IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 110 111 112 113 114 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(2220 - 2239)
Мэл
сообщение 11.3.2011, 20:48
Сообщение #2221


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(FRED @ 11.3.2011, 20:44) *

Мужики спасибо за помощь но уже не пригодится. Этот корб оказался не исправным на столько что течет через вал дросселя, наверное выработка, не поддается регулировке, пришлось вернуть продавцу и объяснять fuk.gif ranting2.gif . Другой не нашел, купил корб от 2107 ОЗОН-1 вместе с коллектором от кадета. Установил, с трудом завел, отрегулировал, стало много лучше но не устойчив на прогреве huh.gif.Если у кого есть какие мысли поделитесь. wink.gif

свечи после прогрева какого цвета?
у него обратка есть?


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FRED
сообщение 11.3.2011, 21:04
Сообщение #2222


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2011
Из: Вышний Волочек
Пользователь №: 10 212
Имя: Алексей

Авто: opel kadett универсал 13-N
Пол:мужской




свечи я после регулировки не смотрел.Обратки нет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 11.3.2011, 21:08
Сообщение #2223


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(FRED @ 11.3.2011, 21:04) *

свечи я после регулировки не смотрел.Обратки нет.

проверь свечи. если чёрные, то льёт капец
лучше солекс поставь, он по веселее регулируется. и карб без обратки эт чёт как-то не так мне кажется.


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 13.3.2011, 14:11
Сообщение #2224


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 11.3.2011, 21:08) *
и карб без обратки эт чёт как-то не так мне кажется.

+1
Оратку обязательно нужно сделать через тройник с калибр. отверстием. Дело в том, что на классике бензонасос немного другой конструкции, и когда игла в поплавковой камере закрыта, насос топливо не подаёт (привод работает, а диафрагма стоит на месте). Если это условие не учесть (на кадике), в лучшем случае будет перелив (карб не настроить), в худшем порвётся диафрагма в бензонасосе со всеми вытекающими ("через щуп") последствиями.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 14.3.2011, 9:30
Сообщение #2225


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



На вараджетах нет обратки и ничо нигде не рвётся.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 14.3.2011, 21:16
Сообщение #2226


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Там и насос другой по каталогам бьётся.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 16.3.2011, 15:46
Сообщение #2227


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 14.3.2011, 12:30) *

На вараджетах нет обратки и ничо нигде не рвётся.

не рвется, но летом пробка образуется из-за перегрева


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 16.3.2011, 15:52
Сообщение #2228


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Ничо там не образуется, три лета по городу в пробках откатал, не ровняйте с жигами.
Ставил я се обратку, с месяц поездил никаких изменений, убрал назад, нахер лишние сопли, когда и так всё прекрасно работает.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 17.3.2011, 23:03
Сообщение #2229


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



[quote name='sanmarch' date='16.3.2011, 15:52' post='172122'
всё прекрасно работает.
[/quote]
ЭТО замечательно. Я рад за тебя.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 17.3.2011, 23:17
Сообщение #2230


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



вот кстати насчёт тройника и обратки. Замутил я себе такое на Пирбурге 2Е3. Так вот, в прохладную погоду всё было отлично, а в жару весь бензин начинал уходить в обратку! Машина тупо глохла и не заводилась, пока я не глушил обратку. Вот так вот интересно может влиять паровая пробка. В итоге заглушил я обратку и благополучно отъездил почти год... Вывод для себя сделал такой: если обратка - то только по заводской схеме.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 18.3.2011, 10:26
Сообщение #2231


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



А ты клапан на обратку вешал?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 18.3.2011, 17:21
Сообщение #2232


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 18.3.2011, 10:26) *

А ты клапан на обратку вешал?

вешал обратный клапан от 2108.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 19.3.2011, 15:11
Сообщение #2233


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 18.3.2011, 20:21) *

вешал обратный клапан от 2108.

а нах клапан обратный? он только не позволяет бежать бензу в обратную сторону, там надо, что -нить в виде сопротивления на обратке


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
StalkerO_o
сообщение 19.3.2011, 23:06
Сообщение #2234


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 20.7.2009
Из: Таганрог
Пользователь №: 7 476
Имя: Вячеслав

Авто: ВАЗ-21103
Пол:мужской



ну да, мудрить с диаметром отверстия с тройника в обратку... сложно весьма, а эффекта при нормальной игле практически нет. ЗЫ у пирбурга 2Е3, который у меня был, в родном варианте обратка идёт со стаканчика-фильтра на карбе, но мне машина досталась уже без оного


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
FRED
сообщение 20.3.2011, 7:23
Сообщение #2235


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 27.2.2011
Из: Вышний Волочек
Пользователь №: 10 212
Имя: Алексей

Авто: opel kadett универсал 13-N
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 11.3.2011, 22:08) *

проверь свечи. если чёрные, то льёт капец
лучше солекс поставь, он по веселее регулируется. и карб без обратки эт чёт как-то не так мне кажется.

Свечи проверил, были черные, наверно пока регулировал закоптились. Почистил и отрегулировал с помощью индикатора качества смеси, проблемы исчезли и после очередного прогрева свечи с нормальным цветом.Думаю пока с обраткой заниматься не буду ,попробую поездить так, возникнет проблема буду решать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Paul
сообщение 21.3.2011, 1:51
Сообщение #2236


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(StalkerO_o @ 17.3.2011, 23:17) *

Вывод для себя сделал такой: если обратка - то только по заводской схеме.

Это и имелось ввиду.


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 21.3.2011, 11:15
Сообщение #2237


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 19.3.2011, 15:11) *

а нах клапан обратный? он только не позволяет бежать бензу в обратную сторону, там надо, что -нить в виде сопротивления на обратке

Да не, он по-идее открываться должен при опр. давлении. Т.е. на больших оборотах может быть закрытым, когда бенз рекой течёт в карб.

И я се ставил клапан этот и обратка меньшим диаметром, в соплю... убрал.. чот не аллё вапче..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 6.4.2011, 13:53
Сообщение #2238


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Подскажите, карбюратор жестоко заливает (солекс 8ой) заливает так, что чувствуется гидроудар в гбц при заводке. Это не игла, не ускоритльный насос, что еще может быть?


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мэл
сообщение 6.4.2011, 18:41
Сообщение #2239


Столько кадеты не живут
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 338
Регистрация: 12.3.2006
Из: Питера. Коломяги
Пользователь №: 2 041
Авто: Кадетт купэ. 18Е
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 6.4.2011, 14:53) *

Подскажите, карбюратор жестоко заливает (солекс 8ой) заливает так, что чувствуется гидроудар в гбц при заводке. Это не игла, не ускоритльный насос, что еще может быть?

поплавок не всплывает


--------------------
Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX
Изображение

http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/


У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 6.4.2011, 19:50
Сообщение #2240


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Мэл @ 6.4.2011, 22:41) *

поплавок не всплывает

всплывает, я проверил весь поплавковый механизм - в норме


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 110 111 112 113 114 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 19:39