IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 109 110 111 112 113 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(2200 - 2219)
sanmarch
сообщение 25.1.2011, 13:01
Сообщение #2201


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



На 3-й жизни дай. Не будет нагара.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 3.2.2011, 16:52
Сообщение #2202


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской



Требуется помощь! Карб pirburg 1b1. Перелив, так что заливает воздушные жиклёры. Причина в игле, всё остальное проверено- исправно (обратка продувается, вентиляция бака работает, мембрана «экономайзера целая»). Поменял иглу на новую, не помогло. На старой игле полоса от соприкосновения достаточно большая. Можно ли пройти развёрткой на 6мм. Будет ли от этого толк?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 3.2.2011, 17:20
Сообщение #2203


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(alex_3366 @ 3.2.2011, 19:52) *

Требуется помощь! Карб pirburg 1b1. Перелив, так что заливает воздушные жиклёры. Причина в игле, всё остальное проверено- исправно (обратка продувается, вентиляция бака работает, мембрана «экономайзера целая»). Поменял иглу на новую, не помогло. На старой игле полоса от соприкосновения достаточно большая. Можно ли пройти развёрткой на 6мм. Будет ли от этого толк?

Тут регулировать уже надо поплавки, поплавки не дырявые? чтобы не было полос нельзя класть карб на поплавки и давить на них. Искать надо мануал на пирбург по поводу регулировки уровня


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 3.2.2011, 17:40
Сообщение #2204


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 3.2.2011, 17:20) *

Тут регулировать уже надо поплавки, поплавки не дырявые? чтобы не было полос нельзя класть карб на поплавки и давить на них. Искать надо мануал на пирбург по поводу регулировки уровня

Какие поплавки?! он там один! Зачем класть карб на поплавок? Вы так делаете? Полоса должна быть обязательно, а вот размер полосы - другой вопрос. Если не в теме, то не пишите!
Поплавок не регулируется и не дырявый. Мануалы, сайты ауди и фольца изученны (этот карб ставился не только на опель, для тех кто не знает). В мануале: "уровень бензина не регулируется". Я задал вопрос про развертку!!!

Сообщение отредактировал alex_3366 - 3.2.2011, 17:48


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 3.2.2011, 19:39
Сообщение #2205


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(alex_3366 @ 3.2.2011, 20:40) *

Какие поплавки?! он там один! Зачем класть карб на поплавок? Вы так делаете? Полоса должна быть обязательно, а вот размер полосы - другой вопрос. Если не в теме, то не пишите!
Поплавок не регулируется и не дырявый. Мануалы, сайты ауди и фольца изученны (этот карб ставился не только на опель, для тех кто не знает). В мануале: "уровень бензина не регулируется". Я задал вопрос про развертку!!!

Зачем так наезжать? стоял у меня этот пирбург, ниче хорошего. И че, что вы разверткой пройдете, у вас игла не закрывается (если вы 2 иглы проверили), то бишь может быть так - поплавок касается прокладки, а язычек иглу не закрывает.
З.Ы. Помучайтесь с пирбургом - поставите солекс http://kadett-club.ru/forum/index.php?s=&s...ndpost&p=155974


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 3.2.2011, 21:17
Сообщение #2206


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской



рис.1- с выработкой, рис.2 - как должно быть. Разверткой рис.1 приводится к рис.2


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 4.2.2011, 5:47
Сообщение #2207


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Вот пройдете разверткой по игле собъется уровень (я не читал про регулировку уровня, если, даже не регулируется, была другая проблема в нем). Эффект выработки на игле чаще приводит к ее залипанию, но игла держит. Прежде чем это делать, снимите крышку карба и утопите иглу - дуйте в прямую подачу, закрыв обратку. Пропускает и нет ремкомплекта - тогда что-то мудрить и начал бы со шкурения иглы "нулевкой", и важно то, чтобы не проявился эффект ...поплавок касается прокладки, а язычек иглу не закрывает, если сейчас его нет.
Толк будет, смотря насколько аккуратно сделать.
З.Ы. И все же вы сами сказали заменили иглу - пропускает, я думаю, что указанный выше эффект проявляется, надо подогнуть язычек

Более того может быть еще так - поплавок касается стенки и не всплывает....


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 4.2.2011, 17:50
Сообщение #2208


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 4.2.2011, 5:47) *

Вот пройдете разверткой по игле собъется уровень (я не читал про регулировку уровня, если, даже не регулируется, была другая проблема в нем). Эффект выработки на игле чаще приводит к ее залипанию, но игла держит. Прежде чем это делать, снимите крышку карба и утопите иглу - дуйте в прямую подачу, закрыв обратку. Пропускает и нет ремкомплекта - тогда что-то мудрить и начал бы со шкурения иглы "нулевкой", и важно то, чтобы не проявился эффект ...поплавок касается прокладки, а язычек иглу не закрывает, если сейчас его нет.
Толк будет, смотря насколько аккуратно сделать.
З.Ы. И все же вы сами сказали заменили иглу - пропускает, я думаю, что указанный выше эффект проявляется, надо подогнуть язычек

Более того может быть еще так - поплавок касается стенки и не всплывает....

Карбюратор немецкий, это не ВАЗ! Поплавок Физически не может касаться стенок, а тем более заводской прокладки. Как вы собираетесь зашкурить иглу с резиновым наконечником????
Хоть 10 ремкомплектов ставь, а перелив будет! Проблема в "седле". Если внимательно посмотреть на рис. выше, всё поймете. Седло запрессованно в верхнюю часть карбюратора. Прохождение разверткой (фрезой - не знаю правильного названия) приводит седло к рис.2. А снимается не более 0,1-0,2мм. Это никак не отразится на уровне топлива.
Проделал описанную процедуру, на данный момент перелива нет!

Сообщение отредактировал alex_3366 - 4.2.2011, 17:55


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 4.2.2011, 18:05
Сообщение #2209


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(alex_3366 @ 4.2.2011, 20:50) *

Карбюратор немецкий, это не ВАЗ! Поплавок Физически не может касаться стенок, а тем более заводской прокладки. Как вы собираетесь зашкурить иглу с резиновым наконечником????
Хоть 10 ремкомплектов ставь, а перелив будет! Проблема в "седле". Если внимательно посмотреть на рис. выше, всё поймете. Седло запрессованно в верхнюю часть карбюратора. Прохождение разверткой (фрезой - не знаю правильного названия) приводит седло к рис.2. А снимается не более 0,1-0,2мм. Это никак не отразится на уровне топлива.
Проделал описанную процедуру, на данный момент перелива нет!

Ну извините, основывался на солексе, так как пирбург забыл как головную боль. У меня с пирбургом были проблемы с зависанием иглы и пусковым. В поплавковый механизм не вдавался - хватило подсоса грязного воздуха, так что не знаю какая на пирбурге игла.... аа понял... я думал седло с клапаном как на вазе... забыл smile_lexus.gif


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 5.2.2011, 12:08
Сообщение #2210


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 4.2.2011, 18:05) *

Ну извините, основывался на солексе, так как пирбург забыл как головную боль. У меня с пирбургом были проблемы с зависанием иглы и пусковым. В поплавковый механизм не вдавался - хватило подсоса грязного воздуха, так что не знаю какая на пирбурге игла.... аа понял... я думал седло с клапаном как на вазе... забыл smile_lexus.gif

Второй день - всё гут.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Антонио
сообщение 8.2.2011, 23:08
Сообщение #2211


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Регистрация: 7.9.2009
Из: г. Рязань
Пользователь №: 7 668
Имя: Антон

Авто: Opel Kadett E 13NB, 5-дв. Caravan
Пол:мужской



alex_3366, а как ты определил, что у тебя заливает воздушные жиклёры? Может быть у меня тоже такое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nafania
сообщение 11.2.2011, 11:53
Сообщение #2212


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 12.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 9 631
Имя: Павел

Авто: Opel Kadett 1.4 моно
Пол:мужской



Доброго времени суток!
У меня проблема с карбюратором пирбург Б1, что может быть... заводится только с газом чуть ли не в полу, потом глохнет (на педаль газа ноль эмоций при подгазовке), на подсосе тоже глохнет.
эта проблема появилась после того как почистил жиклеры и их каналы чисткой для карбюраторов...
З.Ы. а что за преблуда к каторой идут две тонких трубочки от карба?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 11.2.2011, 13:16
Сообщение #2213


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Льёть нещадно.. Чистил с разбором карба или сверху брызгал? воздушные жики надо смотреть, мож забил чем..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex_3366
сообщение 12.2.2011, 9:31
Сообщение #2214


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 17.3.2008
Из: Майкоп
Пользователь №: 6 112
Имя: Александр

Авто: opel kadett e 1.3nb
Пол:мужской



"alex_3366, а как ты определил, что у тебя заливает воздушные жиклёры? Может быть у меня тоже такое."

Большой расход бензина. Отсутствие холостых. Авто глохнет. Тяжело заводится, черный дым из глушителя. Снять воздушный фильтр, посмотреть на воздушные жиклеры ( 3 штуки в ряд, крайние выкручиваются). Если залиты, значит - перелив (на малых оборотах видно, как бензин вытекает из вентиляционного отверстия, расположенного справа, если смотреть под капотом). Проверяем поплавок: опустить в горячую воду, посмотреть наличие воздушных пузырей. Если нет, поплавок исправен. Перевернуть вернюю часть карба (с поплавком), закрыть пальцем обратку и подуть в трубку подачи бензина. Если продувается (хоть чуть-чуть), снять иглу, на резиновом наконечнике смотрим полосу от соприкосновении с седлом. В идеале ее высота (толщина) должна быть не толще волоса. Если у вас полоса 0,2-,03мм - выработка в седле. Берем фрезу по диаметру иглы (6 или 7мм) и пальцами протачиваем, незабываем контролировать процесс. Задача убрать выработку седла (в виде конуса от иглы) и не переборщить! Промываем, выдуваем опилки от "сверловки". Собираем. Изменится немного уровень бензина - максимум на 1мм, это не так важно. Чистим свечи или ставим новые. На снятом карбе рекомендую проверить вакум запуска. Если диафрагма порвана, аккуратно разрезать пластиковый корпус по линии спайки концелярским ножом. Вырезаем новую диафрагму из противогаза. Приклеиваем к части с регулировкой на клей "момент". Прикладываем вторую часть, стягиваем проволкой и заливаем эбоксидкой. Ставим на место.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FRED
сообщение 28.2.2011, 9:24
Сообщение #2215


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2011
Из: Вышний Волочек
Пользователь №: 10 212
Имя: Алексей

Авто: opel kadett универсал 13-N
Пол:мужской



Мужики я тут новенький, не могу разобраться со шлангами на корбе пиербург 1б. подскажите пожалуйста! unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 28.2.2011, 13:26
Сообщение #2216


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Что именно?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FRED
сообщение 28.2.2011, 17:14
Сообщение #2217


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2011
Из: Вышний Волочек
Пользователь №: 10 212
Имя: Алексей

Авто: opel kadett универсал 13-N
Пол:мужской



шланги на самом корбе как располагаются .На какие места их ставить. В книге ничего не сказано.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеНа старом корбе столько трубок не было.

Сообщение отредактировал FRED - 28.2.2011, 17:52
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
snap
сообщение 1.3.2011, 18:29
Сообщение #2218


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 25.6.2005
Из: г.Владимир
Пользователь №: 162
Пол:мужской



Цитата(FRED @ 28.2.2011, 17:14) *

шланги на самом корбе как располагаются .На какие места их ставить. В книге ничего не сказано.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеНа старом корбе столько трубок не было.

На первом рисунке - шланг с вакуумного управления заслонкой(от черного грибка с винтиком crazy2.gif ) идет на правый нижний штуцер этой же картинки. на левый нижний штуцер идет шланг от управления заслонкой "зима/лето" (выбор откуда забирать воздух в кастрюлю - с холодного входа, или из оболочки выпускного коллектора

На втором рисунке - оба штуцера можно заглушить, это от системы "экологии"

P.S. - а хотя стоп !!! на втором рисунке - один из штуцеров идет на датчик вакуума для блока управления (вроде левый, но точно не помню, а в гараж идти в ближайшее время не хочется - холодно, да и снег кидать надоть sad.gif )

Сообщение отредактировал snap - 1.3.2011, 18:32


--------------------
Kadett E седан, 1986г. 13NB+Pierb 1B1+4МКПП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Detuner
сообщение 5.3.2011, 17:12
Сообщение #2219


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 747
Регистрация: 3.8.2007
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 5 471
Имя: Андрей

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской



Всё правильно, на вакуумный датчик (MAP-сенсор) должен идти шланг с левого штуцера.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FRED
сообщение 11.3.2011, 20:44
Сообщение #2220


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2011
Из: Вышний Волочек
Пользователь №: 10 212
Имя: Алексей

Авто: opel kadett универсал 13-N
Пол:мужской



Мужики спасибо за помощь но уже не пригодится. Этот корб оказался не исправным на столько что течет через вал дросселя, наверное выработка, не поддается регулировке, пришлось вернуть продавцу и объяснять fuk.gif ranting2.gif . Другой не нашел, купил корб от 2107 ОЗОН-1 вместе с коллектором от кадета. Установил, с трудом завел, отрегулировал, стало много лучше но не устойчив на прогреве huh.gif.Если у кого есть какие мысли поделитесь. wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 109 110 111 112 113 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 19:21