IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
120 страниц V « < 111 112 113 114 115 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(2240 - 2259)
Paul
сообщение 12.4.2011, 9:49
Сообщение #2241


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 682
Регистрация: 24.12.2010
Из: С-Пб, м. Балтийская
Пользователь №: 9 867
Имя: Павел

Авто: Kadett E Caravan C14NZ 1991г
Пол:мужской



Цитата(Serj @ 6.4.2011, 14:53) *

Подскажите, карбюратор жестоко заливает (солекс 8ой) заливает так, что чувствуется гидроудар в гбц при заводке. Это не игла, не ускоритльный насос, что еще может быть?

Только при холодном запуске?


--------------------
+7 (931) 338-95-03
Чем смогу помогу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj
сообщение 25.4.2011, 4:55
Сообщение #2242


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 12.7.2009
Из: г. Омск
Пользователь №: 7 448
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett E; 13NE "Jubilee"
Пол:мужской



Цитата(Paul @ 12.4.2011, 13:49) *

Только при холодном запуске?

А горячего пуска не получалось достичь, из-за невозможности холодного пуска, впрочем это с зажиганием были косяки...


--------------------
Я на Драйве

13NB => 13NB (Солекс 2108) => 13NE (Январь 5.1)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mincha
сообщение 3.5.2011, 12:59
Сообщение #2243


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.1.2011
Из: Рыбинск, Ярославская область
Пользователь №: 9 932
Авто: 13NB седан
Пол:мужской



Карб Питбург 1b. В деревенской глуши залился до краев бензином, после чего поехал. Очень быстро двигатель начал чихать, холостые сбрасывал до 400 и глох. Только с частично вытянутым подсосом можно было более-менее сносно пилить.

Как-то было подобное - возил ребятам, они карб чистили. После чистки катает на ура. Но, блин, накладное это дело. Заметил в магазине что-то типа аэрозоли, но куда именно прыскать - непонял.

Нет какого мануала с картинками желательно, для самых маленьких?


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 3.5.2011, 14:01
Сообщение #2244


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Хоть ты супер пупер дорогой аэрозоль купи, на неразобранном карбе - мёртвому припарка.
Может и поможет, но не на долго ОДНОЗНАЧНО. Нормально промыть карб реально только полностью разобрав. Качай мануал, читай, изучай, ознакомься с материалами нашего форума и вперёд.
Кста, откуда уверенность, что причиной перелива (я так понимаю??) стало засорение?

А сорри, почитал, понял - подозрение на гавённый бенз?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mincha
сообщение 3.5.2011, 14:59
Сообщение #2245


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.1.2011
Из: Рыбинск, Ярославская область
Пользователь №: 9 932
Авто: 13NB седан
Пол:мужской



Цитата(sanmarch @ 3.5.2011, 15:01) *
А сорри, почитал, понял - подозрение на гавённый бенз?

ага, именно. "Туда" доехал без каких либо проблем, покатался по городу, сгонял на заправку тамошнюю и через десять-двадцать км стала брыкаться.

ps: ссылочкой на мануал не поделишься? Просто неосилить 100+ страниц, к сожалению sad.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 3.5.2011, 15:49
Сообщение #2246


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



http://kadett-club.ru/doc204.html Тут с 8 страницы.
Ещё на опель клабе порой. Вообще карб не мой, и как бы у меня по нему ничо нету..

ООО !!! Зазырь чо яндекс выдал: http://zvonof.ru/index.php?option=com_cont...:auto&Itemid=58
ОТсюда следствие: в нете куча инфы, я понимаю напряч "бывалых" ( tongue.gif ) проще, но иногда нужно самому чуток поднапрячся.

Сообщение отредактировал sanmarch - 3.5.2011, 15:39
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldman
сообщение 14.6.2011, 21:45
Сообщение #2247


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 29.9.2008
Из: колпино
Пользователь №: 6 708
Имя: александр

Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек
Пол:мужской



Подскажите, где находится диагностический разъём? Никак не могу найти в своём Кадете! Мотор 18NV, карбюратор 2ее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 14.6.2011, 22:02
Сообщение #2248


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



А что ты диагностировать собрался?


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldman
сообщение 14.6.2011, 22:10
Сообщение #2249


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 29.9.2008
Из: колпино
Пользователь №: 6 708
Имя: александр

Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек
Пол:мужской



А что ты диагностировать собрался?
Угадай с трёх раз!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 14.6.2011, 23:27
Сообщение #2250


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



у инжекторных машин обычно у правого стакана мотыляется.


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldman
сообщение 15.6.2011, 5:29
Сообщение #2251


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 29.9.2008
Из: колпино
Пользователь №: 6 708
Имя: александр

Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек
Пол:мужской



Про инжекторные энаю, было такое. А тут только разъём переключения бензина...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SERG072092
сообщение 21.6.2011, 21:56
Сообщение #2252


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 20.6.2011
Пользователь №: 10 908
Имя: Сергей

Авто: Opel KaDet
Пол:мужской



Подскажите как на pierburg 2e отрегулировать холостые?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldman
сообщение 7.7.2011, 21:32
Сообщение #2253


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 29.9.2008
Из: колпино
Пользователь №: 6 708
Имя: александр

Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек
Пол:мужской



Я уже спрашивал, что делать, если за несколько дней бензин стекает в бак. Мне посоветовали поставить на обратку клапан. Клапан-то я купил, но не вижу смысла его ставит-он ведь всё равно пропускает бензин в бак, а не наоборот. Посоветуйте ещё что-нибудь. Кстати, я сегодня крутил стартер пол-часа, но бензина в карбюратор так и не насосал! Может, есть какой-то эффективный способ для этого? Задолбал проклятый 2ЕЕ !!!!!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hitman
сообщение 7.7.2011, 21:50
Сообщение #2254


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 389
Регистрация: 27.1.2009
Из: Тула
Пользователь №: 6 876
Имя: Сергей

Авто: Opel Kadett e 1.3s
Пол:мужской



Может у тебя воздух где подсасывает?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldman
сообщение 7.7.2011, 21:56
Сообщение #2255


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 29.9.2008
Из: колпино
Пользователь №: 6 708
Имя: александр

Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек
Пол:мужской



Может, и подсасывает, но тогда должна быть в магистрали дырдочка. А бензином не пахнет! Скорее всего, что-то с карбюратором. Я раньше никогда не включал зажигание при поднятом капоте, ни к чему было. А сегодня пришлось вот. И в этом 2ЕЕ при включённом зажигании, но не заведённом двигателе непрерывно жужжит что-то. Так и должно быть? Если да, то что это жужжит? Вроде как позиционер, уже лень было снимать фильтр. Нигде нет толкового описания работы 2ЕЕ-типа, что и когда там включается...


Сообщение отредактировал oldman - 7.7.2011, 22:06
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldman
сообщение 8.7.2011, 13:47
Сообщение #2256


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 29.9.2008
Из: колпино
Пользователь №: 6 708
Имя: александр

Авто: kadett E 1,8 NV хэтчбек
Пол:мужской



Ребята, у кого стоит 2ЕЕ и кто с ним ковырялся, стукните в личку-куча вопросов по этому чуду!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skopino
сообщение 28.8.2011, 11:25
Сообщение #2257


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 26.6.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 943
Имя: Sergey

Авто: Opel Kadett 1.3N 5dr. Chevrolet viva z18xe 06'
Пол:мужской



Подскажите пожалуйста, двигатель 1.3N карбюратор, похоже питбург 1е, вчера приказал долго жить (каждые 10 секунд падают обороты и машина глохнет). В понедельник поеду к толковому карбюраторщику, не сомневаюсь, что он сможет починить карб, но может есть смысл заменить его на какой по-современнее? Solex от 8ки кто-то тут пристраивал я помню...Подскажите
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Strik3r
сообщение 29.8.2011, 6:09
Сообщение #2258


Нас не догонят
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 240
Регистрация: 18.4.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 6 216
Авто: Opel Kadett E 1987, 13?
Пол:мужской



Покупай коллектор с двумя дырками от 13S и ставь солекс с 8ки - лучше варрианта нет


--------------------
[ 13NB ] ~> [ 13i {LE Jetronic} ] ~> [ 1.3 {13S + зажигание 2108 + Solex 21/23} ] ~> [ 1.3 Injection {13S, Январь 5, 85л.с....Разобран...}] ~> [ ДВА ЛИТРА { J5 :)...На дорогах нашей необъятной родины! :)...}]

Мой дневник ремонта :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nafania
сообщение 31.8.2011, 12:36
Сообщение #2259


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 12.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 9 631
Имя: Павел

Авто: Opel Kadett 1.4 моно
Пол:мужской



Доброго времени суток! Проблема с карбюром Pirburg 1b1... проблема в том, что когда газу даешь мотор затыкается (если с холостых в пол нажать - глохнет).. Чтобы тронутся приходится сначало разгазовываться.. Карбюр перебран, все живое, метки на месте... на холосты и на более высоких (<1500) все норм...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanmarch
сообщение 31.8.2011, 14:25
Сообщение #2260


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 312
Регистрация: 28.4.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 166
Имя: Александр

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской



Или в ускорительном насосе трабла или в системе переходного режима.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

120 страниц V « < 111 112 113 114 115 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 21:19