле дорогой)
2. Радиатор сниму и промою, уже разобрал все в салоне для этого, наверное промою и основной радиатор для верности. 3. Радиатор через 30 минут прогрева (холостые обороты, прогрев до рабочей температуры) - холодный, шланг подачи теплый, но не горячий, обратный холодный. 4. У меня довольно крутой заезд на эстакаду в гаражах, попробую на него заехать. 5. ОЖ ссала из нескольких мест, снял все шланги и поставил обратно с новыми хомутами и герметиком, шланги не потрескавшиеся. 6. Шестигранник откручу, спасибо. 7. С приоткрытой крышкой ездил, просто при этом парит ещё больше. Делаю вывод: либо воздух в системе либо совсем раздолбанная помпа. Честно говоря уже устал сливать и заливать антифриз и разбирать-собирать систему охлаждения. Один вопрос, а скорее хочу уточнить: поменять помпу (очень геморно и очень не хочется) или попробовать повыгонять воздушные пробки? |
pumba |
6.3.2011, 1:00
Сообщение
#707
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 10.11.2010 Из: г.Всеволожск. Лен.обл Пользователь №: 9 620 Имя: андрей Авто: опель кадет,седан,1986 г.в дизель,1,6DA Пол:мужской |
Радиатор печки холодный значит там нет циркуляции.
-------------------- |
dead |
6.3.2011, 1:02
Сообщение
#708
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 553 Регистрация: 5.10.2010 Из: Карелия, Кондопога Пользователь №: 9 445 Имя: Евгений Авто: Kadett E C1.6NZ (хетч 5d) Пол:мужской |
А можно про шестигранник поподробнее? где он именно находится и на каких моторах?
-------------------- |
Паршков |
6.3.2011, 22:17
Сообщение
#709
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
А можно про шестигранник поподробнее? где он именно находится и на каких моторах? Шестигранник на дизелях. На бензинке его нет. 1. Антифриз новый весь, хороший (в смысле дорогой) 2. Радиатор сниму и промою, уже разобрал все в салоне для этого, наверное промою и основной радиатор для верности. 3. Радиатор через 30 минут прогрева (холостые обороты, прогрев до рабочей температуры) - холодный, шланг подачи теплый, но не горячий, обратный холодный. 4. У меня довольно крутой заезд на эстакаду в гаражах, попробую на него заехать. 5. ОЖ ссала из нескольких мест, снял все шланги и поставил обратно с новыми хомутами и герметиком, шланги не потрескавшиеся. 6. Шестигранник откручу, спасибо. 7. С приоткрытой крышкой ездил, просто при этом парит ещё больше. Делаю вывод: либо воздух в системе либо совсем раздолбанная помпа. Честно говоря уже устал сливать и заливать антифриз и разбирать-собирать систему охлаждения. Один вопрос, а скорее хочу уточнить: поменять помпу (очень геморно и очень не хочется) или попробовать повыгонять воздушные пробки? По поводу пункта 2: у меня было все то же самое. Не надо снимать радиатор и помпа у тебя скорее всего живая, в противном случае через 30 мин работы мотора у тебя стрелка была бы у красной шкалы. У тебя воздушные пробки. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
DrewMan |
8.3.2011, 12:41
Сообщение
#710
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 9 602 Авто: Kedett 1.6D Пол:мужской |
Радиатор уже снял и промыл. Грязи было где-то на столовую ложку, шестигранником запасся. Сегодня иду собирать и выгонять пробки! Пожелайте мне удачи!)
Собрал, залил, завел и... после минут 10 прогрева и заезда на небольшую горочку с прогазовкой пошел теплый воздух, НО из расширительного бачка все равно парит, а если заводить без крышки, то просто фонтан вырывается. Вопрос: почему к дизельных кадетов 3 шланга идут к расширительному бачку, а у бензиновых только 2? Зачем нужен шланг от корпуса термостата к расширительному бачку? Сообщение отредактировал DrewMan - 8.3.2011, 20:25 |
Паршков |
9.3.2011, 0:13
Сообщение
#711
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 486 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской |
Радиатор уже снял и промыл. Грязи было где-то на столовую ложку, шестигранником запасся. Сегодня иду собирать и выгонять пробки! Пожелайте мне удачи!) Собрал, залил, завел и... после минут 10 прогрева и заезда на небольшую горочку с прогазовкой пошел теплый воздух, НО из расширительного бачка все равно парит, а если заводить без крышки, то просто фонтан вырывается. Вопрос: почему к дизельных кадетов 3 шланга идут к расширительному бачку, а у бензиновых только 2? Зачем нужен шланг от корпуса термостата к расширительному бачку? У тебя с прогазовкой воздушные пробки не уйдут. Если все равно парит, значит либо где то вода в системе, либо воздушные пробки. -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
Евгений1990 |
3.4.2011, 22:03
Сообщение
#712
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.4.2011 Из: Россия город челябинск Пользователь №: 10 472 Имя: Евгений Авто: Opel kadett 12SC Пол:мужской |
|
TransF |
3.4.2011, 22:08
Сообщение
#713
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
У меня та же проблема, движок 12SC где можно прокладку найти? купить в магазине, прикинь их ещё продают ещё есть exist.ru там много чего продаётся -------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Евгений1990 |
4.4.2011, 3:09
Сообщение
#714
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 3.4.2011 Из: Россия город челябинск Пользователь №: 10 472 Имя: Евгений Авто: Opel kadett 12SC Пол:мужской |
|
TransF |
4.4.2011, 6:41
Сообщение
#715
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 130 Регистрация: 8.6.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 7 325 Имя: Веталь Авто: Опель кадетт, 16sv - по техоньку становиться нексией Пол:мужской |
-------------------- Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется Вам.
Евангелие от Матфея (глава 7) http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/transf/ Автомобиль марки OPЁL' (орёль) |
Кот-51 |
17.4.2011, 17:29
Сообщение
#716
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 10 422 Имя: Алексей Авто: Kadett, 16da Пол:мужской |
Доброго времени суток!
Вопрос такой. Двигатель 16DA. Ни разу не включался вентилятор охлаждения радиатора... Стрелка максимум отклонялось до сюда. ни кипело, ничего такого нет, радиатор горячий. Сегодня закоротил напрямую клеммы мимо датчика температуры радиатора - всё крутится. Это нормально или нет? Спасибо за помощь. Сообщение отредактировал Кот-51 - 17.4.2011, 17:30 |
Strik3r |
17.4.2011, 18:15
Сообщение
#717
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Вентилятор включается между последними двумя делениями (тоесть между красной полосой которую нарисовал ты и красной полосой в конце).
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
Кот-51 |
17.4.2011, 18:19
Сообщение
#718
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 10 422 Имя: Алексей Авто: Kadett, 16da Пол:мужской |
спасибо.
а то рукой трогаю крышку клапанов, аж обжигает... мне говорили, что это совсем НЕнормально Сообщение отредактировал Кот-51 - 17.4.2011, 18:20 |
Strik3r |
17.4.2011, 22:53
Сообщение
#719
|
Нас не догонят Группа: Пользователи Сообщений: 5 240 Регистрация: 18.4.2008 Из: Саратов Пользователь №: 6 216 Авто: Opel Kadett E 1987, 13? Пол:мужской |
Не, я не скажу на сто процентов что это правильно - но у меня так)) Тоесть между последними двумя линиями у меня 95 градусов (по компьютеру).
-------------------- [ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]
Мой дневник ремонта :) |
sanmarch |
18.4.2011, 14:26
Сообщение
#720
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 312 Регистрация: 28.4.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 7 166 Имя: Александр Авто: Kadett E 1.3S Пол:мужской |
Доброго времени суток! Вопрос такой. Двигатель 16DA. Ни разу не включался вентилятор охлаждения радиатора... Стрелка максимум отклонялось до сюда. ни кипело, ничего такого нет, радиатор горячий. Сегодня закоротил напрямую клеммы мимо датчика температуры радиатора - всё крутится. Это нормально или нет? Спасибо за помощь. А у меня включается как раз как ты нарисовал. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:38 |